Четверг, 09 Мая 2024, 02:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » SalahAdDin [314]
Результаты поиска
SalahAdDinДата: Среда, 28 Сентября 2011, 15:06 | Сообщение # 101 | Тема: Game Maker Team
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты зубки то сперва отрасти biggrin biggrin biggrin

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Среда, 28 Сентября 2011, 00:52 | Сообщение # 102 | Тема: Game Maker Team
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Polo, все ты правильно полагаешь.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 19:33 | Сообщение # 103 | Тема: Эффект расплывчивости
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vasyan555)
MyACT, сюрфы тебе в помощь.

Quote (vasyan555)
Это уже обсуждалось. Поиск в помощь.

Да-да-да, сурфы, скэйл, альфа... все уже где то было...


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 19:30 | Сообщение # 104 | Тема: Game Maker Team
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Polo)
AGENTX001, да ты у нас походу pro??

Да тут даже невооруженным глазом видно кто про а кто так, на огонек зашел wink


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 22:51 | Сообщение # 105 | Тема: Мне нужен Логотип
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Добавлено (26.09.2011, 22:51)
---------------------------------------------

Quote (Termin8)
Откуда столько негатива?

Боже упаси, какой же это негатив. Я знаю, звучит неприятно, но на то она и критика smile


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 22:22 | Сообщение # 106 | Тема: Мне нужен Логотип
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Я, как бы, не ищу того, кто сделает мне все по какому-то описанию smile я ищу фидбэк в виде идеи\набросков\концептов. Если бы я сам знал на 100% что хочу - я бы сам это сделал.

Я это называю ассоциативный ряд. Очень полезная штука. Не всегда идею можно поймать самому smile



Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:35 | Сообщение # 107 | Тема: Мне нужен Логотип
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всегда пожалуйста. Рад что могу помочь и подтолкнуть в правильном направлении.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:16 | Сообщение # 108 | Тема: Мне нужен Логотип
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Termin8, для логотипа не обязательно штопать картинку в таком разрешении. И спойлеры тебе на что?


И вообще мне кажется, что шоумаст уже сам сел за работу smile


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета


Сообщение отредактировал SalahAdDin - Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:17
SalahAdDinДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:02 | Сообщение # 109 | Тема: Game Maker Team
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мода есть мода...


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 01:41 | Сообщение # 110 | Тема: [2d]-[social] Орион мини
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Вот поменять бы вам стиль графики

Только об этом подумал.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета


Сообщение отредактировал SalahAdDin - Понедельник, 26 Сентября 2011, 02:27
SalahAdDinДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 00:52 | Сообщение # 111 | Тема: Помогите с логотипом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ой, да ладно тебе. Прогибон то засчитан! smile
А хаять каждого "умельца" энтузиазма не хватит.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 00:20 | Сообщение # 112 | Тема: Качество картинки против быстродействия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Diablokiller)
Собственно вопрос - что лучше? Растягивать картинку под экран или экран уменьшать под картинку?

По моему в гм есть такая функция, как принудительный оверлей, что должно в теории исправить баг с панелью задач.
А вообще я думаю есть способ даже с интерполяцией добавить красивый эффект "телевизора". Можно спрайтом имитировать горизонтальные полосы развертки. Будет очень стильно, но опять же в теории.
Лично мне ближе вариант с подгонкой разрешения, так как не придется на своем 17-ти дюймовом широкоформатнике наблюдать метаморфозы с растягиванием и сглаживанием. Да и вывод на экран в таком разрешении по идее значительно быстрее smile
Quote (Termin8)
Или изучай понятие LOD и используй его с умом.

То есть ты предлагаешь под каждое разрешение рисовать новый пак спрайтов? Человек использующий уровни детализации для 2д игр не имеет ничего общего с умом.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 13:00 | Сообщение # 113 | Тема: Мне нужен Логотип
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тоже первым в голове всплыло лого дримворкс biggrin


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 12:39 | Сообщение # 114 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Ну не знаю, это был самый первый урок, хорошо, в следующий раз буду выбирать уроки по качественнее )

Есть несколько общеизвестных хороших ресурсов по предмету, например demiart.ru и techdesigner.ru. Советую начать с них.
Quote (noTformaT)
ммм,в каком смысле?

В смысле плохой урок учит плохому стилю. Хороший - соответственно хорошему.
Quote (Ferrumel)
SalahAdDin, Пойду в защиту, когда я осваивал фотошоп, работал над всеми уроками подряд и хорошими и плохими, отлично учит инструментарию и общему принципу работы над рисунком (именно технический аспект).

Может я и извращенец, но уроки я начал листать уже когда достаточно поднаторел в работе с фотожабой. Просто искал интересные приемы. А начинал сам, осваивал сам, все методом проб и ошибок. Два года учился пока на более-менее удовлетворительный уровень не вышел, и до сих пор учусь.
Это я к чему, никогда не надейтесь на уроки, они помогают накачать скилл, но не помогают его в себе найти, это нужно делать самому.
Quote (Ferrumel)
профессиональная.

Скепсис на моем лице заметили даже коллеги в соседнем кабинете, через стену biggrin


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 01:05 | Сообщение # 115 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
учусь рисовать

Есть две большие разницы между "учусь рисовать" и "учусь использовать карандаш". Назвался груздем - полезай в кузов.
Машинальное повторение это не учеба, это зубрение. И не бери таких ужасных уроков, лучше освой инструментарий и экспериментируй сам.

Quote (Ferrumel)
SalahAdDin, да ладно тебе)) Это просто урок никудышный))

Я видел уроки, которые учат делать так:

Есть смысл по ним учиться? smile

К стати что это за InkScape? Он вообще как, юзабельный или это как пэйнт для растра? Повозюкал и забыл?


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 22:36 | Сообщение # 116 | Тема: Rage War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Шок. Это как смотреть шоу вроде America's Got Talent, и прикрывать уши и глаза на выступлении очередного самородка. Должно быть стыдно выступающему, а стыдно мне facepalm

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 22:16 | Сообщение # 117 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, цифры и их "подложка" не деформированы, чего в принципе не может быть на выпуклой поверхности. На нижней темной границе шара должен быть небольшой "блик" или засвет, или... Не помню как он у художников правильно называется, в общем абсолютно темной границы у тени быть не может, обязательно есть свет. Градиент на "подложке" цифр лежит не правильно. Посмотри на фотографию любого стеклянного шара и сравни.

з.ы.: если уж делать такие простые вещи, то делать правильно wink


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 22:06 | Сообщение # 118 | Тема: Surface не правильное рисование
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Перезагрузись, обнови драйвер на видео, диретриекс и т.п.

Маловероятно что это хоть как то поможет. Проблема не в софте, проблема в харде. Опытным путем доказано, что определенные видео чипы абсолютно несовместимы с сурфами в гм. И ничего с этим не поделать, избавляйтесь от сурфов.

Добавлено (22.09.2011, 22:06)
---------------------------------------------

Quote (Sholar)
В объекте с сурфом, стоит действия в завершении игры, где прописан освобождение сурфа из памяти... в чем проблема может быть?

При завершении программы все ресурсы автоматически "удаляются" из памяти. Это бессмысленное действие. Сурф нужно освобождать когда он не нужен, то есть если область рисования сурфа вышла за пределы вида например, или при смене комнаты, но ни как не перед завершением программы.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 21:59 | Сообщение # 119 | Тема: RPG на гм
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Могу я спросить, как
Quote (Els)
1.Рисовка hp , mp , xp как на герои так и мобах;
2.Когда направление в любую сторону и соотвественно стрельба будет продолжатся в ту сторону куда повернут персонаж .

это относится к РПГ? И Сколько нужно уроков по этим вопросам написать, что бы новички перестали гадить новыми темами с таким содержанием?


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 18:44 | Сообщение # 120 | Тема: GTA Dead Man (2D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отличная графика, увлекательный геймплей, оригинальные задумки, завораживающий сюжет... Ну вы поняли чего отчаянно не хватает этому проекту.
Как будто тут так много проектов, которым этого хватает...


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
Форум игроделов » Записи участника » SalahAdDin [314]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг