Результаты поиска
|
|
robertono | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 00:03 | Сообщение # 1181 | Тема: Шейдеры для облаков |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Вот уже как пару недель делаю свою систему облаков. Пробовал с партиклами, с 2D текстурами летающими по небу)) Всё это очень медленно и на горизонте облаков нету. И тут я придумал сделать вокруг мира огромейшую сферу, убрать коллайдер и поставить на него текстуру облаков. Далее уже скриптами я смогу плавно менять на другие облака, цвет и т.д. Это уже другая история. У меня возникла с этим всем проблема. Ну во первых из шейдеров предложенных юнити я не смог найти ничего достойного. Большинство шейдеров , текстуры на шейдере не видно изнутри сферы. Т.е. отображается только с внешней стороны. Отсюда вопрос, если писать свой шейдер я могу сделать что бы текстура была видна с одной стороны, но только изнутри сферы? Далее. Мне нужна поддержка прозрачности в текстурах. Я присмотрел один шейдер, Particles / Additive (Soft). Облака немного прозрачны, вроде как есть поддержка альфа текстуры. Но я обнаружил проблему в наложении текстуры. Я думаю дело не в Шейдере а в самом гейм обджекте. Вот посмотрите : Как видите, с одной стороны видно как текстура соприкосается с концом / началом текстуры. Некий шов. Ну ладно, это просто нужно сделать текстуру правильную. Больше всего меня беспокоит то что на самой верхней точки текстуру как будто "засасывает" в верхний центр. Можно ли как то это исправить ? Куча благодарностей тому кто сможет помочь.
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 23:53 | Сообщение # 1182 | Тема: Помогите со скриптом |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Maxs_Fresh, может нам ещё за вас игру сделать?
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 16:28 | Сообщение # 1183 | Тема: Помогите со скриптом |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Maxs_Fresh, Блин такие тупые вопросы. Тебе зачем ссылку на script reference дали? Что бы ты ввел в поиск конкретный запрос и получил его описание.
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 16:27 | Сообщение # 1184 | Тема: Группировки. |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Adom, совет : изучи лучше скрипты, и тогда ты сможешь делать что душе угодно. Уроки - script reference и msdn от microsoft со справкой по шарпу (если шарп).
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 00:17 | Сообщение # 1185 | Тема: Поворот Character controllera |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Adom, ну да ты прав я однажды надеялся ну видимо хорошо надеялся короче мне помогли. Ну это вроде как потому что я надеялся. А ты надеешься когда задаёшь вопросы на форуме?
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 23:10 | Сообщение # 1186 | Тема: Как сделать огнемет. |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Adom, делаешь клон на Team fortress 2 ? люблю эту игру
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 23:10 | Сообщение # 1187 | Тема: Поворот Character controllera |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Adom, ну, это же хорошо что он надеялся? Или плохо? В любом случае лучше если надеишся то на форуме не надеится.
Ладно прекращаем этот оффтоп))
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 22:09 | Сообщение # 1188 | Тема: Поворот Character controllera |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| о не могу тема смешная такая. Мне кажется ТС хотел сказать что бы мы помогли написали за него контроллер персом.
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 12:17 | Сообщение # 1189 | Тема: Поворот Character controllera |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, вы бы код в [code] [/code] засунули. И если честно мне не очень понятно что вы хотите.
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 11:58 | Сообщение # 1190 | Тема: Поворот Character controllera |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fr0sT) .А мне уже лень чтото писать нам что, за тебя игру написать? Если ты хочешь что бы мы помогли, засунь в спойлер 700 строчный код.
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 11:44 | Сообщение # 1191 | Тема: Поворот Character controllera |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Adom, дада
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 11:28 | Сообщение # 1192 | Тема: Поворот Character controllera |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, выложи скрипты которые у тебя на персе стоят.
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 00:42 | Сообщение # 1193 | Тема: IEnumerator в static функции |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Pocifik, функция же не будет отображаться в инспекторе из за паблика) Добавлено (30.07.2013, 00:42) --------------------------------------------- seaman, работает . Спасибо + каждому участнику топика
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 00:35 | Сообщение # 1194 | Тема: Сгенерировать рандомное число, но с приоритетом |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Asteroid, и как?
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 00:25 | Сообщение # 1195 | Тема: Нужно скопипастить текст |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| А ясно Не в тему я тут.
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 00:20 | Сообщение # 1196 | Тема: Сгенерировать рандомное число, но с приоритетом |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Например мне нужно сгенерировать рандомное число от -2000 до 2000. Но что бы был приоритет на 500 500. Т.е. Что бы чаще появлялось число от 250 до 750. Можно как то сделать? Точнее как?
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 00:16 | Сообщение # 1197 | Тема: Поворот Character controllera |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, я врятле смогу залезть в ваш компьютер и получить ваш код. Раз уж обратились на форум то покажите код. Извините, экстрасенсы временно уехали)
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 23:40 | Сообщение # 1198 | Тема: Поворот Character controllera |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Левша, наверно взял готовый скрипт и не знает как он работает...
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 23:39 | Сообщение # 1199 | Тема: IEnumerator в static функции |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| seaman, попробуем...
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 23:36 | Сообщение # 1200 | Тема: Поворот Character controllera |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, Ну я же не знаю какие у вас скрипты для передвижения.
|
|
| |