Пятница, 31 Мая 2024, 00:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SalahAdDinДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 22:53 | Сообщение # 141 | Тема: Рыцари
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я просто к чему все, попробовал игру по ссылке. Типичный калькулятор. Заявка 2.0 говорит о тех же принципах, значит по сути это остается калькулятор. Может я чего то не понимаю, или не вся информация указана в описании?

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 22:45 | Сообщение # 142 | Тема: Рыцари
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну предполагаю принцип то БКшный? smile

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 22:43 | Сообщение # 143 | Тема: PixelArt Battle #2 - Постапокалипсис
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я просто в шоке! biggrin biggrin biggrin
А я думал один такой разгильдяй тут оказался, ан нет... Ну хоть не так стыдно smile


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 22:39 | Сообщение # 144 | Тема: Рыцари
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (maxsimus)
Если так рассуждать, то все игры калькулятор? Или почему эта игра калькулятор, а другие нет? Только потому-что в ней нет 3d графики?

Нет, ты не в ту степь полез smile
Калькулятор это как бы метафора, хотя и не совсем метафора...
Просчитать результат боя, даже с учетом некоторого рандома, можно на обычном калькуляторе. Теряется всякий интерес играть, ведь от тебя ничего не зависит. Ты считаешь, атакуешь, выигрываешь, скучаешь. Или я не прав?


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 22:33 | Сообщение # 145 | Тема: А как сделать спомощью game maker Онлайн Игры.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lokinam)
Перейти но на что.

Я советую перейти на галюциногены. Грибы самое оно, и топорщит в два раза толще чем то что ты сейчас куришь.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 22:22 | Сообщение # 146 | Тема: Рыцари
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну картинки симпатичные, смущает только разрешение мобильников. Не кажется что это будет анчитабебл?
Или сейчас можно не гнать графику под разрешение? smile

Ну а больше мне сказать нечего. Обычный калькулятор, каких море...


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 22:10 | Сообщение # 147 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще интересная фигня с этими опросами.
Раз сам себе рисую - художник, сам расставляю сущности по игровому полю - левелдизайнер и т.д.
Можно конечно разбросать все это по степеням паршивости, тогда может получиться начинающий дизайнер, художник или программист. Слишком тонкая грань между "профессией" и "хобби". Под все вышеперечисленные пункты голосования подходит любой индя одиночка с одним готовым проектом.



Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 21:54 | Сообщение # 148 | Тема: PixelArt Battle #2 - Постапокалипсис
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
О, отмазки полетели! У меня тоже есть smile
Слишком долго откладывал, слишком напряженный понедельник, простите великодушно за порчу малины. Не знаю даже стоит ли вне конкурса выкладывать... если стоит, ну попробую хоть так реабилитироваться.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 13:55 | Сообщение # 149 | Тема: Братства Золотого Кольца!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Там, сразу под шапкой форума висит тема как раз на такой случай. Я только название темы прочел, сразу мысль smile
Действительно кто нибудь воспринял серьезно первый пост?


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 11:59 | Сообщение # 150 | Тема: Несправедливость же
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я сколько не пытался, нашел только несколько игр на форуме действительно меня заинтересовавших. Это так к слову.

Дальше имха. Ни одна из игр гцуп-хэндмэйд не цепляет. Нет ни оригинальных задумок, ни головокружительного сюжета, ни геймплея, чтоб затягивал. Точнее все это есть, но порознь. Почему то местным индям думается что там то графика совсем не важна, а там на геймплей можно забить, ибо красиво все и этого хватит. Сюжет вообще редкая птица.
В общем насколько бы хорошо не были реализованы игры в отдельных аспектах, в целом они распадаются. Опять же очень влияет "все это уже было".
Кому захочется в десятый раз играть в танчики, хоть и в 3д, когда этого добра полно во всех интернетах? Ну и закончу тем, чем начал - игры не цепляют. Зарубите, запомните, узелки на память завяжите... Игра в которую не хочется играть дважды, игра которую не хочется продолжить играть с места сохранения, и игра, в которую не хочется играть после знакомства с темой на форуме никогда не наберет популярность ни в виде благодарности игроков, ни 100500 положительных постов. Будьте уверены, это будет унылая темка на три поста, почившая в бозе за отсутствием какого либо интереса или огромная куча троллей.

Делайте выводы.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 21:10 | Сообщение # 151 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Suirtimid, конкретных вопросов не много, поэтому отвечу на те что заметил.
Quote (Suirtimid)
работал сначала на большем разрешении или сразу в этом ?

При масштабировании мелкие детали сглаживаются. Иногда бывает полезно но не в этом случае. Рисовал сразу в нужный масштаб.
Quote (Suirtimid)
потом ещё немного жёсткого пиксельарта на двери/по окнам.

Кажется что это "жесткий пиксель", потому что окна и двери рисовал вручную а не текстурами. На самом деле цели выделить особенно пикселем эти вещи не было, получилось так как получилось.
Quote (Suirtimid)
а вот граунд кстати, я не очень представляю как такой получился... тайла особо не вижу, разве что была одна большая текстура, а тени вручную для холмиков делались, но хз...

Тайла не видно, но это не значит что его нет. Дело в том что тайл я ложил не по принципу край к краю. Хаотично наложенная слой на слой текстура, стыки в нужных местах затерты, чтобы не было видно повторяющихся элементов. Имитация неровной поверхности - кисть-затемнитель, и сверху фильтр резкость чтобы выделить мелкие детали.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 18:00 | Сообщение # 152 | Тема: Бесплатные спрайты в комерческих играх...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
Не можете подсказать ресурсы, где я мог бы найти свободные для некоммерции спрайты?

Quote (Rorschach)
пользоваться услугами художника нельзя по правилам чемпионата

Quote (Rorschach)
Вобщем не помог.

То есть тырить стоковые можно, а художника взять нельзя? Ты не находишь тут некий идиотизм, м?


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 18:42 | Сообщение # 153 | Тема: А как сделать спомощью game maker Онлайн Игры.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не сдержался biggrin
Quote (ZurgaZ)
на_русском


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 13:23 | Сообщение # 154 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да как все наверное smile
Я все время смешиваю все что только можно, экспериментирую... Каркас от руки, сверху покрыл текстурами. Доводка и коррекция тоже ручками. Вообще я как сажусь рисовать у меня нет четкого плана, что нужно в данный момент то и использую.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 00:13 | Сообщение # 155 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
SalahAdDin, вдвоем, втроем, локации подобного дела можно делать очень быстро))

Ты не поверишь, но на этот примитивизм у меня ушло около двух часов чистого времени. Боюсь даже представить сколько будет стоить более сложная архитектура.
Да и нет у меня двух-трех человек для таких дел, все самому приходится smile


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Среда, 14 Сентября 2011, 16:32 | Сообщение # 156 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Решил было рисовать архитектуру для прожекта, но понял что не вытяну в таком стиле всю локацию. Буду переходить на 3д модели, а это так, полюбоваться.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета


Сообщение отредактировал SalahAdDin - Среда, 14 Сентября 2011, 18:52
SalahAdDinДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 20:50 | Сообщение # 157 | Тема: PixelArt Battle #2 - Постапокалипсис
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так дело в том, что есть целая неделя для переобдумывания идеи, доводки лоска и так далее. Какой смысл делать за день то, что завтра тебе самому может не понравится? smile
Время есть, не вижу я смысла спешить. К стати у тебя фора biggrin


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 20:19 | Сообщение # 158 | Тема: PixelArt Battle #2 - Постапокалипсис
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поспешишь - людей насмешишь smile

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 18:55 | Сообщение # 159 | Тема: PixelArt Battle #2 - Постапокалипсис
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот это уже более конкретно. Одобрям biggrin

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета


Сообщение отредактировал SalahAdDin - Вторник, 13 Сентября 2011, 18:55
SalahAdDinДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 17:12 | Сообщение # 160 | Тема: Секрет успеха игр - сделать клон?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
...Почему-то в Sacred - интересно играть. А на всю эту "ботву-и-братву" - даже смотреть противно...

Аминь!


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг