Понедельник, 17 Июня 2024, 14:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
CoaxialДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 00:28 | Сообщение # 121 | Тема: Рабочий стол
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне приходил по почте диск с Ubuntu, я его установил, а потом удалил biggrin
CoaxialДата: Суббота, 26 Июня 2010, 23:32 | Сообщение # 122 | Тема: ВУЗы разработчиков.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
я профессионал в деле пиара))

Ага, а я играю Dragonforce на эксперте на 100% dry
CoaxialДата: Суббота, 26 Июня 2010, 23:10 | Сообщение # 123 | Тема: Рабочий стол
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
Гонишь, у мя в школе стоят сборки слизанные с торрентов. Зуб даю! biggrin

При чем тут вообще твоя школа? dry
CoaxialДата: Суббота, 26 Июня 2010, 20:18 | Сообщение # 124 | Тема: ВУЗы разработчиков.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
lumennes, средняя зарплата нормального геймдизайнера в нормальной фирме 55600 тысяч долларов в год. За год работы практически окупается учеба за год. Цены нормальные.
CoaxialДата: Суббота, 26 Июня 2010, 19:58 | Сообщение # 125 | Тема: ВУЗы разработчиков.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
А смысл образования?
Кодингу можно научится у нас, в любом вузе, связанном с ИТ.
Моделлинг- полно уроков и пр.
В общем, смысл такого вуза- нечто странное

Гейм-дизайн и еще что то там.
CoaxialДата: Суббота, 26 Июня 2010, 19:48 | Сообщение # 126 | Тема: ВУЗы разработчиков.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
а что программист такие деньги в глаза хоть видят за 1 год работы?

А при чем тут програмист? Хочешь получать образование - плати.
CoaxialДата: Суббота, 26 Июня 2010, 19:14 | Сообщение # 127 | Тема: ВУЗы разработчиков.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте