Суббота, 28 Сентября 2024, 22:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
robertonoДата: Среда, 14 Августа 2013, 18:09 | Сообщение # 1141 | Тема: Очень много кубов или один fbx ?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Kira, знаете, я придумал кое что. Я сделаю редактор прямо в юнити, который будет экспортировать пустой ГО с например 50 кубами в формат xml. И загрузчик этих xml. Ну это типо создатель префабов. А на сцене можно будет отрубать эти группы ГО с кубами. Контролируя только ГО.
ГеймОбджект.
Цитата (Kira)
Тут уже дело криворукости.

Так как сделать правильно?
Цитата (Kira)
Можно после кешировать модель на диск.

Объясните эту часть пожалуйста.
robertonoДата: Среда, 14 Августа 2013, 12:15 | Сообщение # 1142 | Тема: Очень много кубов или один fbx ?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
romgerman, может использовать 5000 fbx кубиков из 3д макса?

Добавлено (14.08.2013, 12:15)
---------------------------------------------
Короче я понял что можно делать кубы отдельные. Просто нужно оптимизировать. Осталось придумать какие кубики использовать. И остаётся сделать левел эдитор, xml сохранение , xml export выделеной группы кубов и ещё xml loader. smile Это будет интересно делать

robertonoДата: Среда, 14 Августа 2013, 12:08 | Сообщение # 1143 | Тема: Очень много кубов или один fbx ?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
andarky, Вы про draw calls ?
robertonoДата: Среда, 14 Августа 2013, 12:05 | Сообщение # 1144 | Тема: Цвет в кодировке CMYK
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
andarky, smile
robertonoДата: Среда, 14 Августа 2013, 11:37 | Сообщение # 1145 | Тема: Цвет в кодировке CMYK
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
andarky,
Цитата
CMY2RGB:
--> RED = 1-C
--> GREEN = 1-M
--> BLUE = 1-Y ,

since the RGB ans CMY color spaces are complements.

Что то нашёл может пригодится.
Источник
robertonoДата: Среда, 14 Августа 2013, 11:22 | Сообщение # 1146 | Тема: Очень много кубов или один fbx ?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
А ещё у меня есть другая идея - если походу без разницы, кубики будут вне мэша или будут в мэше, то можно ведь выделить какой нибудь гейм обджект в котором 100 кубов, написать скрипт который экспортирует каждый кубик из 100 в xml файл, и потом сделать loader который for each в xml вытащит кубик и поставит на сцену.

Как вам последний вариант?


Так как вам идея с такой загрузкой / сохранением "префабов" создаваемых в редакторе?

Так можно будет и загружать только отдельные постройки. Тем самым ускорив всё, и можно было бы крутить постройки.
robertonoДата: Среда, 14 Августа 2013, 01:09 | Сообщение # 1147 | Тема: Очень много кубов или один fbx ?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
lentinant, да именно! Это зависит от настройки шейдера?
robertonoДата: Среда, 14 Августа 2013, 00:58 | Сообщение # 1148 | Тема: Очень много кубов или один fbx ?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
romgerman, я только знаю про экспорт в obj. Но obj вроде не сохраняет не материалы не текстуры , ничего кроме мэша.
Я просто тогда смогу сделать свой левел эдитор, ставить кубики , сохранять их в мэш объект и потом вставлять в игру.
А ещё у меня есть другая идея - если походу без разницы, кубики будут вне мэша или будут в мэше, то можно ведь выделить какой нибудь гейм обджект в котором 100 кубов, написать скрипт который экспортирует каждый кубик из 100 в xml файл, и потом сделать loader который for each в xml вытащит кубик и поставит на сцену.

Как вам последний вариант?

Добавлено (14.08.2013, 00:58)
---------------------------------------------

Цитата (romgerman)
ВНУТРИ КУБА!!???? ШТОООоо?? В юнити у кубов все стороны и их не убрать (ну, может, только програмно)

наверно я что то не то сказал , проехали biggrin :D
robertonoДата: Среда, 14 Августа 2013, 00:53 | Сообщение # 1149 | Тема: [Unity] Видео Уроки от 4game-free
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
xmardex, добавьте ещё как сделать minecraft. Всмысле в тему, на канале это уже есть)
robertonoДата: Среда, 14 Августа 2013, 00:47 | Сообщение # 1150 | Тема: Очень много кубов или один fbx ?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
romgerman, а в юнити внутри куба есть полигоны ? Видимые. Или это зафисит от шейдера, включен ли в нём рендеринг с двух сторон?

Тогда ещё другой вариант : делать постройки из кубов, дома там всякие, блочные здания, и вообщем тогда можно будет подгружать отдельные постройки например.

Добавлено (14.08.2013, 00:47)
---------------------------------------------
А можно как то сделать level - editor в юнити? Что бы из кубов моделить постройки а потом их экспортировать. Только наверно в fbx прямо из юнити даже скриптами экспортнуть не получится. Расскажите чем obj хуже fbx ? Я просто знаю что можно экспорт obj в юнити делать. Скрипт есть.

robertonoДата: Среда, 14 Августа 2013, 00:37 | Сообщение # 1151 | Тема: Очень много кубов или один fbx ?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
error111, лолчто? Игра же 3дшная))) Ты что. Или это потому что большинство твоих игр 2D ?

Добавлено (14.08.2013, 00:37)
---------------------------------------------
romgerman,
А как вам вариант, сделать 1 fbx куб, и потом префаб его, и расставить таких 5000 на сцене. Быстро всё будет ?

robertonoДата: Вторник, 13 Августа 2013, 23:52 | Сообщение # 1152 | Тема: Очень много кубов или один fbx ?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
afrokick, вот как раз спрошу. От чего зависят draw calls ?

Добавлено (13.08.2013, 23:52)
---------------------------------------------
А можно как нибудь получить виден ли объект на камере? В boolean переменную, что бы выключить рендер объекта.

robertonoДата: Вторник, 13 Августа 2013, 23:12 | Сообщение # 1153 | Тема: Шейдеры для Камеры.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
afrokick, наверно sun shines, блики от света, так же depth of field.
robertonoДата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:17 | Сообщение # 1154 | Тема: Очень много кубов или один fbx ?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
JHawk, не видимые т.е. внутренние или какие? А если каждый куб может быть виден с любой стороны?
robertonoДата: Вторник, 13 Августа 2013, 18:56 | Сообщение # 1155 | Тема: Очень много кубов или один fbx ?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
ну, я понял вообщем, без разницы где будут кубы. То что они будут отдельные даже лучше - можно ломать smile
robertonoДата: Вторник, 13 Августа 2013, 18:20 | Сообщение # 1156 | Тема: Очень много кубов или один fbx ?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Kira, а что будет работать быстрее? 5000 кубов отдельно или 1 модель с 5000 кубами?))
robertonoДата: Вторник, 13 Августа 2013, 17:47 | Сообщение # 1157 | Тема: Шейдеры для Камеры.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Adom, думаю нельзя, и то если можно то каким нибудь велосипедом или платными добавками из ассет стора.
robertonoДата: Вторник, 13 Августа 2013, 17:45 | Сообщение # 1158 | Тема: Очень много кубов или один fbx ?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Нужно сделать мир из кубиков.
Статический.
Что лучше, сделать кучу кубов unity3d или одна fbx модель в которой тоже столько же кубиков?
robertonoДата: Вторник, 13 Августа 2013, 17:42 | Сообщение # 1159 | Тема: Дайте ссылку на уроки C#
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
я бы описал всю ситуацию одним словом, только думаю меня опять забанят)))
robertonoДата: Суббота, 10 Августа 2013, 17:34 | Сообщение # 1160 | Тема: Вопрос по колайдерам
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Chemodan, колайдеры корректируйте и всё
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг