Вторник, 23 Апреля 2024, 22:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » SalahAdDin [314]
Результаты поиска
SalahAdDinДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 14:59 | Сообщение # 41 | Тема: Неон
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zac)
О, можешь ли ты мне пожалуйста дать во эти три цвета(эти полоски) фиолетывый, красный, и синий???

Во-первых там градиент на несколько сотен оттенков. Во-вторых есть в любом редакторе такая полезная фича как "пипетка". С ее помощью можно из любого пикселя изображения вытащить цвет. Ну и в-третьих я не сохраняю такой мусор, удаляю сразу после использования.
По моему там достаточно наглядно все нарисовано, на глаз подобрать не? Даже если не, все равно остается пипетка, которая есть во всех редакторах. Не ленись.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 11:18 | Сообщение # 42 | Тема: Неон
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Точно, неонового цвета нет в природе. Этот ваш неон - это эффект свечения, и его можно приспособить под любой цвет. Гуглим для образца. Проще всего выглядит это как градиентное свечение от самого светлого оттенка цвета к самому насыщенному и с прозрачностью от 100% до 0%.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета


Сообщение отредактировал SalahAdDin - Понедельник, 31 Октября 2011, 11:21
SalahAdDinДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 15:46 | Сообщение # 43 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так там думаю хватило бы и просто черного силуэта какого нибудь пейзажа. Скелет города, или усохшие деревья, или очертания пещеры... в общем я бы все таки советовал дополнить картину и можно ложить в портфель. Молодец, мне нравятся такие работы, смотришь на них, а они тебе с первого взгляда мозг выносят. Нонконформизм-с... biggrin

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 15:35 | Сообщение # 44 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mizz, мало там чего-то. Места много, но оно пустует. Но вот эти глазастики просто нечто! Какой-то там ***панк или что-то в этом роде. И гамма приятная. Мне нравится smile

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Пятница, 28 Октября 2011, 21:35 | Сообщение # 45 | Тема: Анимация спрайтов и все что рядом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще или только взрыв? Бронемашина, или что оно там такое выглядит круто up

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Пятница, 28 Октября 2011, 21:33 | Сообщение # 46 | Тема: Профессиональные TDS объекты.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
тень от танка

Ну детали никогда лишними не бывают smile
Спрайт танка - первое попавшееся в гугле изображение техники с видом сверху. Рисовать пришлось бы дольше.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Пятница, 28 Октября 2011, 16:40 | Сообщение # 47 | Тема: Анимация спрайтов и все что рядом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется на анимашке при взрыве должны быть красноватые блики да и вообще какое-никакое свечение.

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Пятница, 28 Октября 2011, 16:35 | Сообщение # 48 | Тема: Профессиональные TDS объекты.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот блин smile
Думал по быстрому сделать зарисовку на тему теней в тдс, и пока спрайты рисовал уже все без меня решилось. biggrin

Ну да ладно, под спойлер, вдруг кому еще пригодится.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Четверг, 27 Октября 2011, 11:49 | Сообщение # 49 | Тема: Секрет успеха игр - сделать клон?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты хотел сказать дегенерация? smile

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Среда, 26 Октября 2011, 13:54 | Сообщение # 50 | Тема: Уроки рисования. Пиксель Арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
Одна тема для подборок со спрайтами, другая тема на космическую тематику, третья тема на лучшие работы. и четвертая тема для уроков.

Ты про спойлеры слышал? Бери всю свою байду и засовывай под спойлер в одной теме, не выкабенивайся и не морочь голову.
Quote (Марс)
Если админы сочтут нужным. Они могут все совместить в одну тему с названием Пиксель Арт - работы. примеры. уроки.

Своя болванка то без цели на плечах болтается, м? Ты нагадь, а они поправят, угу.
Quote (Марс)
Стараешься для людей, чтобы им меньше искать по инету было - чтобы все в одной теме собрать. А тут приходят такие вот как ты и выделываются, что видишь ли им пискель арт надоел.

Старайся больше, ты теряешь людей среди десятка тем, половина из которых потонет уже завтра. Меня вот всегда поражала способность какого нибудь выскочки вклинится в уже устоявшийся строй и перекраивать все, потому что ему виднее.
Quote (Марс)
через какие-нибудь месяцы появиться 5-8 толковых ребят которые могут рисовать в пиксель арте и спрайты и юниты и ландшафты для игр

Толковые ребята и без тебя будут толковые.
Quote (Марс)
Не все могут грамотно поиском пользоваться.

Это, пардон, уже наглость. Может теперь выкладывать уроки по использованию поисковиков, а?

Добавлено (26.10.2011, 13:54)
---------------------------------------------

Quote (Марс)
напиши "форум пиксель арт" в гугле ) gcup.ru на первом месте )

Это не твоя заслуга, а тех людей, что по крупицам, в одну единственную тему собирали свои работы. Дай бог если твои темы вообще пройдут индексацию.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Среда, 26 Октября 2011, 12:40 | Сообщение # 51 | Тема: Уроки рисования. Пиксель Арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Четыре темы за два дня. Четыре! Все про пиксель, при чем все это можно было впихнуть в одну тему и не нервировать людей. Вот о чем тебе нужно думать.

Мне тоже в некотором роде интересен пиксель. И мне не кажутся твои темы ни полезными, ни уместными. И если мне что-то нужно, я очень легко нахожу это через поисковик, а не перебираю не специализированные сайты в поисках ссылок из десятка разношерстых тем. Не юли, тут все кому интересно прекрасно справлялись без твоих гениальных заметок.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Среда, 26 Октября 2011, 12:25 | Сообщение # 52 | Тема: Уроки рисования. Пиксель Арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хватит уже гадить вашим пиксельартом. Загоняй ссылки в подпись, правь шапку в предыдущей теме, но не засоряй этой гадостью весь раздел.
Тем более что все эти ссылки уже примелькались, чертова дюжина пользователей их дает в каждом десятом посте. Хоть бы сами уже писали эти уроки или рисовали на худой конец что нибудь стоящее. Не зря шоумаст на тебя наседал smile


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 13:04 | Сообщение # 53 | Тема: Чего вам не хватает в современных играх?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так всовывать нужно не фичи, ептить. Вот все пишут там свободы им не хватает, вариативности. Никто ж не знает что со всем этим делать. Ну есть в ф3 возможность заходить в любой дом и брать все что попало, делать из этого что-то еще более бесполезное и толку? Увлекает? А тот же гта, без какого нибудь квеста игрового через 10 минут надоедает, потому что скучно все это.

Вот пресловутый марио. Была там дикая свобода? Или там нелинейный сюжет? Или может быть разнообразный геймплей? Неа, просто игра была, и играть было интересно.
Не хватает как по мне даже не души, а желания делать не красивые, а интересные игры. Не штамповать сотнями однообразное говно с расщетом на то что графика все вытянет.

А еще вот в толк не возьму откуда это засилье 3д игр, которым это тридэ нахрен не нада. Герои, Цивилизация, Вар/Старкрафт, Дисайплс, Коммандос... Нахрена им это тридэ? Тактические игры, стратегические игры, варгеймы. Аж смотреть противно, как засерают такие чудеса эти кривые модельки, ущербные эффекты, даже системные требования.

Фу, выговорился. Даже полегчало. smile


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Пятница, 21 Октября 2011, 18:06 | Сообщение # 54 | Тема: Шутер от первого лица
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IG_gamer)
У ГГ частичная амнезия

Мне очень нравится этот оригинальный ход. Очень свежо.
Quote (IG_gamer)
одна большая карта, которая кстати будет нелинейна

А что значит нелинейная карта? Можно будет ходить по кривым безье? smile
Quote (IG_gamer)
огромное количество разнообразных эффектов

Вот это действительно радует. Я бы очень хотел увидеть эффект игры. Но и другие эффекты тоже подойдут.
Quote (IG_gamer)
Проект будет серьезным

Однозначно. Тут в этом никто не сомневается. Даже ты.
Quote (IG_gamer)
но вы мне наслово не поверите, и поэтому появятся арты

Меня обманывать не надо, я сам обманываться рад. Верю безоговорочно.
Quote (IG_gamer)
Я и С еле выучил

Еле-еле? biggrin biggrin biggrin
Quote (IG_gamer)
Fallout New Vegas

Чоткие пасаны обязательно стырят идею, свое не канает, хуле.
Quote (ahno)
3Д скайбоксы нужны были только потому, что соурс не тянут открытые пространства и имел жесткий лимит на размер карты.

Эм... Скайбоксы нужны чтобы натягивать на них текстуру неба, которую в их отсутствие натягивать некуда. Просто раньше это были боксы, а сейчас сферы smile


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Четверг, 20 Октября 2011, 18:33 | Сообщение # 55 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Точно. Держи бонусный плюсик smile

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Четверг, 20 Октября 2011, 14:32 | Сообщение # 56 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Продолжаю издеваться над 3д максом.

Кто первій узнает что на картинке? smile


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Четверг, 20 Октября 2011, 10:03 | Сообщение # 57 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Я думал мол - ну пускай на ВОВ бабку срубят и начнут наконец-то нормальные игры делать.

Точно подмечено, все эти новомодные мморпг портят даже тех, кого казалось бы невозможно испортить.
Quote (Deniiel)
Когда я был малый, мне было 7 лет я играл в варик и следил за сюжетом с таким восторгом

Хе-хе, это да. Я свой первый компьютер собирал только чтобы поиграть в "тот самый" варкрафт. Еще ребятенком у друга просиживали за ним сутки напролет. Все 20 с лишним миссий за орков смаковали по нескольку дней smile
Quote (Deniiel)
Что я вижу в старике втором.

Я в нем вообще ничего не вижу. Не играл ни во второй старкрафт ни в вов и не собираюсь. Это трешак для малолеток, пусть они и играют smile
Quote (Deniiel)
Для меня они начали поганиться ещё с ВОВ.

И вот в самом конце захотелось сказать, что лично для меня они начали поганится еще с фаркрафт 3. Красивая сказка для взрослых переросла в какой то фарс с этими нежитями, легионом и прочими няшными хреньками. В общем был разочарован, и далее уже даже не пробую. Просто смотрю как скатываются в никуда и все.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Среда, 19 Октября 2011, 21:36 | Сообщение # 58 | Тема: Пикчи 4 lulz
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Модерация, уберите тему во флейм. Даже противно что подобный кал появляется в разделе.

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Среда, 19 Октября 2011, 17:57 | Сообщение # 59 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (djforgot)
TES! Morrowind

Копирка со своего же Балдура, очень сильно, да.

___________________________________________
Fraxis Games


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
SalahAdDinДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 22:33 | Сообщение # 60 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мало обьема. Задник смотрится отлично, но не соответствует танку на переднем плане по детализированности и освещению. Особенно выделяется дуло. На нем нет рефлексов, вообще нет. Да и в общем на заднике явно больше деталей и освещения, чем на переднем плане. Короче танк доработать, однозначно.

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
Форум игроделов » Записи участника » SalahAdDin [314]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг