Результаты поиска
|
|
Coaxial | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 00:28 | Сообщение # 121 | Тема: Рабочий стол |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне приходил по почте диск с Ubuntu, я его установил, а потом удалил
|
|
| |
Coaxial | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 23:32 | Сообщение # 122 | Тема: ВУЗы разработчиков. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) я профессионал в деле пиара)) Ага, а я играю Dragonforce на эксперте на 100%
|
|
| |
Coaxial | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 23:10 | Сообщение # 123 | Тема: Рабочий стол |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) Гонишь, у мя в школе стоят сборки слизанные с торрентов. Зуб даю! biggrin При чем тут вообще твоя школа?
|
|
| |
Coaxial | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 20:18 | Сообщение # 124 | Тема: ВУЗы разработчиков. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| lumennes, средняя зарплата нормального геймдизайнера в нормальной фирме 55600 тысяч долларов в год. За год работы практически окупается учеба за год. Цены нормальные.
|
|
| |
Coaxial | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 19:58 | Сообщение # 125 | Тема: ВУЗы разработчиков. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) А смысл образования? Кодингу можно научится у нас, в любом вузе, связанном с ИТ. Моделлинг- полно уроков и пр. В общем, смысл такого вуза- нечто странное Гейм-дизайн и еще что то там.
|
|
| |
Coaxial | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 19:48 | Сообщение # 126 | Тема: ВУЗы разработчиков. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (lumennes) а что программист такие деньги в глаза хоть видят за 1 год работы? А при чем тут програмист? Хочешь получать образование - плати.
|
|
| |
Coaxial | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 19:14 | Сообщение # 127 | Тема: ВУЗы разработчиков. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте