Ну почему же? Это две, так сказать, разных традиции жанра RTS, C&C и WC.
Я советую лично поиграть и в одно и в другое, чтобы ощутить разницу, а не полагаться на лурк, который к сведению никогда не был источником информации, исключительно лулзов. Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
При том что второе слизано с первого под копирку. Ты вероятно не застал тех светлых времен, и не рубился ни в то ни в другое Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
Есть ощутимая разница между «отталкиваться от первоисточника» и «делать плагиат». Вот первое — это нормально. Второе — это плохо. В первом случае ты можешь добавить столько всего от себя, что это уже перестанет выглядеть клоном. А во втором случае это просто плагиат как он есть. Обычно этим занимаются люди без малейшей фантазии или чисто ради прибыли.
Да уж... Меню штука такая, фон в ней не главное, но такой фон точно глаза съест. Тем более никакой прелести от блюра там, где должен быть ровный пиксель.
Что должно выделяться в меню. Перво наперво это управляющие элементы. Кнопки должны быть четко выражены, в противовес фону, чтобы их не пришлось искать глазами по пестрой картинке. Далее лого игры. Логотип это лицо, с ним ассоциируют игру. Значит он должен быть довольно простым, вызывать стойкую ассоциацию именно с этой игрой. Простой текстовый логотип годится только если он заменяет графическую часть какими либо запоминающимися изысками. Например логотип LotR не нуждается в дополнительной графической поддержке, а логотип HL узнаваем в основном по декоративной лямбде, с ним и ассоциируется. Фон тоже несомненно должен быть, но только если он поддерживает общий стиль а не перебивает его. Это не центральный элемент меню, не нужно слишком пестрить. Посмотри на меню Assasin's Creed. Ты видишь там пестрые (угрюмо темные) картинки? Нет, просто светлый фон, подчеркивающий управляющие элементы. С другой стороны, фон меню Stalker вполне пестрый, но не мешает разглядывать кнопки и не напрягает своей гаммой и деталями. Думаю неплохо было бы просто сначала поучиться у людей, которые делать умеют, потом пробовать, потом слушать критику и снова пробовать. И так пока не получится что-то сносное. Всего наилучшего.
ahno, отлично! Чуть-чуть бы тени добавить на технике, немного доработать поверхность, но в принципе мне нравится. Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
Слишком просто. Цвет, тени, обьем, детали... Думаю даже рисование в пикселе нужно подкреплять хоть какими нибудь знаниями о композиции. Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
Если пользователь случайно удалил весь реестр, то операционная система работать не будет. Так что этот вариант можно смело исключать. Далее по изменению реестра. Ключи отвечающие за информацию об оборудовании при модификации приводят к довольно серьезным проблемам, что так же ставит под сомнение общую работоспособность системы. В этом случае возможно не будут корректно запускаться большинство программ (игр например, при некорректном описании типа видеокарты и сбросе драйвера на стандартный или отключении большинства возможностей видеокарты, д3д, огл и т.д.). В обоих случая пользователю будет просто не до игр, так что можно смело использовать реестр и не думать о таких случаях вообще. Тем более игра на гм. Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
многим мышка не подходит ибо её надо изучать и оттачивать умение скользить ей по трутуару/столу
Я тебе честно скажу, изучать и оттачивать нужно любое мастерство. Единственное, что отличает мышку от стилуса - удобство использования. Если ты хорошо владеешь карандашом, ты будешь, со временем конечно, так же хорошо владеть и мышью и планшетом. Это как кататься на велосипеде.
Quote (vicu2010)
сногие на бумаге рисуют зачётные рисунки, но мышкой не умеют, а планшет ооочень апоминает бумагу и после нескольких тренировок они смогут планшетом нарисовать так-же как и на бумаге
После нескольких тренировок можно и мышью нарисовать так же хорошо как и на бумаге. Все зависит от стремления, и никакие отмазки тут не пройдут. Упорство, упорство и еще раз упорство.
Ну на сто процентов я ни в чем не уверен, такой уж недоверчивый Просто стиль рисунка очень похож на него, не знаю. Не угадал?
Quote (Ferrumel)
Поверь, он на такое не способен)))
А черт его знает, может он с сюрпризом =)
В первой работе раздражает только гамма. По моему через чур большой контраст цветов. Ядовитый голубой и эта маджента вперемешку ну никак у меня не сходятся. Зато стиль хорош! Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
Сообщение отредактировал SalahAdDin - Суббота, 10 Сентября 2011, 01:07
Эх... выбрал я таки 5 и 6, но вот сейчас смотрю на первый и думаю, может и погорячился... Зато практически уверен, что шестой рисовал TheShowMustGoOn Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
Не буду вдаваться в подробности моей личной и семейной жизни. Просто скажу что на данный конкретный момент у меня нет даже тех 200 баксов. В обозримом будущем возможности получить наличность на подобные гаждеты просто нет, поверьте мне на слово. А в целом спасибо за мотивацию, наверное все таки стоит подумать. До сих пор не сталкивался с необходимостью использовать планшет, но думаю в перспективе можно подтянуть скилл под иллюстрации.
Добавлено (10.09.2011, 00:31) --------------------------------------------- Мне конечно приятно что многим нравится сама иллюстрация, но может быть кто нибудь скажет о практической ценности? Очень было бы интересно послушать тех, кому полезен сам урок
Ну я изначально ориентировался на людей, у которых нет возможности купить планшет. Я один из таких людей. Средний или дешевый планшет покупать смысла не вижу, а на более профессиональный нет денег. Вот и рисую тем, что есть в наличии. Я хотел показать, что планшет, как и мышь это лишь инструмент. Не нужно останавливаться и ждать пока появятся деньги на доску когда можно вполне справиться и тем что есть под рукой. Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
А что не так? Это действительно рисунок мышкой. Ни планшета, ни планшетного тачскрина у меня нет, и от руки я этого не рисовал, сканера у меня тоже нет. Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
Всем спасибо за лестные отзывы, очень воодушевляет писать новые уроки
Самая прелесть в том, что для таких манипуляций не нужны особые навыки рисования. Все основано на понимании того, какие инструменты, и главное как, использовать. Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
Снова доброго времени суток Чуть более чем одному человеку мой предыдущий урок понравился, и я решил поразмяться и набросать еще один. На самом деле это даже не урок а такой себе гайд. Расскажу я о том как можно обойтись без планшета при определенной сноровке и упорстве, на примере одной моей вчерашней зарисовки, а именно фрагмента скалы для игровой локации. Для меня это был первый опыт рисования мышью. Именно рисования а не коллажирования или комбинирования. Процесс достаточно утомительный, потому как мышь слишком специфический манипулятор. Не расстраивайтесь если с первого раза не получается так как хочется. В процессе рисования я бессчетное количество раз долбил хоткей отмены, вы не одиноки в этой беде
Итак, начнем мы пожалуй с фона. Тут я немножко схалтурил. Рисовать вручную не стал, набросал только чтобы определиться с гаммой. Это самый незначительный элемент урока, поэтому пробегусь по нему только слегка. На полностью залитом слое в параметрах наложения добавил заливку градиентом (радиальный тип). Сверху два слоя, один на другом для имитации горизонта (инструмент "свободное перо").
Теперь, когда фон готов можно начать рисовать. Перво наперво нужно определиться с формой. Этот шаг можно повторить несколько раз (ну по крайней мере у меня с первого раза подобрать хорошую форму не получилось ). Достаточно будет обычной кисти с жесткостью близкой к нулю. Форму не обязательно подгонять слишком четко, в процессе рисования мы сможем ее скорректировать. Вот что вышло у меня:
Далее на каркас нужно нанести обьем и общие детали. Никаких извращений с кистями, на этом этапе это может только помешать. В основном работаем обычной круглой кистью с очень маленькой жесткостью. Цвет наносим короткими мазками, кому как а мне делать опрятные мазки мышкой очень сложно. Вообще это больше похоже на закликивание, очень много коротких мазков для придания эффекта плавного перехода цвета. Так же на этом этапе можно использовать очень полезные практически во всех случаях инструменты Затемнение/Осветление. По большому счету можно не использовать вообще никаких цветов кроме основного, а все элементы формы вырисовывать комбинируя разные режимы этих инструментов. В некоторых местах я также использовал инструмент "Палец". Во-первых он достаточно неплохо сглаживает острые переходы (в отличии от инструмента "размытие" края и переходы получаются более четкими и вместе с тем гладкие), а во-вторых добавляет отличный эффект "сосулек" (можно заметить у перехода от верхней части платформы к средней).
Сейчас самое время взяться за декоративные кисти. Я использовал кисти похожие на распылитель из стандартного набора кистей. Аккуратно в особенно пустующих местах наносим "шум", мелкие вкрапления неоднородности. Принцип тот же что и в предыдущем шаге, только в этот раз мы вместо светлых оттенков наносим темные. Сюда же можно сразу добавить какую нибудь текстуру камня. Я взял слоенную скалу. Накладываем понравившийся кусок текстуры, делаем обтравку по форме каркаса (ctrl+клик на иконке слоя каркаса, инверсия и клавища del на слое с текстурой, быстро и гладко ), и меняем эффект наложения на подходящий. По получении удовлетворительного результата можно опять поработать с осветлителем.
Продолжаем добавлять детали. Светлые и темные мазки, разного рода выпуклости можно уже более четко обозначить. Делается все теми же затемнителем/осветлителем. Так же я разбавил скалу парочкой мелких камешков. Лично я предпочитаю рисовать немного в большем размере чем нужно для рисунка, и масштабировать до нужного размера после. Все потому, что грубый рисунок мышью в большом масштабе можно детализировать намного сильнее. А при подгонке масштаба многие огрехи сглаживаются сами. Достаточно удобно, и минимум кропотливой работы с этой злополучной мышью. Нарисовав один камень можно даже с помощью инструмента "деформация" сделать из него пару тройку новых просто играясь с формой. Тоже бывает полезно и спасает от кучи монотонной работы. Вот как выглядит после этих действий мой рисунок:
Мы уже близки к завершению. Остались мелкие детали и можно сдавать в тираж. Свисающие "сосульки" я рисовал кистью в два пикселя, для мелких деталей вообще незаменимая вещь. Чуть более крупной кистью добавлены выпуклые детали и впадины. Процесс в принципе достаточно монотонный, принцип сильно не отличается. Главное правильно поймать неоднородную форму и работать кистью до достижения результата. Для тех кто плохо представляет как могут выглядеть детали можно воспользоваться гуглом. Не бойтесь использовать референсы. Это отличный способ накопить представление о чем либо. Я изучил несколько изображений чтобы выловить форму, которую мы сейчас рисуем.
Ну вот, наша работа готова. Не смущайтесь что получилось несколько грубовато, для этого мы и рисовали с некоторым увеличением. Методом коллажа, с помощю деформации и ластика из одного элемента можно выстроить вот такую локацию.
Смотрится она теперь более четко и детализировано, не правда ли? Единственное чего тут не хватает для полного счастья это облака Все то же что и с текстурой скалы. Накладываем небо, ластиком затираем лишние части и выбираем эффект наложения по вкусу. И вот, наконец то меня устраивает то что я вижу, опрятный пейзаж, в который можно переселять разных монстриков.
Всем здрасте. Меня давеча спрашивали как работать с наложением текстур, вот я и решил написать маааленький урок по этому вопросу. Надеюсь он будет хоть кому то полезен. Итак, начнем. 1. Самый простой пример двери, для нашего урока вполне достаточно. Подготовим два примитива. 2. Придадим немного обьема нашей двери. Для этого я использовал инструмент Burn/Затемнитель и обычную круглую кисть. 3. Теперь, когда наша заготовка больше похожа на дверь, пора добавить в нее немного цвета. Текстура обрезана по форме косяка и расположена поверх с наложением Overlay/Перекрытие. Некоторые текстуры, в силу насыщенности и цвета, при таком наложении смотрятся не так как хочется. Экспериментируйте с наложением, так можно добиться очень интересных результатов. 4. Одной текстуры как видите не достаточно, косяк смотрится скучно, монотонно. Добавим немного ржавчины, чтобы сделать более похожую на металл поверхность. Как и в предыдущем случае накладываем текстуру по форме с наложением. В этот раз я использовал два наложения, одно поверх другого. Нижний слой Soft light/Мягкий свет, верхний - Spot Light/Точечный свет. Почему я сделал два наложения? Ответ достаточно прост, ни один из эффектов наложения не дает стопроцентно подходящий результат. Возьмите на заметку, иногда очень полезно комбинировать наложение. 5. Наша дверь уже смотрится намного лучше, но все еще слишком плоская. Сводим в все слои дверного косяка, добавляем эффект Bevel and Emboss/Тиснение. Так же можно еще немного поработать кистью Burn и Dodge. По достижении желаемого результата переходим к следующему шагу. 6. Осталось только немного покрасить ствроки двери. Делается все точно так же, тип наложения Multiply/Умножение.
Ну вот и все! С помощью трех текстур мы превратили два примитива в достаточно симпатичную дверь. Для финального изображения я взял еще одну текстуру стены и использовал на композиции фильтр Lightning effects/Эффекты освещения. Таким же методом можно раскрашивать практически любые поверхности. Способ не универсален, но в большинстве случаев работает на ура. Всем спасибо
Спасибо конечно, вот скажи только, сильно рендер видно?
Ну теперь, когда ты сказал, то немного заметно на ракетах и рамке-креплении. Уж больно они одинаковые.
Quote (Ferrumel)
Столкнулся еще с вот такой проблемой, оказывается в шопе не умею накладывать текстуру и рефовые элементы. Обрати внимание на черно-желтую полоску, та что спереди видно нарисована, та что сбоку это кусок спертый в cgtextures. Так вот, сначала планировал ее с каким нибудь наложением (я даже не знаю какое наложение лучше делать overlay или soft light? просто сижу и перебираю варианты пока какой нибудь режим не устроит ), и не смог натянуть чтобы было полукруглым и с перспективой, ну и ее решил как искуроченую полосу предоставить. Такая вот проблемка(((.
Полоска отличная, самая сочная часть картинки, так сказать. Искуроченная смотрится выглядит вполне уместно. На некоторых текстурах наложение принципиально не годится. Практически все типы наложения ведут к потере цвета (кроме оверлея), поэтому обычно я их использую на однородной поверхности и в основном в монохроме. Вообще универсальных методов тут нет, дело случая и фантазии. Я тоже часто перебираю режимы в поисках нужного, иногда по нескольку раз приходится ползать вверх-вниз Чаще я просто коректирую гамму на текстуре и подтираю ластиком лишнее. Вариантов тут такая же огромная масса как и с кистями, все зависит от воображения
в том-то и дело,что я совсем не умею раскрашивать и дорисовать не знаю как =(
Кажется ты просто не представляешь что там можно дорисовать. Общую картину видишь хорошо, а с деталями проблема. Я в таких случаях использую референсы. Возьми любую фотографию метро и рассмотри ее хорошенько. Ну и пробуй конечно. Самое сложное начать, а потом оно само собой пойдет как нужно
Quote (Ferrumel)
Во бруханул за три часа...
Красотища! Глаз радуется. Порылся на фрилансе, одна из лучших твоих работ, имхо Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета