Пятница, 29 Марта 2024, 12:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » SalahAdDin [314]
Результаты поиска
SalahAdDinДата: Вторник, 09 Августа 2011, 00:36 | Сообщение # 281 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (valeko)
Как сделать, чтобы враг, попавший между 2 такими башнями, получал поражение от каждой из них соответствующее уровню развития башни.

Можно, как во многих играх, создавать обьект в точке взрыва со спрайтом окружностью нужного диаметра и при колизии с ним отнимать у врага жизни.
А можно еще повозиться с довольно замысловатым алгоритмом и сделать на массивах, но думаю в данном случае это бесполезно smile
Quote (valeko)
Если есть объект, как на его основе создать потомка и как к ним потом обращаться?

К дочерним обьектам можно обращаться через обьект родитель или же как ко всем другим обьектам через айди. Что конкретно не понятно?


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 00:40 | Сообщение # 282 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Большое похоже на антигравитацию.
Урок кошерный, но чей то в нем не так, уж больно простой smile


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 13:21 | Сообщение # 283 | Тема: Секрет успеха игр - сделать клон?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ой, да вспомните вы хотя бы WarCraft smile
Все мы не без греха, вот только я не понимаю кто в такие трэшаки играет, оно хоть окупается, клонирование в таких масштабах? biggrin


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 00:39 | Сообщение # 284 | Тема: Вопрос про поворот спрайта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Блииин... знаю я этот лендир! Мне нужно именно то что я прошу!!!

Quote (миха)
Просто ежели пухи в 2х руках герой поворачиваеться и то что я указал создание пули допустим на y+5 и y-5 уже не то.

По моему тут все предельно в рамках темы, не?
Quote (миха)
Блииин... знаю я этот лендир! Мне нужно именно то что я прошу!!!

То что ты просишь напрямую связано с lengthdir. Может еще подключить к глазам мозг?
Quote (миха)
Да-да лендир я вспомнил!

И не нужно делать вид. Двумя постами выше я тебе про него написал. Не умеешь пользоваться - лучше переспроси а не наезжай сразу. Не хочешь говорить спасибо - не нужно, но тон смени однозначно, не запряг еще wink


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Суббота, 06 Августа 2011, 00:48 | Сообщение # 285 | Тема: ДжиСиАп - друг, враг или просто так?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я тут недавно, но как бы мнение свое тоже имею smile
Я заинтересовался геймдевом уже давненько, побывал в разных игровых сообществах. Как и множество нубов выбрал путь наименьшего сопротивления - гамак. Но, думаю, не суть какой у тебя в руках инструмент, если ты умело его используешь. В свое время я побывал и на гейммейкерс и на геймдев, теперь вот гцуп... Все сообщества похожи, везде есть и воры и тролли, учителя и ученики, зеваки и трудяги, таланты и бездари. У каждого свой способ самовыражения, кто через код, кто через арт, музыку или писательство. Но в первую очередь сообщество это аудитория. Вас оценивают, вы оцениваете. И это однозначно хорошо. Без оценки любое твое творчество просто кусок потраченного времени. Не нужно бояться что у вас украдут вашу работу, это только подтвердит ее качество, не нужно бояться что вас раскритикуют, из критики вы всегда почерпнете что-то полезное.

Я сюда пришел как и многие людей посмотреть, себя показать. Спросить совета и помочь чем умею. Так что наверное для меня гцуп таки друг и помощник. Точнее не сам гцуп, а комьюнити, хотя авторам ресурса тоже салют за труд и работу smile


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Пятница, 05 Августа 2011, 19:56 | Сообщение # 286 | Тема: Вопрос про поворот спрайта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
допустим на y+5 и y-5 уже не то

Используй lengthdir_x()/lengthdir_y() раз ты такой не нуб smile
Все элементарно и просто wink


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета


Сообщение отредактировал SalahAdDin - Пятница, 05 Августа 2011, 19:57
SalahAdDinДата: Четверг, 04 Августа 2011, 22:52 | Сообщение # 287 | Тема: Напишите пожалуйста урок по созданию онлаин игры на 39lib
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Super-Serega, тебе опять неймется? huh

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Среда, 03 Августа 2011, 21:17 | Сообщение # 288 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня все работает. Уверен что нигде не ошибся в коде?

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Среда, 03 Августа 2011, 20:46 | Сообщение # 289 | Тема: Референсы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
И я не собираюсь с вами нежно ерничать.

Оу biggrin biggrin biggrin
Передозировка работой творит поистине креативные вещи smile


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Среда, 03 Августа 2011, 19:09 | Сообщение # 290 | Тема: Набираем команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поцыэнт самоизлечился biggrin

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Среда, 03 Августа 2011, 19:08 | Сообщение # 291 | Тема: Референсы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Вот интересное дело получается, я например это слово использую в техническом дизайне и оно подразумевает фотографии или их части использованные в работе.

То есть ты берешь для какого то элемента рисунка за основу фотографию или часть фотографии, что никак не идет в разрез с моими словами. Ну нежно ерничать.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Среда, 03 Августа 2011, 18:57 | Сообщение # 292 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Во первых алярм нужно чем то вызвать. Напиши например в криэйт alarm[0]=1 а далее в алярме то, что тебе нужно и зацикливай.

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета


Сообщение отредактировал SalahAdDin - Среда, 03 Августа 2011, 19:00
SalahAdDinДата: Среда, 03 Августа 2011, 15:43 | Сообщение # 293 | Тема: Помогите с Декомпилятором
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Шо бы ты еще сказал smile
Может ты еще зашифровал экзешник и забыл, м?


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Среда, 03 Августа 2011, 15:32 | Сообщение # 294 | Тема: Референсы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Парни, очнитесь! Референсы не рисуются. На референсы ссылаются.
Референс это образ, который служит основой чего либо. В моделировании архитектурных сооружений это как правило фотографии сооружений, на которые опираются при разработке внешнего вида.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Среда, 03 Августа 2011, 13:16 | Сообщение # 295 | Тема: Помогите с Eclipse origins (EO) Нужны РЕСУРСЫ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (olezhaka)
3 мбита в секунду

Жаль не застал ты мальчик времена, когда все видели на диал-ап модемах...

Не знаю как ты гуглил, первая станица по запросу "спрайты для игр" дает даже через чур много ссылок на нужные тебе ресурсы. Среди них вот этот сайт. Гугли еще biggrin


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Среда, 03 Августа 2011, 13:07 | Сообщение # 296 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
Но всё должно быть настолько плохо, что дальше некуда. Иначе ни за что не ходи на форум!

Ну-ну, пускай ходит, пускай советуется. Главное не перекладывать все на плечи форумчан и вести себя нормально.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Среда, 03 Августа 2011, 13:05 | Сообщение # 297 | Тема: Набираем команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zoodi)
Движок: Unity3D.(на самом деле ещё не определились)

Quote (Zoodi)
Диз_док составляется, готова только половина.

Quote (Zoodi)
Когда мы закончим, я выложу его сюда.

Почему не закончили сперва диздок и наработали хоть пару-тройку моделей (не голых мешей, а оттекстуренных, анимированных, как полагается)?
Ничего не готово, ничего не понятно, ни с чем не определились. Мне лично кажется, что у вас слишком мало наработано для сбора команды или анонса разработки.
Quote (Zoodi)
Имеются - художники.

Художники рисовали этот, простите, логотип? Это не художники. Я бы заменил или вообще убрал. Только портит и без того не самое приятное впечатление.

з.ы.: тему в раздел "Вакансии".


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Среда, 03 Августа 2011, 08:34 | Сообщение # 298 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (valeko)
Слушай, а есть какая-нибудь документация на русском, кроме туториала. А то я его прочитал, но понимания многих вопросов это не добавляет.

Туториал это я так понимаю справка? smile
Есть много уроков и статей посвященных разным вопросам скриптинга на гм. Сеть от них просто ломится, но нужно искать. Я на практике убедился что большинство вопросов можно решить только внимательно читая справку и следую логике. Хотя пройтись по общим вопросам программирования и скриптинга лишним не будет, а еще очень полезно будет почитать про структурное программирование (правильный алгоритм за частую упрощает и понимание и повышает скорость разработки). На худой конец есть этот форум, где можно попросить помощи.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 02 Августа 2011, 22:36 | Сообщение # 299 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (valeko)
Как это не обидно - все правильно заработало.

Это должно быть здорово а не обидно smile
Quote (valeko)
Тогда еще вопрос:

Тут нужно вертеть instance_nearest()
Тоесть вместо
distance_to_object(vrag) < 40
нужно писать
distance_to_object(instance_nearest(x,y,vrag)) < 40

Добавлено (02.08.2011, 22:36)
---------------------------------------------
Ах да, забыл, в степе бомбы нужно проделать то же самое:
direction=point_direction(x,y,instance_nearest(x,y,vrag).x,instance_nearest(x,y,vrag).y)
Только бомбы у тебя получаются какие то самонаводящиеся. Я бы поставил код в криэйт бомбы и любовался на нередкие "промахи" smile


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета


Сообщение отредактировал SalahAdDin - Вторник, 02 Августа 2011, 22:38
SalahAdDinДата: Вторник, 02 Августа 2011, 21:40 | Сообщение # 300 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (valeko)
Очень логично. Но разве obj_tower.x,obj_tower.y это не координаты текущей башни? Почему они координаты именно первой, и как сделать, чтобы они ими не были (в смысле как указать координаты именно текущей башни, а не первой)? Ведь конструкция id.obj_tower.x не работает.


Координаты текущей башни - х и у.
Указатель obj_tower ссылается на группу объектов obj_tower и содержит айди первого образца из этой группы.

Чтобы тебя не слишком запутывать измени obj_tower.x и obj_tower.у на х и у соответственно. Посмотри на результат а потом вернись на форум и опиши ощущения.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
Форум игроделов » Записи участника » SalahAdDin [314]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг