Вторник, 16 Апреля 2024, 17:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » SalahAdDin [314]
Результаты поиска
SalahAdDinДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 14:26 | Сообщение # 121 | Тема: Делимся пиксель-артом?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Гражданина пора в профилактических целях забанить на какое то время. Это уже не первое проявление некрофилии в купе с большим количеством бессодержательных одноклеточных постов, флуда и флейма. Видно что человеку очень хочется в "доверенные", но это не повод так срать где сидишь.

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 14:22 | Сообщение # 122 | Тема: Помощь с векторной и мультяшной графикой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я не вижу смысла искать уроки о том, что невозможно измерить, а тем более структурировать.
На что опираться, выводя правила "анатомического построения" мульяшек? В книге можно описать технику работы с анимационными персонажами, приемы для улучшения результата, но сами идеи (эскизы) не высчитываются по формуле, это чистая фантазия. Бери референсы и рисуй, рисуй, рисуй, и так пока не получится. Есть еще вариант "адаптировать" (спереть проще говоря) чужих персонажей, но это не для джедаев мне кажется.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Среда, 21 Сентября 2011, 14:02 | Сообщение # 123 | Тема: Не запускается тест создаваемой игры О.о
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Наблюдал подобный эффект на VMWare (дровишки у них как то кривовато написаны, по моему даже дх9 только вайновыми библиотеками эмулируются) и на ноутбуке с прогоревшей видеокартой на стандартных драйверах. Вывод может быть только один, проблема с драйвером или с обращением к драйверу.
Еще похожий казус был на семерке с гм8.1. Тестовый запуск после такой проблемы решался только сохранением проекта и перезапуском гм.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 23:53 | Сообщение # 124 | Тема: Как сделать мультиплеер?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (tfelgas)
SalahAdDin, у него нет ничего из тобою перечисленного

Ой, это уже трипл. Пора тебя по айпишнику закрывать, пока пена опять изо рта не поперла.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 23:49 | Сообщение # 125 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А рисовал все ручками или это коллаж? smile
Оба концепта очень профессиональные, действительно супер!


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 23:45 | Сообщение # 126 | Тема: Несправедливость же
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По моему вы чересчур утрируете. Проблема ведь не в том что нет многотонного фидбэка, игры не играются а проекты умирают.
Дело в том что вы хотите получить моральное удовлетворение от хорошей оценки своего труда, повысить самооценку за счет признания вашей профпригодности и тэдэ.
Не хочу лукавить, хотя я на гцупе и не долго, но ясно вижу, тут слишком много детей. Дети, которые тоже делают игры, дети, которым обидно что их труд, пускай не такой удачный, ценится меньше остальных. Собственно и пустые комментарии оставляют в большинстве они. Кто от вредности, кто по глупости. Аналогично и с игнорированием хороших проектов.

Вот мне интересно, ведь в теме отписалось достаточно много обиженного народа. А кто из вас оставил хотя бы несколько комментариев в темах действительно неплохих проектов? Почему бы вам самим не начать оценивать хороший труд по достоинству?

А вообще лично от себя, мне более приятно услышать один-два комментария от людей, мнение которых для меня хоть что-то значит, чем сотни улюлюканий, даже если в положительном ключе. Авторитетные члены сообщества, поднаторевшие игростроевцы, именно ваше мнение важно, остальное шелуха.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета


Сообщение отредактировал SalahAdDin - Вторник, 20 Сентября 2011, 23:46
SalahAdDinДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 23:16 | Сообщение # 127 | Тема: Вопрос насчёт стиля графики в игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну почему сразу так?
Кизис это сама по себе графическая изюминка. КоД вильнул в сторону мультиплеера уже давно, я считаю там кампания только для знакомства с оружейкой и нужна, эталонный мультиплеер чем не изюминка? Ху из сингулярити я не знаю, черт его знает, может и там есть своя изюминка. Просто в сравнении с играми старой школы таких изюминок старым игрокам маловато, вот вам и дебош. Я сам честно не признаю большинство новорожденных хитов за игры, но что поделать, младшие поколения не так привередливы smile


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 21:11 | Сообщение # 128 | Тема: Математические вычисления
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
а можно через интерполяцию, как это сделал я и апати. ))
У любой задачи есть более чем одно решение.

Дело не в количестве решений, а в поиске оптимального для конкретного случая. Можно ведь и разными функциями, оперирующими столкновениями все это дело посчитать. Не понятно что нужно, вот в чем загвоздка. Ну да ладно, пускай автор уже сам в этом разбирается.

Добавлено (20.09.2011, 21:11)
---------------------------------------------

Quote (Загё)
Вот бы вы так же живо обсуждали действительно сложные вопросы.

Да я бы только за, дык ведь нету их smile


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 20:52 | Сообщение # 129 | Тема: Математические вычисления
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
SalahAdDin, я хз что такое лин дир

Это компоненты вектора smile
Просто автор не обьяснил, для чего оно ему надо, вот отсюда и предположение, что ему совсем не нужны векторы и теорема пифагора.

Я вижу это так:
1. На экран выводится строка отображающая значение высоты полета пули. Это абсолютно не требует дополнительных вычислений.
2. На экран выводится кривая, промежуточные точки которой должны соответствовать высоте полета в определенный момент. Тут нужно заранее просчитывать все точки на кривой, значит придется работать с вектором или теоремой пифагора.

Два разных случая - два разных решения, вот и все smile


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 20:29 | Сообщение # 130 | Тема: Математические вычисления
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ммм, если я выстрелил пулю на высоте 0 метров, строго параллельно поверхности на которой я стою, тоесть 0 градусов наклон, то высота пули полета будет 0. Ну это в том случае если на пулю не действует гравитация. )))

Какая разница какой наклон если нужно вычислить высоту? smile
Другое дело если нужно просчитать траекторию, но об этом автор ничего не говорил.
Высота у пули будет ровно та же, что и высчитанная через лендир, только заморочек меньше, и просчет идет в конкретный момент. Может это автору и нужно, тогда зачем перенапрягать лишними вычислениями движок?


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 19:54 | Сообщение # 131 | Тема: Математические вычисления
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чета вы мудрите товарищи.
Если поверхность ровная, то:
By-Ay это и есть высота полета пули. Где Ву это игрик координата пули, а Ау - игрик координата поверхности. Или я чет не так понял? smile


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 18:26 | Сообщение # 132 | Тема: Вопрос насчёт стиля графики в игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Было интересно, когда мне было десять и кроме конструктора лего других игрушек у меня не было. Как ни странно я из этого вырос.

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 14:17 | Сообщение # 133 | Тема: Вопрос насчёт стиля графики в игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Главное - не качество, а стиль!

Я не вижу ни качества, ни стиля, ни интереса. Это абсолютно и сугубо личное мнение.

Quote (_LeVoID_)
Кажется. Ставим вопрос: "Что делает?" - Кажется. Так что ваше исправление неуместно. biggrin

Это не исправление а указание на ошибку, читай еще и оригинал цитаты.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 13:57 | Сообщение # 134 | Тема: Вопрос насчёт стиля графики в игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я честно сказать не совсем понял реплику в ключе последних постов. Так, от нечего делать прокомментирую.
Quote (ZurgaZ)
а мне кажеться что в современных играх не хватает "изюминки", так сказать - новизны стиля.

Я меняю новизну стиля и графические излишки на увлекательный сюжет и вменяемый геймплей, жаль пока не видно желающих жертвовать красотой ради интереса.
Quote (ZurgaZ)
Кто знал что Mine Craft окажеться таким популярным?

Я пребываю в недоумении, честно. Мой организм отторгает Майнкрафт, и мне удивительно, что я такой в меньшинстве.
Quote (ZurgaZ)
Дай волю фантазии и все получиться!

Согласен, здоровой фантазии можно давать волю smile


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 11:05 | Сообщение # 135 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Winged_Doom)
зеленый?

Скорее про ядовитый фиолет


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 11:00 | Сообщение # 136 | Тема: Вопрос насчёт стиля графики в игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я честно говоря не понимаю о чем спор. Я конечно не спец в моделировании, но и ежу понятно что от концепта до готового результата должно пройти немало времени. Да если учесть что заказчик может вносить правки, добавлять какие нибудь пожелания к модели и так далее, то как раз и выйдет месяц. Это же не работа для себя, когда в процессе результат тебя может устроить сразу. Как техдизу мне приходится часто переделывать работу с нуля, только потому что заказчика не устроила мелочь, без которой весь макет плывет и рушится. А все это отнимает время. Кажется в данном случае и время и цена оправданы, нет?

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 10:25 | Сообщение # 137 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Winged_Doom, ну наконец то что-то стоящее! Браво! smile

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 23:39 | Сообщение # 138 | Тема: Рыцари
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (maxsimus)
SalahAdDin, мы о двух разных жанрах говорим ММО и однопользовательские игры
Я про ММО говорил
А насчет БК и HoMM (сам фанат) можно сказать тоже самое, в обоих играх игрок влияет на исход боя, но при равенстве решает рандом. Можно быть офигенным стратегом но если у игрока каждый ход будет выпадать криты и прочие плюшки, вы проиграете. Поэтому и говорю про калькулятор + рандом.

Я приведу один простой пример чтобы вы поняли суть. "Герои Воины и Денег". Абсолютно не на правах рекламы, фанатской любви или прочего. Она так же скучна как и все ммо, но по крайней мере из за возможности применять тактику (клон боевки Героев 5) она затягивала на несколько месяцев.

Добавлено (19.09.2011, 23:39)
---------------------------------------------

Quote (maxsimus)
Даже о хоспади, ШАХМАТЫ и те по сути калькулятор, ведь все варианты давно известны, верно?=)

И однако же при всех известных тебе вариантах тебе не переиграть гроссмейстера smile


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 23:20 | Сообщение # 139 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хм, ну разницу я понял. Теперь вот интересно бы посмотреть на работы местных дизайнеров уровней, так ли они поняли определение как описано выше или это от незнания их аж 193 человека, включая меня smile

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 23:14 | Сообщение # 140 | Тема: Рыцари
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (maxsimus)
По сути все существующие игры это калькулятор + рандом натянутый на красивый контент (или не натянутый)

Как поклонник серии HoMM скажу Вам откровенно - Вы ошибаетесь, и очень сильно. Если игрок влияет на геймплей, а не только на характеристики, это уже совсем не то о чем мы говорим. Хотя я никак не умаляю Ваших заслуг, даже такие игры нужно уметь делать, все на любителя.

Хотя может я и немного предвзят, ведь я просто не люблю ни калькуляторных игр, ни всяких бк-клонов (честно говоря я и в бк не играл, только смысл уловил и сразу потерял интерес).


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
Форум игроделов » Записи участника » SalahAdDin [314]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг