Суббота, 28 Сентября 2024, 20:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
robertonoДата: Четверг, 01 Августа 2013, 00:03 | Сообщение # 1181 | Тема: Шейдеры для облаков
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Вот уже как пару недель делаю свою систему облаков. Пробовал с партиклами, с 2D текстурами летающими по небу)) Всё это очень медленно и на горизонте облаков нету. И тут я придумал сделать вокруг мира огромейшую сферу, убрать коллайдер и поставить на него текстуру облаков. Далее уже скриптами я смогу плавно менять на другие облака, цвет и т.д. Это уже другая история.
У меня возникла с этим всем проблема.
Ну во первых из шейдеров предложенных юнити я не смог найти ничего достойного. Большинство шейдеров , текстуры на шейдере не видно изнутри сферы.
Т.е. отображается только с внешней стороны. Отсюда вопрос, если писать свой шейдер я могу сделать что бы текстура была видна с одной стороны, но только изнутри сферы? Далее. Мне нужна поддержка прозрачности в текстурах. Я присмотрел один шейдер, Particles / Additive (Soft). Облака немного прозрачны, вроде как есть поддержка альфа текстуры. Но я обнаружил проблему в наложении текстуры. Я думаю дело не в Шейдере а в самом гейм обджекте.
Вот посмотрите :

Как видите, с одной стороны видно как текстура соприкосается с концом / началом текстуры. Некий шов. Ну ладно, это просто нужно сделать текстуру правильную. Больше всего меня беспокоит то что на самой верхней точки текстуру как будто "засасывает" в верхний центр. Можно ли как то это исправить ?
Куча благодарностей тому кто сможет помочь.
robertonoДата: Среда, 31 Июля 2013, 23:53 | Сообщение # 1182 | Тема: Помогите со скриптом
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Maxs_Fresh, может нам ещё за вас игру сделать?
robertonoДата: Среда, 31 Июля 2013, 16:28 | Сообщение # 1183 | Тема: Помогите со скриптом
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Maxs_Fresh,
Блин такие тупые вопросы. Тебе зачем ссылку на script reference дали? Что бы ты ввел в поиск конкретный запрос и получил его описание.
robertonoДата: Среда, 31 Июля 2013, 16:27 | Сообщение # 1184 | Тема: Группировки.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Adom, совет : изучи лучше скрипты, и тогда ты сможешь делать что душе угодно. Уроки - script reference и msdn от microsoft со справкой по шарпу (если шарп).
robertonoДата: Среда, 31 Июля 2013, 00:17 | Сообщение # 1185 | Тема: Поворот Character controllera
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Adom, ну да ты прав я однажды надеялся ну видимо хорошо надеялся короче мне помогли. Ну это вроде как потому что я надеялся. А ты надеешься когда задаёшь вопросы на форуме?
robertonoДата: Вторник, 30 Июля 2013, 23:10 | Сообщение # 1186 | Тема: Как сделать огнемет.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Adom, делаешь клон на Team fortress 2 ? люблю эту игру smile
robertonoДата: Вторник, 30 Июля 2013, 23:10 | Сообщение # 1187 | Тема: Поворот Character controllera
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Adom, ну, это же хорошо что он надеялся? Или плохо? В любом случае лучше если надеишся то на форуме не надеится.

Ладно прекращаем этот оффтоп))
robertonoДата: Вторник, 30 Июля 2013, 22:09 | Сообщение # 1188 | Тема: Поворот Character controllera
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
о не могу тема смешная такая. Мне кажется ТС хотел сказать что бы мы помогли написали за него контроллер персом.
robertonoДата: Вторник, 30 Июля 2013, 12:17 | Сообщение # 1189 | Тема: Поворот Character controllera
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Fr0sT, вы бы код в [code] [/code] засунули.
И если честно мне не очень понятно что вы хотите.
robertonoДата: Вторник, 30 Июля 2013, 11:58 | Сообщение # 1190 | Тема: Поворот Character controllera
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fr0sT)
.А мне уже лень чтото писать

нам что, за тебя игру написать?
Если ты хочешь что бы мы помогли, засунь в спойлер 700 строчный код.
robertonoДата: Вторник, 30 Июля 2013, 11:44 | Сообщение # 1191 | Тема: Поворот Character controllera
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Adom, дада biggrin
robertonoДата: Вторник, 30 Июля 2013, 11:28 | Сообщение # 1192 | Тема: Поворот Character controllera
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Fr0sT, выложи скрипты которые у тебя на персе стоят.
robertonoДата: Вторник, 30 Июля 2013, 00:42 | Сообщение # 1193 | Тема: IEnumerator в static функции
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Pocifik, функция же не будет отображаться в инспекторе из за паблика)

Добавлено (30.07.2013, 00:42)
---------------------------------------------
seaman, работает . Спасибо smile
+ каждому участнику топика

robertonoДата: Вторник, 30 Июля 2013, 00:35 | Сообщение # 1194 | Тема: Сгенерировать рандомное число, но с приоритетом
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Asteroid, и как?
robertonoДата: Вторник, 30 Июля 2013, 00:25 | Сообщение # 1195 | Тема: Нужно скопипастить текст
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
А ясно biggrin Не в тему я тут.
robertonoДата: Вторник, 30 Июля 2013, 00:20 | Сообщение # 1196 | Тема: Сгенерировать рандомное число, но с приоритетом
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Например мне нужно сгенерировать рандомное число от -2000 до 2000.
Но что бы был приоритет на 500 500. Т.е. Что бы чаще появлялось число от 250 до 750.
Можно как то сделать?
Точнее как? smile
robertonoДата: Вторник, 30 Июля 2013, 00:16 | Сообщение # 1197 | Тема: Поворот Character controllera
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Fr0sT, я врятле смогу залезть в ваш компьютер и получить ваш код. Раз уж обратились на форум то покажите код. Извините, экстрасенсы временно уехали)
robertonoДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 23:40 | Сообщение # 1198 | Тема: Поворот Character controllera
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Левша, наверно взял готовый скрипт и не знает как он работает...
robertonoДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 23:39 | Сообщение # 1199 | Тема: IEnumerator в static функции
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
seaman, попробуем...
robertonoДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 23:36 | Сообщение # 1200 | Тема: Поворот Character controllera
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Fr0sT, Ну я же не знаю какие у вас скрипты для передвижения.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг