Вторник, 23 Апреля 2024, 22:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » SalahAdDin [314]
Результаты поиска
SalahAdDinДата: Среда, 05 Октября 2011, 22:09 | Сообщение # 81 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (фурилон)
Как объединить всех врагов в столкновении со стрелой, т.е. 1 событие на всех.

Quote (vasyan555)
Для этого нужно создать объект-родитель для всех врагов.

Quote (LunarPixel)
создавай родительский объект

Зачем заморачиваться с родителем, извращать код, если можно просто использовать событие столкновения стрелы?
Quote (InsDes)
Вовсе не использую switch

Quote (LunarPixel)
Switch быстрее работает

Массивы и списки работают еще быстрее, если уж так не нравится свитч. Об удобстве думаю и заикаться не стоит, м? А если нужно динамически добавить в процессе игры новое оружие? Проще списка в голову ничего и не приходит.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Среда, 05 Октября 2011, 09:17 | Сообщение # 82 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да оно и так правильно работает, но да перепутал ширину и высоту, такое бывает smile

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 04 Октября 2011, 20:03 | Сообщение # 83 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Ну дык я так и написал. Не работает.

Хрен его знает почему оно не работает. Логика вроде бы правильная...

Вот это точно работает, проверил.

x=irandom_range(view_xview[0],view_xview[0]+view_hview[0])
y=irandom_range(view_yview[0],view_yview[0]+view_wview[0])


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 04 Октября 2011, 19:01 | Сообщение # 84 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Конечно не работает, тут же еще кроме как скопировать нужно немного головой подумать.
view_xview[n] и все остальное аналогично.

Добавлено (04.10.2011, 19:01)
---------------------------------------------

Quote (TakBar)
Не понял, но все-же лучше использовать виды!

Ну конечно, их вообще зря добавили, хрень редкая, бесполезная и вообще!


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 04 Октября 2011, 18:51 | Сообщение # 85 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TakBar)
SalahAdDin, без fullscreen'а окна, находящиеся позади, тоже растягиваются и получается что-попало.

Вот по этому только редкий идиот додумается в окне еще и разрешение накручивать wink

Добавлено (04.10.2011, 18:51)
---------------------------------------------

Quote (Deniiel)
Как сделать что-бы враги появлялись в случайно точке только в области вида(!) а не по всей комнате?

random_set_seed(view_xview)
x=random(view_xview+view_hview)
random_set_seed(view_yview)
y=random(view_yview+view_wview)


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета


Сообщение отредактировал SalahAdDin - Вторник, 04 Октября 2011, 18:44
SalahAdDinДата: Вторник, 04 Октября 2011, 18:31 | Сообщение # 86 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TakBar)
SalahAdDin, этим можно воспользоваться, если игра в полноэкранном режиме... и игра страшно тормозит.

Этим можно воспользоваться как угодно. А событие game start решит все твои проблемы с тормозами.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета


Сообщение отредактировал SalahAdDin - Вторник, 04 Октября 2011, 18:32
SalahAdDinДата: Вторник, 04 Октября 2011, 18:09 | Сообщение # 87 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
display_set_size(w,h) Устанавливает ширину и высоту экрана в пикселях. Возвращает, если успешно. (Поймите, допускаются только определённые комбинации)

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Вторник, 04 Октября 2011, 14:31 | Сообщение # 88 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да там с самой верхней полочкой и продавцом немного не угадал, мелочи. А вот на счет искусственности согласен, как то все неживое. Но мне однозначно нравится, сочно получилось.

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 14:36 | Сообщение # 89 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, cмотрится отлично, но я все таки сгладил бы сетку на деталях ствола. Полики режут глаз и как раз на переднем плане.

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Понедельник, 03 Октября 2011, 00:55 | Сообщение # 90 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну три часа ночи, алкоголь сонливость не совсем позитивно влияют на результат работы.
Но думаю что тут еще сыграл свою роль недостаток знаний в области моделирования. Не могу правильно настроить ни материалы ни свет. Конечно же это сырой рендер, нужно еще обработать. Ну а вдруг не понравится моя интерпретация человеку, а я тут по чем зря лоск навожу smile


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 04:00 | Сообщение # 91 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Чтобы сгладить этот наш оффтоп, покажу ка я картинку smile
Сперва хотел предложить товарищу Zizilk редизайн его Ориона, но сейчас уже и не знаю, вдруг не понравится. В общем можете немножко поклевать.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Суббота, 01 Октября 2011, 20:53 | Сообщение # 92 | Тема: Мне нужен Логотип
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
http://www.zynga.com/ - она в некотором смысле убийца дримкрафт энтертеймента, обе студии/компании/корпорации работают на одном рынке - социальные игры. Мож стоит повторить за зингой и другими игроками рынка соц игр?

Я не о том, чем она занимается, а о том, что означает слово "зинга". Я наприме не знаю, может это какое то древнекельтское название собаки, а может просто набор букв. Не понятный людям нэйм, соответственно и логотип привязывать не к чему. Отсюда и собака "зинга".
Quote (noTformaT)
ну, работы термин8 мне показались намного качественнее других.

Да ладно тебе. Выжимка из одной этой темы не даст тебе качественных работ. Лучший из худших может быть, но это только мое мнение. Я не претендую на звание специалиста, не тут smile

з.ы.: я не художник, честно. то что я делаю никак не похоже на то что делает тот же адварски. хотя все равно приятно.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Суббота, 01 Октября 2011, 20:34 | Сообщение # 93 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Маинкрафт, ворлд оф гу(пусть и с натяжкой)? Инди- не всегда только для фана. Free2play никто не отменял.

Но ведь можно прикупить одежку на бал-маскарад а не на уроки по танцам? Принципиально не нарушать закон не способен ни один человек, но почему то многие использующие лицензионный адоб на пиратской "винде" и прочие псевдо законники не очень то ищут бревна в в своем глазу. Странно, ты не находишь?
Quote (Vinchensoo)
Работаю исключительно на себя.

На кого бы ты не работал, твоя коллега использовала продукт за 700 баксов. Это подразумевает либо нечестность твоей коллеги по отношению к лицензионному соглашению с адоб, либо надуманную накрутку в 700 баксов, так как при переходе на гимп фотошоп от нее никуда не делся. Не виду никакой связи в денежном плане.
Quote (Vinchensoo)
Человек может воспринимать художества как обычный пользователь, а не только как художник. Если бы я был игроком и увидел это в игре, мое мнение было бы таким: безжизненно. Зачем тыкать меня в фильтры или еще что-то?

Ну тут я виноват. Нужно было еще дополнительно прокомментировать цитаты для пущего эффекта. Все три цитаты приведены для придания эмоциональной окраски предложению ниже, и уж никак не относятся к автору каждой цитаты персонально. Обобщение, так сказать. В следующий раз буду более внятно излагать мысль.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Суббота, 01 Октября 2011, 20:11 | Сообщение # 94 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Я не художник вообще.

Каждому свое, но ведь ты что-то имел ввиду?
Quote (Vinchensoo)
Моя коллега перешла на гимп, я этому рад. Ей удобнее, мне- дешевле на 700 баксов, как было замечено. Для инди совсем не фиговые деньги.

Ну ты прямо каждый заказ ровно на семьсот баксов удешевил? Замечно было много чего, цена в нашей и вашей стране роли не играет, если есть достаточно хитрости или нормальная крыша wink
Для инди я вообще не вижу смысла в лицензионном софте, это же фан ради фана, кто осудит?
Quote (Vinchensoo)
Я надеюсь, ты это специально написал?

Я слишком пьян чтобы проверять правописание, можешь найти еще много таких недоразумений в любом предыдущем посте, это сейчас не важнее предмета дискуссии, или нет?


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Суббота, 01 Октября 2011, 20:04 | Сообщение # 95 | Тема: Мне нужен Логотип
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Если посмотреть на логотип Зинги, то вообще не понятно к чему бы там зомбо-собака

К, собственно зинге, так как не понятно что эта самая зинга такое. Ну по крайней мере мне не понятно.
Quote (noTformaT)
Это скорей всего для игры подойдет, логотип должен быть не очень навороченный.

Это не логотип а пример стиля, в котором логотип должен быть выдержан.
Quote (noTformaT)
А по теме, из всех предоставленных эскизов и набросков, только у Termin8 мне понравилось.

Ну так и выбирать то не из чего. Как говорится либо он, либо одно из двух. На качество никак не влияет, впрочем.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Суббота, 01 Октября 2011, 19:52 | Сообщение # 96 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Надо бы засунуть под спойлер, а то букв беребор smile


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Суббота, 01 Октября 2011, 18:53 | Сообщение # 97 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Скорей всего все намного легче, 700 баксов не у всех есть, да и работа такого уровня ничем не отличается по скорости как в фотошопе, так и в гимпе ))))) Поэтому "извращения" как то не в тему ))))

Я ведь знаю что ты не художник. Я знаю что с программными пакетами ты знаком лишь поверхностно. Откуда тебе знать чем одно от другого отличается? Между тем я пробовал и одно и другое, при чем именно потому что все вокруг кричали что гимп это аналог фотошопа. Ну итог я для себя вывел один - гимп это тот же пейнт, только с поддержкой слоев и парочкой незамысловатых эффектов, которые практически бесполезны в повседневной жизни среднестатистического дизайнера или художника. Удивительно но факт, называть гимп фотошопом для бедных, это как называть кроссовки транспортом для льготников. Так что все там в тему, мне тут один уже даже пейнт в пример ставил, мне хватило biggrin biggrin biggrin


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Суббота, 01 Октября 2011, 18:46 | Сообщение # 98 | Тема: Мне нужен Логотип
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Быстро и ...
Но зато быстро. Лучше один раз вовремя, чем два раза правильно, да? lol


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Суббота, 01 Октября 2011, 18:42 | Сообщение # 99 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
какой-то мертвый, без искры.

Quote (vicmad)
как вы в редакторах так рисуете?

Quote (TheShowMustGoOn)
Так ты этого ... спартанца(?) с нуля сам рисовал?

Даже не самый опытный шопожабер заметит что силуэт коллажирован на фон с добавлением нескольких стандартных фильтров и эффектов. Не так уж удачно, но по крайней мере не совсем испортил оригинал. Я бы все таки еще поупражнялся с кистью, для верности и фон сменил... и гамму smile
Quote (vicmad)
Гимпе все рисую

Ты на линуксЕ сидишь или это просто любовь к извращениям? Типа, я такой особенный, что рисую не пойми в чем? Облепленный плагинами гимп не даст и половины возможностей от адобе, доступных в "базовой комплектации". Зачем?!??
Quote (Barbatos)
Работа в фотошопе подразумевает, что я просто слепил картинку в фотошопе, а не рисовал это.

Я бы порекомендовал техническую отрисовку. Очень муторно, но оно того стоит.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Среда, 28 Сентября 2011, 15:40 | Сообщение # 100 | Тема: Game Maker Team
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Polo)
в чем собственно проблнма?

В этом:
Quote (AGENTX001)
А ты создал чтонить стоящие?


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
Форум игроделов » Записи участника » SalahAdDin [314]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг