Суббота, 28 Сентября 2024, 16:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
robertonoДата: Суббота, 20 Июля 2013, 00:41 | Сообщение # 1241 | Тема: Проверить какой объект из тега Object ближе всего к игроку
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Fr0sT, да , я уже так сделал . С raycast. Спасибо.
robertonoДата: Суббота, 20 Июля 2013, 00:09 | Сообщение # 1242 | Тема: Проверить какой объект из тега Object ближе всего к игроку
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Левша, да даже Unity Script Reference не знает как это сделать! Помогите с кодом пожалуйста.
robertonoДата: Пятница, 19 Июля 2013, 23:53 | Сообщение # 1243 | Тема: Проверить какой объект из тега Object ближе всего к игроку
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Kira, Я вот что хочу.
Курсор мышки посередине экрана.
И я хочу получить расстояние до того куда направлена мышка. Стрелка точнее.
robertonoДата: Пятница, 19 Июля 2013, 23:24 | Сообщение # 1244 | Тема: Проверить какой объект из тега Object ближе всего к игроку
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Kira,
тогда другая идея. Как пустить луч , но не конкретной длины, а что бы он закончился когда до чего то дотронется ?
И потом получить его длину и это в переменную засунуть.
robertonoДата: Пятница, 19 Июля 2013, 21:35 | Сообщение # 1245 | Тема: Проверить какой объект из тега Object ближе всего к игроку
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Есть 100 кубиков. Каждый кубик на разном расстоянии от игрока. На каждом кубике тег Object.
Как определить ближайший к игроку куб и вписать в Debug.Log расстояние до ближайшего куба ?
robertonoДата: Пятница, 19 Июля 2013, 21:07 | Сообщение # 1246 | Тема: Плавно изменить число за точное время
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
White9, считает что то ))

Сообщение отредактировал robertono - Пятница, 19 Июля 2013, 21:22
robertonoДата: Пятница, 19 Июля 2013, 20:20 | Сообщение # 1247 | Тема: Плавно изменить число за точное время
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
pixeye, улучшил код, добавил переменную ,сделал таких 4 штуки Ienumerator сделал общую переменную. Вообщем всё работает. И вы в очередной раз заслуживаете плюс smile

Добавлено (19.07.2013, 20:20)
---------------------------------------------
Модератор , закрывайте тему.

robertonoДата: Пятница, 19 Июля 2013, 14:03 | Сообщение # 1248 | Тема: Плавно изменить число за точное время
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
pixeye, что то не очень понял.
А как я могу перевести coroutine в float переменную ?
robertonoДата: Пятница, 19 Июля 2013, 13:02 | Сообщение # 1249 | Тема: Плавно изменить число за точное время
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Помогите со скриптом.
Язык си шарп.
Есть переменная
focalPoint типа float.
Сейчас её значение равно 1.38f
Нужно за 1 секунду плавно изменить значение на 100.0f
Как сделать ?
robertonoДата: Среда, 17 Июля 2013, 14:26 | Сообщение # 1250 | Тема: DevMat - Отборные материалы для геймдева!
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
xmardex, а лицензии на ассеты какие? CC 3.0 ?
robertonoДата: Среда, 17 Июля 2013, 11:36 | Сообщение # 1251 | Тема: Оптимизация инстантиэйт
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Сделай спрайты или 2D текстуру. Зачем модель..
robertonoДата: Среда, 17 Июля 2013, 11:35 | Сообщение # 1252 | Тема: Проблема с Resources.load и system IO
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
seaman, только не в моём случае. Тогда нужно будет переделывать всё, а не хочется). Поэтому выбрал streaming asset.
robertonoДата: Среда, 17 Июля 2013, 01:42 | Сообщение # 1253 | Тема: Проблема с Resources.load и system IO
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Вообщем у меня в скрипте есть читалка xml. Она открывает файл хмл по конкретному пути и уже дальше позволяет вытаскивать значения (хотя это уже не важно). Дело в том что для этого используется тип System.чтототам.IO. Но я хочу скомпилировать игру и что бы этот файл опять можно было открыть. Можно конечно засунуть в папку Resources и сделать Resources.load, но это не реально, т.к. если файл хмл сделать например GameObject file = Resources.load("list") as GameObject (или как то так, уже не помню), то файл всё равно нельзя будет открыть (потому что это не system io).
Вообщем как можно подгрузить в проект хмл файл скомпилированный (с проектом) что бы потом открыть его?

Если что то непонятно - объясню, но ответ мне нужен скорее...

Добавлено (17.07.2013, 01:37)
---------------------------------------------
ну как всегда)
Только напишу на форум что бы помогли с тем с чем мучаюсь часа 3, как сразу когда написал на форум , полез ещё раз в гугл и нашёл ответ на свой же вопрос.
Думаю многим знакомая ситуация))
Спасло это:
Streaming Assets
Тема закрыта, если кому то ресурс выше пригодился - поставьте плюсик мне.

Добавлено (17.07.2013, 01:42)
---------------------------------------------
Объясню что делает стриминг ассетс. Допустим есть хмл файл к которому нужно обратиться и который вы хотите "упаковать" в игру. Создаёте папку стриминг ассетс, пихаете туда свой файл, и потом специальным кодом обращаетесь к нему. Как я понял, при запуске игры все файлы упакованные в стриминг ассетс вытаскиваются , и к ним можно свободно обращаться. Всего хорошего.

robertonoДата: Вторник, 16 Июля 2013, 22:45 | Сообщение # 1254 | Тема: Что лучше для обучения, C# или Javascript?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (1ceberg)
robertono, но ведь для хорошего тула это действительно копейки

Не буду отрицать smile
Но ведь на этом форуме есть не только игроделы которые делают огромные проекты. Так же тут есть и люди которые делают некоммерческую игру для себя, а есть, в данном случае я, который делает небольшую коммерческую игру. Эта игра первая у меня, без бюджета. Вот поэтому я и ненамерен покупать лицензии на unityvs и другие.
robertonoДата: Вторник, 16 Июля 2013, 18:44 | Сообщение # 1255 | Тема: Что лучше для обучения, C# или Javascript?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
D-lotIsBo-ing, ну может ты мне купишь и unityvs и ещё и pro лицу ? Было бы хорошо. Это же копейки для тебя.
robertonoДата: Вторник, 16 Июля 2013, 18:20 | Сообщение # 1256 | Тема: Что лучше для обучения, C# или Javascript?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
D-lotIsBo-ing, гений. Unityvs платный.
robertonoДата: Вторник, 16 Июля 2013, 17:42 | Сообщение # 1257 | Тема: Что лучше для обучения, C# или Javascript?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Расскажу про себя. Я очень долго думал что лучше, что проще, что мощнее и быстрее. Я пробовал и с тем и с тем - ничего не получалось. Потом открыл документацию и вообщем с Js шло более менее хорошо. До этого был знаком с vb.net. Но когда компилятор в юнити выдал совсем непонятные ошибки, я разозлился и перешёл на шарп. У шарпа мне больше нравиться структура кода, синтаксиз. Так же возможность работы в Visual Studio. Мой выбор шарп smile

Добавлено (16.07.2013, 17:42)
---------------------------------------------
andarky, каждому своё))

robertonoДата: Вторник, 16 Июля 2013, 14:57 | Сообщение # 1258 | Тема: DevMat - Отборные материалы для геймдева!
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
xmardex, перезалейте пожалуйста различные дома на яндекс. Я вижу там много чего может пригодиться мне))
robertonoДата: Вторник, 16 Июля 2013, 14:33 | Сообщение # 1259 | Тема: Что лучше для обучения, C# или Javascript?
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
MrKillous,
robertonoДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 23:57 | Сообщение # 1260 | Тема: Найти в XML файле значения ID 2
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Alastar, что что ? biggrin

Добавлено (14.07.2013, 23:57)
---------------------------------------------
Мне, для моих то совсем не больших знаний будет достаточно того что я написал и xml.linq

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг