Пятница, 19 Апреля 2024, 04:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » SalahAdDin [314]
Результаты поиска
SalahAdDinДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 14:44 | Сообщение # 201 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Изучил кучу подобных игр хорошего решения так и не увидел(

Ninja Gaiden почему то сразу вспомнился, да и вообще нинтендо просто кладезь таки идей smile
Кажется там просто нужно добавить обьема. Разные тоннели, углубления, иллюминаторы возможно.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 13:03 | Сообщение # 202 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Задник скучный. Декоративные элементы супер, а вот сам фон никакой. Имхо. smile

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 06 Сентября 2011, 01:35 | Сообщение # 203 | Тема: Проблема с созданием ИИ.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (dikfair)
То есть в mp_grid_add_instances(grid,obj,prec) В аргументе grid не надо нечего указывать и он задастся автоматически?

Да, айди задается автоматически. Но сам по себе ты этот айди никак не используешь, так как он тебе не известен. Чтобы узнать айди и использовать его, при создании сетки нужно этот самый айди записать в переменную. Обращаясь к переменной ты обращаешься к айди, и можешь его использовать как тебе угодно.
В строке grid=mp_grid_create(n,m,f,g), grid это переменная. Тоесть мы записываем айди созданной сетки в переменную "грид" (напомню что функция возвращает айди созданной сетки).

Далее аргументы. Их нужно указывать обязательно, иначе функция не будет работать или будет работать не правильно. В справке по функции указано, что на месте этого аргумента должен быть айди сетки. Как было сказано выше - айди сетки можно узнать только записав его в переменную. Собственно пиксель это и описал.

cellwidth=32 //размер ячейки по горизонтали
cellheight=32 //размер ячейки по вертикали
grid_id=mp_grid_create(0,0,room_width/cellwidth,room_height/cellheight,cellwidth,cellheight) //сетка на всю область комнаты
mp_grid_add_instances(grid_id,obj_block,0) //добавляем обьекты препятствия obj_block

Не знаю, по моему достаточно простой и понятный пример. room_width/cellwidth и room_height/cellheight это количество ячеек по горизонтали и вертикали соответственно относительно размеров комнаты и размеров самой ячейки.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 20:08 | Сообщение # 204 | Тема: Не получается сделать радар
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
obj_radar_spr.x+(obj_hero.x-endraw.x/10)

Человек который писал этот код наверное не задумывался как он будет работать не в конкретно его случае, но во всех других. Как и человек копипастивший код в свою игру не задумывался над тем, как этот код работает.
Quote (миха)
draw_sprite(spr_enemy_R,0,obj_radar_spr.x+(obj_hero.x-endraw.x/10),obj_radar_spr.y+(obj_hero.y-endraw.y/10))}}

Функция выполняется вне цикла, следовательно в цикле нет смысла, так как завершается он одним и тем же значением каждый шаг.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета


Сообщение отредактировал SalahAdDin - Понедельник, 05 Сентября 2011, 20:18
SalahAdDinДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 14:59 | Сообщение # 205 | Тема: Игровые Расы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Я бы предпочёл играть за человека, каким бы он там ни был.

И я того же мнения.
Ну не могу я заставить себя играть персонажем, с длинной бородой, ростом стописят и секирой, рукоять которой явно превышает эти стописят. Я выбираю того, кого могу назвать своим виртуальным я. И пускай он будет самым слабым из предложенных персонажей, с самыми минимальными бонусами и самой трудной системой развития, все равно я выберу его, потому что он похож на меня, а вон та зеленая обезьяна с томагавком нет.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 12:59 | Сообщение # 206 | Тема: Как повысить кадры в секунды в игре?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Flow)
SalahAdDin, почти для любой...если не будет провалов в FPS ниже 30, то можно играть вролне стабильно)

Конкретный пример игры, где можно отрегулировать потолок фпс. Я специально поставлю и поиграю, вопрос будет снят.
Quote (Flow)
FPS - Frames Per Second (Количество кадров в секунду), в большинстве фильмов ~ 23 кадра, и ничего вполне плавно просматривается)

Большинство фильмов абсолютно не интерактивны. Камера двидется с такой скоростью, чтобы 23 кадра в секунду имели смысл. В играх ситуация обратно противоположная. Игрок сам выбирает с какой скоростью двигаться камере (в пределах допустимого конечно). Резкие повороты мышью превращают твои 23 кадра в секунду в вялотекущее слайдшоу. А если при этом игрок еще и достаточно быстро движется, так это вообще картина маслом, подсолнечным. Не нужно сравнивать все что под руку попадает с пальцем.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 10:19 | Сообщение # 207 | Тема: Как повысить кадры в секунды в игре?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Случайно забрел в эту тему, разделом немного промахнулся. Маленькая ремарка.
Quote (Йакуд)
KamilFOng, для стабильной игры, 30 кадров в секунду будет вполне достаточно. Иногда делают 60..

Это для какой такой 3д игры 30 фпс вполне достаточно? Тем более для шутера. Хочу пруф.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 00:25 | Сообщение # 208 | Тема: Вопрос по отрисовке спрайта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (InsDes)
Партиклы тут совершенно не причем!

Аргументируй.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 17:58 | Сообщение # 209 | Тема: Я нашел художника.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тихий ужас. Какие то нетребовательные юзвери пошли facepalm

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 17:42 | Сообщение # 210 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, они не удаляются вместе с обьектами. Для удаления используется функция sprite_delete().

Добавлено (04.09.2011, 17:42)
---------------------------------------------
Забыл добавить, что удаленный спрайт не будет больше доступен для использования и его нужно будет загружать повторно вручную, если он вдруг понадобится. Также нужно учесть ошибки связанные с переменными-именами спрайтов. Они содержат индекс, которого больше не существует, значит многие функции использующие переменную скорее всего выдадут ошибку.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 17:22 | Сообщение # 211 | Тема: Вопрос по отрисовке спрайта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
Я же вроде спрайтами просил...

Читай про практиклы.
Quote (миха)
но они все удаляются в одно время

Таймер на рандом рэйндж.
Quote (миха)
и скорость одна...

Скорость на рандом рэйндж.
Quote (миха)
чтобы красиво выглядело

Нарисуй красивую анимацию, и будет красиво.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 20:19 | Сообщение # 212 | Тема: Когда снимаю Half-Life Frapsом ничего не тормозит
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Вот мне интересно: если ты помог, тебе обязательно нужно поставить "плюс", а если тебе помогли, ты не ставишь плюс, да? sad Это как-то нечестно.

Ставь минус, и он обязательно поставит тебе минус smile
Сто раз натыкался на неблагодарных нубов, со всеми одно и то же.
Quote (TimKruz)
Нет, просто стараюсь не нарушать правил и предотвращать нарушения правил другими. Просто если все будут нарушать правила, тут такая грязь будет, что самим неприятно станет.

Ну я отношусь ко всем немного проще. Ведь никому этот мини флейм не помешал? smile


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 13:51 | Сообщение # 213 | Тема: Когда снимаю Half-Life Frapsом ничего не тормозит
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пойман за руку и наказан biggrin biggrin biggrin
И скажите что это было не весело! lol

Quote (TimKruz)
SalahAdDin, такие вопросы нужно в "личке" обсуждать с конкретным человеком, если тебе это настолько интересно.

В теме, был вопрос, на который был дан ответ. Оффтоп уже для релакса, или это для тебя так болезненно? Отличный получился треп по моему smile


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 17:43 | Сообщение # 214 | Тема: Когда снимаю Half-Life Frapsом ничего не тормозит
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И меня простите за оффтоп, хотя спойлеры как бы сглаживают ситуацию, нет? smile


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 23:31 | Сообщение # 215 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)

что не так то?Я точно помню что как то так уже делал!

Разве для переноса строки используется не символ '#'?


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 23:25 | Сообщение # 216 | Тема: Когда снимаю Half-Life Frapsом ничего не тормозит
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 23:12 | Сообщение # 217 | Тема: Когда снимаю Half-Life Frapsом ничего не тормозит
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета


Сообщение отредактировал SalahAdDin - Четверг, 01 Сентября 2011, 23:12
SalahAdDinДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 23:03 | Сообщение # 218 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
SalahAdDin, он точно указал, что это view 1

Ну раз ты упертый, то он точно указал пример. Это состоявшийся факт, тут спорить бессмысленно, цитата - пруф.
Даже самые компетентные люди совершают ошибки, уж поверь мне. Так что кем бы он тебе там не казался, пока он сам не подтвердит или опровергнет твои/мои слова я исхожу из того факта что он таки ошибся, поскольку для меня, тоже не достаточно компетентного человека, этот вопрос трудностей не представляет (справка+немного усилий).
Quote (Лер_да_Рим)
И уж наверняка у него нулевой вид занят, допустим, слежением за игроком. А первый для радара.

Но ведь ты этого не знаешь, м? Почему не наоборот? Ведь тоже вполне согласуется. И используются именно первые два вида.

Маленькое лирическое отступление.
Я во многих уроках, примерах и скриптах здешних юзверей встречал несуразицу вроде - '800' вместо view_width (при настройке интерфейса например), или 30 вместо room_speed (для подсчета времени в секундах скажем). Тоесть люди вместо того чтобы использовать уже имеющиеся в распоряжении переменные используют точные значения. Конечно же при изменении всего одного значения им потом приходится перелопачивать весь код в поисках тех же значений и менять каждое вручную. Так вот это очень похожий случай. Любое значение, которое в процессе игры может измениться (даже если ты на это не рассчитываешь, будь уверен, оно будет изменено кем то кроме тебя) должно быть забито в переменную.

Quote (Лер_да_Рим)
Расшифрую: под объектом, что мы понимаем из дальнейшего контекста, понимается интерфейс. Хотя может и радар, но скорее интерфейс smile Он не должен быть видим в точно определённом виде, причём автор сообщения говорит в каком именно, ибо "например" обычно означает "у меня к примеру". Вот

Все что ты говоришь основано на предположениях, которые основаны на предположениях. Слишком много, мне кажется, тут неопределенности. По сути то что я написал полностью соответствует тому, что написал ты, с той лишь разницей, что мой код учитывает все случаи а твой всего один. Так практичнее тебе не кажется? smile

Я тоже, блин, упертый biggrin


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета


Сообщение отредактировал SalahAdDin - Четверг, 01 Сентября 2011, 23:06
SalahAdDinДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 22:47 | Сообщение # 219 | Тема: Когда снимаю Half-Life Frapsом ничего не тормозит
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
FRAPS не предназначен для 2D Игр

Или возможно для игр с очень маленьким фпс. Метод вывода графики в гм я определить затрудняюсь, но с некоторыми видеокартами точно возникали проблемы. Возможно дело в этом, а возможно в кривом графическом движке. Причин может быть сотня.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Среда, 31 Августа 2011, 20:28 | Сообщение # 220 | Тема: Игра "Бункер 2065"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (akros)
"Сюжет в игре, как сюжет в порнофильме. Он нужен, но совершенно не важен" ©Джон Кармак.

Джон Кармак иcпокон веков клепает коридорные шутеры, в которых сюжет конечно же нужен так же, как он нужен в порнофильме.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета


Сообщение отредактировал SalahAdDin - Среда, 31 Августа 2011, 23:32
Форум игроделов » Записи участника » SalahAdDin [314]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг