Среда, 05 Февраля 2025, 20:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TVAДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 21:32 | Сообщение # 121 | Тема: Одинаковые объекты но каждый из них уникальный
участник
Сейчас нет на сайте
Я решил по другому реализовать, но все таки интересно как можно сделать?

Добавлено (19.04.2012, 21:32)
---------------------------------------------

Quote (TVA)
"По щелчку на обьекте"

Да, именно так
Quote (TVA)
улучшишь только тот обьект, по которому щелкнули

А вот тут можно по подробней? Что это за условие? Да и плюс например увеличение здоровья вышки эта приватная переменная которая есть у всех вышек, и если поменять эту переменную то она поменяется у всех. wink


Сообщение отредактировал TVA - Четверг, 19 Апреля 2012, 21:27
TVAДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 21:02 | Сообщение # 122 | Тема: Одинаковые объекты но каждый из них уникальный
участник
Сейчас нет на сайте
И так делаю Tower Defense, и не могу реализовать вот такую вещь игрок ставит одинаковые вышки и потом может по одной её улучшать. Именно не понятно как из одинаковых вышек, делать уникальные. чтобы например поставил вышку выбрал её, улучшил атаку только в ней, а в других нечего не изменилось. Спасибо за внимание надеюсь понятно объяснил, надеюсь на вашу помощь.
TVAДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 01:24 | Сообщение # 123 | Тема: [2D] Die mouse! Die! [Arcade]
участник
Сейчас нет на сайте
Играется скучно, нету хардкора.
TVAДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 14:18 | Сообщение # 124 | Тема: Боб против Вуду (respawn)
участник
Сейчас нет на сайте
Как у тебя дела то? нашел левел дизайнера?
TVAДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 19:57 | Сообщение # 125 | Тема: [2D] Bubbles
участник
Сейчас нет на сайте
Сильно просто, добавь бомбы очки дополнительные что нибудь добавь.

Сообщение отредактировал TVA - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 19:59
TVAДата: Среда, 28 Марта 2012, 21:39 | Сообщение # 126 | Тема: tlial
участник
Сейчас нет на сайте
Прекрасная история.
TVAДата: Среда, 28 Марта 2012, 16:48 | Сообщение # 127 | Тема: [2D] - Two Pix - [Логическая]
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ссылку на игру, но геймплей у меня совершенно другой кто помнит демо версию знают. У тебя в ссылке там переключение персонажей сначала одним потом другим. У меня ты не переключаешься ты играешь 2 сразу, и нужно одновременно стать на зеленую траву чтоб перейти на другой лвл. А насчет стилистики то я даже не знаю что и сказать совпадение да и только много таких игр кажется.
TVAДата: Среда, 28 Марта 2012, 14:58 | Сообщение # 128 | Тема: [2D] - Two Pix - [Логическая]
участник
Сейчас нет на сайте
Я её закончу кстати, как только закончу этот проект -> http://gcup.ru/forum/69-13807-1
Только делать буду на скьере. персонажей возьму из того проекта. сюжет я уже продумал.

Добавлено (27.03.2012, 17:42)
---------------------------------------------
NEW!!1 Скрины:



Добавлено (28.03.2012, 14:58)
---------------------------------------------

Вопрос делать задний фон? там горы деревья мимо проплывающие облока.


Сообщение отредактировал TVA - Среда, 28 Марта 2012, 14:59
TVAДата: Вторник, 27 Марта 2012, 21:55 | Сообщение # 129 | Тема: Боб против Вуду (respawn)
участник
Сейчас нет на сайте
Шикарно очень нравится, думаю будет отличная игра!
TVAДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 07:29 | Сообщение # 130 | Тема: Столкновение (XNA)
участник
Сейчас нет на сайте
Не буду создавать новую тему отпишусь здесь. happy
Не могу придумать как реализовать события когда два объекта сталкиваются, Без (XNA). Помогите пожалуйста) объекты если что две картинки PictureBox)

Добавлено (17.10.2011, 07:29)
---------------------------------------------

Quote (E||pert)
Проверяю столкновение с другим прямоугольником

Вот такое надо)


Сообщение отредактировал TVA - Воскресенье, 16 Октября 2011, 23:47
TVAДата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19:01 | Сообщение # 131 | Тема: HTML5 Tetris
участник
Сейчас нет на сайте
Очень часто падает одна фигура. Вот такая примерна: ( --\__ )
TVAДата: Вторник, 04 Октября 2011, 15:50 | Сообщение # 132 | Тема: [2d] S.O.S v2.0 [Platformer]
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за игру! Мне лично понравилось было весело, и интересно. хоть и нечего непонятно) Когда играл думал что будет сюжет, а его нет. А хотелось узнать, что же это напало на что - то там.
TVAДата: Вторник, 04 Октября 2011, 11:21 | Сообщение # 133 | Тема: [2D]: 3- Котэ :[Платформер]
участник
Сейчас нет на сайте

Скрин


Сообщение отредактировал TVA - Вторник, 04 Октября 2011, 11:22
TVAДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 14:10 | Сообщение # 134 | Тема: project КОРОВАНЫ
участник
Сейчас нет на сайте

Нечего не понятно по идее насчет проекта, только какие - то Корованы...
Quote (LunarPixel)
корованы - это уже не модно и разговоры про этот баян надоели... Каждый кому не лень, пытается засунуть это в свою игру

Как сказал этот господин, а я с ним полностью согласен корованы уже не не модно.
TVAДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 21:10 | Сообщение # 135 | Тема: [2D]: 3- Котэ :[Платформер]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SilverSword)
Какую скирру используешь?

Первую.
TVAДата: Пятница, 26 Августа 2011, 12:48 | Сообщение # 136 | Тема: [2D]: 3- Котэ :[Платформер]
участник
Сейчас нет на сайте
Ссылка на скрин

Делаем зимний пейзаж, ну как? как - то не очень правда?

Добавлено (26.08.2011, 12:48)
---------------------------------------------
Ссылка на скрин

TVAДата: Пятница, 19 Августа 2011, 17:23 | Сообщение # 137 | Тема: [2D]: 3- Котэ :[Платформер]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SilverSword)
Как мило

Спасибо, я рад что тебе понравилось!
Quote (SilverSword)
Такую и не грех продавать!

Думаю это миссия не выполнима.
Quote (Серёга-2000)
У меня одного не видно не одного скрина?

Может быть, а скорее всего файлообменик удалил все старые скрины. А новые которые я выложил в понедельник "15.08.11" Должны по идее отображаться, так что дерзай.
Кстати насчет изображений. Носороги были немного изменены, под чутким руководством одного моего хорошего друга, Добра ему.
Носорог версии 2.0.
Носорог - Ссылка, вдруг у кого нибудь снова не отобразятся изображения.

Имеется такой же Носорог, только он немного блондин.
А вот еще один Носорог, только он на тему Россия.
Рус.Носорог

Как вы поняли, там будет небольшой кусочек нашей страны (И не только нашей).
TVAДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 12:26 | Сообщение # 138 | Тема: [2D]: 3- Котэ :[Платформер]
участник
Сейчас нет на сайте
сроки не известны так студент надо долги сдавать, сессию скоро закрывать , + делаю игру один. + я не художник каждый рисунок делается с трудом. ну и много другое лень, апатия., жизнь.

Добавлено (15.08.2011, 12:26)
---------------------------------------------
Приветствую всех! Проект жив (Хоть и накрывался медным тазом).
А вот и скрины делающегося второго лвл.


А это скрин делающегося главного меню.

А это новый зверь, Знакомьтесь Носорог!
TVAДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 18:46 | Сообщение # 139 | Тема: [2D] - Super Ниньзя!1
участник
Сейчас нет на сайте
GECK, Все проходиться, если одни раз получиться потом легче будет.
TVAДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 16:54 | Сообщение # 140 | Тема: [2D] - Super Ниньзя!1
участник
Сейчас нет на сайте
Названия игры: Super Ниньзя!1
Жанр игры: Аркада, Платформер. Хардкор.
На каком движке/конструкторе: Scirra construct
В каком пространстве: 2D.
Для какой платформы: Windows
Какой тип лицензии распространения: Freeware
Какие есть похожие игры: Марио.
Уровни: 6 уровне. - (Последний босс)
Управление: Движения Влево\Вправо - Стрелки. Прыжок - Shift. Огонь\Стрелять - Num[0].
Скриншоты:



Скачать:
Клик - скачать.


Сообщение отредактировал TVA - Воскресенье, 26 Июня 2011, 16:55
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг