Воскресенье, 29 Сентября 2024, 02:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
robertonoДата: Суббота, 24 Августа 2013, 00:41 | Сообщение # 1061 | Тема: Создам урок по Unity3d
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
создание стрельбы из оружия и ботов которые будут в тебя стрелять
robertonoДата: Четверг, 22 Августа 2013, 13:18 | Сообщение # 1062 | Тема: На чем создать сервер?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Georgiy0912,
http://www.exitgames.com/Photon/Unity
robertonoДата: Среда, 21 Августа 2013, 21:11 | Сообщение # 1063 | Тема: [РЕШЕНО] Создать 100 кнопок GUI автоматически
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (romgerman)
Всё работает))

а почему бы ему и не работать biggrin
robertonoДата: Среда, 21 Августа 2013, 21:09 | Сообщение # 1064 | Тема: [РЕШЕНО] Создать 100 кнопок GUI автоматически
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
romgerman, дайте пожалуйста на него ответ smile

Добавлено (21.08.2013, 21:08)
---------------------------------------------
romgerman, а понял, очень просто

Код

for(int i=0; i <= 100; i++){  
     if(GUI.Button(new Rect(10 + (i*50+10),10,50,50), "Кнопка")){
      Debug.Log("Button presed. i == " + i);
     }
    }

Добавлено (21.08.2013, 21:09)
---------------------------------------------
Тогда всё, вопросов нет, плюсики я поставил, так что все рады happy

robertonoДата: Среда, 21 Августа 2013, 21:04 | Сообщение # 1065 | Тема: [РЕШЕНО] Создать 100 кнопок GUI автоматически
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, а как использовать на примере romgerman нажатие на кнопку?
robertonoДата: Среда, 21 Августа 2013, 20:55 | Сообщение # 1066 | Тема: [РЕШЕНО] Создать 100 кнопок GUI автоматически
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, я то слышал. Только я не попробовал... Ведь OnGUI это что то типо Update, тоже постоянно обновляется код. Если я сделаю цикл for где создам 100 кнопок, они поидее создадутся и пропадут. А повторять этот цикл постоянно - мне кажется снизит фпс жёстко.
robertonoДата: Среда, 21 Августа 2013, 20:49 | Сообщение # 1067 | Тема: [РЕШЕНО] Создать 100 кнопок GUI автоматически
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Делаю что то типо инвентаря, но это не инвентарь) Вообщем мне нужно создать 100 кнопок. Но блин вручную создавать 100 строк + ещё действие при нажатии - это ужас. Есть варианты что бы сгенерировать их при запуске скрипта ?

Сообщение отредактировал robertono - Среда, 21 Августа 2013, 21:12
robertonoДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 23:33 | Сообщение # 1068 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ну всё, моделлер создал новую модель, риг в иерархии как показано в доках к Mecanim smile
Спасибо огромное участникам темы. А то я бы так и остался на Legacy а потом неизвестно что было бы ))
robertonoДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 10:50 | Сообщение # 1069 | Тема: Сколько получают на Steam?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
я где то читал что там где то 60 % уже не твои smile
30 - 40 процентов это конечно не очень хорошо.
robertonoДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 10:46 | Сообщение # 1070 | Тема: Возможности юнити - переменные и массив.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
EchoIT, конечно на нём можно сделать всё что угодно, но например battlefield 4 ты на нём не сделаешь, потому что динамическое разрушение зданий как там тут как бы ты не сделаешь будет лагать. Ещё неизвестно будет ли в bf4 это лагать biggrin
robertonoДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 01:12 | Сообщение # 1071 | Тема: Сколько получают на Steam?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Извините если не тот раздел, но всё же он связан с игростроем да и я привык к этому разделу.

Сколько можно заработать в Steam ? Допустим я сделал игру на Unity3d Free выложил в Steam GreenLight, получил 100 000 (столько же вроде надо ? ) одобрений моего проекта, его выложили в стим , продавая игру по 10 евро я продал 1000 копий. Сколько чистой прибыли я получу ? Ведь я же не через кого то выкладываю. А сам , с помощью Steam greenlight.

Да да я знаю, делать игру ради денег , говорят тут на форуме - плохо. Я просто хочу узнать. Ведь наверняка если я пойду дальше в игрострой я затрону эту торговую площадку. Поэтому хочется знать smile

Добавлено (19.08.2013, 01:12)
---------------------------------------------
Кто то скажет - тебе ещё рано думать о деньгах, иди учись, сначала игру доделай. Мне хочется знать сколько стим себе берёт. Сколько получают разработчики в целом.

Сообщение отредактировал robertono - Понедельник, 19 Августа 2013, 01:11
robertonoДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 00:53 | Сообщение # 1072 | Тема: Возможности юнити - переменные и массив.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Syank, юнити лучше использовать для 3д шутеров(не только, это пример). А для динамического мира это не лучший выбор.
robertonoДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 23:24 | Сообщение # 1073 | Тема: Возможности юнити - переменные и массив.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Syank, а зачем вам такое? Собрались делать на игровом движке какую то супер вычислительную программу?))
robertonoДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 22:14 | Сообщение # 1074 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
ActiveAction, ёмаё да что за ерунду вы выдумали ? Какие мультики ? Просто мой моделлер раньше занимался анимациями в стиле майнкрафта и теперь он со мной делает игру в стиле майнкрафта, и делает он так как ему удобнее !

Добавлено (18.08.2013, 21:32)
---------------------------------------------
ActiveAction, я просто сказал что данный риг удобен для созданий анимаций.

Добавлено (18.08.2013, 21:33)
---------------------------------------------
seaman, ясно спасибо. Тогда если легаси скоро умрёт тогда буду делать на меканиме. Хорошо что ещё не много сделал, я даже не знал что легаси вымирает уже))

Добавлено (18.08.2013, 22:14)
---------------------------------------------
Legacy - прошлое, Mecanim - будущее ?

Сообщение отредактировал robertono - Воскресенье, 18 Августа 2013, 21:34
robertonoДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 22:08 | Сообщение # 1075 | Тема: Возможности юнити - переменные и массив.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (Syank)
И потянет ли игра меш из 20 252 точек?

Я думаю это от компьютера зависит на котором игра.
robertonoДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 21:10 | Сообщение # 1076 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
Главное - жутко неудобный для анимации

ошибаетесь. Это лучший простой риг. Вы просто никогда не создавали анимационные мультики по игре minecraft. Там всё просто. Так что вы тут определённо ошибаетесь)

Добавлено (18.08.2013, 20:34)
---------------------------------------------

Цитата (seaman)
Однако и такой должен работать в Меканим.

иерархия неправильная. Так что будем делать новую модель и новый риг.

Добавлено (18.08.2013, 21:10)
---------------------------------------------
DragYourAssets, а для чего Generic Animation Type ?

robertonoДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 20:47 | Сообщение # 1077 | Тема: пули в network'e
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
присоединюсь к теме

Добавлено (18.08.2013, 20:47)
---------------------------------------------

Цитата (nik)
что посоветуете?

возможно тут немногие работали с нетворком поэтому и ответов нету.
Попробуйте пускать пули каким нибудь другим способом.Или рендерить полёт пули клиентом, и полоски соответственно лагать не будут. Но это может тоже создать некие сложности.
robertonoДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 20:33 | Сообщение # 1078 | Тема: как сделать звук ставки блоков как в Minecraft
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
seaman, а я вообще то не посылаю в гугл) Я говорю что уметь им пользоваться - хорошее качество, но никак не посылаю. В этой теме я дал ссылок 5 разных на документацию. И на майн пакедж. ТС уже давно мог выбрать что нибудь для себя!

Добавлено (18.08.2013, 20:33)
---------------------------------------------

Цитата (Maxs_Pro_Fresh)
Как же вы заебали.Robertono ты сам ёбаный школьник.
JHJawk.Тоже ёбаный школьник!

Воу воу паринь палехчи!
Забанить бы тебя на пару недель.
За мат, и второй аккаунт smile
Max Pro :))
Но это решать не мне а модератору.
robertonoДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 18:35 | Сообщение # 1079 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
DragYourAssets, а понял. Ну вообщем я понял , нужно просить моделлера делать модель и риг по новой smile Спасибо за помощь, если будут проблемы - напишу сюда завтра.
robertonoДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 18:13 | Сообщение # 1080 | Тема: Анимация персонажа. Как правильно?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
DragYourAssets, правда что ле? biggrin
Вот смотри что у меня в последней free версии
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг