Четверг, 29 Октября 2020, 05:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » SalahAdDin [314]
Результаты поиска
SalahAdDinДата: Пятница, 19 Августа 2011, 17:43 | Сообщение # 261 | Тема: mplay_
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
mplay этот не работает

Все прекрасно работает.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Четверг, 18 Августа 2011, 23:44 | Сообщение # 262 | Тема: mplay_
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Четверг, 18 Августа 2011, 20:46 | Сообщение # 263 | Тема: mplay_
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Во-первых если тебе очень повезет, то на гм-сервере ты удержишь человек 30-40. Так что на ммо можешь даже не рассчитывать, максимум мультиплеер.
Во-вторых не нужно врать. Ни черта ты не знаешь и не умеешь. Если ты смог реализовать игру для 2-3 игроков, то и на 10 и больше смог бы. Потому как отличий нет, вообще. Как же это так, м?
В-третьих для стандартных функций гм есть справка, и даже (о боже мой! - скажешь ты) примеры на сайте йо-йо, угу, уже готовые и не нужно ждать. Вот незадача, а?


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 11:19 | Сообщение # 264 | Тема: Исходник ММо
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ViLLiaN)
SalahAdDin, больщая разница. или угол поворота спрайта передавать или весь спрайт (а их 4)

Ты в любом случае передаешь направление а не спрайт. Сразу тебе скажу, пока ты еще глупостей не написал, с технической стороны разницы нет вообще.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Пятница, 12 Августа 2011, 08:52 | Сообщение # 265 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BrightSpot)
если честно бред... id турели может задаваться в переменную, например, при создании той самой пули...
а дальше уже из переменной берется id правильной башни=)

Ой, спасибо кЭп smile
Quote (LunarPixel)
У башни пишем:

А я судорожно искал айди башни в этой самой пуле smile
Конечно, теперь все выглядит правильно.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Четверг, 11 Августа 2011, 21:07 | Сообщение # 266 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (valeko)
if (distance_to_object(id_tureli) > dlina_poleta ) instance_destroy()

Добавлено (11.08.2011, 21:07)
---------------------------------------------
если эта переменная действительно хранит айди турели smile
какое то странное у тебя определение айди башни, есть мнение что там нифига не айди этой самой башни)


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Четверг, 11 Августа 2011, 21:02 | Сообщение # 267 | Тема: Исходник ММо
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ViLLiaN)
так но в стиле TDS т.е вид сверху

А разница какая что сверху, что сверху сбоку? biggrin
По моему это тролль smile


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Среда, 10 Августа 2011, 12:41 | Сообщение # 268 | Тема: Про гравитацию
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я это как бы не к тому что помогать таким вот новичкам совсем не нужно, но одно дело помочь, а другое - сделать все за него.
А справка ведь действительно дает ответы на простые вопросы вроде гравитации, или перемещения. Да и тех туториалов что в комплекте с гм (вместе с исходниками! с комментариями!) уже более чем достаточно чтобы не задавать таких вопросов. Это же не нубство, это же просто лень.
Quote (Лер_да_Рим)
А кушать зачем, если я хочу просто быть сытым?

Отлично сказано smile


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Среда, 10 Августа 2011, 10:16 | Сообщение # 269 | Тема: Про гравитацию
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Не мудри. К скриптам это никак не относится. Он просто попросил помочь и всё. Может первая игра вообще? А программирование ему зачем если он просто попросил сделать ему прыжок.

Не относится? Ты наверное очень серьезно занимаешься программированием чтобы так говорить? smile
Завтра он попросит сделать ему стрельбу, послезавтра - врагов, потом еще что нибудь. И ты ему все это сделаешь, а он как не понимал ничего, так понимать и не будет. Итог? Сделай себе игру, и не трать время на бесполезные вещи. Есть люди, которые пытаются что-то сделать сами и им помощь нужнее, может лучше помочь им, м?
Quote (Dinaros)
Только я ничего не знаю в гамаке поэтому промолчу в раздумьи

А вот и открылась правда smile
А на чем ты скриптуешь?


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Среда, 10 Августа 2011, 09:49 | Сообщение # 270 | Тема: Про гравитацию
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Den_Nekto)
кому не трудно настройте прыжок и движение,а то сам не могу

Quote (Den_Nekto)
Скачай плиз и скинь уже настроеную плиз)

А ты уверен что тебе нужна помощь? Может лучше наймешь человека за деньги и он тебе все сделает?

Quote (Den_Nekto)
Что поэтому?Чувак ты тролль.Объесняй слова?

Потому что ты не имеешь ни малейшего представления о предмете. Обьяснить человеку, который не осилил школьный курс физики, как работает термоядерный синтез невозможно в принципе.

Quote (Den_Nekto)
Причём тут это?Лутше бы помог

Я стараюсь помогать тем, кто пытается хоть что-то сделать сам. А лично тебя я наставляю читать мануалы, рыть хотя бы общую информацию о программировании и задавать вопросы когда у тебя будет минимальная база знаний.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Среда, 10 Августа 2011, 08:50 | Сообщение # 271 | Тема: Про гравитацию
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Den_Nekto)
тоесть скрипт одинаков и в камне и земле.

Вот поэтому и не работает. Лечить бесполезно, нужно возвращаться к теории.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Среда, 10 Августа 2011, 08:40 | Сообщение # 272 | Тема: Скорость объекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (m1raz)
Kornival, именно так и пробовал только он не тормозит плавно а надо долбить по пробелу для тормоза

Потому что ты выбрал не то событие smile
Поставь код в событие клавиши (не клавиша отпущена, и не клавиша нажата!) или в степ с проверкой keyboard_check()


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 09 Августа 2011, 17:32 | Сообщение # 273 | Тема: Несколько вопросов по гм (очки, передвижене пресонажа)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так в этом вся соль! Такую багу заметишь сразу, при первом же запуске, а я сколько всего уже перекодил и нет! Мистика smile

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 09 Августа 2011, 11:13 | Сообщение # 274 | Тема: Несколько вопросов по гм (очки, передвижене пресонажа)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Многие уже и не помнят ничего из курса школьной программы biggrin

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 09 Августа 2011, 11:09 | Сообщение # 275 | Тема: Несколько вопросов по гм (очки, передвижене пресонажа)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Действительно, странно. Справка говорит что против часовой стрелки, но я сколько себя помню использовал обратную градусную сетку и все работало именно так как нужно. Очень странно.

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 09 Августа 2011, 11:00 | Сообщение # 276 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, не переусердствуй с готовыми ответами. Он же должен учиться кодить а не копипастить.

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 09 Августа 2011, 10:54 | Сообщение # 277 | Тема: Несколько вопросов по гм (очки, передвижене пресонажа)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vasyan555)
Вот картинка с направлениями движений (direction)

Картинка лжет. В гм градусы считаются по часовой стрелке. Там где у тебя 270 должно быть 90 и так далее.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 09 Августа 2011, 10:42 | Сообщение # 278 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавлю еще, что дочерний обьект наследует все свойства и действия у родителя.
Тоесть если у тебя три или четыре разных типа летающих обьектов, но общим свойством для них является метод передвижения, описанный в событии шага, то при использовании родителя этот метод пишется только для родителя, и дочерние автоматически его наследуют. Единственное условие - шаг дочернего обьекта не должен содержать действий. Точно так же и с остальными событиями.
Можно сделать определенный метод обьекта уникальным, добавив код в нужное событие. То-есть, по сути, код в событии дочернего обьекта замещает собой код наследуемый от родителя.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 09 Августа 2011, 00:51 | Сообщение # 279 | Тема: Несколько вопросов по гм (очки, передвижене пресонажа)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно конечно и глобальной переменной, что я всячески порицаю, а можно сделать обьект в котором ведется подсчет очков постоянным. Думаю последний вариант выигрышнее, так как может понадобиться хранить еще и другие глобальные данные.

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 09 Августа 2011, 00:46 | Сообщение # 280 | Тема: Скорость объекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Laush)
А через какое время оно ускаряется?

Quote (Brute_Force)
if speed<20
{speed+=0.5}

Обладая базовыми познаниями в математике можно посчитать, что от нуля до 20 обьект разгоняется за эмм... 40 шагов. При дефолтной скорости комнаты это равно 1,3 секунды. Естественно если все это поставить в событие, происходящее каждый шаг.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
Форум игроделов » Записи участника » SalahAdDin [314]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг