Понедельник, 25 Ноября 2024, 04:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
robertonoДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 18:56 | Сообщение # 1341 | Тема: Собираем команду для онлайн ФПС.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (XeoDoz)
Правильно пишется НЕПЛОХИЕ и ОРУДИЯ(или некоторые виды оружия)

Цитата (XeoDoz)
limon4ik98

Цитата (XeoDoz)
школоло

ТС, на чём писать то игру будете ? На Unity3D ?

Добавлено (17.06.2013, 18:56)
---------------------------------------------
в смысле на каком движке)

robertonoДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 18:48 | Сообщение # 1342 | Тема: Вопросы о генераторе деревьев в юнити
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (jazzy)
Это чтоб из юньки экспортировать дерево, а дальше делай с ним что хочешь.

т.е. я могу сделать в юньке через gameObject>Create>Tree дерево, и потом экспортнуть в obj? huh
robertonoДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 18:46 | Сообщение # 1343 | Тема: Собираем команду для онлайн ФПС.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
Смею предположить, что либо 19 (а цифра 98 в конце ника - просто стечение обстоятельств), либо 14

Цитата (limon4ik98)
Мне 14 лет , я могу моделировать ,причём не плохие оружия

ахахахах biggrin :D:D:D:D:D:D:D:D я так и думал biggrin
Цитата (robertono)
limon4ik98, я бы тебе посоветовал начать самому и когда будет достойная демка приглашать народ в команду. А вот насчёт оружий - в интернете полно моделей с текстурами. Скрипты можно писать по туториалам и unity script reference если собрались писать на unity3d.
Мне вот интересно, а сколько же тебе лет?))))

ТС, прочитай что я сказал выше, и сделай вывод.
robertonoДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 18:43 | Сообщение # 1344 | Тема: Вопросы о генераторе деревьев в юнити
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (jazzy)
OBJ exporter Попробуй это.

Это чтобы полигоны снизить?
robertonoДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 18:36 | Сообщение # 1345 | Тема: Вопросы о генераторе деревьев в юнити
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (allods)
Вот тут есть деревья

да тут на каждом дереве миллион полигонов! Это же никак не годится для игры! biggrin
Слайдшоу обеспечен.
Цитата (Izaron)
Ты чо? Просто сделай префаб дерева (не знаешь такую штуку - не получится) с ветками, которые будут отдельными объектами и наследниками префаба дерева. Потом проверяй лучом (гугли Raycast) щелканье по ветке, меняй у ветки родителя (transform.parent, по-моему), вместо дерева родителем станет игрок и ветка будет таскаться за игроком.
Плюсы:
*Легко сделать.
Минусы:
* Самому надо настраивать реалистичный префаб дерева.
* Будет только один вид дерева с одними и теми же ветками.

а ведь не обязательно делать что бы все можно было ветки ломать. Мне нужно что бы можно было ломать 1 -2 тоненьких веточек на дереве.
Цитата (allods)
поучись управлятся Блендером, для того кто сам делает игру умение использовать 3 редактор ОГРОМНЫЙ +

я умею пользоваться только cinema 4d. Чем она плохая? Я не делаю коммерческий проект.
robertonoДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 18:31 | Сообщение # 1346 | Тема: Собираем команду для онлайн ФПС.
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
limon4ik98, я бы тебе посоветовал начать самому и когда будет достойная демка приглашать народ в команду. А вот насчёт оружий - в интернете полно моделей с текстурами. Скрипты можно писать по туториалам и unity script reference если собрались писать на unity3d.
Мне вот интересно, а сколько же тебе лет?)))) biggrin
robertonoДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 17:20 | Сообщение # 1347 | Тема: Вопросы о генераторе деревьев в юнити
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Хорошая идея. Где взять модель ветки под модель дерева что бы красиво получилось? Можно дерево в генераторе tree [d] сделать, только вот там многовато трисов получается у дерева. А потом можно как то ветку забрать через C4D , blender или что либо другое. Есть идеи у кого? Я просто с 3д редакторами не работаю, так что совсем не знаю как ими пользоваться!
robertonoДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 15:25 | Сообщение # 1348 | Тема: Вопросы о генераторе деревьев в юнити
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Но ведь ветка то на дереве всё равно останется. А это как то не очень..
robertonoДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 14:50 | Сообщение # 1349 | Тема: Вопросы о генераторе деревьев в юнити
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Izaron, да не , это я так.. Как это лучше вообще реализовать?
robertonoДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 14:33 | Сообщение # 1350 | Тема: Вопросы о генераторе деревьев в юнити
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Вообщем, в юнити есть встроенный генератор деревьев. И у меня появилось пару вопросов.
Я делаю игру - выживание на острове. И мне нужно реализовать возможность ломать ветки деревьев.
У меня было несколько идей - ветки добавлять по отдельности в Hierarchy а потом делать destroyObject или сделать модели где есть ветка и где нету ветки (модель дерева).
Но само дерево нужно где то сделать. Моделировать деревья я не умею, да и вообще я только программист.
Вообщем вот сами вопросы о генераторе деревьев в юньке:
1)Можно ли во время игры удалить определённую ветку?
Скорее всего после ответа на этот вопрос возникнут ещё. Вообщем жду ответа на вопрос. Спасибо smile
robertonoДата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:01 | Сообщение # 1351 | Тема: Проблема с FPS
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
картинка не работает
robertonoДата: Вторник, 11 Июня 2013, 00:20 | Сообщение # 1352 | Тема: Деревья и полигоны
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
seaman, да дело в том что я только начинающий. Игра делается для ПК, деревьев в кадре будет незнаю сколько... ну предположим 20.
robertonoДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 23:14 | Сообщение # 1353 | Тема: Деревья и полигоны
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
DNK_WOLF,
да дело в том что я не могу сделать дерево. Я могу его только скачать / сделать с помощью генератора. Как я сказал выше я не делаю 3д модели. Я программист.
robertonoДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 21:59 | Сообщение # 1354 | Тема: Деревья и полигоны
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
DNK_WOLF, супер крутой лес мне не нужен. Мне просто нужно что бы в близи это смотрелось более менее красиво и не вызывало лагов. Вот что мне нужно. Сколько полигонов дерева для юнити будет нормой ?

Добавлено (10.06.2013, 21:59)
---------------------------------------------

Цитата (DNK_WOLF)
трисов

что за трисы? выражайтесь полностью
robertonoДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 20:38 | Сообщение # 1355 | Тема: Деревья и полигоны
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Так как я программист а не 3д моделлер я не знаю сколько полигонов нужно для деревьев. Если делать лес вручную из 3д моделек деревьев, сколько нужно что бы было полигонов на деревьях, но не вызывало лагов? Мне просто нужна возможность что бы можно было сломать ветку дерева, поэтому придётся делать лес вручную. Вообщем вопрос был выше. Жду ответа smile
robertonoДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 20:35 | Сообщение # 1356 | Тема: Мобильная разработка Unity3d теперь бесплатно!
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
и всё же, повторюсь опять:

у меня 3.5.7 Free.
Мне теперь 4ку надо качать? и переносить все работы на 4ку?

да. Это доступно только с последней версии
robertonoДата: Пятница, 07 Июня 2013, 16:20 | Сообщение # 1357 | Тема: Ищу бесплатные 3д модели дерева (low poly)
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
jazzy,
кто пользуется? Я ? Не, я вообще блендером пользоваться не умею smile
robertonoДата: Пятница, 07 Июня 2013, 15:44 | Сообщение # 1358 | Тема: Ищу бесплатные 3д модели дерева (low poly)
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Hobo_Gus,
она называется tree[d] . Хорошо, спасибо. Посмотрю что это smile
robertonoДата: Пятница, 07 Июня 2013, 13:57 | Сообщение # 1359 | Тема: Ищу бесплатные 3д модели дерева (low poly)
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (White9)
robertono, посмотри на asset store пак terrain assets - там есть около десятка низкополигональных деревьев. А вообще можно самому сделать через встроенный tree creator )

читайте внимательнее пожалуйста! Мне нужно то, что можно будет потом полноценно изменить в 3д редакторах + что бы была возможность сделать анимацию. Tree creator сразу отпадает, пак деревьев пробовал но там нету нужного дерева.

Добавлено (07.06.2013, 13:57)
---------------------------------------------

Цитата (burlachenko)
Может подойдут от скетчапа? Есть возможность конвертировать из .skp в .obj формат.
Каталог с деревьями здесь.

Хорошо, спасибо. Посмотрю что там есть smile
robertonoДата: Пятница, 07 Июня 2013, 11:23 | Сообщение # 1360 | Тема: Ищу бесплатные 3д модели дерева (low poly)
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
У кого есть или кто может помочь найти модель дерева low poly? Только что бы её можно было ещё изменить потом через макс, блендер или синему 4д.
Главный критерий: ветки должны начинаться не высоко, что бы игрок мог потянуться до них.
Спасибо. happy
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг