Пятница, 19 Апреля 2024, 06:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » -Mikle- [196]
Результаты поиска
-Mikle-Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 21:02 | Сообщение # 41 | Тема: GCUP Review
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Я озвучивал бОльшую часть обзоров на GameDev, имею в распоряжении студию. Если что - обращайтесь.
-Mikle-Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 11:01 | Сообщение # 42 | Тема: Проблемы с размерами окон и компонентов в Visual Basic 6
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
VB6 автоматически масштабирует размеры контролов и текста в соответствие с системными переменными Screen.TwipPerPixelX и Screen.TwipPerPixelY.
Посмотри чему равны эти переменные у тебя (обычно 15), все размеры и позиции в форме при загрузке умножай на текущие зачения Screen.TwipPerPixel и дели на свои исходные (15).
-Mikle-Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 18:17 | Сообщение # 43 | Тема: [2.5D] Wolf-Life 3D
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Прикольно! Поностальгировал.
Из замечаний:
В меню "Controls" хотелось бы видеть не описание, а настройку управления. Особенно не хватило настройки чувствительности мыши.
На "Save" и "Load" нужны горячие клавиши (F2-F3 в оригинале).
Неправильно реализована инерция - работает только назад-вперёд, но не в бока. При повороте движение по инерции тоже поворачивает, а не должно.
При ходьбе персонаж покачивается, при остановке это покачивание рывком останавливается.
При ранении хотелось бы это замечать - звук добавить, покраснение в глазах на долю секунды.
Не сочти за критику, просто если это исправить - игра станет лучше.
-Mikle-Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 16:56 | Сообщение # 44 | Тема: Прошу помощи в VB 6.0 по открытию файлов
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Quote
Просто интересно как можно открывать любой формат файла?

Code
dim nf as long
nf=freefile
open "myfile.ext" for bynary as #nf
   redim data(lof(nf)-1) as byte
   get #nf, 1, data()
close#nf

Теперь в массиве data() весь файл "myfile.ext", и формат не имеет значения.
-Mikle-Дата: Среда, 27 Июля 2011, 23:17 | Сообщение # 45 | Тема: Как вы относитесь к Visual Basic 6.0?
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
Visual Basic (ну и Visual Basic .NET заодно) создавался как "язык для домохозяек"

Нет, бейсик создавался как язык для начинающих, но из всех популярных ЯП он претерпел наибольшие изменения со времён своего создания. Уже Quick Basic под ДОС имел удобную среду разработки с отладчиком через интерпретатор, компилятор в нативный код, поддерживал передачу параметров через ссылку и по значению, рекурсию, модульность, вызов ф-ций через указатель. Бейсик и сейчас продолжает меняться, благо у него нет срандарта, как у C++, фактически визуал бейсик всегда был полигоном Microsoft для пробы новых высокоуровневых технологий - "формошлёпство", COM, потом .net. Сравните языковые конструкции "Select Case" в VB со "switch" в C++ или C#.
Visual Basic .NET фактически является аналогом C# по возможностям, только без unsafe режима и, соответственно, без указателей, но указатели и в C# - излишество.
Quote (Pesets)
Из тех, кто начинал с бейсика, потом вырастают горе-программисты, не знающие ни низкоуровневой части (напр. устройства памяти), ни высокоуровневой (напр. ООП)...

Да будет тебе известно, что ООП появилось ещё в vb1 под ДОС. В vb6 ООП, конечно, не без недостатков - не хватает наследования, конструкторов с параметрами, но зато любой экземпляр класса на VB6 - это полноценный COM объект. А ООП в vb.net вообще выше всяких похвал.
Quote (TrueIfrit)
Если VisualBasic.NET то я не плохо отношусь т.к. у обычного VisualBasic очень медленный код

Я не тестировал новые версии Дельфи и VS2010, но если судить по предыдущим версиям, то vb6, Delphy, vb.net, C# - все имеют примерно равное быстродействие. C++ быстрее.
Quote (anisimov)
первый Unreal Editor был написан на VB из-за чего был нестабилен

Так уж из-за этого? Что же мои программы на vb6 стабильно работают? Тут, скорее, причина в том, что C++ программиста засадили за бейсик писать редактор, а он, вместо того, чтобы вникнуть в новую для него идеологию программирования, плевался и пытался писать, как на C++.
Quote (BADCOIQ)
А Бейсик он для ламеров.

А ты гений! Минус тебе поставить, что ли?

Итого. Проголосовал за п.1. Нельзя сказать, что VB6 лучше всех, ведь встанет вопрос - а для чего? Он не предназначен для написания операционных систем, драйверов, на нём можно писать только под Windows. Основной недостаток для меня сейчас - отсутствие работы с потоками.
Но уже одно то, что языку 13 лет, он давно не поддерживается разработчиком, но о нём не забыли и до сих пор активно используют, говорит о том, что это выдающийся продукт. Чего стоит удобство отладки, которое обеспечивает единство компилятора и интерпретатора, интегрированного в среду разработки.


Сообщение отредактировал -Mikle- - Четверг, 28 Июля 2011, 18:30
-Mikle-Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 23:21 | Сообщение # 46 | Тема: Visual Basic 6.0
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Angus, возможно тебе подойдёт SR2D:
SR2D


Сообщение отредактировал -Mikle- - Суббота, 13 Августа 2011, 10:39
-Mikle-Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 11:56 | Сообщение # 47 | Тема: GCUP Review
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
DDTAA, вообще-то с месяц назад Popper мне прислал текст нового обзора на озвучку, я его записал и отослал ему. С тех пор тишина.
-Mikle-Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 10:50 | Сообщение # 48 | Тема: [2D] Guitarist [а-ля "Guitar Hero"]
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
А я надеялся на озвучку нажатий, чтобы было не только видно, но и слышно, когда не во время нажал.
Хотя нотки падают не в соответствие со звучащими песнями.
-Mikle-Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 14:37 | Сообщение # 49 | Тема: Порт DirectX9 для Visual Basic 6
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Название: dx_vb
Дата начала работы: 13.09.2009
Способ распространения: бесплатно
Описание:
Порт представляет из себя одну нативную DLL и несколько модулей на бейсике, подключаемых к проекту.
Я не ставлю целью полностью реализовать все ф-ции DX9, дописываю их по мере необходимости.
Переводить DXInput особого смысла не вижу, мышь и клавиатура неплохо опрашиваются и средствами VB6 или API.
На данный момент есть части Direct3D и DirectSound с наиболее употребляемыми ф-циями.
Порт НЕ НУЖДАЕТСЯ в d3dx9_XX.dll. Работает без регистраций DLL и прочих проблем в Windows от 98 до 7.
Скачать текущую версию порта:
dx_vb

Компилятор шейдеров:
ShaderCompiler

Несколько туториалов:
Tutorials

Статья про рендер воды, пример с использованием dx_vb:
Статья

Скачать демку с исходником:
World
Управление в демке:
стрелки или WASD - перемещение,
мышь - обзор,
I - инверсия,
Home, End, Delete, PgDn - позиция солнца.

В статье и примерах использованы разные версии dx_vb, старайтесь не смешивать модули и DLL из разных версий, лучше всегда пользоваться последней версией (самая первая ссылка).


Сообщение отредактировал -Mikle- - Пятница, 11 Ноября 2011, 20:54
-Mikle-Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 11:10 | Сообщение # 50 | Тема: Программирование 3D графики на Visual Basic 6 и DirectX 8
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Использование обычного (нативного) DirectX для .net не очень подходит. Тут лучше выбрать:
1. ManagedDX - наиболее близок к простому DX, прост и логичен, но больше не развивается, остановился на уровне DX9. Можно скачать старую версию DX SDK, там есть документации и для ManagedDX, в том числе для vb.net.
2. SlimDX - есть поддержка DX10 и DX11, документация только для C#.
3. XNA - это движок, будет сначала сложнее, потом, когда освоишься - проще, документация тоже только для C#.
-Mikle-Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 19:00 | Сообщение # 51 | Тема: Что за ошибка?
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Это C# 2008. Не работает, скорее всего, потому, что в системе не установлен какой-то OpenGL враппер (или движок, или фреймворк, под названием Tao?), который используется программой. Точнее сказать не могу, с OpenGL не работаю.

Сообщение отредактировал -Mikle- - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 19:01
-Mikle-Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 10:20 | Сообщение # 52 | Тема: Скринсейвер на VB6+SR2D.
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Скринсейвер, фигуры Лиссажу в 3D:
Stars
Выключение по движению мышки я убрал специально.
Управление:
Tab - включить-выключить Motion blur.
Space - смена рисунка.
Escape - выход.
-Mikle-Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 11:34 | Сообщение # 53 | Тема: Скринсейвер на VB6+SR2D.
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
У тебя антивирусник так и называется, "AntiVir" ?
У меня стоит лицензионный автообновляемый DrWeb, кроме того, сейчас сделал онлайн проверку на вирусы 32-мя антивирусниками, ругаются только AntiVir и SUPERAntiSpyware, причём называют разный вирус. Так что качай смело, ничего там нет. А, если боишься, удали EXE-шник из архива и скомпилируй сам.


Сообщение отредактировал -Mikle- - Четверг, 24 Ноября 2011, 11:37
-Mikle-Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 12:12 | Сообщение # 54 | Тема: Управление роботом. Миниконкурс.
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Краткое описание:
Робот представляет собой три массивных колеса (изображение в 2D), соединённых невесомыми пружинами, внизу расположена земля, имеется сила тяжести, трение. Столкновения колёс между собой и с землёй абсолютно неупругие.
Радиус колеса - 32 (в пикселях), длина ненагруженных пружин - 150, земля находится на уровне -32, то есть колесо, касающееся земли, находится на уровне 0.
ЭТО ВСЁ УЖЕ НАПИСАНО! Ваша задача - написать robot.dll.
Программа, визуализирующая робота, обращается к robot.dll, которая экспортирует единственную ф-цию RTICK. Единственный параметр ф-ции - указатель на структуру, содержащую текущее значения координат и скоростей колёс, а так же усилия, приложенные к пружинам.
Задача - заставить робота двигаться вправо, цель - за минуту уйти как можно дальше.
Ф-ция RTICK вызывается 60 раз в секунду.
Тут уже готовая программа и исходник robot.dll на C++:
RoboControl
Можно этот исходник брать за основу. Естественно, писать dll можно на любом удобном языке.

Немного подробностей.
Единицы все условные:
Масса колеса - 1.
Время - 1 "тик", то есть примерно 1/60 сек.
Расстояние - пиксели.
Соответственно скорость - пиксели за тик.
Единица силы - та величина, при которой за 1 тик тело массой в 1 ускоряется на 1.
Ускорение св. падения - 0.1.
Трение об воздух - каждый тик скорость каждого шара умножается на 0.997.
К-т жёсткости пружины - 6/150 (по Гуку).
Сила трения покоя и движения - 3 * сила_сжатия_тел.
Можно только влиять на три пружины, сила от -3 до 3, если дать больше - программа ограничит. Отрицательная сжимает пружину, положительная разжимает. Пружина с индексом №0 соединяет колёса №0 и №1, пружина с индексом №1 соединяет колёса №1 и №2, пружина с индексом №2 соединяет колёса №2 и №0.

Могу, при необходимости, дать исходник физики, но вряд ли это нужно. Мне кажется, что будет и проще, и интереснее сделать так, чтобы робот сам динамически принимал решение.

Текущий результат, который пока можно считать рекордом, от Apati - 43595.


Сообщение отредактировал -Mikle- - Вторник, 03 Января 2012, 09:54
-Mikle-Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 13:35 | Сообщение # 55 | Тема: Управление роботом. Миниконкурс.
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
можно вкратце описать функции управления роботом?

Я уже описал:
Quote (-Mikle-)
Можно только влиять на три пружины, сила от -3 до 3, если дать больше - программа ограничит. Отрицательная сжимает пружину, положительная разжимает.

Это - всё.
Quote (TimKruz)
что мешает перемещать его бесконечно долго - там какое-то ограничение?

Программа сама остановится через минуту и покажет результат.
-Mikle-Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 16:10 | Сообщение # 56 | Тема: Управление роботом. Миниконкурс.
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
WTALKER, нормально, но у меня больше:
robot.dll - 27227.
Apati, тоже не могу запустить.
-Mikle-Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 17:48 | Сообщение # 57 | Тема: Управление роботом. Миниконкурс.
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
вот этот запустится?

Да, работает - 16846.
Quote (WTALKER)
посмотри у меня красивей

Оригинально выглядит, не подумал бы, что так можно двигаться. 12700.
На GameDev Zefick сделал 35553:
http://dl.dropbox.com/u/54090777/robot_35553.dll
Quote (WTALKER)
Я так понял можно анализировать данные: Pos,Spd,Frc ?

Конечно можно, для того они и даны.


Сообщение отредактировал -Mikle- - Понедельник, 02 Января 2012, 17:49
-Mikle-Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 19:05 | Сообщение # 58 | Тема: Управление роботом. Миниконкурс.
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
Предлагаю приз - тому, кто до 23-59-59 6.01.2012 покажет РАБОТОСПОСОБНУЮ dll с лучшим результатом, каждый участник этого обсуждения плюсует в репу. dll со стороны не в счёт.
-Mikle-Дата: Среда, 04 Января 2012, 11:07 | Сообщение # 59 | Тема: Управление роботом. Миниконкурс.
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
PBPROG, залей на нормальный хостинг, например:
http://www.188.ru/
http://narod.yandex.ru/
А то ждёшь минуту, смотришь рекламу, закрываешь попап окна - а потом видишь капчу, которую не можешь прочесть.
На GameDev, вроде как, побили порог 50к.
-Mikle-Дата: Среда, 04 Января 2012, 22:15 | Сообщение # 60 | Тема: Управление роботом. Миниконкурс.
Изобретатель велосипедов
Сейчас нет на сайте
PBPROG, ты чуть раньше успел переступить порог 50000.
Но рекорд теперь мой - 53053:
http://www.gamedev.ru/files/?id=74548
Форум игроделов » Записи участника » -Mikle- [196]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг