Четверг, 19 Мая 2022, 12:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » noname [671]
Результаты поиска
nonameДата: Четверг, 10 Октября 2013, 19:17 | Сообщение # 41 | Тема: все Дуэли Программистов проводятся здесь
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хочу пояснить, что идёт поиск партнёра и далее- игра по третьим правилам от noname.

сейчас существует отдельная тема где можно искать соперника, но раньше такой специальной темы не было и соперников искали где попало.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Пятница, 11 Октября 2013, 00:35
nonameДата: Четверг, 10 Октября 2013, 19:12 | Сообщение # 42 | Тема: все Дуэли Программистов проводятся здесь
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эта тема предназначена для проведения Дуэлей Программистов по любым правилам, по каким только захотите.

все правила собраны и обсуждаются здесь ( в шапку темы вынесены ссылки на самые популярные правила ).

найти соперника и договориться о правилах можно здесь.

в начале игры назовите ( или дайте ссылку на ) правила, по которым играете, чтобы зрители могли за вас болеть )) ну или дайте ссылку на ваше обсуждение, по каким правилам вы договорились играть.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Пятница, 11 Октября 2013, 01:19
nonameДата: Четверг, 10 Октября 2013, 18:49 | Сообщение # 43 | Тема: ищем соперника, договариваемся на Дуэль Программистов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Я бы хотел ещё поиграть! Кто сейчас может?

погоди, я создам новую тему.

какие правила выбираешь- из задачи 3 или из задачи 5 ?

00 bool A = false
01 bool B = false
02 B = not(B)
03 A = not(A)

07 if(a) goto 13;

12 B = not(B);
13 if(B) goto 3
14 B = not(B)
15 B = not(B);
16 B = not(B)
17 if(a) goto 12;
18 A= not(A);
19 out(A)
20 out(B)

Цитата pelmenka ()
noname, о, ты понял, что я хотел сделать biggrin biggrin

у меня такое чувство, что я опять проиграю ))

Добавлено (10.10.2013, 18:49)
---------------------------------------------
Lasmelan,

Цитата noname ()
какие правила выбираешь- из задачи 3 или из задачи 5 ?

http://gcup.ru/forum/81-35478-578552-16-1381400683


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Четверг, 10 Октября 2013, 17:48 | Сообщение # 44 | Тема: ищем соперника, договариваемся на Дуэль Программистов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
о, pelmenka здесь!

00 bool A = false
01 bool B = false
02 B = not(B)
03 A = not(A)

07 if(a) goto 13;

12 B = not(B);
13 if(B) goto 3

16 B = not(B)
17 if(a) goto 12;
18 A= not(A);
19 out(A)
20 out(B)


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Четверг, 10 Октября 2013, 16:11 | Сообщение # 45 | Тема: все правила форумной игры Дуэль Программистов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Форумная игра - "Дуэль программистов", версия вторая, исправленная.

1. Правила игры:

Изначально заданы четыре строчки программы:

00 bool A = false
01 bool B = false
19 out(A) // выводим A
20 out(B) // и B

строки программы изменять нельзя, но можно добавлять недостающие (с номерами от 02 до 18)

два соперника поочерёдно добавляют по одной строчке (или могут пропускать ход).

выигрыш одного означает проигрыш другого и наоборот.

ещё на своём ходу вместо добавления строчки или пропуска хода игрок может объявить что программа зациклилась. и если он прав, то он ВЫИГРАЛ, если он не прав, то он ПРОИГРАЛ.

если все строчки заполнены или если ход был пропущен два раза подряд (один раз одним игроком и сразу после этого другим), программа запускается на исполнение.

если программа выдала различные значения A и B, то ВЫИГРАЛ первый игрок.
если программа выдала одинаковые значения A и B, то ВЫИГРАЛ второй игрок.
если программа зациклилась то ПРОИГРАЛ тот кто последним добавлял строчку.

добавлять можно только такие строчки:

dd A = not(A)
dd B = not(B)
dd if(A) goto dd // goto посылает лишь на строчки в пределах от 02 до 018 включительно
dd if(B) goto dd

где d - любая цифра ( 0..9 )

повторяю- добавлять можно ТОЛЬКО такие строчки которые были перечислены. нельзя писать A = not(B) или как-то ещё.

пример игры по этим правилам смотрите здесь. ( вообще та тема нужна чтобы искать соперников и договариваться с ними об игре, но вот так исторически сложилось, что там ранее проводились игры).

***

ВАЖНО: если вы уже походили- не редактируйте сообщение- это может вносить ужасную путаницу. лучше напишите своему сопернику сообщение с просьбой разрешить вам переходить и если он разрешит- пишите сообщение с другим ходом. редактировать сообщения не надо. самовольное перехаживание недопустимо. лучше лишний раз переспросить соперника форумным сообщением, чем что-то редактировать.

//------------------------------------------------------------------------------------------------

Цитата Lasmelan ()
А она возможна? surprised surprised


по существующим правилам ничья невозможна. и хорошо бы, чтобы новые правила тоже удовлетворяли бы этому условию.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Пятница, 11 Октября 2013, 00:22
nonameДата: Четверг, 10 Октября 2013, 16:06 | Сообщение # 46 | Тема: ищем соперника, договариваемся на Дуэль Программистов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
noname, а что сразу не сказать? Можно в ЛС.


я про это целую тему открыл.

Добавлено (10.10.2013, 16:06)
---------------------------------------------

Цитата LunarPixel ()
noname, усложняй правила ))


вот здесь в задаче 3 сформулированы новые правила. они просты, но выигрышная стратегия вроде бы не так очевидна.

но хочу ещё подумать.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Четверг, 10 Октября 2013, 14:24 | Сообщение # 47 | Тема: все правила форумной игры Дуэль Программистов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Дуэль Программистов- походовая игра с полной информацией и без случайностей.

для таких игр важно, чтобы не было простой выигрышной стратегии. потому что как только выигрышная стратегия будет найдена, играть станет не интересно.

выигрышная стратегия в таких играх есть по-любому, важно только, чтобы она не была слишком простой. существует довольно простое доказательство того, что в шахматах у одной из сторон есть беспроигрышная стратегия- но это не делает игру в шахматы проще ( в шахматах возможна ничья, поэтому для них гарантируется наличие не выигрышной, а беспроигрышной стратегии ).

ясно что если выигрышная стратегия существует, то она существует только у одной из сторон.

и я предлагаю вам попробовать изменить мои правила игры Дуэль Программистов или вообще придумать свои так, чтобы:
а) была невозможна ничья
б) её выигрышную стратегию искали бы неделю, а то и дольше smile

далее я буду размещать ссылки на правила с указанием авторства и номера придуманных этим автором правил.

ПРАВИЛА:

первые правила от noname
( уже не актуальны из-за выявленных во время игры недостатков )

вторые правила от noname
( уже не актуальны- существует слишком простая выигрышная стратегия )

третьи правила от noname
( сейчас это лучшие правила из всех, по которым проводились игры )

КАК ДОБАВИТЬ ВАШИ ПРАВИЛА:

чтобы я добавил ваши правила в список, по вашим правилам должно быть сыграно пять игр. и если по результатам этих игр вы всё ещё будете считать правила хорошими, я ( по вашей просьбе ЛС ) добавлю их в список.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Пятница, 11 Октября 2013, 01:29
nonameДата: Четверг, 10 Октября 2013, 12:00 | Сообщение # 48 | Тема: ищем соперника, договариваемся на Дуэль Программистов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
noname, усложняй правила ))


ну я сначала доиграю с pelmenka, потом объясню в чём главная траббла с этими правилами. и со старыми такая же траббла есть ещё и хуже, просто не успели заметить. это вообще главный момент, который надо было учесть.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Четверг, 10 Октября 2013, 11:28 | Сообщение # 49 | Тема: ищем соперника, договариваемся на Дуэль Программистов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pelmenka, я походил

все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Четверг, 10 Октября 2013, 10:05 | Сообщение # 50 | Тема: ищем соперника, договариваемся на Дуэль Программистов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
00 bool A = false
01 bool B = false
02 B = not(B)
03 A = not(A)

07 if(a) goto 13;

12 B = not(B);
13 if(B) goto 3

18 A= not(A);
19 out(A)
20 out(B)

похоже, я опять влетаю.. ну посмотрим.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Среда, 09 Октября 2013, 23:41 | Сообщение # 51 | Тема: ищем соперника, договариваемся на Дуэль Программистов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
00 bool A = false
01 bool B = false
02 B = not(B)

07 if(a) goto 13;

12 B = not(B);
13 if(B) goto 3

19 out(A)
20 out(B)

ну всё, я- спать.

до завтра!


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Среда, 09 Октября 2013, 23:17 | Сообщение # 52 | Тема: ищем соперника, договариваемся на Дуэль Программистов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
так, у этих правил обнаружился ужасный косяк.

так что доигрываем эти две партии и я делаю новые правила.

в чём именно проблема- объясню потом, когда доиграем.

---------------------------------------------

00 bool A = false
01 bool B = false

07 if(a) goto 13;

13 if(B) goto 3

19 out(A)
20 out(B)

P.S. Отредактировал, чтоб жирным выделить .


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Среда, 09 Октября 2013, 23:18
nonameДата: Среда, 09 Октября 2013, 21:58 | Сообщение # 53 | Тема: ищем соперника, договариваемся на Дуэль Программистов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pelmenka ()
Может и мне попробовать?


pelmenka, давай так: Lasmelan и LunarPixel играют друг с другом, а мы с тобой?

делай свой ход или скажи чтобы я ходил первым.

только отвечу я наверное лишь завтра.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Среда, 09 Октября 2013, 22:00
nonameДата: Среда, 09 Октября 2013, 21:15 | Сообщение # 54 | Тема: ищем соперника, договариваемся на Дуэль Программистов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, поздравляю с победой и плюсую в репу!

так мне и надо, чтобы не повадно было расслабляться и ходы пропускать )))

Добавлено (09.10.2013, 21:15)
---------------------------------------------
правила вроде нормальные. пока менять ничего не буду. потом можно будет попробовать их усложнить.

и что-то я часто проигрываю. пора бы мне уже обыграть кого-нибудь.

есть желающие? играть буду уже завтра вечером, не сегодня.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Среда, 09 Октября 2013, 20:58 | Сообщение # 55 | Тема: ищем соперника, договариваемся на Дуэль Программистов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ничего себе! я опять проиграл.

можно было бы попробовать затянуть игру в надежде что Lasmelan ошибётся, но я не люблю бессмысленной тягомотины.

и сдаваться не люблю.

буду двигаться вперёд- к проигрышу!

00 bool A = false
01 bool B = false
02 if(B) goto 14
03 not(B)

05 A = not(A)
06 if (A) goto 18
07 if (A) goto 12

10 if (A) goto 15

13 A = not(A)

15 A = not(A)

17 if(A) goto 3
18 if(B) goto 2
19 out(A)
20 out(B)


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Среда, 09 Октября 2013, 20:30 | Сообщение # 56 | Тема: Получение значения переменной из другого класса.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Amri
Приветствую. Если вопрос. Короче, имеются 2 класса - Class1 и Class2. И , допустим, в о втором классе есть переменная tyr. Требуется считать ее значение в первом классе. Как это сделать?


во втором классе есть переменная tyr. ясен пень что она не константа и может иметь разные значения у разных экземпляров класса ( иначе вопроса бы не возникало ).

то есть- вопрос в том, чтобы получить значение переменной у какого-то внешнего объекта другого класса ( и классы эти друг друга не наследуют).

извне нет проблем передать методу set_tyr класса1 значение полученное от метода get_parameter класса2.

НО вопрос в том, как сделать, чтобы объекты класса1 могли "по своему хотению" получать значение переменной tyr от объектов класса2 когда из заблагорассудится.

корректнее всего объект класса1 мог бы это делать, если бы получил сначала ссылку на нужный объект класса2. а потом мог бы когда угодно обратиться к объекту, на который эта ссылка указывает.

то есть- класс1 должен иметь:
1. приватное поле- ссылку на объект класса2
2. публичный метод set_ptr, чтобы можно было установить ссылку на тот объект, который нужен(или один раз и навсегда или на разные объекты по вашему желанию)
3. приватное поле для хранения переменной tyr

класс2 должен иметь:
1. приватную переменную tyr
2. публичный метод get_tyr, чтобы эту переменную можно было у него запросить.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Среда, 09 Октября 2013, 20:38
nonameДата: Среда, 09 Октября 2013, 20:10 | Сообщение # 57 | Тема: ищем соперника, договариваемся на Дуэль Программистов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну меня всё устраивает biggrin так что я опять пропускаю ход.

на всяк случай процитирую:

Цитата (noname)
если все строчки заполнены или если ход был пропущен два раза подряд (один раз одним игроком и сразу после этого другим), программа запускается на исполнение.

Цитата (noname)
если программа выдала одинаковые значения A и B, то ВЫИГРАЛ второй игрок.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Среда, 09 Октября 2013, 19:54 | Сообщение # 58 | Тема: ищем соперника, договариваемся на Дуэль Программистов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (noname)
два соперника поочерёдно добавляют по одной строчке (или могут пропускать ход).


я пасую- пропускаю ход.

код остался тот же:

00 bool A = false
01 bool B = false
02 if(B) goto 14

05 A = not(A)

07 if (A) goto 12

10 if (A) goto 15

13 A = not(A)

17 if(A) goto 3
18 if(B) goto 2
19 out(A)
20 out(B)


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Среда, 09 Октября 2013, 19:21 | Сообщение # 59 | Тема: ищем соперника, договариваемся на Дуэль Программистов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (noname)
ещё на своём ходу вместо добавления строчки или пропуска хода игрок может объявить что программа зациклилась. и если он прав, то он ВЫИГРАЛ, если он не прав, то он ПРОИГРАЛ.


вот сейчас я мог бы объявить, что программа зациклилась и выиграть.

НО хочу побольше поиграть, распробовать игру. поэтому даю тебе возможность переходить.

ничего не редактируй просто напиши сообщение с другим ходом.

если я вдруг ошибаюсь и зацикливания нет, то я проиграл. но я не ошибаюсь ))


все правила форумной игры Дуэль Программистов
nonameДата: Среда, 09 Октября 2013, 19:07 | Сообщение # 60 | Тема: ищем соперника, договариваемся на Дуэль Программистов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
00 bool A = false
01 bool B = false
02 if(B) goto 14

05 A = not(A)

07 if (A) goto 12

10 if (A) goto 15

17 if(A) goto 3
18 if(B) goto 2
19 out(A)
20 out(B)

Добавлено (09.10.2013, 19:07)
---------------------------------------------
на прошлой дуэли LunarPixel меня побил, теперь попробую отыграться.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
Форум игроделов » Записи участника » noname [671]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг