Суббота, 23 Ноября 2024, 21:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nonameДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 18:39 | Сообщение # 121 | Тема: Пятница 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
кстати, на одном форуме программистов так вообще отмечают каждую пятницу. так что у них сегодня двойной праздник ))

http://forum.sources.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=3355928&attach_id=31667


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 18:24 | Сообщение # 122 | Тема: Пятница 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
А почему 256 день, ведь в char всего 255 символов?


в переменную типа char помещается всего один символ.

при этом переменные типа char и byte могут принимать любое одно из 256 значений: от 0 до 255.

а дни считают не с нуля а с единицы: 1-й день, второй и т.д.

и вот я думаю, что именно в честь такой древней и до сих пор актуальной штуки, как байт, 256-й день в году сделали профессиональным праздником программиста.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Пятница, 13 Сентября 2013, 18:24
nonameДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 16:57 | Сообщение # 123 | Тема: Пятница 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
О чем тема? Обычный день

http://forum.sources.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=3355620&attach_id=31654


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 16:39 | Сообщение # 124 | Тема: Хорошие книги по программированию С++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (SarCasm)
если будешь искать всё в гугле - ничего нового не создашь


чтобы создать новое хорошо бы быть профессионалом.

чтобы стать профессионалом хорошо хорошо бы получить опыт реальной работы.

чтобы получить опыт реальной работы надо на работу устроиться.

и вот я говорю о том, что чтобы устроиться на работу программистом не нужно каких-то супер-пупер-энциклопедических знаний.

а что нужно- это можно отдельную тему открывать.

можно подсобирать, какие встречаются требования, какие тестовые задания дают.

ну и да- мне оба работодателя советовали прочесть Страуструпа и ещё какие мутные вещи, которые я так и не прочёл.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Пятница, 13 Сентября 2013, 16:40
nonameДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 14:32 | Сообщение # 125 | Тема: Хорошие книги по программированию С++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tiendil)
И будет день-два ждать ответа на форумах?

если на форуме не ответили- см выше. например, я зареган на sources.ru, отвечают довольно быстро. но вообще сорцы- не самый лучший форум. помница, я раньше регался много где. но сейчас остался только на сорцах(гцуп я не считаю), причём- остался из-за собеседников во флеймовом разделе))

Цитата (Tiendil)
Это вопрос профессионализма, профессионал должен знать больше, чем сейчас необходимо для его работы, чтобы иметь возможность быстро и качественно реагировать на изменение ситуации.

так в том-то и фокус, что сидя дома не реально стать профессионалом. надо идти на работу и становиться профессионалом там. это лучше чем дома годами профессионализм высиживать.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Пятница, 13 Сентября 2013, 14:37
nonameДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 13:37 | Сообщение # 126 | Тема: Хорошие книги по программированию С++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tiendil)
Далеко не любые.

ну если каких-то вопросов в нете и нет, то можно на форумах спросить. а если и там не ответят, то такой вопрос не стыдно и на работе задать.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 11:29 | Сообщение # 127 | Тема: Хорошие книги по программированию С++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tiendil)
Страуструпа читайте и стандарт.

именно это обычно говорят работодатели работнику, если вдруг появилась необходимость освоить c++ (сталкивался дважды).

я его листал-листал в пэдеэфе, но так толком и не прочитал, хотя кое-чего нахватался.

Цитата (Xakep)
на тему C++ за 21 день

до своей первой работы программистом я писал домашние поделки на Delphi. а вступительное тестовое задание было по C++.

так вот- я пришёл, получил тестовое задание(на его выполнение давалось 2 дня) и я выполнил его за два дня, не смотря на то, что в эти же два дня я посетил последнюю лекцию по 1С и сдал зачёт на бухгалтерских курсах(думал пойти прогать 1C, но не пошёл).

тестовое задание было связано с многопоточностью и управлением потоками- обо всём этом я впервые слышал.

разбирался шарясь по нету, ну и да- купил толстенную книжку какую-то хорошую. я её позже держал на работе постоянно, да так и посеял там, когда уходил. то ли во дворе оставил, то ли ещё где. поздно вспомнил, а потом разбираться уже не стал- там вход по пропускам и вообще как бы секретность, ибо берегут коммерческие тайны.

вообще в нашем Таганроге я тогда нашёл всего две подходящих книжки, купил обе и одна из них оказалась реально полезной.

они обе очень похожи и вторую(не такую полезную) я вот использую сейчас, на второй работе.

Архангельский "Язык C++ в C++ Builder Справочное и методическое пособие". но на работе этой юзают MSVC++ 2005.

поэтому я жалею об утеряной книге немного. она такая же по оформлению и наверняка этого же автора. но только в случаях где особенности реализации различаются, там были кратко упомянуты эти отличия.

а Страуструпа я уже только на второй работе попытался прочесть, но бросил это дело.

НО вообще, книги в наше время как бы особо и не нужны- всё можно найти в нете. книги просто бумажная книга удобнее, если тебе уже прямо вот срочно нужно что-то сделать, а ты нихрена не шаришь и нужно срочно освоить большой объём материала.

вообще же любые вопросы решаются поиском по интернету.

ну и да- что я ещё хотел сказать- я реально за 2 дня привёл себя в такое состояние, когда стал способен писать на C++. пусть, пользуясь книжкой или интернетом, но я таки умудрялся выполнять работу на приемлемом уровне.

больше всего в этом деле помогли хорошие толково составленные задания, которые пипец как важно срочно выполнить.

..

сумбурно написал. но я пишу с работы и на мне опять висит задание, которое вот прям срочно надо сделать.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Пятница, 13 Сентября 2013, 11:39
nonameДата: Среда, 11 Сентября 2013, 19:53 | Сообщение # 128 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ty31k)
а на что ты расчитывал когда создавал тему? я не очень понимаю...

ну он попал на какие-то бизнес-курсы, где ему посоветовали для мотивации сделать всё это: поспорить, сообщить друзьям и родственникам и как можно шире, открыть тему на форуме.

надеюсь, он не отдал 5тыр за эти курсы.

Добавлено (11.09.2013, 19:37)
---------------------------------------------

Цитата (MadMax)
Лунар тоже ничего не получит

Rox, теперь, за оставшийся месяц, тебе надо заработать 5тыр, чтобы отдать лунару.

жаль, лето закончилось, а то можно было бы пойти на пляж мороженое продавать.

но можно ещё какие-нить рекламки разносить.

Добавлено (11.09.2013, 19:53)
---------------------------------------------
кста- у Rox есть две готовых игры. неплохо!

только сейчас заметил.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Среда, 11 Сентября 2013, 19:34
nonameДата: Среда, 11 Сентября 2013, 00:34 | Сообщение # 129 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
А банк не станет на 50000 рубликов тратить целый int, short int и то пойдет

biggrin а на 250 руб и short int тратить не станет. будет использовать byte )))))


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Среда, 11 Сентября 2013, 00:36
nonameДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 20:01 | Сообщение # 130 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, именно. успешные- это не те, у кого почему-то чудесным образом всё получается, а те, кто после неудач пробует ещё и ещё и ещё раз.

все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 11:53 | Сообщение # 131 | Тема: Пишу уроки?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
пишешь уроки?

на гцупе есть опытный программист, пишущий 3d-шутер чисто на бэйсике: http://gcup.ru/forum/9-29994-1 там есть работающее демо.

и этот человек, имеющий большой опыт программирования, в том числе и на C++, вполне обоснованно считает, что начинать изучать программирование лучше с бэйсика, например, с VB6.

суть в том, что программирование на бэйсике позволяет новичку сосредоточится именно на создании алгоритмов, а не на борьбе с особенностями языка.

когда-то, на простых примерах, этот человек доказал, что на бэйсике можно быстро писать короткие программы, делающие то же, для чего на C++ придётся писать более длинный и чуточку менее понятный код. причём на C++ новичок рискует столкнуться с не очевидными ошибками.

если порыться в сообщениях этого человека, то можно найти 2d-движок, написанный на бэйсике, а так же порт DirectX9 для Visual Basic 6 и вроде как у него были статьи о том, как пользоваться этим делом.

короче- может так быть, что начинать на бэйсике- действительно неплохой вариант. VB6- не конструктор, а вполне себе мощный универсальный ЯП. и если -Mikle- всё ещё посещает этот форум, то вам очень повезло- будет кого спросить, если что не понятно.

ситуация в чём- освоиться с программированием на бэйсике можно реально быстрее чем на C++. на C++ тоже можно быстро начать делать что-то, но не так быстро как на бэйсике, не так легко как на бэйсике, а в итоге, начав на бэйсике, новичок быстрее сможет приступить к написанию сложных программ.

ну вот, есть такое мнение.

если что- ловите Майкла, а не меня- я на бэйсике не писал никогда ))


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Вторник, 10 Сентября 2013, 11:56
nonameДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 19:50 | Сообщение # 132 | Тема: редкая профессия (рассказ разработчика)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
достаточно легко читаемый рассказ "редкая профессия" о разработке в 90-х годах компилятора C++ на заказ российским коллективом, в который входил автор этого рассказа.

редкая профессия- это написание компиляторов. редкая потому, что в России, как казалось автору, это было никому не нужно. не востребовано.

в текст, изначально опубликованный в 1997 году вставлены комментарии автора, уточняющие текущее положение дел.

я думаю, эта статья- рассказ или что оно такое, должен быть интересен программистам вообще, а сишникам- особенно.

ссыль: https://docs.google.com/file/d/0B4IFkier8lulak5iTTg2V3lGOWM/edit


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Воскресенье, 08 Сентября 2013, 19:51
nonameДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 14:08 | Сообщение # 133 | Тема: Как создать сайт с flash играми?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (dockup)
который будет собирать игрушки и информацию с других сайтов

Цитата (dockup)
или же скачивать игры с других сайтов

а ничё, что у игр, даже бесплатных, есть авторы?

в подавляющем большинстве случаев, за всё, во что вы играете бесплатно, было заплачено авторам.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 13:59 | Сообщение # 134 | Тема: помогите выбрать 2d движок для hidden object games
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (pivnoibaron)
Можете посоветовать что можно использовать что бы издатель потом не отказался от игры ?

это может знать только сам издатель.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Воскресенье, 08 Сентября 2013, 14:00
nonameДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 19:17 | Сообщение # 135 | Тема: Эльвира: Повелительница тьмы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
первая часть- вполне зачотный фильм 80-х.

правда, несколько молодёжный.. то есть- для подростков.

но я смотрел её очень давно, так что норм.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 16:38 | Сообщение # 136 | Тема: 2D Map Generator
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Deswing)
if(h < 4)

я бы предложил

1. ограничивать h с обеих сторон: и снизу и сверху. дабы гарантированно не могло вылезти за пределы.

2. кроме заполнения снизу до h крестиками, я бы ещё заполнял остальную часть до верха массива пустотами. чтобы алгоритм, получив на входе любой массив, всегда выдавал бы гарантированно корректный результат. без мусора.

3. попробуй оформить передачу массива в функцию в качестве параметра. желательно стараться избегать использования глобальных переменных. то есть- функция в идеале должна использовать только то, что ей передают.

4. ещё можешь попробовать написать программу, читающую размер массива из файла input.txt и выдающую результат в файл output.txt. в мэйне будут вызываться четыре функции: инициализации, чтения входных данных, генерации, записи выходных данных. здесь фишка в том, чтобы уметь создавать массив произвольного размера. рекомендую использовать для этого vector.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Суббота, 07 Сентября 2013, 17:07
nonameДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 15:44 | Сообщение # 137 | Тема: 2D Map Generator
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Deswing)
Ну а затем, как только кривая будет построена, всё, что ниже этой кривой, будет заполнятся тем же, из чего состоит кривая (символы или спрайты - не важно, думаю


1. оптимизация:

можно сразу строить не кривую из точек а столбики разной высоты. то есть, вместо того, чтобы заносить в массив символ крестика на высоте 10, можно сразу занести в массив символы крестика с самого низу до высоты 10. и не придётся потом ничего заливать.

2. философия:

из чего состоит кривая- она состоит из того, что ты заносишь в массив. то, как это всё потом будет отрисовываться- не имеет отношения к алгоритму генерации. потом можно будет выводить результат в текстовую консоль или отрисовывать спрайтами или выводить в файл- не важно. такие вещи должны быть разделены. впрочем, в твоей программе они и так разделены и это хорошо.

Добавлено (07.09.2013, 15:44)
---------------------------------------------
..

Deswing, далее я бы посоветовал идти по двум принципиально разным направлениям:

1. решать олимпиадные задачки по программированию и математике (и почему на гцупе нет раздела для этого?)

2. попробовать сделать какой-то законченный продукт. например- обычные крестики-нолики 3x3. потом- тетрис, шашки или морской бой. а уж сделать шахматы- это вообще будет класс(там много скрытых сложностей). я не имею ввиду сложности в программировании ИИ- пусть ИИ будет простейшим рандомом. я имею ввиду что важно уметь не только задачки решать, но и уметь продумывать структуру программы, делать законченные работающие вещи.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 20:30 | Сообщение # 138 | Тема: Как вам игра?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (skydraw)
Кому не лень загляните по ссылке warplanes.q28.ru и посмотрите

заглянул, посмотрел, войти без регистрации не удалось. на этом- всё.

а, нет, не всё:
Цитата (skydraw)
но вот ссылка warplanes.q28.ru/angar.php

самолётики красивые, никуда нельзя, ничего не понятно. количество денег не видно. вродь купил какой-то пулемёт, на воздушном сражении пишет что не хватает топлива. нажал на купить- так и не понял, произошло что-то или нет. картинка сражения с тремя самолётиками осталась та же, нажимаю на кнопку атаковать, некоторые самолётики меняются.

чего-то я не догоняю.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 13:26 | Сообщение # 139 | Тема: Журнал "Факел". Выпуск №5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
почему журнал нельзя читать онлайн? я только так всё и читаю и слушаю и смотрю.

все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Суббота, 31 Августа 2013, 19:45 | Сообщение # 140 | Тема: физика автомобиля
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
этот вопрос, вероятно, заинтересует каждого, кто когда-либо собирался делать гонки. или думал о том, как они сделаны. или думал о том, что их можно было сделать лучше.

вопрос такой: как рассчитать поведение автомобиля на дороге?

даны характеристики авто
- мощность движка
- вес машины
- коробка передач ( передаточные числа )
- сцепление ( характеристика шин, очевидно коэф сцепления с поверхностью )

игрок крутит руль, переключает скорости, допустим, все данные, включая все воздействия игрока, находятся в одном файле и надо уметь исходя из этих входных данных уметь выдать координаты и скорость автомобиля в любой момент времени.

и, да- я не жду решения, ибо это сложно. НО какие-то намёки.. поделитесь тем, что знаете ))

Добавлено (31.08.2013, 19:45)
---------------------------------------------
--

упс, извиняюсь, ВОПРОС СНЯТ. модераторов прошу удалить тему.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг