Да тут даже невооруженным глазом видно кто про а кто так, на огонек зашел
Я вот сразу по слову 'pro' могу сказать что ты и как, представляешь? Это даже не глядя на количество сообщений и подозрение в дубле, который видно был забанен за м... невежество (в том числе и о сабже) и следовательно хамство, троллинг и неадекватность. Хотя чей это я так разошелся?
Не поймите меня неправильно. Было время, когда я еще только овладевал принципами работы с компьютерной графикой. Я очень любил вытворять всякие штуки с фотошопом. На перспективу, так как не нашел ничего подобного и интересного, решил пробовать силы в веб-дизайне. Жутко неприятно было, что мои макеты разносили в пух и прах. И коллеги меня предупреждали, не лезь не в свое. Полиграфист, техдиз, но веб-дизайн это совсем другая степь, работают там люди по другим принципам. Естественно я не слушал, естественно упроствовал. Но, и только после того, когда я набил оскомину на этих сайтах, выдохнувшись от критики я сам понял как же они были правы. Ну не могу я отвыкнуть верстать странички как полиграфист, не могу. Все равно вместо красивого сайта получается страница журнала. Вот теперь я и не лезу не в свое, как говорится кесарю - кесарево. На худой конец нужно много теории и еще море времени чтобы научиться (это если не нужно переучиваться). Никого не хотел обидеть, просто советую по возможности не наступать на мои грабли. Берите то что получается хорошо и совершенствуйте, а остальное отбросьте, иначе до профессионала не дотянуть. Как то так.
Боже упаси, какой же это негатив. Я знаю, звучит неприятно, но на то она и критика Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
Я, как бы, не ищу того, кто сделает мне все по какому-то описанию smile я ищу фидбэк в виде идеи\набросков\концептов. Если бы я сам знал на 100% что хочу - я бы сам это сделал.
Я это называю ассоциативный ряд. Очень полезная штука. Не всегда идею можно поймать самому
Quote (Termin8)
Лёгкость, технологичность.
Легкость? Что общего имеет с легкостью тот экстра болд темно грязного цвета? А шестерня это технологичность? В наш век компьютерных технологий шестеренчатые механизмы никак не асоциируются с технологичностью, скорее с технологической отсталостью. Не нужно обижаться, здесь то критика как раз уместна. Особенно потому, что посредством этой самой критики ты, и те кто ее читают, учатся. Может быть я не самый хороший учитель, и возможно я немного жестко критикую, но ведь все что я сказал - правда. Ты согласен?
Вдвойне странно твое рвение, ведь тебя не наняли на работу (с которой ты все равно не справился). Тебя просто попросили высказать свои мысли, а ты пенишься тут как матерый дизайнер, пытаешься всем видом показать что твоя работа нужна стартеру больше чем тебе самому. Не нужно, лучше будь проще и скромнее. И учись, учись, учись.
Termin8, для логотипа не обязательно штопать картинку в таком разрешении. И спойлеры тебе на что?
Ужасная типографика. Оба шрифта не годятся, энтертеймент вообще не читается. Шестерня выглядит какой то подбитой, скос под углом был бы намного уместнее, что в принципе очевидно было с самого начала. Графическая часть (какая там графическая часть епт?) не отражает, даже близко, ни идею, ни суть. Опять же сразу стойкая ассоциация даже не с Bethesda Game Studios, хотя такая мысль тоже была, а с пресловутым GameMaker, хотя это наверное потому что он примелькался. В общем нет ничего, концепция отсутствует как таковая, а без этого смысла в логотипе нет. Мой вердикт - тотальная аннигиляция всех вариантов с шестерней, и работа с карандашом. Долго и нудно, пока стоящая идея не появится хотя бы на бумаге. Это касается не только этого случая, а вообще всех, когда ты пытаешься без теории переходить к практике.
Сами развели эту бодягу с гильдиями, вот теперь и расхлебываете Хранители языка, Гильдия художников, Гильдия Юнити... срам, господа! Лучше бы трудились уроки писать сложнее одноклеточных "сделай платформер за 20 минут", "эрпыгэ... сезон стопицотый или как я переписывал чужие уроки в который уже раз", "йа! сделал! урок! дайте! мне! плюсик! в! репку!" и соу он...
Ой, да ладно тебе. Прогибон то засчитан! А хаять каждого "умельца" энтузиазма не хватит. Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
Собственно вопрос - что лучше? Растягивать картинку под экран или экран уменьшать под картинку?
По моему в гм есть такая функция, как принудительный оверлей, что должно в теории исправить баг с панелью задач. А вообще я думаю есть способ даже с интерполяцией добавить красивый эффект "телевизора". Можно спрайтом имитировать горизонтальные полосы развертки. Будет очень стильно, но опять же в теории. Лично мне ближе вариант с подгонкой разрешения, так как не придется на своем 17-ти дюймовом широкоформатнике наблюдать метаморфозы с растягиванием и сглаживанием. Да и вывод на экран в таком разрешении по идее значительно быстрее
Quote (Termin8)
Или изучай понятие LOD и используй его с умом.
То есть ты предлагаешь под каждое разрешение рисовать новый пак спрайтов? Человек использующий уровни детализации для 2д игр не имеет ничего общего с умом. Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
Буквы D и C очень хорошо компонуются вместе, можно поймать в них форму этого вашего дирижабля. Хотя аббревиатура сама по себе какая то уж очень заезженная. Не совсем понятно о картинке под спойлером, жесткий стим и фентези ну никак не вяжутся. И к стати он (стим) подходит общей идее намного больше. Это для тех, кто вдруг захочет еще нарисовать эскизы. Еще меня очень смущает слово Craft. Может быть стоит пересмотреть концепцию, хотя я в нэйминге ни бум-бум и это просто мне кажется. Сугубо личное впечатление от названия - производство (craft) волшебных (dream) развлечений (entertainment). Мне видится некий, упроченный конечно, механизм (возможно конвейер), из которого выходит образ этого самого развлечения. Обязательно должны быть шестерни, готический шрифт, цветовая гамма в оттенках бронзы. Да и еще, лого должен смотреться одинаково хорошо как в двух тонах, так и полностью раскрашенный.
Ну не знаю, это был самый первый урок, хорошо, в следующий раз буду выбирать уроки по качественнее )
Есть несколько общеизвестных хороших ресурсов по предмету, например demiart.ru и techdesigner.ru. Советую начать с них.
Quote (noTformaT)
ммм,в каком смысле?
В смысле плохой урок учит плохому стилю. Хороший - соответственно хорошему.
Quote (Ferrumel)
SalahAdDin, Пойду в защиту, когда я осваивал фотошоп, работал над всеми уроками подряд и хорошими и плохими, отлично учит инструментарию и общему принципу работы над рисунком (именно технический аспект).
Может я и извращенец, но уроки я начал листать уже когда достаточно поднаторел в работе с фотожабой. Просто искал интересные приемы. А начинал сам, осваивал сам, все методом проб и ошибок. Два года учился пока на более-менее удовлетворительный уровень не вышел, и до сих пор учусь. Это я к чему, никогда не надейтесь на уроки, они помогают накачать скилл, но не помогают его в себе найти, это нужно делать самому.
Quote (Ferrumel)
профессиональная.
Скепсис на моем лице заметили даже коллеги в соседнем кабинете, через стену Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
Есть две большие разницы между "учусь рисовать" и "учусь использовать карандаш". Назвался груздем - полезай в кузов. Машинальное повторение это не учеба, это зубрение. И не бери таких ужасных уроков, лучше освой инструментарий и экспериментируй сам.
Quote (Ferrumel)
SalahAdDin, да ладно тебе)) Это просто урок никудышный))
Я видел уроки, которые учат делать так:
Есть смысл по ним учиться?
К стати что это за InkScape? Он вообще как, юзабельный или это как пэйнт для растра? Повозюкал и забыл? Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
Шок. Это как смотреть шоу вроде America's Got Talent, и прикрывать уши и глаза на выступлении очередного самородка. Должно быть стыдно выступающему, а стыдно мне Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
noTformaT, цифры и их "подложка" не деформированы, чего в принципе не может быть на выпуклой поверхности. На нижней темной границе шара должен быть небольшой "блик" или засвет, или... Не помню как он у художников правильно называется, в общем абсолютно темной границы у тени быть не может, обязательно есть свет. Градиент на "подложке" цифр лежит не правильно. Посмотри на фотографию любого стеклянного шара и сравни.
Перезагрузись, обнови драйвер на видео, диретриекс и т.п.
Маловероятно что это хоть как то поможет. Проблема не в софте, проблема в харде. Опытным путем доказано, что определенные видео чипы абсолютно несовместимы с сурфами в гм. И ничего с этим не поделать, избавляйтесь от сурфов.
В объекте с сурфом, стоит действия в завершении игры, где прописан освобождение сурфа из памяти... в чем проблема может быть?
При завершении программы все ресурсы автоматически "удаляются" из памяти. Это бессмысленное действие. Сурф нужно освобождать когда он не нужен, то есть если область рисования сурфа вышла за пределы вида например, или при смене комнаты, но ни как не перед завершением программы. Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
1.Рисовка hp , mp , xp как на герои так и мобах; 2.Когда направление в любую сторону и соотвественно стрельба будет продолжатся в ту сторону куда повернут персонаж .
это относится к РПГ? И Сколько нужно уроков по этим вопросам написать, что бы новички перестали гадить новыми темами с таким содержанием? Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
Отличная графика, увлекательный геймплей, оригинальные задумки, завораживающий сюжет... Ну вы поняли чего отчаянно не хватает этому проекту. Как будто тут так много проектов, которым этого хватает... Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета