Результаты поиска
|
|
TVA | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 18:11 | Сообщение # 81 | Тема: [2D] - Waku |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Аркада На конструкторе: Constructor classic r2 В пространстве: 2D Вид в игре: сбоку Какие есть похожие игры: Slayin Лицензия распространения: Некоммерческая Начало разработки "24.07.12" Конец разработки "25.07.12" Описание: Вы играете за охотника на монстров, бегаем по небольшому уровню, напоминающий арену и убиваем в этой импровизированной арене монстров которые лезут со всех сторон, собираем монетки покупаем новой оружие, жизни, броню. Получаем больше очков открываем больше противников. Наслаждаемся игрой. Скриншоты Waku Ссылка на Falcoware.com Waku Ссылка на RGhost
Сообщение отредактировал TVA - Суббота, 27 Октября 2012, 21:28 |
|
| |
TVA | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 16:19 | Сообщение # 82 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (dilovar50) p.s: я думаю многим хотелось бы приколоться над друзьями. К сожалению иногда шутки не доходят до добра, надеюсь ты знаешь какие последствие могут возникнуть у человека от данной шутки. А тут нам предлагаешь сделать человеку плохо, и посмеяться от этого. Эх... простим меня за оффтоп.
|
|
| |
TVA | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 16:13 | Сообщение # 83 | Тема: Mini Trash Studio |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MrAkakuy) Таких тут нету. Ну да может быть соглашусь с вами, хоть желающих и нет как вы говорите но многие создают ведь трэш. Обычно делают веря что именно их игра будет великой игрой всех времен и народов к счастью такое встречается обычно только у новичков. Плюс "Таких тут нет" но ведь тут есть я а значит появиться еще кто нибудь. Quote TVA, Учитывая, что в логотипе 50% серноты вокруг, его можно было обрезать раза в два. Исправил. Quote (Rumata) Современность опошлила слово трэш. Ну да что теперь сделаешь, время едет вперед. Да и к словам плохо придираться ведь как бы это не назови смысл был бы тем же. Quote (Rumata) А ваш трэш - это убивалки времени Не вижу в этом абсолютно нечего плохо, ведь многие игры так и работают они убивают время. Ну что я могу сказать все уходим с игростроя! Мне тут рассказали что Quote (Rumata) нет никакого смысла клепать то, что уже было сделано когда-то, причём гораздо качественнее. p/s Не стал полностью цитировать и срезал кусок текста но смысл тот же.
|
|
| |
TVA | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:29 | Сообщение # 84 | Тема: Mini Trash Studio |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Я чего-то не понимаю. У меня раздвоение личности так что можно считать за команду.
|
|
| |
TVA | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 15:21 | Сообщение # 85 | Тема: Mini Trash Studio |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Mini Trash Studio Дата основания: 24.07.12 О команде: Работаем на Constructor Classic r2. Цель данной команды набраться опыта в создании трэшовых игр. Здесь думаю не будут игр с глубоким сюжетом, и захватывающей ММО. Тут будут простенькие игры сделанные не понятно как за 2 - 7 дней можно и больше но зачем если на выходе получиться очередной трэш? Просим не поднимать холивар что такие игры не нужны, я и сам прекрасно об этом понимаю. По идее игры дня небольшого портфолио. Состав: На данный момент в команде один человек. Завершенные Проекты: WAKU! Начало разработки "24.07.12" Конец разработки "25.07.12" Waku Ссылка на Falcoware.com Waku Ссылка на RGhost Boy in Forest Начало разработки "27.07.12" Конец разработки "31.07.12" Ссылка на Rghost Проекты в разработке ColorArcanoidНачало разработки "3.08.12" Примерный выход "08.12". О наборе в команду Если есть желающие, пишете в личку кто что умеет или здесь кому как удобно. Кто нужен? Не известно, по идее более менее адекватным людям будем рады. может что нибудь и придумаем.
Сообщение отредактировал TVA - Понедельник, 06 Августа 2012, 00:45 |
|
| |
TVA | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 23:27 | Сообщение # 86 | Тема: Ghost Quest [Завершено] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Revolver_45) А концовка удивила. Удваиваю насчет концовки, таки порадовала)
|
|
| |
TVA | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 21:32 | Сообщение # 87 | Тема: Ghost Quest [Завершено] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Loko™) Кто-нибудь прошел? Хочу мнение о концовке узнать =) Только что дошел до 3 босса, эх маленькие пираньи такие пираньи всю малину портят, убивать их бесполезно я так понял они снова появляются только если свою шкуру спасти но там бывает так что с 3 сторон бегут на тебя и куда деваться? эх ладно в следующий раз мне повезет. Все забываю написать что игра хорошая, и захватывающая. Чувствуется этот невидимый баланс в игре.
Сообщение отредактировал TVA - Понедельник, 30 Июля 2012, 21:34 |
|
| |
TVA | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 20:56 | Сообщение # 88 | Тема: Ghost Quest [Завершено] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Revolver_45) Как же меня бесит этот засранец именно в этом месте! хахха да есть немного, я поначалу даже на платформу на которой у тебя гг стоит запрыгнуть не мог.
|
|
| |
TVA | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 20:17 | Сообщение # 89 | Тема: Предлагаю услуги художника |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gavolot) Самое тривиальное это просто хранить на флешках или на крайняк на дисках =)) А лучше на том и другом, так-что со всеми согласен, бред. Угу сейчас еще можно кидать на Dropbox и в другие хранилище файлов. Плюс можно это все автоматизировать и радости нет предела. извиняюсь за флуд.
|
|
| |
TVA | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 20:05 | Сообщение # 90 | Тема: Предлагаю услуги художника |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Виталик) но дело в том что у меня недавно сгорел компьютер, а это я сейчас за новым сижу Народ а почему это самая популярное оправдание? Комп Сгорел, винду снес, жесткий сгорел, потерял файлы, и в таком духе. Можно не отвечать на вопрос... На заметку автору просто.
|
|
| |
TVA | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:15 | Сообщение # 91 | Тема: Интерфейс |
участник
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь за флуд, Добавлено (30.07.2012, 19:15) --------------------------------------------- allxumuk, Спасибо будем разбираться.
|
|
| |
TVA | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:55 | Сообщение # 92 | Тема: [Статья] Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я один делаю жизни через анимацию? Просто меняешь кадры анимации и все. Например переменная жизней равна 3 -> Третий кадр анимации, где нарисовано 3 жизни.
|
|
| |
TVA | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:46 | Сообщение # 93 | Тема: Интерфейс |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nitro) Анимация и немного логики игры что бы RTS поведение сердечка дошла до точки и остановилась записав в глобальную жизни +1 Ну это и так понятно. Я же кажется писал что не могу сделать? Может конечно и не понятно объяснил в первом посте. Quote (TVA) отображение жизней игрока движутся по уровню а не стоят на месте Мне нужны координаты куда будет лететь сердечко, по этому сердечко будет лететь на отображения жизней игрока, самое первое что мне пришло в голову. но так как при реализации интерфейса через Scroll Rate слоя, жизни стоят на месте то эта идея не срабатывает. по этому я подумал что может кто нибудь из вас знает как реализовать по другому интерфейс чтобы данная задумка удалась. Quote (ЗелёныйГоблин) TVA, можно делать вычисления с позицией игрока и перемещать интерфейс в зависимости от положения игрока. А в этом я полный ноль вычитывать координаты, никогда этим не занимался так что не знаю даже с чего начать. может пример? или немного объяснишь от куда начинать. Пробовал как то сам не получилось.
|
|
| |
TVA | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:17 | Сообщение # 94 | Тема: Интерфейс |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Тогда зачем фигнёй маяться? Чтобы реализовать вот такую задумку с жизнями.
|
|
| |
TVA | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 23:11 | Сообщение # 95 | Тема: Интерфейс |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем, я бы хотел узнать как реализовать интерфейс, на котором будут отображаться жизни персонажа и количество заработанных им очков и т.д. Я знаю как можно это реализовать способом написанным в уроке "Создаем платформер за 5 минут" путем отдельного слоя, Scroll X Rate и Scroll Y Rate. Но мне интересен другой способ где например отображение жизней игрока движутся по уровню а не стоят на месте если бы мы делали через Scroll Rate слоя, визуально если что выглядит все также. К сожалению я сам не разобрался как это реализовать так как мои знания в конструкторе малы.
|
|
| |
TVA | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 22:35 | Сообщение # 96 | Тема: Ghost Quest [Завершено] |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1) Насколько сложная игра? - Ну по началу ужасно сложно, нужно привыкнуть к игре. У меня первый уровень в первый раз проходился по пол часа. Боссов считал сильно сложными. Сейчас запустил дему и почти прошел на одном дыхании умер пару раз, раз так 40-60 Застрял на 3 боссе надеюсь в следующий раз одолею его. Одно не понравилось второй босс долго умирает можно ли сделать поменьше жизней, или разнообразить немного? 2) Выдержано ли увеличение сложности от уровня к уровню? - Да, вот только уровень 3-2 показался легким, так как не разу не умер. Хотя на 3-1 умер раз 6 -15. 3) Самый сложный момент в игре - Нэ я не знаю такого везде сложно, так что выбрать трудно. 4) Сколько времени вы потратили, на прохождение демки? - Ну где то 30-40 минут плюс я не убил 3 босса. Игра получается хорошей так что добра всем.
|
|
| |
TVA | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 04:47 | Сообщение # 97 | Тема: Ghost Quest [Завершено] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сделай чекпоинты, или если хочешь сохранить хардкорность можно добавить уровень сложности, легкий (С чекпоинтами) и нормальный(Как сейчас в игре). Можно например дать игроку когда он воскрешается от чекпоинта меньше жизней например две вместо четырех. Надеюсь что будут предметы которые мы сможем подбирать и активировать отдельно от главного оружия. Идеи дополнительного оружия Я бы хотел чтобы были копья, вспомни 300 спартанцев вот примерно такие копья я и хочу. Чтобы можно было их кидать примерно вот так по дуге Чем дольше зажимаешь кнопку броска тем дальше копье полетит. Можно еще сделать луч света гг стреляет из рук лучи света и таким способом уничтожает противников на подобие лазера только не лазер а лучик добра ^^ . Можно сделать бумеранг или что нибудь похожее на бумеранг чтобы пуля потом возвратилась обратно к гг, а еще было бы весело два таких бумеранга на каждую руку. А игру я так и не прошел, лава бяка догоняет меня :3
Сообщение отредактировал TVA - Понедельник, 23 Июля 2012, 05:02 |
|
| |
TVA | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 13:40 | Сообщение # 98 | Тема: [2D] - Shuri-kun ep.1 - [Platformer] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (error111) на всякий случай без цели как бы то ни было скомпроментировать Скомпилировать? Зачем и так норм. Quote (error111) Скрины до
|
|
| |
TVA | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 21:07 | Сообщение # 99 | Тема: [2D] - Shuri-kun ep.1 - [Platformer] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Шрифты кажется не помогли, в итоге у меня просто привыкли глаза. Дошел до второго уровня ^^ . Вот кстати три эпичных места где шанс получить урон 93% Ладно где спуск там еще нормально если конечно не возвращаться назад, где ямка и шипы на потолке вот там трудно подобрать миллиметраж чтобы не столкнуться с шипами получалось всего 3 раза не задеть их. А вот где рыбка я пока не понял как от туда выбраться не получив урон. Вот если бы не эти два последних места пройти было бы гораздо легче так как за уровень можно случайно получить урон плюс эти два места где постоянно можно попрощаться жизнями. Так что давай рассказывай как место проходить с рыбкой.
Сообщение отредактировал TVA - Среда, 13 Июня 2012, 21:08 |
|
| |
TVA | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 21:30 | Сообщение # 100 | Тема: [2D] - Shuri-kun ep.1 - [Platformer] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Блин блюр режет глаза, поиграл пару минут не выдержал сильно большая нагрузка на глаза. Можешь без блюра скинуть? хотя бы в личку. Или если это не блюр то хз что когда передвигаешься персонажем по уровню то задний фон становиться расплывчатым. пфф это ужасно. А так игра вроде норм, графика радует по крайней мере.
|
|
| |