Результаты поиска
|
|
robertono | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 12:50 | Сообщение # 1301 | Тема: Статичная 2D трава |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, Вам спасибо, тема закрыта.
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 11:43 | Сообщение # 1302 | Тема: Жидкость |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| JHawk, Это жестко лагучий способ. Можно ли как нибудь ослабить какой нибудь меш? Я знаю только Cloth может это сделать, но этот вариант тоже не подходит.
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 11:27 | Сообщение # 1303 | Тема: Жидкость |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Как можно сделать жидкость в Unity3d? Что бы она могла спокойно передвигаться. Например что бы она могла вылиться из одного стакана в другой и т.д.
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 11:00 | Сообщение # 1304 | Тема: Статичная 2D трава |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Все вы знаете что в Terrain есть штука для добавления травы. Можно меш, можно 2D текстуру. Если делать 2D текстуру, и использовать ту которая там уже есть (хотя я думаю это без разницы), то вообщем трава будет крутиться вместе с камерой и всегда будет повернута к камере. Но на юнити демках на одной из них просто много травы, она повернута по разному но не поворачивается к камере. Unity - Live Demos - Бабочка Как такое сделать? Очень нужно. А то достало что трава к камере крутиться!
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 12:39 | Сообщение # 1305 | Тема: Дерево с круглой кроной в Tree Creator |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| limon4ik98, я тут думаю как проблему решить а тебе смешно -_-
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 12:19 | Сообщение # 1306 | Тема: Дерево с круглой кроной в Tree Creator |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Можно ли сделать такое дерево с помощью Tree Creator? Я знаю что на форуме тут мало кто пользуется этой штукой unity3d, но всё же задать этот вопрос мне больше негде. С максимальными стараниями я смог сделать только это: У меня получилось дерево с кроной в 20 листиков. Почему 20 ? Потому что я использовал параметр Distribution : Whorled, который расположил листики наверху, но параметр Whorled Step может иметь максимум число 21 , что позволило мне сделать только 20 листиков . Если сделать 21 и большое , то листики будут наверху и посередине ствола что уже совсем не то. Есть идеи?
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 23:35 | Сообщение # 1307 | Тема: Изменения параметров дерева Tree Creator в Real Time |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Есть дерево. Создано в юнити с помощью его Tree Creator. Само дерево префабом поставлено на террайн. Я мог поставить его и с помощью terrain editor , где возможность ставить кучу деревьев. Я поставил его отдельно что бы к нему можно было как то обратиться через скрипт. Но что можно с ним сделать прямо в игре? Я могу например ему изменить кол-во листиков на нём скриптом прямо в игре? Могу я его изменять? Размер ствола, кол-во веток и т.д. Очень жду ответ на этот вопрос.
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 22:47 | Сообщение # 1308 | Тема: Верёвки с физикой |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| allods, ну значит я просто не умею
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 18:11 | Сообщение # 1309 | Тема: Верёвки с физикой |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (allods) PS. еще веревку можно сделать с помощью cloth нет? Будет болтатся как ткань можно , работает Добавлено (28.06.2013, 18:11) --------------------------------------------- allods, только разве можно сделать cloth например с box ?
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 16:35 | Сообщение # 1310 | Тема: свой function |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| andarky, ты, т.к. ещё и скрипты показал. Но всё равно вопрос сам по себе уже не нужен и его ответы.
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 16:00 | Сообщение # 1311 | Тема: свой function |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| всё уже не важно
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 15:30 | Сообщение # 1312 | Тема: свой function |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| ЯП: JS Как сделать что бы можно было что то вызвать так: slot.add("int");
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 14:48 | Сообщение # 1313 | Тема: Своя система инвентаря |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Novatorvlad, предложи свою идею
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 13:28 | Сообщение # 1314 | Тема: Своя система инвентаря |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| andarky, у меня стоит про. Как сделать так?
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 12:59 | Сообщение # 1315 | Тема: Своя система инвентаря |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| andarky, а можно как то эту камеру менять не на весь экран, а например врубать plane перед камерой , и вместо этого plane будет отображаться вид с камеры той комнаты?
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 12:57 | Сообщение # 1316 | Тема: Генератор качественных деревьев для игр |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Botanzek49) Там вроде помнится смотрел на юнити, принцип создания тот же, что и в спидтри. speedtree скорее всего мощнее этого креатора.
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 12:54 | Сообщение # 1317 | Тема: Своя система инвентаря |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| andarky, а понял вашу идею. Вместо того что бы вырисовывать 2D текстуры как GUI вы предлагаете переместиться в другую комнату?
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 12:50 | Сообщение # 1318 | Тема: Генератор качественных деревьев для игр |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Botanzek49, а насколько плох генератор unity tree creator?
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 12:49 | Сообщение # 1319 | Тема: Своя система инвентаря |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| andarky, я буду после тебя тоже самое говорить))
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 12:45 | Сообщение # 1320 | Тема: Генератор качественных деревьев для игр |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Botanzek49,
Сообщение отредактировал robertono - Пятница, 28 Июня 2013, 12:45 |
|
| |