Результаты поиска
|
|
robertono | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 18:09 | Сообщение # 1141 | Тема: Очень много кубов или один fbx ? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Kira, знаете, я придумал кое что. Я сделаю редактор прямо в юнити, который будет экспортировать пустой ГО с например 50 кубами в формат xml. И загрузчик этих xml. Ну это типо создатель префабов. А на сцене можно будет отрубать эти группы ГО с кубами. Контролируя только ГО. ГеймОбджект. Цитата (Kira) Тут уже дело криворукости. Так как сделать правильно? Цитата (Kira) Можно после кешировать модель на диск. Объясните эту часть пожалуйста.
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 12:15 | Сообщение # 1142 | Тема: Очень много кубов или один fbx ? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| romgerman, может использовать 5000 fbx кубиков из 3д макса? Добавлено (14.08.2013, 12:15) --------------------------------------------- Короче я понял что можно делать кубы отдельные. Просто нужно оптимизировать. Осталось придумать какие кубики использовать. И остаётся сделать левел эдитор, xml сохранение , xml export выделеной группы кубов и ещё xml loader. Это будет интересно делать
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 12:08 | Сообщение # 1143 | Тема: Очень много кубов или один fbx ? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| andarky, Вы про draw calls ?
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 12:05 | Сообщение # 1144 | Тема: Цвет в кодировке CMYK |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| andarky,
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 11:37 | Сообщение # 1145 | Тема: Цвет в кодировке CMYK |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| andarky, Цитата CMY2RGB: --> RED = 1-C --> GREEN = 1-M --> BLUE = 1-Y ,
since the RGB ans CMY color spaces are complements. Что то нашёл может пригодится. Источник
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 11:22 | Сообщение # 1146 | Тема: Очень много кубов или один fbx ? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) А ещё у меня есть другая идея - если походу без разницы, кубики будут вне мэша или будут в мэше, то можно ведь выделить какой нибудь гейм обджект в котором 100 кубов, написать скрипт который экспортирует каждый кубик из 100 в xml файл, и потом сделать loader который for each в xml вытащит кубик и поставит на сцену.
Как вам последний вариант?
Так как вам идея с такой загрузкой / сохранением "префабов" создаваемых в редакторе?
Так можно будет и загружать только отдельные постройки. Тем самым ускорив всё, и можно было бы крутить постройки.
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 01:09 | Сообщение # 1147 | Тема: Очень много кубов или один fbx ? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| lentinant, да именно! Это зависит от настройки шейдера?
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 00:58 | Сообщение # 1148 | Тема: Очень много кубов или один fbx ? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| romgerman, я только знаю про экспорт в obj. Но obj вроде не сохраняет не материалы не текстуры , ничего кроме мэша. Я просто тогда смогу сделать свой левел эдитор, ставить кубики , сохранять их в мэш объект и потом вставлять в игру. А ещё у меня есть другая идея - если походу без разницы, кубики будут вне мэша или будут в мэше, то можно ведь выделить какой нибудь гейм обджект в котором 100 кубов, написать скрипт который экспортирует каждый кубик из 100 в xml файл, и потом сделать loader который for each в xml вытащит кубик и поставит на сцену.
Как вам последний вариант?Добавлено (14.08.2013, 00:58) ---------------------------------------------
Цитата (romgerman) ВНУТРИ КУБА!!???? ШТОООоо?? В юнити у кубов все стороны и их не убрать (ну, может, только програмно) наверно я что то не то сказал , проехали :D
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 00:53 | Сообщение # 1149 | Тема: [Unity] Видео Уроки от 4game-free |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| xmardex, добавьте ещё как сделать minecraft. Всмысле в тему, на канале это уже есть)
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 00:47 | Сообщение # 1150 | Тема: Очень много кубов или один fbx ? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| romgerman, а в юнити внутри куба есть полигоны ? Видимые. Или это зафисит от шейдера, включен ли в нём рендеринг с двух сторон?
Тогда ещё другой вариант : делать постройки из кубов, дома там всякие, блочные здания, и вообщем тогда можно будет подгружать отдельные постройки например.Добавлено (14.08.2013, 00:47) --------------------------------------------- А можно как то сделать level - editor в юнити? Что бы из кубов моделить постройки а потом их экспортировать. Только наверно в fbx прямо из юнити даже скриптами экспортнуть не получится. Расскажите чем obj хуже fbx ? Я просто знаю что можно экспорт obj в юнити делать. Скрипт есть.
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 00:37 | Сообщение # 1151 | Тема: Очень много кубов или один fbx ? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| error111, лолчто? Игра же 3дшная))) Ты что. Или это потому что большинство твоих игр 2D ? Добавлено (14.08.2013, 00:37) --------------------------------------------- romgerman, А как вам вариант, сделать 1 fbx куб, и потом префаб его, и расставить таких 5000 на сцене. Быстро всё будет ?
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 23:52 | Сообщение # 1152 | Тема: Очень много кубов или один fbx ? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| afrokick, вот как раз спрошу. От чего зависят draw calls ? Добавлено (13.08.2013, 23:52) --------------------------------------------- А можно как нибудь получить виден ли объект на камере? В boolean переменную, что бы выключить рендер объекта.
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 23:12 | Сообщение # 1153 | Тема: Шейдеры для Камеры. |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| afrokick, наверно sun shines, блики от света, так же depth of field.
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:17 | Сообщение # 1154 | Тема: Очень много кубов или один fbx ? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| JHawk, не видимые т.е. внутренние или какие? А если каждый куб может быть виден с любой стороны?
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 18:56 | Сообщение # 1155 | Тема: Очень много кубов или один fbx ? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| ну, я понял вообщем, без разницы где будут кубы. То что они будут отдельные даже лучше - можно ломать
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 18:20 | Сообщение # 1156 | Тема: Очень много кубов или один fbx ? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Kira, а что будет работать быстрее? 5000 кубов отдельно или 1 модель с 5000 кубами?))
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 17:47 | Сообщение # 1157 | Тема: Шейдеры для Камеры. |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Adom, думаю нельзя, и то если можно то каким нибудь велосипедом или платными добавками из ассет стора.
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 17:45 | Сообщение # 1158 | Тема: Очень много кубов или один fbx ? |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Нужно сделать мир из кубиков. Статический. Что лучше, сделать кучу кубов unity3d или одна fbx модель в которой тоже столько же кубиков?
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 17:42 | Сообщение # 1159 | Тема: Дайте ссылку на уроки C# |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| я бы описал всю ситуацию одним словом, только думаю меня опять забанят)))
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 17:34 | Сообщение # 1160 | Тема: Вопрос по колайдерам |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Chemodan, колайдеры корректируйте и всё
|
|
| |