Среда, 24 Апреля 2024, 20:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Форум игроделов » Записи участника » SalahAdDin [314]
Результаты поиска
SalahAdDinДата: Вторник, 02 Августа 2011, 21:33 | Сообщение # 301 | Тема: Delete
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (skandver)
на преимущество в бою

Какое преимущество? Конкретнее.
Quote (skandver)
на возможность ношения того или иного оружия или брони

Это определяется характеристиками, отсутствие которых заявлено в первом посте.
Quote (skandver)
но система очень простая

Я так понимаю система заключается в работе с пиратским софтом до момента, пока вопрос лицензии не помешает продаже? Чего ж тут непонятного smile

Я к чему все эти вопросы задавал? К тому, что это утопическая идея смешать майнкрафт, варкрафт и еще бог знает что, и попытаться выехать на успехе собственно обоих "предков". Сейчас в интернете пруд пруди разных ммо. Везде пишут "революционная система не имеющая аналогов", "новое веяние в онлайн играх" и прочую ерунду (на самом деле обычные штамповки, сплошные клише, отсутствие идей и еще горка минусов, которые не перекроет ни один плюс). Ты думаешь что осилишь такого обьема игру, да еще и сможешь конкурировать с худшими представителями коммерции хотя бы на равных? Если да - желаю удачи и прямой дороги, если нет, лучше не замахивайся на то, что тебе не по силам (или по крайней мере пока не по силам).

За сим откланяюсь, ибо больше обсуждать тут нечего.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 02 Августа 2011, 21:10 | Сообщение # 302 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (valeko)
Так это же координаты создания бомбы. Она же должна в башне создаваться.

Она должна создаваться в координатах текущей башни а не первой созданной. Разве это не логично?


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 02 Августа 2011, 20:40 | Сообщение # 303 | Тема: Delete
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
Как и везде: больше экспы - больше уровень happy Или будет возможность драться самому?

Как я понял, имелся ввиду реальный опыт игрока а не абстрактный игровой счетчик экспы. Возможно я ошибся?


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 02 Августа 2011, 20:29 | Сообщение # 304 | Тема: Delete
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы немного покритиковать спорные моменты.
Quote (skandver)
Данная игра - RPG(с полностью открытым миром, свободой воли) с элементами стратегии и небезызвестной игры Minecraft.

РПГ с элементами стратегии это хорошо, вот только не понятно в чем может выражаться элемент стратегии в рпг с открытым миром. Можно услышать более развернутый ответ?
Quote (skandver)
Огромное количество предметов, в том числе оружия и доспехов, позволит сделать вашего персонажа уникальным и не очень. Характеристик нету - сила персонажа определяется опытом игрока и снаряжением.

Уникальность чем определяется? В классической рпг системе уникальный персонаж это, грубо говоря, набор характеристик под себя + вещи по уровню и по финансовым возможностям. Если убрать из этой схемы характеристики персонажа, останется набор топ предметов, которые собственно все и будут носить.
Каким образом опыт игрока может повлиять на силу персонажа?
Quote (skandver)
Четыре расы: Люди, Дварфы, Орки и Эльфы, каждая со своими особенностями, достоинствами и недостатками.

На что будут влиять (кроме внешнего вида пожалуй) достоинства и недостатки при отсутствии характеристик?
Quote (skandver)
Можно грабить корованы*.

Мы же не в детском саду ей богу, убери это в долгий темный чулан креативных идей. Свобода действий предполагает возможность совершения чего угодно.
Quote (skandver)
Мб, после выпуска базовой версии игры будет закуплен базовый пакет софта, т.е. 3Ds Max 2011, Unity3D(коммерческая версия), и ещё что надо для разработки нормальной игры

Звучит как плевок в лицо еще не родившимся потенциальным клиентам. Тоесть это игра будет не нормальная? С какой стати за нее тогда платить? Почему нельзя сразу сделать нормальную?


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 02 Августа 2011, 19:53 | Сообщение # 305 | Тема: Delete
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (skandver)
что в этой игре сюжета не будет

А на кой хрен она вообще тогда нужна? Ролевка без сюжета biggrin Бугага biggrin biggrin biggrin


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 02 Августа 2011, 19:37 | Сообщение # 306 | Тема: Напишите пожалуйста урок по созданию онлаин игры на 39lib
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Super-Bosiak)
Блин, на сайте уже 5 постов, а я из полезной информации узнал лиш то, что для онлайн игры всю игру нужно переделывать.

И кто тебе врач? Ты справку по гм читаешь? Возьми еще справку по 39длл почитай. Ей богу сколько постов и только клянчит и клянчит... Тебе не стыдно в таком тоне помощи просить?


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 02 Августа 2011, 11:25 | Сообщение # 307 | Тема: Предложения по улучшению
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
То же самое касается кнопки "+Закладки", бесячая кнопка, она даже закрываться сама не хочет.

Firefox + AdBlock и ты навсегда избавишься от назойливой рекламы на форуме, ненужных баннеров, увеличивающих время загрузки, всяких юзербаров и абсолютно бесполезных счетчиков. Собственно таким же образом блокируется кнопка "Закладки", правда файлообменники таким способом не порежешь, это да, их бы сместить не помешало.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета


Сообщение отредактировал SalahAdDin - Вторник, 02 Августа 2011, 11:26
SalahAdDinДата: Вторник, 02 Августа 2011, 10:42 | Сообщение # 308 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (valeko)
Где я туплю?

Quote (valeko)
{instance_create(obj_tower.x,obj_tower.y,obj_bomba)

Убери указатель obj_tower из координат бомбы, не?


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 02 Августа 2011, 10:14 | Сообщение # 309 | Тема: Немного для TDS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот мне интересно. Я покопался в разделе и нашел тонны, если не килотонны уроков для новичков. Когда же кто нибудь напишет более менее сложные уроки для продвинутых пользователей и поделится опытом с профессионалами? Почему никто не затрагивает сложный ии, продвинутые алгоритмы движения, сложную ролевую систему, да мало ли что. Проблемных вопросов хватает, но за них никто не берется. А эти уроки для новичков по сути просто бесполезны, no skill for that.

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 02 Августа 2011, 08:28 | Сообщение # 310 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (valeko)
Как заставить объект поворачиваться на нужный угол

Я кажется понял почему у тебя такая беда со спрайтом smile
Рисовать нужно не с помощью draw_sprite. Слишком мало настраиваемых аргументов.

Вот это должно сработать лучше. И можно указать вместо image_angle сразу direction если поворот спрайта не определен в другом событии:
draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 21:45 | Сообщение # 311 | Тема: Проблема с созданием ИИ.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (dikfair)
Что значит n, m, f, g?

Это аргументы функции mp_grid_path надо полагать smile


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 21:40 | Сообщение # 312 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (valeko)
1. Как вывести эту полоску, не используя событие "Draw"?

Обьектом, спрайт которого будет служить индикатором здоровья.
image_xscale для масштабирования спрайта по горизонтали и image_yscale - по вертикали.
Но намного более удобно использовать Draw.

Quote (valeko)
2. Если все же только через "Draw", то как сделать, чтобы мой враг правильно двигался по пути, а не просто дергался вверху экрана.

Draw не влияет на положение обьекта, но чтобы рисовать его спрайт в правильном месте используй в функции draw_sprite() координаты обьекта.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 18:55 | Сообщение # 313 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (valeko)
А каким образом он определит какой health показывать.

Quote (valeko)
draw_healthbar(10,10,200,12,'id образца'.health,c_gray,c_red,c_red,0,1,1).


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета


Сообщение отредактировал SalahAdDin - Понедельник, 01 Августа 2011, 18:55
SalahAdDinДата: Понедельник, 01 Августа 2011, 12:34 | Сообщение # 314 | Тема: Гильдия Хранителей Языка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Надо же как я удачно попал на форум smile
Абсолютно согласен, дело нужное. Если уж в школах ничему не учат, пускай хоть в интернете, где многие проводят даже слишком много времени, у них будет возможность вспомнить что забыли, наверстать что не наверстали, да и вообще...

Хотя и с Загё тоже не согласиться не могу. Такие вещи не должны выглядеть как публичные казни, но можно подойти с другого конца.
Скажем, популяризировать гильдию настолько, чтобы в нее хотели вступать все новые и новые люди. Сделать это престижным. Люди должны хотеть писать грамотно, а не как получается. Система поощрений в этом случае намного лучше инквизиции.

Сам я не носитель языка, поэтому сам могу делать ошибки. И я понимаю как это раздражает, когда тебе из-за одной незначительной ошибки читают десятиминутную лекцию о чистоте языка. Но если мне укажут на ошибки, в следующий раз я уже, вполне вероятно, их не сделаю, что согласитесь огромный плюс. smile


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
Форум игроделов » Записи участника » SalahAdDin [314]
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг