Результаты поиска
|
|
TVA | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 21:32 | Сообщение # 121 | Тема: Одинаковые объекты но каждый из них уникальный |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я решил по другому реализовать, но все таки интересно как можно сделать? Добавлено (19.04.2012, 21:32) ---------------------------------------------
Quote (TVA) "По щелчку на обьекте" Да, именно так Quote (TVA) улучшишь только тот обьект, по которому щелкнули А вот тут можно по подробней? Что это за условие? Да и плюс например увеличение здоровья вышки эта приватная переменная которая есть у всех вышек, и если поменять эту переменную то она поменяется у всех.
Сообщение отредактировал TVA - Четверг, 19 Апреля 2012, 21:27 |
|
| |
TVA | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 21:02 | Сообщение # 122 | Тема: Одинаковые объекты но каждый из них уникальный |
участник
Сейчас нет на сайте
| И так делаю Tower Defense, и не могу реализовать вот такую вещь игрок ставит одинаковые вышки и потом может по одной её улучшать. Именно не понятно как из одинаковых вышек, делать уникальные. чтобы например поставил вышку выбрал её, улучшил атаку только в ней, а в других нечего не изменилось. Спасибо за внимание надеюсь понятно объяснил, надеюсь на вашу помощь.
|
|
| |
TVA | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 01:24 | Сообщение # 123 | Тема: [2D] Die mouse! Die! [Arcade] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Играется скучно, нету хардкора.
|
|
| |
TVA | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 14:18 | Сообщение # 124 | Тема: Боб против Вуду (respawn) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как у тебя дела то? нашел левел дизайнера?
|
|
| |
TVA | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 19:57 | Сообщение # 125 | Тема: [2D] Bubbles |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сильно просто, добавь бомбы очки дополнительные что нибудь добавь.
Сообщение отредактировал TVA - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 19:59 |
|
| |
TVA | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 21:39 | Сообщение # 126 | Тема: tlial |
участник
Сейчас нет на сайте
| Прекрасная история.
|
|
| |
TVA | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 16:48 | Сообщение # 127 | Тема: [2D] - Two Pix - [Логическая] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ссылку на игру, но геймплей у меня совершенно другой кто помнит демо версию знают. У тебя в ссылке там переключение персонажей сначала одним потом другим. У меня ты не переключаешься ты играешь 2 сразу, и нужно одновременно стать на зеленую траву чтоб перейти на другой лвл. А насчет стилистики то я даже не знаю что и сказать совпадение да и только много таких игр кажется.
|
|
| |
TVA | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 14:58 | Сообщение # 128 | Тема: [2D] - Two Pix - [Логическая] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я её закончу кстати, как только закончу этот проект -> http://gcup.ru/forum/69-13807-1 Только делать буду на скьере. персонажей возьму из того проекта. сюжет я уже продумал.
Добавлено (27.03.2012, 17:42) --------------------------------------------- NEW!!1 Скрины:
Добавлено (28.03.2012, 14:58) --------------------------------------------- Вопрос делать задний фон? там горы деревья мимо проплывающие облока.
Сообщение отредактировал TVA - Среда, 28 Марта 2012, 14:59 |
|
| |
TVA | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 21:55 | Сообщение # 129 | Тема: Боб против Вуду (respawn) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Шикарно очень нравится, думаю будет отличная игра!
|
|
| |
TVA | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 07:29 | Сообщение # 130 | Тема: Столкновение (XNA) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не буду создавать новую тему отпишусь здесь. Не могу придумать как реализовать события когда два объекта сталкиваются, Без (XNA). Помогите пожалуйста) объекты если что две картинки PictureBox)Добавлено (17.10.2011, 07:29) ---------------------------------------------
Quote (E||pert) Проверяю столкновение с другим прямоугольником Вот такое надо)
Сообщение отредактировал TVA - Воскресенье, 16 Октября 2011, 23:47 |
|
| |
TVA | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19:01 | Сообщение # 131 | Тема: HTML5 Tetris |
участник
Сейчас нет на сайте
| Очень часто падает одна фигура. Вот такая примерна: ( --\__ )
|
|
| |
TVA | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 15:50 | Сообщение # 132 | Тема: [2d] S.O.S v2.0 [Platformer] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за игру! Мне лично понравилось было весело, и интересно. хоть и нечего непонятно) Когда играл думал что будет сюжет, а его нет. А хотелось узнать, что же это напало на что - то там.
|
|
| |
TVA | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 11:21 | Сообщение # 133 | Тема: [2D]: 3- Котэ :[Платформер] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скрин
Сообщение отредактировал TVA - Вторник, 04 Октября 2011, 11:22 |
|
| |
TVA | Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 14:10 | Сообщение # 134 | Тема: project КОРОВАНЫ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нечего не понятно по идее насчет проекта, только какие - то Корованы... Quote (LunarPixel) корованы - это уже не модно и разговоры про этот баян надоели... Каждый кому не лень, пытается засунуть это в свою игру Как сказал этот господин, а я с ним полностью согласен корованы уже не не модно.
|
|
| |
TVA | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 21:10 | Сообщение # 135 | Тема: [2D]: 3- Котэ :[Платформер] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SilverSword) Какую скирру используешь? Первую.
|
|
| |
TVA | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 12:48 | Сообщение # 136 | Тема: [2D]: 3- Котэ :[Платформер] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ссылка на скрин Делаем зимний пейзаж, ну как? как - то не очень правда?Добавлено (26.08.2011, 12:48) --------------------------------------------- Ссылка на скрин
|
|
| |
TVA | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 17:23 | Сообщение # 137 | Тема: [2D]: 3- Котэ :[Платформер] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SilverSword) Как мило Спасибо, я рад что тебе понравилось! Quote (SilverSword) Такую и не грех продавать! Думаю это миссия не выполнима. Quote (Серёга-2000) У меня одного не видно не одного скрина? Может быть, а скорее всего файлообменик удалил все старые скрины. А новые которые я выложил в понедельник "15.08.11" Должны по идее отображаться, так что дерзай. Кстати насчет изображений. Носороги были немного изменены, под чутким руководством одного моего хорошего друга, Добра ему. Носорог версии 2.0. Носорог - Ссылка, вдруг у кого нибудь снова не отобразятся изображения. Имеется такой же Носорог, только он немного блондин. А вот еще один Носорог, только он на тему Россия. Рус.Носорог Как вы поняли, там будет небольшой кусочек нашей страны (И не только нашей).
|
|
| |
TVA | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 12:26 | Сообщение # 138 | Тема: [2D]: 3- Котэ :[Платформер] |
участник
Сейчас нет на сайте
| сроки не известны так студент надо долги сдавать, сессию скоро закрывать , + делаю игру один. + я не художник каждый рисунок делается с трудом. ну и много другое лень, апатия., жизнь. Добавлено (15.08.2011, 12:26) --------------------------------------------- Приветствую всех! Проект жив (Хоть и накрывался медным тазом). А вот и скрины делающегося второго лвл. А это скрин делающегося главного меню. А это новый зверь, Знакомьтесь Носорог!
|
|
| |
TVA | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 18:46 | Сообщение # 139 | Тема: [2D] - Super Ниньзя!1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GECK, Все проходиться, если одни раз получиться потом легче будет.
|
|
| |
TVA | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 16:54 | Сообщение # 140 | Тема: [2D] - Super Ниньзя!1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Названия игры: Super Ниньзя!1 Жанр игры: Аркада, Платформер. Хардкор. На каком движке/конструкторе: Scirra construct В каком пространстве: 2D. Для какой платформы: Windows Какой тип лицензии распространения: Freeware Какие есть похожие игры: Марио. Уровни: 6 уровне. - (Последний босс) Управление: Движения Влево\Вправо - Стрелки. Прыжок - Shift. Огонь\Стрелять - Num[0]. Скриншоты: Скачать: Клик - скачать.
Сообщение отредактировал TVA - Воскресенье, 26 Июня 2011, 16:55 |
|
| |