Результаты поиска
| |
noname | Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 22:29 | Сообщение # 81 | Тема: Как мягко намекнутЬ дЕВуШшке, что у нее усы РАСТУТ!!!!! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) Как мягко намекнутЬ дЕВуШшке, что у нее усы и борода РАСТУТ? и не обидеть ее она и без вас знает, что и где у неё растёт. не обижайте её.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 21:47 | Сообщение # 82 | Тема: Продам идею MMORPG |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| у меня есть что сказать по теме, великолепное и продуманное сообщение.
напишу его если мне заплатят за это 3к рублей.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 18:13 | Сообщение # 83 | Тема: Важно ли знание .Net программисту C++? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (RuWhyNot) Через год заканчиваю универ и собираюсь найти работу в gamedev-индустрии Цитата (RuWhyNot) И вот возник такой вопрос. ну и иди с этим вопросом к потенциальным работодателям. узнай, кто им требуется, чем придётся заниматься и что для этого нужно знать. и присматривайся, что больше нравится и что надо учить.
обычно много чего надо, но бывают конторы, где требуется знание только C++ ( не считая необходимости освоить наработки компании, которые они используют ).
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Среда, 02 Октября 2013, 18:13 |
|
| |
noname | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 16:24 | Сообщение # 84 | Тема: Можно ли заработать, тестируя игры? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (n0th1ng) Я вот программист, потом тестирую свой и чужой код за неимением в штате тестеров. Работа нудная до боли, одно и то же место нужно проходить 100500 раз 100500 разными способами. Иной раз надо игру пройти как минимум 2 раза. Потом нужно в деталях описать что,где, когда сломалось/закрешилось со скриншотами, сохранками и т.д. Не советую... ну тестирование разное бывает. наиболее серьёзное- это когда тестировщикам дают отдельные функции с их описанием на тестирование. тестировщик пишет программу, которая запускает эту функцию с разными параметрами и сравнивает ожидаемое значение(рассчитанное тестировщиком) с полученным реально. я однажды этим занимался. инструкция по тестированию- около 100 страниц. в ней расписано, какие ситуации нужно создавать, исходя из логики функции и допустимых значений входных и выходных данных. при этом создать такие ситуации бывает очень не просто. занимаясь этим я считал себя программистом и в трудовой запись так же гласила как "программист отдела тестирования". такое тестирование позволяет оформить на ПО какой-то особый сертификат безопасности. у MS Windows такого сертификата нет и оформить по правилам на MS Windows его в принципе не возможно. поэтому, например, на самолётах используются другие ОС. например, компания Боинг предпочитает VxWorks.
но так же я встречал и обычное тестирование, когда программу запускаешь, используешь и пытаешься добиться ошибки. в той компании, про которую я знаю, так тестировали какие-то странные австралийские аудио и видео плееры. там платят только за найденные ошибки, причём если нашёл слишком мало ошибок- за каждую заплатят меньше, а если такое будет часто- уволят на фик. поскольку на эту компанию работает множество тестеров, то компания может легко отслеживать среднее количество ошибок которое можно найти. ну и да- ошибку нужно подробно описать в соответствии с инструкцией- как её добиться и прочая.
на мой взгляд, работа обычным нормальным программистом, хотя тоже бывает нудновата, как и у тестеров, но всё же оставляет больше свободы манёвра и вообще более спокойная и комфортная.
в нашем городе в некоторые программистские конторы проще всего сначала устроиться тестировщиком, а потом перейти в программисты. но я не выяснял, как там работают тестеры. знаю только, что какие-то знания программирования от них требуются для устройства на работу.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Среда, 02 Октября 2013, 16:29 |
|
| |
noname | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 17:17 | Сообщение # 85 | Тема: Профессиональный композитор | Саунд-дизайнер |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shubniggurath) портфолио не доступно мне доступно и сейчас и тогда когда спрашивал.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 05:02 | Сообщение # 86 | Тема: 2D Художник (Опытный) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| к сожалению, мне сейчас услуги художника не нужны, НО просто любопытно: расценки и время исполнения.
( ясно, что для любой игры потребуется большое кол-во разных рисунков в одном стиле )
допустим, сколько будет стоить набор спрайтов бегущего, прыгающего и т п персонажа размером 64x128 пикселей?
а картинки 1280x1024 для задних планов(бэкграундов) игры?
от чего вообще может зависеть цена?
каковы сроки исполнения?
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 00:02 | Сообщение # 87 | Тема: Как выйти из этого состояния |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fejk2015) Как выйти из этого состояния http://gcup.ru/forum/7-35114-575608-16-1380196431
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Вторник, 01 Октября 2013, 00:02 |
|
| |
noname | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 23:56 | Сообщение # 88 | Тема: Профессиональный композитор | Саунд-дизайнер |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| airblank, интересуют расценки и скорость исполнения.
что требуется:
несколько сборников мелодий, каждый сборник посвящён какой-то определённой теме, в каждый сборник входит больше десятка типовых звуков/мелодий от 2 до 10 сек и 1-2 мелодии около 1мин. типовых звуков- то есть есть некоторые события, одинаковые для каждого набора, но которые в каждом наборе должны быть озвучены немного по-разному, в соответствии с темой набора.
- это вам для того, чтобы вы смогли ответить на вопрос о расценках.
конкретнее напишу в случае, если после обсуждения ваших услуг(по вашим расценкам) с коллегами, сотрудничество окажется желательным.
вообще, много таких пакетов мы уже собрали из доступных нам источников, но неожиданно для нас оказалось, что так получается собрать не всё.
пока ещё не известно, как будет решён этот вопрос, но есть вероятность, что лучшим выходом окажется заказать звуки у вас.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Вторник, 01 Октября 2013, 00:08 |
|
| |
noname | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 23:24 | Сообщение # 89 | Тема: Нужен работадатель |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zisX) Выполню почти любую работу,конечно если она в моих силах,оплата 20$ за неделю. Skype - Game.Netox найди в интернете 100 красивых картинок, распечатай и продай по 0.5$ за неделю все 100 картинок. 30$ отправь мне, 20$ оставь себе.
если работа окажется не в твоих силах- придумаю попроще.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 16:44 | Сообщение # 90 | Тема: решение задач по истинности выражений |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ramilyanamana) Подскажите подробно как решать задания на истинность выражения? Скоро проверочный экзамен, а я даже этих символов не понял. задание- в студию.
мож по заданию кто и сможет ответить, а иначе могу подсказать только подробно прочитать в рекомендованных вам преподом материалах.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 29 Сентября 2013, 13:10 | Сообщение # 91 | Тема: Программист-энтузиаст |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexan-Dwer) В общем, если у Вас есть идея + графика, я могу помочь с кодом, но делать проект с нуля, извините, нет времени идею я уже высказал, графику для неё- квадратики и прямоугольники разных цветов- так и быть нарисую. с вас- качественный комментированный код и экзешник. серию уроков, ладно уж, напишет по нему кто-нить другой.
ещё отговорки есть?
программист, готовый работать на энтузиазме, не выложивший ни одной своей работы, ищущий работу, у которого нет времени работать )))
и всё то вы знаете- и что надо учить паскаль(??) и какие игры надо написать прежде чем приступать к платформеру. супер!
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Воскресенье, 29 Сентября 2013, 13:37 |
|
| |
noname | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 23:18 | Сообщение # 92 | Тема: Посоветуйте литературу по Python и по SQL |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DronCode) У меня времени вагон, поэтому и ищу учебник к тому же он мне нужен как пособие для развития, а не для освоения. да-да, я понял. и хорошую книгу полезно иметь на столе. а "я не посоветую" - в смысле- не могу посоветовать, потому что сам их не видел.
зато могу посоветовать тесты. и посоветовал. в этом был смысл моего сообщения.
на этом у меня- всё.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Суббота, 28 Сентября 2013, 23:21 |
|
| |
noname | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 23:14 | Сообщение # 93 | Тема: Посоветуйте литературу по Python и по SQL |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DronCode) Посоветуйте учебник (сайты, видео-уроки, туторы не подойдут ибо я лучше усваиваю, когда читаю) учебника не посоветую, потому что когда мне понадобилось быстро(буквально несколько дней) изучить Python и SQL, сам рыскал по нету и хавал инфу с сайтов.
а потом проверял свои знания на тестах.
по SQL есть шикарное тестирование здесь: http://sql-ex.ru/
по Python можно найти какой-то паршивенький тест здесь: http://www.quizful.net/test
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 21:34 | Сообщение # 94 | Тема: Программист-энтузиаст |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexan-Dwer) Если хотите учить, учите на Паскале вот это- реально странный совет. впрочем, не хочу спорить по каждому поводу, пишите уж хоть на чём-нибудь.
Цитата (Alexan-Dwer) Да и идея, делать игру урок, странная. Лучше по-моему, просто серию уроков. смотря какую серию уроков.
начатых серий уроков как делать какие-то элементарные вещи, на это форуме- вагон. они мало полезны.
а вот урока как полностью сделать хотя бы простейший, но законченный платформер на ЯП, действительно не хватает. и, да- это будет не один урок, а серия уроков.
Цитата (Alexan-Dwer) Программист ищет работу. Готов рассмотреть проекты на энтузиазме Цитата (Alexan-Dwer) Будут проблемы с кодом, готов помочь кому помочь? вы- программист, я предложил вам реально полезный проект.
полезный как для других форумчан, так и для вас. ведь это возможность показать, что вы действительно что-то умеете.
короч- вы хотели проект, я вам предложил. дальше сами думайте.
если таки надумаете, то до написания урока необходимо сначала написать платформер, потом поработать над кодом, и только когда убедитесь, что ваш код достоин быть примером для подражания- выкладываете экзешник и исходник и начинаете серию уроков и отвечаете на вопросы форумчан.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Суббота, 28 Сентября 2013, 21:35 |
|
| |
noname | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 19:06 | Сообщение # 95 | Тема: Программист-энтузиаст |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexan-Dwer) Программист ищет работу. Готов рассмотреть проекты на энтузиазме Цитата (Alexan-Dwer) работаю с графикой – но мой уровень любитель-новичок
предлагаю такой проект:
написание подробного урока о том, как создать простой 2d-платформер на VB6 с приложениями в виде экзешника и грамотного, хорошо комментированного кода игры. графика в этом деле не важна- квадратики- блоки стен, прямоугольники- монстры и герой.
почему VB6? потому что писать на нём достаточно удобно и просто, а код будет понятен большинству, как если бы был написан на условном алгоритмическим языке, с той только разницей, что код на VB6 ( в отличие от алгоритмического языка ) можно запустить и проверить. и отладить.
может пригодиться движок для работы с 2D графикой.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Суббота, 28 Сентября 2013, 19:13 |
|
| |
noname | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 02:14 | Сообщение # 96 | Тема: Какое кино вы смотрите? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Instory) Щас уже третий раз пересматриваю Теорию Большого Взрыва) его хорошо смотреть хорошей компанией.
а сейчас я смотрю Рухнувшие Небеса. постапокалиптический фантастический сериал про борьбу с пришельцами на Земле.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
noname | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 23:05 | Сообщение # 97 | Тема: Узконаправленное игровое ПО (исправленный опрос) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Tverfan) Вот мне как раз интересно, какие игровые элементы можно было бы внедрить. ты сначала основную работу сделай. чтобы можно было хотя бы летать камерой.
а далее у тебя же всё расписано ещё в первом сообщении темы: сделать езду по городу, а так же выполнение каких-нибудь квестов.
вместо квестов можно сделать просто работу "таксиста"- необходимо найти такой-то адрес. когда туда приезжаешь тебе дают другой адрес. время не ограничено, но считается и вычисляется текущий рейтинг исходя из того за сколько можно было доехать и за сколько игрок добрался реально. это хорошо тем, что поощряет знание города и тем что так можно ездить вечно, постепенно наращивая рейтинг. надо ещё сделать и подсказки, но за их использование- штрафовать.
для начала сделать максимально просто. без пешеходов и без других автомобилей.
а вообще для начала важно сделать хоть что-то и поделиться первой рабочей нормально сделанной законченной версией.
а потом уже добавить езду. а потом ещё что-то. и т.п.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Четверг, 26 Сентября 2013, 23:06 |
|
| |
noname | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 21:33 | Сообщение # 98 | Тема: Узконаправленное игровое ПО (исправленный опрос) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Tverfan) Что, если я выпущу бесплатное ПО, представляющее собой виртуальную модель моего города (конкретно - Тверь), по которой можно походить, поездить и повыполнять квесты? Цитата (Tverfan) но главной целью по-прежнему останется отрисовка города потом можно это ПО разместить на своём сайте и дать рекламу за 100р в местной газете и (бесплатно) упомянуть на нескольких форумах. так можно начать раскручивать сайт.
ну или бложек или страничку вконтакте.
даже просто полетать камерой по родному городу может быть интересно. а иногородним может быть интересно посмотреть на Тверь.
а если ещё походить/поездить и даже квесты выполнять- это уже круто. НО всё же, полагаю, основной интерес это ПО будет представлять не как игра, а именно как достоверное воспроизведение города. и популярность или не/популярность вашего ПО зависит в-основном именно от качества этого. ну и от раскрутки, конечно ))
Добавлено (26.09.2013, 21:33) --------------------------------------------- о, проголосовал и увидел результаты голосования.
сейчас лидирует "Нет, это бессмысленно", что может говорить о том, что геймеры не видят в этом ПО перспективной игры. ну так и есть. оно ценно не как игра.
но если будет игровой элемент- это хорошо. какой-нить заинтересовавшийся вашим ПО вполне может начать гонять по городу вместо бесконечного раскладывания "косынки" ( которая, вероятно, в разы популярнее всех остальных игр среди целевой аудитории этого ПО )).
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Четверг, 26 Сентября 2013, 21:35 |
|
| |
noname | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 21:15 | Сообщение # 99 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| вы хочете вечных двигателей?
их есть у меня:
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Четверг, 26 Сентября 2013, 21:16 |
|
| |
noname | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 15:53 | Сообщение # 100 | Тема: Как заставить себя работать |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| завалялся у меня текст откуда-то, как раз в тему:
Цитата В последнее время на мой адрес зачастили истории в стиле «я знаю, в чем причина моей апатии, но ничего не могу с этим сделать». И что удивительно, я не слышу в этих посылах горечи или твердого намерения понять «как это изменить». Скорее, звучит вызов. Утверждение в своей уникальности, ведь никто не понимает причины своих страданий (как будто бы), а этот человек все прекрасно видит.
На самом деле все обстоит с точностью до наоборот. Если вы видите «косяки», которые тормозят ваше развитие, но не можете ничего с ними сделать – то вы ничем не отличаетесь от общей массы населения. Вы – типичный представитель.
Иногда признать себя частью чего-то безгранично серого очень полезно, чтобы никогда больше не оставаться в этом состоянии и постоянно двигаться вперед.
Любой адекватный человек понимает, что нужно делать, чтобы его апатии не было и знает причины, которые приводят его в это состояние, но только единицы способы изменить собственные привычки и ежедневные действия.
Люди ищут новую информацию, новые методики и авторов-самородков, тогда как реальный выход в том, чтобы делать самые простые действия, которые знаешь с детства. Иногда для этого приходится оказаться в ситуации, когда не делать ты не можешь… Но это другая история. Как побороть свою лень?
Для начала полезно понять, что лени не существует. Да, вы не ослышались, а я не «описалась»: такого явления как лень – не существует. Поэтому любая попытка бороться с ленью больше похожа на сражение с ветряными мельницами.
Нет желания заниматься выбранным делом? Не хочется вставать по утрам? Постоянно опаздываете? Не доводите дела по конца? Руки опускаются? Не можете себя заставить? Теряете энтузиазм?
Это следствия, но не причины.
Лени не существует, зато вполне реальны следующие состояния: - Нелюбовь к тому, что делаешь - Энергетический спад - Отсутствие текущей цели и как следствие энергетический застой - Отсутствие масштабного видения и как следствие не понимание «нафига оно мне надо»
Каждое из этих явлений имеет симптомы, которые мы привыкли называть ленью – не хочется делать и руки опускаются, но лечатся они совершенно разными средствами. Нелюбимое дело, например, в корне отличается от отсутствия масштабного видения. В первом случае – надо менять деятельность, во втором – оставаться в своем деле, но замахнуться на большее.
Излечите причину и симптомы пройдут сами собой – это универсальный закон природы. И наоборот – попытка бороться со следствиями дает только кратковременный эффект. Можно сколько угодно пить аспирин из праздных развлечений, уезжать в отпуск, забываться в алкоголе, веществах или йога-ретритах, но все это будет давать только кратковременные радостные передышки, тотальная скука жизни и лень к ежедневному процессу будет всегда возвращаться, и с каждым разом все чаще и чаще, пока причины остаются у вас внутри.
- Я не могу вставать рано утром, — говорят мне.
- Но если завтра, вам предстоит кругосветное путешествие в команде единомышленников, где в течение года надо будет вставать рано утром – то как? Поедете? Будете вставать? (причем вам это будет в радость, если такая поездка – то о чем вы мечтали) Как излечить истинные причины лени и жить в драйве?
Рассмотрю каждое из состояний в отдельности.
1. Лень как следствие занятия нелюбимым делом
Нелюбимое занятие, бессмысленное дело, глупые или противоречащее вашим внутренним нормам действия вызывают не просто лень, а включают внутреннюю блокировку. Руки в буквальном смысле не поднимаются и это прямо пропорционально вашему пробуждению. Чем выше осознанность, тем сложнее вам жить без смысла.
- В чем смысл осознанной жизни? - Смысл жизни в том, чтобы выбрать свой собственный смысл и следовать ему. (с) Опыт
Мало отказаться от общепринятых норм. Очень мало «взять и уволиться» — надо выбрать свое собственное дело, свой смысл и отдаться ему, а то предстоит узнать, что подвешенное состояние ничем не лучше рамок общества.
Я получаю еще один вид писем со стабильной постоянностью. Тема – «Я ушел с нелюбимой работы. Я – герой». Мне в данном случае, всегда хочется ответить: - Друг мой, ты станешь героем, когда обретешь близкое по духу дело и будешь иметь достаточно терпения ему следовать.
Сам факт, что вы оставили нелюбимое занятие не избавит вас от лени и прочих апатичных состояний. В этот момент начнется самое сложное: понять, что себя невозможно найти, себя можно только создать и свое дело невозможно найти, но можно выбрать то, что нравится и начать это д-е-л-а-т-ь. Причем делать с душой.
Люди бояться вкладывать свою душу. Бояться отдавать. Сначала хотят, что их полюбили или чтобы дело, каким-то образом сразу их наполнило, а только потом они готовы отдавать. Но на перспективу так не работает. Природа нам четко показывает: По весне посеешь, по осени пожнешь.
Те, кто не сеет или у кого не хватает терпения ухаживать за своими саженцами до осени, ничего и не пожинают. Они разговаривают с миром буквально на таком языке: - Дорогой огород, ты мне дай сначала сладкую и вкусную клубничку, а потом я ее посажу и буду пропалывать. - Дорогой мир, ты мне дай сначала любимое дело, которое меня окрыляет и наполняет, а потом я буду им заниматься с душой.
И что делать миру с такими запущенными случаями? Как ему прикажете отвечать на это? Вот вам и симптомы страданий и лени, чтобы задумались и ушли лечиться от инфантильности.
Спокойная любовь к делу (которая не имеет никакого отношения к быстрорастворимой эйфории) порой приходит через время, вместе с первыми результатами, когда за плечами остаётся преодоление собственных страхов и открываются новые горизонты возможностей.
2. Лень как следствие энергетического спада
Энергетический спад – совсем другая причина возникновения симптомов лени и может появляется даже в самом приятном процессе. Вы устали, переутомились, ваши силы пошли на спад, руки опускаются, вы начинаете задумываться: «а то ли дело я выбрал?», появляются муки творчества и прочие самоистязания, когда как вам необходимо просто отдохнуть, восстановить силы и циркуляцию энергии в вашем физическом теле.
Первое что важно понять – энергетический спад может быть даже в самом любимом процессе и это не значит, что надо все бросать и кидаться в новое дело, в надежде, что там будет одна «сплошная любовь».
Причины спада? Усталость, как моральная, так и физическая. Выход – отдых и перезагрузка. Здесь раз-таки важно понимать роль питания и физической активности, которые влияют на наш тонус.
Если вы диагностируете у себя энергетический спад, первое, что надо сделать восстановить силы с помощью отдыха и не принимать никаких решений в таком состоянии. А далее, ваша задача свести такие спады к минимум – то есть внести спорт, здоровое веселье и правильное питание в своей ежедневный рацион.
3. Лень как следствие отсутствия текущей цели
Стоячая вода тухнет. Этим все сказано.
Тоже самое происходит с вашей энергетикой: когда она не имеет четко направленного русла, то просто застаивается внутри, вызывая все эти неприятные состояния – хочется спать, когда вы не устали, хочется есть, когда вы не голодны и тому подобное. Это очень мерзко, но и к этому привыкаешь.
Неиспользуемые мышцы атрофируются и потом требуется колоссальный труд, чтобы их расшевелить и вернуть в тонус. Тоже самое касается вашей внутренней силы, которая без использования начинает отдавать душком. Конечно, в таком состоянии вам многое лень. Еще бы.
Здесь все зависит от уровня запущенности ситуации, но, в глобальном смысле, выход будет всегда один – светлая цель, которая встрепенет ваше существо. Причем, именно текущая цель, к которой вы можете начать двигаться уже сейчас, а не когда-то потом. Ведь сейчас – это все что у нас есть.
Те, кто всю жизнь жду большую и великую цель, которая взорвет им голову, похожи на обреченную 30-летнюю девственницу в ожидании принца. Ребятки, дойдите сначала своими ногами до любой, пусть небольшой цели. А затем замахнитесь на большее. Это восхождение в гору. Увлекательное путешествие, между прочим.
У многих людей есть мечта, которую можно исполнить до конца недели, а они делают из нее мечту всей жизни Автор из интернета
Похудейте. Заработайте миллион (для начала рублей). Посмотрите мир – билеты в Нью-Йорк стоят дешевле, чем на Камчатку. Откройте свой бизнес. Свяжите крючком чехол для мерседеса. Сделайте что-нибудь и доведите это до конца. Это единственный способ узнать на собственной практике, что в этой жизни, все реально и проще, чем кажется.
4. Лень как следствие отсутствия масштабного видения
На эту тему есть целый материал «Масштабное видение как трамплин для роста» — почитайте. Суть в том, что если вы занимаетесь делом, которое вам интересно и достаточно быстро в нем прогрессируете – зарабатываете первые деньги, получаете первое признание и так далее – то вам просто необходимо масштабное видение, чтобы продолжать развиваться.
Вы выросли из детских штанишек, пора взрослеть и пора производить апдейт своих собственных целей. Если раньше покупка машины и 100.000 рублей в месяц вам казались «ого-го-го», то когда они у вас появляются, становится предельно очевидно, как это мало. Да, именно мало и ни на что не хватает. Можно конечно, удариться в «избавление от эго и порождаемых им желаний», а можно признать, что достижение целей – это прекрасный катализатор для внутреннего роста, которого ваше существо так отчаянно требует (и будет требовать всю жизнь – это наша природа).
Масштабное видение помогает увидеть смысл в ежедневной рутине и преодолевать ее припеваючи:
Рутина никогда никуда не денется. Ее можно минимизировать, отдать на аутсорсинг, автоматизировать – но полностью изъять монотонные действия из своей жизни не удастся. Да и не нужно. Изменится сам человек. Обладая масштабным видением своей жизни, с текущими задачами, пусть даже занудными и неинтересными, он будет справляться играючи, продолжая ощущать вкус жизни. Из материала «Масштабное видение как трамплин для роста»
Но если такого видения нет, то человеку с внутренним размахом и амбициями становится неинтересно и его начинает одолевать ежедневная лень. Веселить тут себя бесполезно, даже спорт не поможет, нужна глобальная большая и яркая цель, чтобы пробудить аппетит и вкус к жизни.
Подводя итог — лень побороть невозможно, да и ненужно, решать надо то, что послужило ее причиной. Причем решать как можно раньше, чтобы не запустить эту ментальную болезнь и не привыкнуть жить без красок.
Всегда ваша, Олеся автор проекта re-self.ru
P.S. Улыбок
все правила форумной игры Дуэль Программистов
Сообщение отредактировал noname - Четверг, 26 Сентября 2013, 15:54 |
|
| |
|