Четверг, 29 Октября 2020, 05:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » SalahAdDin [314]
Результаты поиска
SalahAdDinДата: Пятница, 26 Августа 2011, 01:23 | Сообщение # 241 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (valeko)
то тоже скорость остается равной нулю.

А ты значение переменной speed_vrag присваиваешь переменной speed?
speed=speed_vrag, есть такое? smile
Quote (valeko)
В твоем случае после отпускания башни в неправильном месте ее придется уничтожать и опять брать из инвентаря.

Ну с состоянием мыши тоже баловать не нужно. Просто завеи какой нибудь индикатор-переменную, сойдет и айди взятой башни, мол башня уже взята. Если взята - ставить по клику, если не взята - взять. ложно обьяснить на словах, проще пример сделать, но только сейчас уже не время для таких дел. Отложим до завтра smile

Добавлено (26.08.2011, 01:07)
---------------------------------------------

Quote (valeko)
В Begin Step написано: svobodno = true // клетка свободна

Может тогда дело в том что у тебя клетка всегда свободна? smile
Почему в степ?

Добавлено (26.08.2011, 01:23)
---------------------------------------------
Криэйт:

Code
current_tower=0

Клик мышью:
Code
if  current_tower=0
       {
             current_tower=instance_create(x,y,tower);
       }
else
       {
             if place_free(bla,bla,bla)
                   {
                         current_tower.x=mouse_x;
                         current_tower.y=mouse_y;
                         current_tower=0;
                   }
       }

Как то так, пробуй...


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Пятница, 26 Августа 2011, 00:52 | Сообщение # 242 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (valeko)
if svobodno instance_create(mouse_x,mouse_y,turel)

Пробовал уточнять значение переменной? Если свободно==истина?


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Пятница, 26 Августа 2011, 00:42 | Сообщение # 243 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (valeko)
var jizn, uron, speed_vrag; // я думал, что здесь объявляю переменные

Либо поставь галочку в настройках игры "обращаться с не инициализированными переменными как с 0" (помоему так она называется), либо присваивай при обьявлении переменной любое значение.
var jizn=0, uron=0, speed_vrag=0;
Дело в том, что обьявление через var требует применения переменных в том же блоке кода, где они были обьявлены, и все равно значения перед применением придется присваивать. Слишком специфический оператор чтобы его использовать где попало. Не нужно усложнять себе жизнь.
Только следи чтобы значение например переменной jizn не удовлетворяло условиям уничтожения обьекта. Могут случиться самоубийства smile
Quote (valeko)
Проблема в том, что что я не знаю, как очистить мышь. Как только я выбираю в инвентаре башню, чтобы ее поставить на карте. Она после выбора мгновенно ставится прямо в инвентаре. Подозреваю, что как раз из-за сохранения значения мыши.

Используй "правильные события". Мышь нажата --> башня "взята", мышь отпущена --> башня ставится на место.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета


Сообщение отредактировал SalahAdDin - Пятница, 26 Августа 2011, 00:50
SalahAdDinДата: Четверг, 25 Августа 2011, 17:31 | Сообщение # 244 | Тема: можно запустить гамак на таких-то системках?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Я полон зависти. Мне новый комп через год только ждать(

А ты поди да заработай денюжки, год ждать не придется. Я гарантирую это! smile


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Четверг, 25 Августа 2011, 08:04 | Сообщение # 245 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
draw_sprite_ext(sprite,subimg,x,y,xscale,yscale,rot,color,alpha)

Вот так вот... Смотрел-смотрел и не высмотрел...
Quote (Transced)
Я одно понял это у тебя такое хобби писать всем смотри в справке!

Это как посылать в гугл за ответом на очевидный дурацкий вопрос.

Quote (valeko)
Извините все, кому я надоел своими вопросами.

Все переменные, которые используются не локально в коде нужно обьявлять заранее при создании обьекта.
Например переменные для циклов можно обьявлять непосредственно перед применением.
В выражении for i=0; i<3; i+=1 переменная используется локально (такие переменные обьявляются сразу перед использованием), а в id_vraga.speed_vrag = random(7) нет (тут обьяснить сложнее, переменная должна быть обьявлена в криэйт чтобы она была доступна в других событиях и/или обьектах).


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета


Сообщение отредактировал SalahAdDin - Четверг, 25 Августа 2011, 08:18
SalahAdDinДата: Вторник, 23 Августа 2011, 15:37 | Сообщение # 246 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Событие коллизии:
with self instance_destroy()


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:59 | Сообщение # 247 | Тема: Проверка объекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Йакуд)
если какая-либо функция возвращает значения fn >=0.5 && fn != 1

Если функция возвращает не булевые и/или пустышку, об этом обязательно будет сказано в справке. Поэтому "досадные" ошибки в основном возникают у таких "самоучек", которые ее в глаза не видели, чем собственно и гордятся.
Если же функция самописная (читай - скрипт), то написавший ее должен как бы сам понимать, что более уместно сравнивать. Этот вариант я вообще не рассматриваю, слишком специфично, да и не об этом мы сейчас.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 14:04 | Сообщение # 248 | Тема: Проверка объекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
А вот тут не соглашусь. Копание в "глупостях" позволяет лучше понять язык программирования и освоить его тонкости.

Согласен, нужно знать какие глупости существуют, чтобы их не делать в дальнейшем. Но уперто настаивать на том что вот эта фигня вполне нормальная, потому что работает, и не важно что работает она через задницу, и понять что она делает с первого (иногда и с десятого) раза - сложно. Но это уже разговор не о тебе. Заканчиваю флейм.

Добавлено (22.08.2011, 14:04)
---------------------------------------------

Quote (Apati)
Пример с возвращениями оператора присваивания предназначен был для LunarPixel'а.

Я немного потерялся в цитатах, прошу прощения. Точно не мне smile


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 13:20 | Сообщение # 249 | Тема: Проверка объекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
Это тоже был пример, показывающий что возвращает оператор сравнения.

А теперь посмотри внимательно что делал Йакуд, и ты поймешь где ты облажался. Типичный уход от изначальной темы, где спорить не с чем в тему которая никому не нужна, но где можно поюлить. То что ты мне пытаешься обьяснить очевидно, и я даже не думал спорить, но все равно я говорил не об этом. Ты прекрасно это знаешь.
Quote (Apati)
С точки зрения программирования - да, это быдлокод. С точки зрения демонстрации особенностей поведения языка - почему бы и нет?

С точки зрения программирования то что какой-то язык позволяет делать глупости абсолютно не значит что ты непременно должен их делать. Под любым предлогом. Радует уже то что ты согласен с принадлежностью такого кода.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 13:03 | Сообщение # 250 | Тема: Проверка объекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
В ГМ такие правила.

Это не правила, это вольности. Просто возможность есть, но это не правило.
Quote (LunarPixel)
Да, я согласен, что это не совсем логично смотрится, но это есть и это факт. А ты этого факта, очевидно, не знал.

Я бы просто не додумался до такой степени извратить код. И это факт. То что это разрешено, не значит что это нужно или хоть как нибудь полезно.
Quote (LunarPixel)
И если уж говорить про логику, то все твои аналогии абсолютно нелогичны.

Они просто немного глубже, чем ты копал smile
Quote (Apati)
Оператор сравнения не прокатит за функцию?

Прокатит. Сравнивать все что не равно единице с единицей очень продуктивно. Индусы бы от зависти удавились, столько воды можно было бы добавить в код увеличив вес не напрягаясь о багах. Да-да, очень прокатит.
Quote (Apati)
Запомни, в ГМЛ нет значений true и false. Есть только константы (переменные не меняющие значения) true=1 и false=0.
Оператор If принимает ЧИСЛО, и если оно меньше 0.5, то условие считается не выполненным, а если >=0.5, то выполненным.
Оператор сравнения же возвращает 1 или 0:

Мальчишка, ты не внимательно читаешь. Пробуй еще. Есть ли в твоем примере что-то что противоречит моим словам?
И можно ли твой код записать так:
a=0
show_message(a);
a=1
show_message(a);
Смысл твоих танцев с бубном остается для меня загадкой.

Quote (Apati)
бла бла бла, это был ПРИМЕР, демонстрирующий, что сравнение разных чисел приводит к невыполнению условия.
И я прекрасно знаю, что такое условие всегда будет иметь один результат и в if такое пихать бессмысленно.

Тоесть ты все таки подтверждаешь что это глупость, впрочем о чем я твержу уже вторую страницу.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 10:40 | Сообщение # 251 | Тема: Проверка объекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
SalahAdDin, я тебе не говорю про смысл, есть он или нет для тебя, мне все равно. Я говорю про факты, а факты таковы, что все обособленные числа в условиях интерпретируются, как true или false. О чем спор?!

Да спора нет собственно. Просто твои замечания исходят из этого:
Quote (SalahAdDin)
С точки зрения логики это вообще идиотизм.

Так о чем спор? smile
Quote (LunarPixel)
хех, хорошо, конечно, сказано, ещё раз по умничал. Вот только не в тему. Человек учится, как ему нравится, это его личное дело в его личном пространстве. К тому же, в том, что он написал, ошибки нет, ГМ вполне воспринимает такой синтаксис.

Ну почему если ты не говоришь на языке школьников то сразу все говорят "ты умничаешь"?
Человек бросает мусор где ему нравится, это его личное дело. Есть же дворники, которые за ним уберут, да? Надеюсь параллель достаточно толстая?

А еще есть мнение, что человек, намеренно игнорирующий все правила здравого смысла и логики, да и вообще плюющий на общепринятые правила кодинга или скриптинга называется быдлокодер, и требует искоренения как класс. Инфа не 100%.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 10:04 | Сообщение # 252 | Тема: Проверка объекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
SalahAdDin, GM спокойно даст это скомпилировать, т.к. все числа в подобных условиях воспринимаются как true или false. Но если использовать эти числа в выражениях, то они приобретают свои истинные свойства.

Такое выражение не несет за собой никаких действий, следовательно результат выполнения будет всегда одинаков и его можно опустить. Истинное свойство тут только одно 0.5 является 0.5, так же как 1 является 1 и так далее.
Quote (LunarPixel)
Т.е. если сравнивать с чем то 0.5, то он будет числом, а если просто указать в выражении 0.5, то оно будет true. Так же выражение !0.5 будет означать "Не истинно".

На самом деле не истинно, а все множество чисел от имнус бесконечности до 0.5 и от 0.5 до плюс бесконечности. Но опять же такие сравнения не имеют смысла, потому как не влекут за собой никаких противопоставляющих.

Quote (LunarPixel)
SalahAdDin, Какая тебе разница кто как учится?! Так хочется по умничать что ли!?

М..? smile
Ты когда идешь по улице, и видишь что человек кидает мусор а тротуар проходишь мимо, а я подхожу и показываю где урна. Вот прямо так хочется.

Quote (SalahAdDin)
т.к. все числа в подобных условиях воспринимаются как true или false

Я не уверен на все сто, но чей-то мне кажется что тут просто идет сравнение "число == число", отсюда и истина.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета


Сообщение отредактировал SalahAdDin - Понедельник, 22 Августа 2011, 10:04
SalahAdDinДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 08:52 | Сообщение # 253 | Тема: Проверка объекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Code
if(0.5 == 1)   
      show_message(1)   
   else   
      show_message(0)

С точки зрения логики это вообще идиотизм. Как можно допустить что выражение (в данном случае это 0.5, что по сути даже не есть выражением) ложно или истинно не имея условия? Значение само по себе просто есть, оно в принципе не может быть ложно или истинно. Неужели какой нибудь язык даст тебе ЭТО скомпилировать? Дробь должна быть результатом выполнения функции. Если результат 0.5 - вернуть истину, иначе - ложь. Так и только так твои дробные будут работать как нужно. Это настолько элементарно, что даже смешно.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 14:58 | Сообщение # 254 | Тема: Проверка объекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Йакуд)
В ГМ нету булевых переменных! Есть только две константы true и false для более читабельного кода. Они эквивалентны единице и нулю соответственно. Т.е. не имеет значения что сравнивать true|1 или false|0
Но меня всегда поражала такая особенность, что если значение в условии >= 0.5 то возвращается всегда true и условие выполняется. Но если это же значение сравнивать с true, то вернется ложный результат и условие перейдет на следующий этап..

Булевые переменные в гм есть. Точнее да, есть две константы, которые играют роль булевых, и для этого они собственно и присутствуют. Функция выше не может возвращать никаких значений кроме ложь или истина (ноль или единица, без разницы), и уж тем более дробных. А оператор отрицания как ты применишь к дробным? м...? Он может быть примерен только к булевым, то есть ты противоречишь сам себе. А константами это организовано потому, что бы вот такие нубы не пытались вместо сравнения использовать присваивание и ломать и без того хрупкий код в котором они ни бум-бум.
Quote (Arz)
SalahAdDin, каждый учится как хочет.

Нет, каждый учится так как позволяют мозги. Если мозги не позволяют учиться нормально, то закономерно прикрыть глупость хамством, чтобы не выглядеть совсем идиотом, что прекрасно демонстрирует мне в лс Миха.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета


Сообщение отредактировал SalahAdDin - Воскресенье, 21 Августа 2011, 14:59
SalahAdDinДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 01:28 | Сообщение # 255 | Тема: Проверка объекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BrightSpot)
творить на свое усмотрение!

Например селедку в шоколаде, м? smile
Quote (BrightSpot)
Может ты и прав, но я все еще даже половину справки не прочитал и при всем при этом мне не составит труда написать основу под любой жанр игры...

А я и не говорю что сам вызубрил ее от и до. Просто перед тем (или после того) как что-то написать, я себя проверяю на предмет вот таких глупостей как было оговорено выше. Это очень помогает избежать досадных нелепых ошибок. И не нужно говорить что я не прав. Справка именно для этих целей была написана.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Суббота, 20 Августа 2011, 21:42 | Сообщение # 256 | Тема: Проверка объекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BrightSpot)
слушай булевые значения это те же самые 1 и 0 так смысл тут понты за справку разводить

Еще один индус? Ты тоже яичницу в кастрюле жаришь?
К слову, ты очень переоцениваешь себя. Можно выучить наизусть все функции из справки, но ничему так и не научиться толком. Ты об этом?

Quote (BrightSpot)
Поэтому каждый имеет выбор как ему учится!

Попробуй научиться готовить без продуктов, или без посуды и ты поймешь о чем я.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Суббота, 20 Августа 2011, 17:42 | Сообщение # 257 | Тема: Проверка объекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
SalahAdDin, Я НЕ ЧИТАЛ СПРАВКУ!!! Я САМОУЧКА!!!

Жаль что буквы нельзя сделать еще больше, м?
Ты не самоучка, есть более подходящее слово, за которое, впрочем, меня точно забанят. Тут все самоучки. Тут все, кроме тебя очевидно, учились по справке. Так почему у большинства хватает мозгов прочитать ее а у тебя нет? Это ведь очевидно, да? biggrin


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Пятница, 19 Августа 2011, 17:58 | Сообщение # 258 | Тема: Проверка объекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
О том что функция возвращает булевые написано в справке. И возвращает она только булевые, либо ложь либо истина. Чем вы читаете?

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Пятница, 19 Августа 2011, 17:55 | Сообщение # 259 | Тема: Упаковка ресурсов.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Да и качество исчезнет.

Во времена восьмибитных консолей 6-8 кадров анимации были роскошным зрелищем.
Далеко не пойдем, fallout tactics имеет в арсенале 8 кадров анимации на одно движение. Качество не страдает никак. 130 кадров это слишком много для любой, даже супер реалистичной 2д анимации. Представь себе феррари с 60-ю колесами. Думаешь она будет быстрее ехать или красивее смотреться?


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Пятница, 19 Августа 2011, 17:50 | Сообщение # 260 | Тема: Проблема с выбором оружия в TDS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MR-Igrodel, ты никогда не слышал про switch|case? А про массивы? smile



Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
Форум игроделов » Записи участника » SalahAdDin [314]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг