Четверг, 25 Апреля 2024, 18:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » SalahAdDin [314]
Результаты поиска
SalahAdDinДата: Среда, 31 Августа 2011, 20:14 | Сообщение # 221 | Тема: Проблема с созданием ИИ.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (dikfair)
SalahAdDin спасибо теперь я ближе к истине, но теперь другой вопрос возник как узнать ид одного из моих обьектов ну или как его задать?.

Айди обьекта нельзя задать, он присваивается после создания обьекта автоматически.
Узнать его можно через переменную id, которая содержит собственно айди экземпляра. Для каждого экземпляра она локальна, и в разных случаях определять ее приходится по разному. Для более подробного обьяснения нужен частный случай.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Среда, 31 Августа 2011, 20:07 | Сообщение # 222 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
SalahAdDin, нет, ты не прав. Он сказал, что view 1. Значит, view 1. Разве не так?

Он сказал например, то есть это не view[1] а неопределенный вид n. Он может быть и view[7] или другим, суть в том что переменная view_current возвращает не 1 а n, в зависимости от используемого вида.

Quote (Лер_да_Рим)
И он вроде не спрашивал как рисовать этот радар.

Quote (In_Search)
короче говоря, я пытаюсь сделать радар, но интерфейс(жизни,деньги) видны и на радаре.

Он вроде пытается нарисовать радар с помощю видов, если я правильно понял. В любом случае я после выпивки немного не полностью воспринимаю печатный текст, так что это просто небольшое отступление smile

Добавлено (31.08.2011, 20:07)
---------------------------------------------

Quote (Лер_да_Рим)
Он сказал, что view 1. Значит, view 1. Разве не так?

Маленькое уточнение. Если он сказал view 1, вполне возможно что он просто имел ввиду первый вид, который собственно view[0]. Вы даете ему код, который ниего ему не говорит. Код не прокомментирован, так что его можно воспринять буквально, и при используемом виде 0 он естественно получит результат который его не устроит. Поэтому я использовал неопределенную переменную а не точное значение вида. Пардон за многобуквие. smile


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Среда, 31 Августа 2011, 17:55 | Сообщение # 223 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
if view_current = 1 {visible = true} else {visible = false}

Пардоне муа, view_current скорее всего равно 0, так как первый используемый вид view[0].
Нужно точно знать какой вид в данный момент используется.
Если обьект должен быть виден только в виде №n то:
if view_current = n {visible = true} else {visible = false}
Не совсем уверен, но если спрайт рисуется в событии draw, то он будет виден в любом случае, если в событии не задано условие.

ps: простите мне орфографию, я слегка пьян smile

Добавлено (31.08.2011, 17:55)
---------------------------------------------
Quote (In_Search)
Лер_да_Рим, Так я тоже пробовал,не получилось, короче говоря, я пытаюсь сделать радар, но интерфейс(жизни,деньги) видны и на радаре.

Радар проще всего рисовать в событии draw. Серфейс карты ужатый в нужный размер + координаты обьектов относительно комнаты.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета


Сообщение отредактировал SalahAdDin - Среда, 31 Августа 2011, 17:56
SalahAdDinДата: Среда, 31 Августа 2011, 01:37 | Сообщение # 224 | Тема: LandDev - сообщество разработчиков игр и программ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nonickname, салат это ведь ты? Нет ну стопудово ты! А чего шифруешься непонятно smile

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 30 Августа 2011, 23:39 | Сообщение # 225 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, сам только что проверил, все работает именно так, и переменные принимают значение вслед за сменой событий. Но это в принципе не важно. Самая полезная функция этого кода в возможности "персонализировать" отдельный инстанс из множества. Ведь код событие криэйт одно для всех инстансов, а код создания персональный для каждого. В любом случае спасибо за участие smile

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 30 Августа 2011, 20:57 | Сообщение # 226 | Тема: Как сделать мультиплеер?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deftop)
MR-Igrodel, я здесь давно. это ник этот здесь недавно. Мой ник Sagleft, меня недавно забанили.

Видимо за хамство и прочие нарушения правил форума и культурного общения? Сейчас посмотрим как можно это вылечить... book


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 30 Августа 2011, 20:54 | Сообщение # 227 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
SalahAdDin, судя по всему Instance Creation Code выполняется первым. А разницы между ними не уловил, разве что через событие создания работать удобнее, как по мне.

Ну иметь возможность задавать одниму единственному инстансу, из сотни таких же, персональные настройки иногда бывает очень полезно. Я использовал этот код для кнопок настроек, чтобы не слишком морочить себе голову, уверен что ему еще в сотре случаев применение найдется. Вот не помню только замещает он собой криэйт или просто выполняется позднее него, потому как переменные сохраняли значения из кода создания, хотя у обьекта они были обьявлены в криэйте с совершенно другими значениями. Инфа не 100%, давно это было, голова совсем дырявая. По моему так и было. Нужно бы на досуге проверить...


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 30 Августа 2011, 19:52 | Сообщение # 228 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В пустой комнате создай обьект и кликни по нему правой кнопкой мыши с зажатым ctrl. В появившемся меню самый нижний пункт Instance Creation Code. Вот этот код создания когда выполняется, до или после события Create?

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 30 Августа 2011, 18:57 | Сообщение # 229 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не, глобальными не интересно и очевидно. И очень жаль sad
Собственно уже вопрос когда то уже задавал, но ответа не получил:
Какое событие выполняется раньше и чем собственно отличается событие создания обьекта и код создания инстанса (который по правому клику на инстансе)?


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 30 Августа 2011, 17:05 | Сообщение # 230 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос чисто теоретический, на практике некогда опробовать.
Комнаты, спрайты и прочие сущности в гм это тоже по сути обьекты, только разных классов, на сколько мне помнится, так по крайней мере писал кто-то в блоге йо-йо. Вопрос в следующем:
Кто нибудь пробовал или может быть знает, можно ли к комнате обращаться так же как к обьекту через указатель. Например в событии создания комнаты мы задаем ряд переменных, но делать их одноразовыми как бы жирно будет, хотелось бы иметь возможность менять значения. Как к ним обращаться по ходу работы программы?

Возможно ли обращение вида
"room_name".var1, "room_name".var2
или скажем
room.var1, room.var2
для доступа к переменным заданным в событии создания комнаты?


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 30 Августа 2011, 16:53 | Сообщение # 231 | Тема: Как сделать мультиплеер?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deftop)
зачем

Это называется неблагодарность. Свойственно для over9000 здешних нубов sad


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 30 Августа 2011, 08:32 | Сообщение # 232 | Тема: Проблема с созданием ИИ.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mp_grid_add_instances(grid,obj,prec)
первый аргумент - айди сетки, второй - айди обьекта препятствия, третий - точная проверка столкновений

Добавлено (30.08.2011, 08:32)
---------------------------------------------
В справке по функциям передвижения по сетке всего 20 строчек текста, неужели ты его не можешь прочитать? smile


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 16:48 | Сообщение # 233 | Тема: Еще несколько вопросов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Любая из этих настроек это по сути переменная. Переменная задает или содержит, в зависимости от того как у тебя там все организовано, результат выполнения функции, которая например управляет громкостью или разрешением.
Ты создаешь ини файл с дефолтными значениями этих переменных (про структуру ини читай в интернете). При старте игры читаешь эти настройки из ини файла и присваиваешь их внутриигровым переменным. Если по ходу игры значение переменных меняется, то перед выходом из игры оять таки записываешь значения этих переменных в ини файл. Усе.
Или я тебя не совсем правильно понял? Код то я писать не буду smile


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета


Сообщение отредактировал SalahAdDin - Воскресенье, 28 Августа 2011, 16:50
SalahAdDinДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 16:39 | Сообщение # 234 | Тема: Нужен совет
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кажется он запаковщик писал на гм. Если память не изменяет там все завязано на бинарниках. Обратись к пользователю NeZnayu, думаю он сможет помочь с исходниками smile

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Суббота, 27 Августа 2011, 09:59 | Сообщение # 235 | Тема: Дистанция и потеря здоровья
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
Все равно чето не работает

В событии рисования есть что нибудь?


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Суббота, 27 Августа 2011, 00:03 | Сообщение # 236 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (valeko)
Конечно же в событии создания. Это же присваивание пути. Оно там и должно стоять.

Оно должно стоять в нужном тебе событии, но не раньше чем инициализируются все переменные. Как уже сказал Пиксель, поставь все это дело в другое событие. Шаг конечно выход, но зачем тебе столько присваиваний, это лишний ресурс и меньшая производительность. Я бы пихнул в алярм, а в криэйте запустил таймер и все дела.

Добавлено (27.08.2011, 00:03)
---------------------------------------------
Quote (jManiar)
gравильно мыслю о текстовых играх?

Для такого количества if есть индусы, и их предостаточно. Пользуйся switch|case (этот совет у меня становится все более популярным smile )
К стати не обязательно все диалоги писать в код, читай строки из файла.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета


Сообщение отредактировал SalahAdDin - Суббота, 27 Августа 2011, 00:06
SalahAdDinДата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:23 | Сообщение # 237 | Тема: Помогите! (Next Room)+ меню+Save
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MR-Igrodel)
SalahAdDin, перечитай посты, все работает

Не заметил, думал мой пост был последний smile


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:18 | Сообщение # 238 | Тема: Помогите! (Next Room)+ меню+Save
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexino)
я второй день в GM работаю

Кривые руки хозяина не правим (с)
Quote (MR-Igrodel)
SalahAdDin, ну мы вообще и говорим о встроенных сохранялках и загрузках...

Тоесть у всех работает а у него нет?!?


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:14 | Сообщение # 239 | Тема: Помогите! (Next Room)+ меню+Save
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Стандартные функции сохранения\загрузки не подходят? Они же вроде бы весь прогресс сохраняют, не? А чтобы в уже пройденных комнатах прогресс сохранялся тоже, нужно их делать постоянными. О чем вы тут толкуете вообще?!?

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Пятница, 26 Августа 2011, 19:08 | Сообщение # 240 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (valeko)
path_start(h1,speed_vrag,1,0);

Случайно не в событии создания стоит? smile
Quote (valeko)
Для правильной расстановки башен переписал код по-новому, получилось в 2 раза короче и все заработало.

Правильный алгоритм - лучший способ не допускать ошибок.
Quote (In_Search)
Интересует вопрос, можно ли разделить спрайт/объект на сектора?

Используй координаты относительно обьекта
if mouse_x<object.x+n && mouse_x>object.x+m
if mouse_y<object.y+f && mouse_y>object.y+p
Ну и так далее по каждому сектору.
Спрайті прозрачные придется рисовать поверх обьекта в координатах также относительно обьекта.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета


Сообщение отредактировал SalahAdDin - Пятница, 26 Августа 2011, 19:10
Форум игроделов » Записи участника » SalahAdDin [314]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг