Я так немножко тебя потроллю, ок? Мы таки не будем пробовать потому что такие умные, да. Зачем тебе ммо? Ну дадут тебе исходник... да черт с ним, тебе даже готовую игру дадут, и что? Ты же не сможешь элементарно под себя ее переписать, но то что новое добавить. Зачем тебе все это? Сколько более менее рабочих и играбельных платформеров ты написал чтобы браться за то в чем ни бу-бу? А, забудь. Делай как знаешь, все рано дальше этого форума ничего не уйдет. Хэв а фан
Во-первых если тебе очень повезет, то на гм-сервере ты удержишь человек 30-40. Так что на ммо можешь даже не рассчитывать, максимум мультиплеер. Во-вторых не нужно врать. Ни черта ты не знаешь и не умеешь. Если ты смог реализовать игру для 2-3 игроков, то и на 10 и больше смог бы. Потому как отличий нет, вообще. Как же это так, м? В-третьих для стандартных функций гм есть справка, и даже (о боже мой! - скажешь ты) примеры на сайте йо-йо, угу, уже готовые и не нужно ждать. Вот незадача, а? Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
SalahAdDin, больщая разница. или угол поворота спрайта передавать или весь спрайт (а их 4)
Ты в любом случае передаешь направление а не спрайт. Сразу тебе скажу, пока ты еще глупостей не написал, с технической стороны разницы нет вообще. Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
если честно бред... id турели может задаваться в переменную, например, при создании той самой пули... а дальше уже из переменной берется id правильной башни=)
Ой, спасибо кЭп
Quote (LunarPixel)
У башни пишем:
А я судорожно искал айди башни в этой самой пуле Конечно, теперь все выглядит правильно. Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
if (distance_to_object(id_tureli) > dlina_poleta ) instance_destroy()
Добавлено (11.08.2011, 21:07) --------------------------------------------- если эта переменная действительно хранит айди турели какое то странное у тебя определение айди башни, есть мнение что там нифига не айди этой самой башни)
Я это как бы не к тому что помогать таким вот новичкам совсем не нужно, но одно дело помочь, а другое - сделать все за него. А справка ведь действительно дает ответы на простые вопросы вроде гравитации, или перемещения. Да и тех туториалов что в комплекте с гм (вместе с исходниками! с комментариями!) уже более чем достаточно чтобы не задавать таких вопросов. Это же не нубство, это же просто лень.
Не мудри. К скриптам это никак не относится. Он просто попросил помочь и всё. Может первая игра вообще? А программирование ему зачем если он просто попросил сделать ему прыжок.
Не относится? Ты наверное очень серьезно занимаешься программированием чтобы так говорить? Завтра он попросит сделать ему стрельбу, послезавтра - врагов, потом еще что нибудь. И ты ему все это сделаешь, а он как не понимал ничего, так понимать и не будет. Итог? Сделай себе игру, и не трать время на бесполезные вещи. Есть люди, которые пытаются что-то сделать сами и им помощь нужнее, может лучше помочь им, м?
Quote (Dinaros)
Только я ничего не знаю в гамаке поэтому промолчу в раздумьи
кому не трудно настройте прыжок и движение,а то сам не могу
Quote (Den_Nekto)
Скачай плиз и скинь уже настроеную плиз)
А ты уверен что тебе нужна помощь? Может лучше наймешь человека за деньги и он тебе все сделает?
Quote (Den_Nekto)
Что поэтому?Чувак ты тролль.Объесняй слова?
Потому что ты не имеешь ни малейшего представления о предмете. Обьяснить человеку, который не осилил школьный курс физики, как работает термоядерный синтез невозможно в принципе.
Quote (Den_Nekto)
Причём тут это?Лутше бы помог
Я стараюсь помогать тем, кто пытается хоть что-то сделать сам. А лично тебя я наставляю читать мануалы, рыть хотя бы общую информацию о программировании и задавать вопросы когда у тебя будет минимальная база знаний. Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
Kornival, именно так и пробовал только он не тормозит плавно а надо долбить по пробелу для тормоза
Потому что ты выбрал не то событие Поставь код в событие клавиши (не клавиша отпущена, и не клавиша нажата!) или в степ с проверкой keyboard_check() Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
Так в этом вся соль! Такую багу заметишь сразу, при первом же запуске, а я сколько всего уже перекодил и нет! Мистика Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
Действительно, странно. Справка говорит что против часовой стрелки, но я сколько себя помню использовал обратную градусную сетку и все работало именно так как нужно. Очень странно. Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
LunarPixel, не переусердствуй с готовыми ответами. Он же должен учиться кодить а не копипастить. Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
Картинка лжет. В гм градусы считаются по часовой стрелке. Там где у тебя 270 должно быть 90 и так далее. Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
Добавлю еще, что дочерний обьект наследует все свойства и действия у родителя. Тоесть если у тебя три или четыре разных типа летающих обьектов, но общим свойством для них является метод передвижения, описанный в событии шага, то при использовании родителя этот метод пишется только для родителя, и дочерние автоматически его наследуют. Единственное условие - шаг дочернего обьекта не должен содержать действий. Точно так же и с остальными событиями. Можно сделать определенный метод обьекта уникальным, добавив код в нужное событие. То-есть, по сути, код в событии дочернего обьекта замещает собой код наследуемый от родителя. Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
Можно конечно и глобальной переменной, что я всячески порицаю, а можно сделать обьект в котором ведется подсчет очков постоянным. Думаю последний вариант выигрышнее, так как может понадобиться хранить еще и другие глобальные данные. Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
Обладая базовыми познаниями в математике можно посчитать, что от нуля до 20 обьект разгоняется за эмм... 40 шагов. При дефолтной скорости комнаты это равно 1,3 секунды. Естественно если все это поставить в событие, происходящее каждый шаг. Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета