Изучил кучу подобных игр хорошего решения так и не увидел(
Ninja Gaiden почему то сразу вспомнился, да и вообще нинтендо просто кладезь таки идей Кажется там просто нужно добавить обьема. Разные тоннели, углубления, иллюминаторы возможно. Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
То есть в mp_grid_add_instances(grid,obj,prec) В аргументе grid не надо нечего указывать и он задастся автоматически?
Да, айди задается автоматически. Но сам по себе ты этот айди никак не используешь, так как он тебе не известен. Чтобы узнать айди и использовать его, при создании сетки нужно этот самый айди записать в переменную. Обращаясь к переменной ты обращаешься к айди, и можешь его использовать как тебе угодно. В строке grid=mp_grid_create(n,m,f,g), grid это переменная. Тоесть мы записываем айди созданной сетки в переменную "грид" (напомню что функция возвращает айди созданной сетки).
Далее аргументы. Их нужно указывать обязательно, иначе функция не будет работать или будет работать не правильно. В справке по функции указано, что на месте этого аргумента должен быть айди сетки. Как было сказано выше - айди сетки можно узнать только записав его в переменную. Собственно пиксель это и описал.
cellwidth=32 //размер ячейки по горизонтали cellheight=32 //размер ячейки по вертикали grid_id=mp_grid_create(0,0,room_width/cellwidth,room_height/cellheight,cellwidth,cellheight) //сетка на всю область комнаты mp_grid_add_instances(grid_id,obj_block,0) //добавляем обьекты препятствия obj_block
Не знаю, по моему достаточно простой и понятный пример. room_width/cellwidth и room_height/cellheight это количество ячеек по горизонтали и вертикали соответственно относительно размеров комнаты и размеров самой ячейки. Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
Человек который писал этот код наверное не задумывался как он будет работать не в конкретно его случае, но во всех других. Как и человек копипастивший код в свою игру не задумывался над тем, как этот код работает.
Функция выполняется вне цикла, следовательно в цикле нет смысла, так как завершается он одним и тем же значением каждый шаг. Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
Сообщение отредактировал SalahAdDin - Понедельник, 05 Сентября 2011, 20:18
Я бы предпочёл играть за человека, каким бы он там ни был.
И я того же мнения. Ну не могу я заставить себя играть персонажем, с длинной бородой, ростом стописят и секирой, рукоять которой явно превышает эти стописят. Я выбираю того, кого могу назвать своим виртуальным я. И пускай он будет самым слабым из предложенных персонажей, с самыми минимальными бонусами и самой трудной системой развития, все равно я выберу его, потому что он похож на меня, а вон та зеленая обезьяна с томагавком нет. Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
SalahAdDin, почти для любой...если не будет провалов в FPS ниже 30, то можно играть вролне стабильно)
Конкретный пример игры, где можно отрегулировать потолок фпс. Я специально поставлю и поиграю, вопрос будет снят.
Quote (Flow)
FPS - Frames Per Second (Количество кадров в секунду), в большинстве фильмов ~ 23 кадра, и ничего вполне плавно просматривается)
Большинство фильмов абсолютно не интерактивны. Камера двидется с такой скоростью, чтобы 23 кадра в секунду имели смысл. В играх ситуация обратно противоположная. Игрок сам выбирает с какой скоростью двигаться камере (в пределах допустимого конечно). Резкие повороты мышью превращают твои 23 кадра в секунду в вялотекущее слайдшоу. А если при этом игрок еще и достаточно быстро движется, так это вообще картина маслом, подсолнечным. Не нужно сравнивать все что под руку попадает с пальцем. Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
Случайно забрел в эту тему, разделом немного промахнулся. Маленькая ремарка.
Quote (Йакуд)
KamilFOng, для стабильной игры, 30 кадров в секунду будет вполне достаточно. Иногда делают 60..
Это для какой такой 3д игры 30 фпс вполне достаточно? Тем более для шутера. Хочу пруф. Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
Нет, они не удаляются вместе с обьектами. Для удаления используется функция sprite_delete().
Добавлено (04.09.2011, 17:42) --------------------------------------------- Забыл добавить, что удаленный спрайт не будет больше доступен для использования и его нужно будет загружать повторно вручную, если он вдруг понадобится. Также нужно учесть ошибки связанные с переменными-именами спрайтов. Они содержат индекс, которого больше не существует, значит многие функции использующие переменную скорее всего выдадут ошибку.
Вот мне интересно: если ты помог, тебе обязательно нужно поставить "плюс", а если тебе помогли, ты не ставишь плюс, да? sad Это как-то нечестно.
Ставь минус, и он обязательно поставит тебе минус Сто раз натыкался на неблагодарных нубов, со всеми одно и то же.
Quote (TimKruz)
Нет, просто стараюсь не нарушать правил и предотвращать нарушения правил другими. Просто если все будут нарушать правила, тут такая грязь будет, что самим неприятно станет.
Ну я отношусь ко всем немного проще. Ведь никому этот мини флейм не помешал? Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
Пойман за руку и наказан И скажите что это было не весело!
Quote (TimKruz)
SalahAdDin, такие вопросы нужно в "личке" обсуждать с конкретным человеком, если тебе это настолько интересно.
В теме, был вопрос, на который был дан ответ. Оффтоп уже для релакса, или это для тебя так болезненно? Отличный получился треп по моему Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
И меня простите за оффтоп, хотя спойлеры как бы сглаживают ситуацию, нет?
Quote (JeromKid)
если у человека на аватаре будет стоять, например, "шестеренка", вы же не станете ему говорить, что он какой-то ненормальный и ассоциирует себя с ней?
Значит в сознании человека эта шестеренка ассоциируется с чем то, что он отождествляет с собой, или хочет чтобы отождествляли с ним. Например человек хочет чувствовать себя частью чего-то большего, что вполне может быть асоциацией огромной машины, в которой он выполняет роль детали, важной или нет. Тут уже нужно углубляться в литературу по психоанализу
Quote (JeromKid)
Ну а о том, ненормальная я или нет, судить не вам, ок?
Я не сужу, я предполагаю, тем более в контексте того, что ты существо мужского рода, что как следует из этой цитаты совершенно не соответствует действительности. Так что все в порядке, такое поведение для девушки совершенно нормально, интерес удовлетворен. Не смею больше нагружать тебя расспросами и догадками. Спасибо за, эмм... адекватное отношение к разговору
Можешь обзывать меня как хочешь, но мою любимую K$ - не трогай!!! D:< Это шутка, конечно, ну то есть как сказать. У всех свои вкусы, конечно.
Даже в мыслях не было тебя как бы то ни было обзывать. Это скорее определение принадлежности а не навешивание ярлыков Не знаю что там такое на аватаре, но вот ты так себя идентифицируешь на форуме. Никнейм отождествляет тебя с маленьким ребенком, аватара - с женщиной. Мужчина, котроый хочет чтобы его отождествляли с женщиной вызывает сомнение в сексуальной ориентации или психическом состоянии. Вот и возник вопрос, есть ли отклонения от нормы в твоем мозгу или это просто подростковое Абсолютно без обид, просто интересно.
Не вижу ни ничего "причудливого", ни ничего "гомосексуального" в моем поведении, так что пусть вопрос будет продолжать вас мучать :з А я пока что сохраню интригу :з
Ну я просто несколько раз уже натыкался на очень странные посты И аватары одна другой страшнее. Чета мне казалось что ты паренек. Ну да ладно, сохраняй интригу.
Ну раз ты упертый, то он точно указал пример. Это состоявшийся факт, тут спорить бессмысленно, цитата - пруф. Даже самые компетентные люди совершают ошибки, уж поверь мне. Так что кем бы он тебе там не казался, пока он сам не подтвердит или опровергнет твои/мои слова я исхожу из того факта что он таки ошибся, поскольку для меня, тоже не достаточно компетентного человека, этот вопрос трудностей не представляет (справка+немного усилий).
Quote (Лер_да_Рим)
И уж наверняка у него нулевой вид занят, допустим, слежением за игроком. А первый для радара.
Но ведь ты этого не знаешь, м? Почему не наоборот? Ведь тоже вполне согласуется. И используются именно первые два вида.
Маленькое лирическое отступление. Я во многих уроках, примерах и скриптах здешних юзверей встречал несуразицу вроде - '800' вместо view_width (при настройке интерфейса например), или 30 вместо room_speed (для подсчета времени в секундах скажем). Тоесть люди вместо того чтобы использовать уже имеющиеся в распоряжении переменные используют точные значения. Конечно же при изменении всего одного значения им потом приходится перелопачивать весь код в поисках тех же значений и менять каждое вручную. Так вот это очень похожий случай. Любое значение, которое в процессе игры может измениться (даже если ты на это не рассчитываешь, будь уверен, оно будет изменено кем то кроме тебя) должно быть забито в переменную.
Quote (Лер_да_Рим)
Расшифрую: под объектом, что мы понимаем из дальнейшего контекста, понимается интерфейс. Хотя может и радар, но скорее интерфейс smile Он не должен быть видим в точно определённом виде, причём автор сообщения говорит в каком именно, ибо "например" обычно означает "у меня к примеру". Вот
Все что ты говоришь основано на предположениях, которые основаны на предположениях. Слишком много, мне кажется, тут неопределенности. По сути то что я написал полностью соответствует тому, что написал ты, с той лишь разницей, что мой код учитывает все случаи а твой всего один. Так практичнее тебе не кажется?
Или возможно для игр с очень маленьким фпс. Метод вывода графики в гм я определить затрудняюсь, но с некоторыми видеокартами точно возникали проблемы. Возможно дело в этом, а возможно в кривом графическом движке. Причин может быть сотня.
Quote (JeromKid)
Мне 5 лет и я тян. Пруф
Меня вот уже давно мучает вопрос, ты действительно деваха с причудами или, пардон малолетний гомик (ну или как там их теперь называют)? Уж не сочти за оскорбление
Джон Кармак иcпокон веков клепает коридорные шутеры, в которых сюжет конечно же нужен так же, как он нужен в порнофильме. Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
Сообщение отредактировал SalahAdDin - Среда, 31 Августа 2011, 23:32