Результаты поиска
|
|
robertono | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 00:41 | Сообщение # 1061 | Тема: Создам урок по Unity3d |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| создание стрельбы из оружия и ботов которые будут в тебя стрелять
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 13:18 | Сообщение # 1062 | Тема: На чем создать сервер? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Georgiy0912, http://www.exitgames.com/Photon/Unity
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 21:11 | Сообщение # 1063 | Тема: [РЕШЕНО] Создать 100 кнопок GUI автоматически |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (romgerman) Всё работает)) а почему бы ему и не работать
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 21:09 | Сообщение # 1064 | Тема: [РЕШЕНО] Создать 100 кнопок GUI автоматически |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| romgerman, дайте пожалуйста на него ответ Добавлено (21.08.2013, 21:08) --------------------------------------------- romgerman, а понял, очень просто Код for(int i=0; i <= 100; i++){ if(GUI.Button(new Rect(10 + (i*50+10),10,50,50), "Кнопка")){ Debug.Log("Button presed. i == " + i); } } Добавлено (21.08.2013, 21:09) --------------------------------------------- Тогда всё, вопросов нет, плюсики я поставил, так что все рады
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 21:04 | Сообщение # 1065 | Тема: [РЕШЕНО] Создать 100 кнопок GUI автоматически |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, а как использовать на примере romgerman нажатие на кнопку?
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 20:55 | Сообщение # 1066 | Тема: [РЕШЕНО] Создать 100 кнопок GUI автоматически |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, я то слышал. Только я не попробовал... Ведь OnGUI это что то типо Update, тоже постоянно обновляется код. Если я сделаю цикл for где создам 100 кнопок, они поидее создадутся и пропадут. А повторять этот цикл постоянно - мне кажется снизит фпс жёстко.
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 20:49 | Сообщение # 1067 | Тема: [РЕШЕНО] Создать 100 кнопок GUI автоматически |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Делаю что то типо инвентаря, но это не инвентарь) Вообщем мне нужно создать 100 кнопок. Но блин вручную создавать 100 строк + ещё действие при нажатии - это ужас. Есть варианты что бы сгенерировать их при запуске скрипта ?
Сообщение отредактировал robertono - Среда, 21 Августа 2013, 21:12 |
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 23:33 | Сообщение # 1068 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Ну всё, моделлер создал новую модель, риг в иерархии как показано в доках к Mecanim Спасибо огромное участникам темы. А то я бы так и остался на Legacy а потом неизвестно что было бы ))
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 10:50 | Сообщение # 1069 | Тема: Сколько получают на Steam? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| я где то читал что там где то 60 % уже не твои 30 - 40 процентов это конечно не очень хорошо.
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 10:46 | Сообщение # 1070 | Тема: Возможности юнити - переменные и массив. |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, конечно на нём можно сделать всё что угодно, но например battlefield 4 ты на нём не сделаешь, потому что динамическое разрушение зданий как там тут как бы ты не сделаешь будет лагать. Ещё неизвестно будет ли в bf4 это лагать
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 01:12 | Сообщение # 1071 | Тема: Сколько получают на Steam? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Извините если не тот раздел, но всё же он связан с игростроем да и я привык к этому разделу.
Сколько можно заработать в Steam ? Допустим я сделал игру на Unity3d Free выложил в Steam GreenLight, получил 100 000 (столько же вроде надо ? ) одобрений моего проекта, его выложили в стим , продавая игру по 10 евро я продал 1000 копий. Сколько чистой прибыли я получу ? Ведь я же не через кого то выкладываю. А сам , с помощью Steam greenlight.
Да да я знаю, делать игру ради денег , говорят тут на форуме - плохо. Я просто хочу узнать. Ведь наверняка если я пойду дальше в игрострой я затрону эту торговую площадку. Поэтому хочется знать Добавлено (19.08.2013, 01:12) --------------------------------------------- Кто то скажет - тебе ещё рано думать о деньгах, иди учись, сначала игру доделай. Мне хочется знать сколько стим себе берёт. Сколько получают разработчики в целом.
Сообщение отредактировал robertono - Понедельник, 19 Августа 2013, 01:11 |
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 00:53 | Сообщение # 1072 | Тема: Возможности юнити - переменные и массив. |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Syank, юнити лучше использовать для 3д шутеров(не только, это пример). А для динамического мира это не лучший выбор.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 23:24 | Сообщение # 1073 | Тема: Возможности юнити - переменные и массив. |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Syank, а зачем вам такое? Собрались делать на игровом движке какую то супер вычислительную программу?))
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 22:14 | Сообщение # 1074 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| ActiveAction, ёмаё да что за ерунду вы выдумали ? Какие мультики ? Просто мой моделлер раньше занимался анимациями в стиле майнкрафта и теперь он со мной делает игру в стиле майнкрафта, и делает он так как ему удобнее !
Добавлено (18.08.2013, 21:32) --------------------------------------------- ActiveAction, я просто сказал что данный риг удобен для созданий анимаций.
Добавлено (18.08.2013, 21:33) --------------------------------------------- seaman, ясно спасибо. Тогда если легаси скоро умрёт тогда буду делать на меканиме. Хорошо что ещё не много сделал, я даже не знал что легаси вымирает уже))Добавлено (18.08.2013, 22:14) --------------------------------------------- Legacy - прошлое, Mecanim - будущее ?
Сообщение отредактировал robertono - Воскресенье, 18 Августа 2013, 21:34 |
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 22:08 | Сообщение # 1075 | Тема: Возможности юнити - переменные и массив. |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Syank) И потянет ли игра меш из 20 252 точек? Я думаю это от компьютера зависит на котором игра.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 21:10 | Сообщение # 1076 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (seaman) Главное - жутко неудобный для анимации ошибаетесь. Это лучший простой риг. Вы просто никогда не создавали анимационные мультики по игре minecraft. Там всё просто. Так что вы тут определённо ошибаетесь)Добавлено (18.08.2013, 20:34) ---------------------------------------------
Цитата (seaman) Однако и такой должен работать в Меканим. иерархия неправильная. Так что будем делать новую модель и новый риг.Добавлено (18.08.2013, 21:10) --------------------------------------------- DragYourAssets, а для чего Generic Animation Type ?
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 20:47 | Сообщение # 1077 | Тема: пули в network'e |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| присоединюсь к теме Добавлено (18.08.2013, 20:47) ---------------------------------------------
Цитата (nik) что посоветуете? возможно тут немногие работали с нетворком поэтому и ответов нету. Попробуйте пускать пули каким нибудь другим способом.Или рендерить полёт пули клиентом, и полоски соответственно лагать не будут. Но это может тоже создать некие сложности.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 20:33 | Сообщение # 1078 | Тема: как сделать звук ставки блоков как в Minecraft |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| seaman, а я вообще то не посылаю в гугл) Я говорю что уметь им пользоваться - хорошее качество, но никак не посылаю. В этой теме я дал ссылок 5 разных на документацию. И на майн пакедж. ТС уже давно мог выбрать что нибудь для себя! Добавлено (18.08.2013, 20:33) ---------------------------------------------
Цитата (Maxs_Pro_Fresh) Как же вы заебали.Robertono ты сам ёбаный школьник. JHJawk.Тоже ёбаный школьник! Воу воу паринь палехчи! Забанить бы тебя на пару недель. За мат, и второй аккаунт Max Pro :)) Но это решать не мне а модератору.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 18:35 | Сообщение # 1079 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DragYourAssets, а понял. Ну вообщем я понял , нужно просить моделлера делать модель и риг по новой Спасибо за помощь, если будут проблемы - напишу сюда завтра.
|
|
| |
robertono | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 18:13 | Сообщение # 1080 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DragYourAssets, правда что ле? Вот смотри что у меня в последней free версии
|
|
| |