Результаты поиска
| |
Ordan | Дата: Суббота, 28 Апреля 2018, 08:29 | Сообщение # 121 | Тема: На сколько нужно умножать дельту,чтобы получить 50 в секунду |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата BrightSpot ( ) Но все равно в наше время сложно загрузить систему подобным... Вот именно, лучше делать не думая об оптимизации. Потом когда игра будет уже играбельной то можно заняться оптимизацией, переосмыслением кода и прочими улучшениями.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 25 Апреля 2018, 05:57 | Сообщение # 122 | Тема: Мультиплеерный RimWorld с возможностью создатьСвоюРеспублику |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| По мне так пустая трата времени, реализуй весь геймплэй хотя бы в сингл версии и хотя бы чуточку графона(круги это как то ппц) Римворлд цепляет своей глубиной и деталями, биз них игра будет не интересной. Сделав игру онлайн придется заметно замедлить развитие, а это уже не интересно и скучно. В римворлде ты за пол дня можешь партию осилить, а тут онлайн и непроканает и тд и тп.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 13 Апреля 2018, 09:59 | Сообщение # 123 | Тема: Издадим вашу игру в Steam |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Да уж информативность уровень бог. Вас же заклюют за такую тему, хотяб немного инфы напишите, об вашем опыте, текущих проектах что издаете и тд и тп.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 11 Апреля 2018, 02:24 | Сообщение # 124 | Тема: Repentant |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Выглядит офигенно
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 11 Апреля 2018, 01:50 | Сообщение # 125 | Тема: Как перестать программировать и начать делать игры? |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Лень двигатель прогресса, стремление к совершенству ведет к простою (ибо совершенствовать можно бесконечно)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 01:24 | Сообщение # 126 | Тема: Хочу написать RPG |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата v1rus ( ) По соотношению интерес/сложности на мой взгляд самый оптимальный выбор. я прав? Нет не прав, абсолютьно. Первое: Рпг один из самых сложных жанров Второе: 3Д для новичка крайне суровая штука, подумай лучше в сторону 2Д Третье: Делать РПГ не имея сюжета крайне.... непродуктивно. Да и вообще если тебя твоя же игра никак не привлекает то эта игра будет убогим бездушным говном. Четвертое: Бери RPG Maker и пили свою рпг, если не нравится встроенный ЖРПГ боевка то установи моды и поменяй на любую другую.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 06 Апреля 2018, 00:10 | Сообщение # 127 | Тема: Как узнать Требования к Игре |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Orcan, как минимум ты можешь глянуть статистику(сколько ест памяти и тд) в окне редактора(когда запускаешь игру через редактор, справа верху кнопочка)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 05 Апреля 2018, 07:23 | Сообщение # 128 | Тема: Button проблема |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| mafia50000, я стараюсь в скрипт кидать прямые ссылки на панели и баттоны, тогда если они не активны то их можно без гемора снова активировать.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 05 Апреля 2018, 07:09 | Сообщение # 129 | Тема: как начать создавать игры? |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата ДанилаСтержнев ( ) А если не приходят в голову простые идеи, или если не получаешь удовольствия от реализации таких идей? Искать вдохновение, пользоваться конструкторами и делать что сложнее.
Я вообще начинал с текстовых квестов.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 05 Апреля 2018, 02:27 | Сообщение # 130 | Тема: как начать создавать игры? |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата osvar ( ) Как начать создавать игры?? Все просто, брать и делать, начинать с малого, чем проще идея тем выше шансы на реализацию и левел ап.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 03 Апреля 2018, 02:58 | Сообщение # 131 | Тема: Loveless cat [Gamiron #14] |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Кот слегка мутант)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2018, 01:08 | Сообщение # 132 | Тема: Список проектов на Gamiron #14 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Маловато то что то проектов, как бы конкурс не накрылся.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 30 Марта 2018, 09:57 | Сообщение # 133 | Тема: двухмерный массив в инспекторе и ограничения размера массива |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Хз я делаю через ScriptableObject карты любой величины, создаю класс и делаю двумерный массив классов и у каждой клетки туча параметров.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 29 Марта 2018, 03:19 | Сообщение # 134 | Тема: HeyDay |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Робот в лого офигенен) и аватарка ГГ тоже хорошо получилась, но вот диалоговое окно выбивается из общего стиля.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 23 Марта 2018, 01:12 | Сообщение # 135 | Тема: The Experiment ☭ |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Нынче так мало годных выживалок, удачи вам и завершите проект.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 20 Марта 2018, 03:44 | Сообщение # 136 | Тема: В преддверии Гамирон 14. Бюджет 100к. Предлагайте тему! |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата martuk ( ) Идея: игра на основе процедурной генерации, в любом ее проявлении. Была уже такая тема
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 19 Марта 2018, 02:07 | Сообщение # 137 | Тема: В преддверии Гамирон 14. Бюджет 100к. Предлагайте тему! |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Как вам тема: Развитие - основной акцент на развитии(способностей ГГ, развитии страны, деревни, своей тачки и тд)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 21 Февраля 2018, 09:05 | Сообщение # 138 | Тема: [DEMO]The Tales of War and Peace - [2D] |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| diarkm, без проблем могу помочь написать основу сюжета это у меня получается хорошо, но с деталями помочь не смогу(диалоги, описания и тд) пиши в скайп
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 20 Февраля 2018, 03:12 | Сообщение # 139 | Тема: A&A Game studio открыта для новых людей. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Выглядит весьма достойно, картинка вызывает противоречивые эмоции но мне нравится)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 20 Февраля 2018, 03:06 | Сообщение # 140 | Тема: Renpy - Вопросы по движку и Python'у |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Выводи как текст а не как время.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
|