Суббота, 23 Ноября 2024, 22:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nonameДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 23:18 | Сообщение # 101 | Тема: Помогите найти конструктор квестов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
wintermute engine

простые вещи сделать просто, но есть и широкие возможности и можно подключать сторонние dll.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 08:39 | Сообщение # 102 | Тема: Роскомнадзор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
«Мы это организация добрых, душевных, отзывчивых людей, которые могут прийти к вам на помощь, если нужно кого-то вывезти в лес и там хорошенько отделать или закатать в бетон и оставить в фундаменте одной из отдаленных московских строек», представляются авторы сайта «Заказать киллера». Ни Роскомнадзор, ни полиция не собираются вмешиваться в деятельность «отзывчивых людей», поскольку на них нет заявлений от пострадавших, а сайт не зарегистрирован как СМИ. Депутат Госдумы Вадим Деньгин пообещал РБК daily написать запрос в СК с просьбой разобраться, почему такой ресурс существует и успела ли команда выйти на дело в офлайн.

«Заказать киллера», как указано на сайте, специализируется на двух направлениях: вывозы в лес для «бесед» и заказные убийства. Они позиционируют себя как настоящих профи, имеющих «крышу» в правоохранительных органах. По данным сервиса Whois, на котором указана электронная почта владельца сайта, его имя, вероятно, Сергей. Сайт зарегистрирован в феврале 2013 года, и по данным счетчика LiveInternet.ru, его просматривают более 6 тыс. посетителей в неделю.

Корреспондент РБК daily связался с «Сергеем» по указанному e-mail и сделал «заказ» на друга ― должника крупной суммы, которого нужно свозить в лес припугнуть, заставив выкопать там себе могилу. Ответ пришел незамедлительно: «1500$, сроки 3—5 дней. оплата сразу. киви яндекс» (здесь и далее орфография сохранена). На вопрос о предоставляемых гарантиях «Сергей» даже немного обиделся: «Какие гарантии вам нужны? в интернете по такой тематики гарантий Вам не кто не даст так как паспортные данные светить некто не будет, сидеть ни кому не хочется. другие гарантии это полный бред. все на доверии нужны услуги оплачиваете нет так проходите мимо».

http://rbcdaily.ru/society/562949988987897


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 23:59 | Сообщение # 103 | Тема: Работа, какого это?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Xakep)
Всем привет, скоро оканчиваю университет, и хотелось бы знать, какого это на работе? больше всего интересует: будет ли у меня время на свои проекты и на тренировки?

да- смотря какая работа. с этим не поспоришь.

но обычно работодателю нужно чтобы ты как можно быстрее стал нормально работать. и обычно поначалу люди выкладываются полностью, чтобы врубиться в работу и чтобы дать хорошую выработку. по-любому по-началу ты не будешь успевать сделать столько сколько опытный программист. а когда сделаешь одно задание- тебе дадут следующее и так далее.

а через несколько лет работы некоторые умудряются рубиться в игры по сетке прямо на работе. и нормальный работодатель понимает, что если человек делает за 2-4 часа работу рассчитанную на 8-10 часов, то лучше его не трогать. // так было на моей первой работе. там был свободный рабочий день- приходи когда хочешь, работай сколько хочешь, главное- чтобы была выработка на 40ч/нед. но новичкам там было тяжело именно в силу того, что опытным проггерам доставались переоценённые задания, а новичкам- недооценённые ( точную оценку времени выполнения дать невозможно ). то есть- кроме программирования на зарплату влияло умение оценивать сложность задачи лучше штатного оценщика и добиваться своего во внутренних тёрках. это сильно напрягало и я ушёл, проработав чуть больше года.

на моей второй работе ( на которой работаю сейчас ) я работаю удалённо ( пишу проги дома и отсылаю по интернету ). кроме выработки требуется присутствовать в скайпе с 8 до 12 и с 13 до 17 пять дней в неделю ( этот график работы я выбрал сам ). то есть- работодатель строго против свободного графика и хочет быть уверен, что я работаю 40ч/нед. объём работы оценивается, скорее всего, на глазок. то есть- главное, чтобы я работал, что-то делал и выкладывал результат. но я стараюсь давать хорошие результаты, потому что хочу получать больше. поэтому опять же, на хобби времени особо нет. надеюсь, со временем это изменится и я смогу за пол-дня выдавать хороший результат, а ещё пол-дня заниматься чем-нибудь другим.

вообще у меня как бы есть какие-то идеи насчёт хобби, но стать классным специалистом для меня куда более интересная и важная задача.

ну и да- есть такая фигня, что часто программисты во время работы имеют неограниченный доступ в интернет(на обеих работах так было). и поэтому можно запросто встрять на каком-то форуме в спор и не заметить, как на это уйдёт 4 часа. такие вещи могут отъедать времени больше чем любое хобби.

Добавлено (22.09.2013, 23:43)
---------------------------------------------
Цитата (noname)
если человек делает за 2-4 часа работу рассчитанную на 8-10 часов, то лучше его не трогать.

а, да- иногда приходили срочные дорогие проекты и за выработку сверх нормы начислялись бонусы. то есть- первые 40ч/нед- нормальная оплата, а каждый час сверх нормы уже идёт по повышенной оплате(в 2-3раза дороже). обычно такое бывало ближе к концу года, когда фирмы хотят успеть сделать что-то и отчитаться ещё в этом году. тогда да- тогда люди бросают игры и начинают рубить капусту.

Добавлено (22.09.2013, 23:44)
---------------------------------------------
на моей второй работе такого нет.

Добавлено (22.09.2013, 23:59)
---------------------------------------------
Цитата (Akopov)
Админы же работают

админами обычно называют тех, кто следит за тем чтобы компы и софт на них нормально работали.

на моей первой работе работало примерно 35 программистов.

админ был всего один. успевал за всем проследить и почти всё время игрался на компе.

то есть, большая часть работы админа заключалась в обязательном присутствии на работе, на случай если вдруг что.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Воскресенье, 22 Сентября 2013, 23:59
nonameДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 18:41 | Сообщение # 104 | Тема: Требуется
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kosmodesant)
требуется художник

а ты кем в команде будешь?


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 21:52 | Сообщение # 105 | Тема: глобальные перемены
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
для затравки:
Цитата
Вслед за развитием технологии идет разрушение основных классов индустриального общества и вытеснение их новым классом. Капиталисты прошлого - владельцы средств производства - теряют сегодня свои позиции. В США в списке миллионеров лишь 1% получили свои состояния по наследству, а в списке миллиардеров - лишь 12%. Остальные - миллиардеры в первом поколении, сделавшие свои миллиарды на инновациях. Все они инноваторы, как бывший москвич 29-летний Сережа Брин, автор Google, сделавший свой миллиард и свой бизнес на разработанной им в студенческие годы технологии работы с данными.


о чём речь:
Цитата
В своих последних работах, в частности, в http://worldcrisis.ru/crisis/1058800, М.Л.Хазин показывает, что объективное развитие ситуации в мировой экономике ведёт к фактической ликвидации такого явления, как средний класс, или «золотой миллиард» представителей прежде всего западного общества, которым глобальное разделение труда до сих пор обеспечивало уровень жизни существенно выше черты бедности. Но указывая на экономические причины и механизм этого процесса, М.Л.Хазин не касается вопроса об объективных мотивах, которые есть у мировой элиты для того, чтобы отказаться от поддержки существования среднего класса и приступить к демонтажу системы «золотого миллиарда».

Этот пробел дополняет материал, который я написал 10 лет назад, имея так же как и М.Л.Хазин целью допуск думающей российской публики к основам экономического и политэкономического образования. Поскольку за 10 лет материал не потерял актуальности, предлагаю его для обсуждения этой самой думающей публикой в рамках настоящего ресурса.


полный текст статьи здесь:
http://worldcrisis.ru/crisis/1178367


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 19:29 | Сообщение # 106 | Тема: Какой синтаксис вам больше нравится
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
Офигеть, логично: завершить функцию - пишем return. Причём с нудным компилятором, которому важно, что именно возвращать. И ещё показывать это как достоинство...

да, завершать функцию всегда одним и тем же оператором return- действительно логичнее, чем иметь для этих же целей End, Exit, Result и имя переменной совпадающее с именем функции.

явно указать одним оператором, что функция возвращает, вместо того, что бы использовать оператор Exit, до которого ещё надо занести значение в какую-то переменную.. ну вот представь- читаешь ты чужую программу. нашёл Exit. как теперь понять, что функция вернёт? для этого надо сначала выполнить поиск по ключевому слову Result, а потом ещё по имени функции, чтобы понять, что именно в эту переменную будет занесено последним.

и возможность дать компилятору отловить хоть какие-то ошибки- никогда не лишняя.

Добавлено (20.09.2013, 19:29)
---------------------------------------------
Цитата (PBPROG)
Это не вызывает затруднений, ведь как писал выше, проц нативно не поддерживает однобитовые переменные. Переменную можно объявить однобайтовой и использовать как булевую.

да, я понял- затруднений не вызывает. но вы бы читали сообщение перед тем как отвечать. дело, в данном случае, не в байтах.

но, да- вопрос не принципиальный. то есть- не стоит спора.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Пятница, 20 Сентября 2013, 19:33
nonameДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 19:02 | Сообщение # 107 | Тема: Какой синтаксис вам больше нравится
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PBPROG, почитал немного про PureBasic. в-общем, ничего особо страшного не заметил.

Цитата (PBPROG)
Разница в том, что статические переменные, имеют постоянные адреса, а не хранятся в стеке текущего потока.

вот, чтобы понять, нужно ли это в данном алгоритме нужно формулировать разницу в терминах алгоритма, а не реализации. в данном случае смысла нет, ибо значения оставшиеся после предыдущего вызова функции не используются(затираются новыми).

Цитата (PBPROG)
В данном случае, это не имеет большого значения. Тем более что переменная не может иметь размер 1 бит.

в данном случае переменная по-умолчанию будет типа Long и занимать 4 байта, но это не важно. такие мелочи никто не ловит. экономить имеет смысл на больших массивах или структурах.

на C++ бы нормалный проггер объявил бы флаг как bool. и это даёт доп инфу, о том, как эта переменная будет использоваться в алгоритме. не потому что это важно, а потому что всё равно переменную нужно как-то объявить. в этом смысле C строже.

а в PureBasic вообще нет булевских переменных %)) не, ну чё- можно и без них. зато в бэйсике работа со строками удобнее.

вообще хороший нормалный бэйсик- удобная вещь.

надо бы как-нить изучить отличия Visual Basic 6 от Pure Basic.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 18:21 | Сообщение # 108 | Тема: Какой синтаксис вам больше нравится
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (PBPROG)
Да это пузырек, но не я его писал. Взял первый попавшийся код на форуме.

ну тогда вопросы по коду- не к вам. я вообще думаю, что мои вопросы к этому коду связаны с ограничениями и неудобствами PureBasic.

Добавлено (20.09.2013, 18:01)
---------------------------------------------

Цитата (TheAce)
function addition(int a, int b):int
{
addition := a+b;
}

а, точно. ведь вместо Result может быть использовано ещё и имя функции. вообще жесть. остальное что я думаю по этому поводу- написал выше.

Добавлено (20.09.2013, 18:21)
---------------------------------------------

Цитата (noname)
что ещё меня настораживает- так это отсутствие разделителей в конце строк. можно ли написать несколько операторов одной строкой? удобно бывает сделать в одну строку присваивания нескольким локальным переменным.

ну или наоборот- бывает удобно перенести кусок длинной строки на следующую строку.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 17:57 | Сообщение # 109 | Тема: Какой синтаксис вам больше нравится
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (PBPROG)
Посмотрите на процедуру сортировки массива.

ну, и не к такому можно привыкнуть. хотя лично меня перспектива писать лишние буковки не привлекает.

лучше я после закрывающей скобки напишу коммент, точно и ясно поясняющий, что мы закрываем, там где этот коммент нужен.

а в этом вашем бэйсике получается, что если будет идти подряд 10 концов if, то мне придётся написать 10 раз подряд EndIf, а потом ещё и поясняющий коммент.

что ещё меня настораживает- так это отсутствие разделителей в конце строк. можно ли написать несколько операторов одной строкой? удобно бывает сделать в одну строку присваивания нескольким локальным переменным.

ну и необходимость заранее объявлять всякие i - это тоже жесть. в C++ объявил i в цикле, использовал и забыл- она будет существовать только в пределах цикла.

Цитата (Andrey_M)
То, что это происходит 5 раз на десятистрочном участке кода.

изменять флаг в условии внутри цикла- обычное дело. а вам не мешало бы ознакомиться с популярными алгоритмами, чтобы не удивляться подобным приёмам. вот, в данном случае, вы видели сортировку методом пузырька.

Цитата (PBPROG)
Переменная служит своеобразным флагом.

а чего у вас флаг не булевский?

и зачем вы переменные объявляете как Static? ваша же функция не пользуется результатами предыдущих выполнений функции.

Добавлено (20.09.2013, 17:55)
---------------------------------------------
Цитата (Andrey_M)
Вот почему я считаю делфи/паскаль понятным языком. Потому что выйти из блока exitом логичнее, чем возвращать значение 0 программе...

зато в C есть нормальный return. и везде где надо завершить функцию- пишем одно и тоже- return. причём компилятор проверит, чтобы вы поcле return указали корректное значение того, что надо возвращать. всё предельно чётко и ясно. есть и exit, но он предназначен для выхода из программы вообще.

а что имеем в Delphi: функция завершается по End, но может завершиться и по Exit. а что в каком из случаев функция вернёт- ищите в коде. забыли перед очередным выходом присвоить нужное значение переменной Result? - ваши проблемы. тут вам компилятор вам не помощник.

Добавлено (20.09.2013, 17:57)
---------------------------------------------
Цитата (Сибирский)
Это какой-то пузырек, оптимизированный, да не оптимизированный

совершенно обычный нормальный пузырёк.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Пятница, 20 Сентября 2013, 18:02
nonameДата: Четверг, 19 Сентября 2013, 09:30 | Сообщение # 110 | Тема: Набор в команду
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ETUN4)
А оплата есть? Могу быть обычным программистом так и онлайн программистом...

какая нафик оплата? ты хочешь создать свою игру? вот Kosmodesant нарисует картинки к ней бесплатно(ну или за долю в проекте). по-моему это то, о чём многие игроделы могли только мечтать.

и, это- ты действительно умеешь создавать онлайн-игры на гамаке или просто начал отвечать не дочитав?

..

вопрос в том, насколько хорошо рисует Kosmodesant. его работ я не видел.

..

Цитата (Kosmodesant)
Разработка игр будет происходит на конструкторе Game maker.

Kosmodesant, не кажется ли тебе, что выбор средств разработки- не дело художника? какая тебе разница на чём делается игра- рисуй себе и рисуй. в своём любимом редакторе.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Четверг, 19 Сентября 2013, 09:33
nonameДата: Среда, 18 Сентября 2013, 22:57 | Сообщение # 111 | Тема: Какой синтаксис вам больше нравится
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
А упомянутые требования придумывают личности с излишним ЧСВ как компенсацию за длину, извините, своего детородного органа.

нет, это не так.

как раз программистам везёт в том плане, что всякие гнилые требования встречаются крайне редко.

а требования к оформлению кода встречаются не редко.

они важны, если с кодом ( при его написании или при последующей поддержке ) могут работать разные люди.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Среда, 18 Сентября 2013, 22:17 | Сообщение # 112 | Тема: Какой синтаксис вам больше нравится
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
Как делать отступы, дело программиста.

Цитата (Andrey_M)
Не посчитайте меня извращенцем, но некоторые табят всё, что в основном блоке программы.

во многих конторах есть такая вещь, как "требования к оформлению кода". и их соблюдение считается важным.

никто вас извращенцем считать не будет, но работа будет принята только в требуемом виде.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Среда, 18 Сентября 2013, 20:50 | Сообщение # 113 | Тема: Не могу определиться с выбором ЯП
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (SEvg)
ОС написаная на чистом ассемблере - это KolibriOS, а никак не Windows...

это интересно.

ещё UNIX был первоначально написан на ассемблере, но потом переписали на С ( пятая редакция UNIX была уже полностью написана на Си ).


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Среда, 18 Сентября 2013, 19:50 | Сообщение # 114 | Тема: Набор в команду
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sttt912)
И думаеш кто-то откликнетса ?

почему нет?

если кто-то умеет делать игры на гамаке, то он будет рад объединиться с художником и геймдизайнером.

хорошо бы ещё увидеть примеры работ Kosmodesantа.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Среда, 18 Сентября 2013, 19:51
nonameДата: Среда, 18 Сентября 2013, 19:21 | Сообщение # 115 | Тема: Не могу определиться с выбором ЯП
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хак программ или игр- это не работа для нормального программиста.

сегодня редко пишут на asm.

например, для драйверов под Windows существует пакет DDK (сейчас переименовали в WDK), там используется Си.
Майкрософт не гарантирует корректную работу драйвера собранного другими инструментами.

удел asm сегодня, по большей части- ассемблерные вставки в коде. и по большей части и они не нужны))

не, ну знать asm конечно полезно. и много-много чего ещё полезно знать.

но, блин, не стоит увязать в вечном изучении и сидеть дома "пока не стану специалистом". дома- не станете. чем раньше вы попадёте на нормальную настоящую работу- тем лучше.

не знаю, может быть мне так повезло с работами, но я замечаю, что на работе у меня получается учиться ну просто несравнимо быстрее чем дома. и этому есть объективные причины. чего стоит только нормальная постановка реальных задач вкупе с требованиями к тому, как это должно быть реализовано. ну и да- реальные советы по тому, что стоит учить, исходя из того, что может в ближайшие годы реально потребоваться на работе.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Среда, 18 Сентября 2013, 13:29 | Сообщение # 116 | Тема: Не могу определиться с выбором ЯП
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DARKLORD)
Вы бы лучше поливали его грязью зато, что он думает, что выучив язык сразу возьмут на высокооплачиваемую работу.

а кто-то говорил, что выучит язык и сразу возьмут на высокооплачиваемую работу?

Цитата (DARKLORD)
Нужно чтобы был портфель. Тоже с таким столкнулся.

странно. ни разу с таким не сталкивался. у меня были какие-то поделки на Delphi, всё остальное- то что я сделал на работе на C++(текущей и предыдущей).

сделанное на Delphi я не показывал, а примерно рассказал на словах, чем увлекался; сделанное на предыдущей работе я не имею права никому показывать, да у меня и нет копий.

но вообще вы правы в том, что какому-то работодателю это может быть важно. поэтому я и писал выше, что важно идти к работодателям и общаться с ними.

а то насоветуют на форуме, придёт в контору, а там совсем другие требования. да ещё и время пропустит- например, кто знает- может его прямо сейчас кто-нить готов взять стажёром, а он вместо того, чтобы реально и быстро набираться знаний и опыта на работе, будет пытаться самостоятельно ЯП изучать, что совсем не тот компот.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Среда, 18 Сентября 2013, 13:30
nonameДата: Среда, 18 Сентября 2013, 02:12 | Сообщение # 117 | Тема: Куда пойти учиться?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
в нашем городе некоторые ВУЗы сотрудничают с программистскими конторами в плане обучения.

то есть- есть возможность готовиться конкретно к работе на такую-то фирму, учиться делать то, что от вас потребуется на настоящей работе.

короче- поступать надо в такие ВУЗы.

если таких ВУЗов нет- пройдите по программистским конторам в вашем городе и поспрашивайте совета.

в лучшем случае вас возьмут на половину минимальной ставки и будут давать задания, списки того, что нужно изучить и подобное.

ну или просто наслушаетесь полезных советов от специалистов, с учётом специфики учебных заведений вашего города.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 18:20 | Сообщение # 118 | Тема: Не могу определиться с выбором ЯП
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Laush)
Не могу определиться с выбором ЯП, что лучше, актуальней, высокооплачиваемый?

из общих рекомендаций можно посоветовать: научиться программировать- это первоочередное. знание конкретных ЯП- это второстепенное и вообще говоря хорошо бы уметь быстро освоить любой новый ЯП. уметь быстро учиться и переучиваться- это очень важно, особенно в начале карьеры и особенно если хочется прыгать с место на место, выбирая всё более высокооплачиваемые работы.

но на общие рекомендации, в-общем, можно наплевать.

а важно следующее: ищешь в своём городе фирмы, где требуется программист. узнаёшь, чем они занимаются, каких знаний о соискателе требуют, что могут спросить на тестировании. как относятся к набору новичков.

ну и далее- выбираешь.

кста- если говорят, что требуются знание математики, то под "знаниями математики" запросто могут понимать, например, знание планиметрии или преобразования матриц и умение решать нестандартные задачи с этим связанные. к подобным засадам трудно заранее подготовиться, но если что- можно после неудачного тестирования подготовиться и потом прийти ещё раз.

в нашем городе часто требуется знание MSVC++

но редко где требуется только это. обычно требуют много чего ещё. например, есть место, куда могут взять новичка и хорошо(по местным меркам) платить, но требуется знание MSVC++, Python, SQL, PostgreSQL, Qt.

а на другой работе будут требовать чего-нить другого.

надо смотреть ситуацию по вашему городу и учитывать, что тебе больше нравится. если работа будет нравиться, то будет больше шансов стать хорошим специалистом.

в любом случае первая работа практически наверняка не станет единственной и даже если вы не будете менять место работы, то всё равно придётся и учиться и переучиваться.

Добавлено (17.09.2013, 18:20)
---------------------------------------------

Цитата (_ToBe_)
Востребованность :)

да, интересно. C++ на третьем месте после java и php, но хочу сказать, что я знаю по крайней мере одного работодателя, которого не устраивала квалификация обычных пыхарей приходящих на собеседование и который написал в требованиях "знание php и C++", чтобы отсеять слабых кандидатов. то есть, владение C++ как бы гарантирует наличие мозга между ушами.

вообще-то я думал, что в Москве C# уже обогнал C++. а он на четвёртом месте с хорошим отрывом.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Вторник, 17 Сентября 2013, 18:12
nonameДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 11:02 | Сообщение # 119 | Тема: Роскомнадзор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
jazzy, Я видел это.
Ты думаешь, что оно так и будет?

оно УЖЕ не так. вносят в чёрный список по обращению хрен знает кого. после чего сайт становится недоступен 70% посетителям(другие могут и не заметить блокировки или обойти её). а после этого- думай, то ли доказывать в суде что ничего не законного не было, то ли плюнуть и убрать что просят, ибо сайт в течении всех разбирательств будет прикрыт.

иногда могут внести в чёрный список за цитату из разрешённой книги, свободно распространяемой как в бумажном так и в электронном виде. причём без какой-либо просьбы правообладателя, а именно по причине "запретности" информации.

иногда убрать запретную информацию невозможно, потому что никто не в состоянии объяснить, что же не понравилось закрывальщикам. известно только, что закрывальщикам не понравилась какая-то инфа о коррупции.

кроме того иногда обсуждение информации о закрытии сайта тоже становится поводом для запрета, ибо в нём упоминается сайт, нежелательный для посещения и запретная информация. собственно, сам реестр запрещённых сайтов тоже по-закону может попасть под запрет, потому что содержит адреса запрещённых сайтов.

Цитата
Интересное следствие удаления некоторых музыкальных треков из ВКонтакте — легальные продажи части этих треков снизились сразу вслед за их удалением. Об этом говорит опыт, как минимум, двух близких к нам артистов.

В условиях, когда ВКонтакте стал основным (если не единственным) методом продвижения музыки в СНГ, удаление ее из ВК все сильнее бьет по интересам создателей музыки.

Думаю, что ВКонтакте и продюсеры музыки в ближайшем будущем найдут формулу, которая позволит им достигать намеченных целей без какого-либо ущерба для интернет-пользователей и музыкантов.
Цитата
Стоит отметить, что как режиссер отдельных серий «Игры престолов» Дэвид Петрарка, так и выпускающий сериал американский кабельный канал HBO ранее заявляли, что онлайн-пиратство не только не вредит продажам шоу на различных носителях, но и способствует его популярности.
- и, да- за " Игры престолов" торренты тоже вносят в чёрный список.

и можно было бы порадоваться за то, что Роскомнадзор повышает компьютерную грамотность населения(вынуждая обходить блокировки) и обращает внимание общества на всякие интересные штуки(рекламируя их своими запретами), но власти не останавливаются на пол-пути. строят Звезду Смерти: http://habrahabr.ru/post/190480/

я думаю, им по-фиг на порнуху, ради ограничения которой закон продвигали и которой закон не создал никаких новых препятствий сверх тех что уже были ранее, и им не так уж важно пиратство, главная задача- сделать закрытый контролируемый интернет, для политического контроля. как в Северной Корее.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Суббота, 14 Сентября 2013, 11:10
nonameДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 10:33 | Сообщение # 120 | Тема: Роскомнадзор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В офисе Енисейского управления Роскомнадзора полиция обнаружила пиратские программы «1С», Adobe, Corel, Microsoft и Autodesk.

Подробнее: http://www.cnews.ru/top/2013/08/02/policiya_nashla_piratskoe_po_na_kompyuterah_roskomnadzora_537687

Цитата
На компьютерах Енисейского управления Роскомназдора красноярская полиция обнаружила пиратское программное обеспечение, сообщили CNews представители компании Adobe.

Из письма замначальника отдела полиции №2 ГУ МВД по Красноярскому краю подполковника В.А.Сухинина, направленного представителям компаний-производителей обнаруженного контрафакта, следует, что на ПК в красноярском Роскомнадзоре были установлены пиратские копии программ, разработанных «1С», Microsoft, Adobe, Corel и Autodesk.

Названия контрафактных программ и число установленных пиратских копий полиция не сообщает, однако из письма правообладателям следует, что в результате проверки полицией в Роскомнадзоре было изъято несколько (более одного) персональных компьютеров с нелицензионными программами.

В Енисейском Роскомнадзоре не смогли прокомментировать CNews ситуацию с изъятием компьютеров и предположительным использованием в организации пиратского ПО, сославшись на отпуск сотрудника, ответственного за общение с прессой.

По итогам доследственной проверки, стоимость изъятого в Роскомнадзоре контрафактного ПО всех затронутых правообладателей превышает 500 тыс. руб., сообщило представительство Adobe.

Наталья Калина, гендиректор юридической компании ЮК ВПП, защищающей интересы Adobe в России, говорит, что названная сумма ущерба носит предварительный характер.
[Нажмите, чтобы увеличить] Письмо подполковника Сухинина представителю правообладателей. Нажмите, чтобы увеличить

По ее словам, если следствие установит нарушение авторских или смежных прав в офисе Роскомнадзора на сумму более 100 тыс. руб., то действия виновных в использовании пиратского ПО могут быть квалифицированы по части 2 статьи 146 УК РФ, которая предусматривает наказание до 2 лет лишения свободы или штраф до 200 тыс. руб.

Юрист пояснила, что для рейда правоохранителей в организацию обычно достаточно подозрения на использование в ней контрафактного ПО, причем статус госоргана, как правило, при таких проверках не обеспечивает организации преимуществ.

В случае с Енисейским Роскомнадзором мероприятие 9 июля 2013 г. проводилось по инициативе полиции: правообладатели с просьбой о проверке не обращались.

...


все правила форумной игры Дуэль Программистов
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг