Среда, 05 Февраля 2025, 20:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TVAДата: Суббота, 09 Июня 2012, 15:06 | Сообщение # 101 | Тема: Пафапун
участник
Сейчас нет на сайте
Я тут недавно сломал эту игру, нужно починить. p/s Не балуйтесь с разрешением экрана ^^
TVAДата: Суббота, 02 Июня 2012, 17:39 | Сообщение # 102 | Тема: Пафапун
участник
Сейчас нет на сайте
Я тут подумал может, сделать двигающийся бесконечный уровень?
TVAДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 14:46 | Сообщение # 103 | Тема: Пафапун
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GOTOT)
И еще, стоит сделать кнопку респавн, а-то открывать и закрывать приложение надоедает.

Читай ->
Quote (TVA)
Нажимаем два раза правой перезапускаем уровень.
TVAДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 02:13 | Сообщение # 104 | Тема: Пафапун
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Richard_Stim)
Ещё управление немного неудобное

Ну можно наверно на клавиши перекинуть, ну или на выбор кому как удобно.
Quote (Richard_Stim)
подумайте над графикой

Ну по идее над графикой будем думать, но потом в самом конце. Сейчас бы идею до думать, отшлифовать а в случае неудачи выкинуть.
Quote (Richard_Stim)
игра быстро надоедает, мало чего интересного

Это печально что надоедает, но есть хитрый план. Например кажется планируется на заработанные очки купить какое нибудь улучшение.
Quote (GECK)
А что делают крестики?

От туда вылетают новые большие шарики. Если идея заработает то потом они не сразу будут вылетать, а через некоторое время, плюс на табло будет показан цвет который должен вылететь. По этому игрок сможет сориентироваться и успеть избежать столкновения.
Quote (vicu2010)
пафапун

Хахаха ну точно.
p/s забытая Инфа: Кстати в игре правит бог рэндома, так что кому как повезет. Рэндомно выбирается каким цветом будут шарики противника, и также рэндомно цвет маленьких шариков. Плюс рэндомно выбираются столбики на уровне они же преграды, эти столбики усложняют игру раза в 3 и заставляют быть более внимательным.
Мои 695 очков а вам слабо? Хотя... кажется я их как то накрутил когда тестил баг. В среднем набираю 450 очков.


Сообщение отредактировал TVA - Понедельник, 21 Мая 2012, 02:20
TVAДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:25 | Сообщение # 105 | Тема: Пафапун
участник
Сейчас нет на сайте
Играть v0.2 "Scirra Arcade"
....
Вот скрин -

Сможете разобраться что где?
Управление: Используем мышку для движение игрока, Левой кнопочкой нажимаем начинаем уровень, также левой клавишей мы активируем способности. Нажимаем два раза правой перезапускаем уровень.
И так об игре: Простоя аркада, играем шариком и кушаем шарики. В игру можете играть бесконечно, пока конечно вас не съедят другие шарики. Цель игры набрать как можно больше очков, чтобы получать очки вам нужно кушать шарики. Шариков всего два вида Большие и маленькие. Маленькие можно кушать и кушать они вам нечего не сделают. Большие вы тоже можете съесть но только чтобы у вас совпадали цвета. То есть если ваш гг имеет серый цвет то и вы можете съесть большой шарик только серого цвета, а в противном случае вы будете съедены. Чтобы поменять цвет главного героя вам нужно всего лишь съесть 3 маленьких круглешка такого же цвета в который вы хотите превратится. Но тут есть не большая проблема если вы съели например 2 зеленых маленьких шариков и вы случайно съели один красный то счетчик обнулится и вам заново придется повторять процедуру. Кстати если вы съели 3 маленьких кругляшка определенного цвета например зеленого то вам дают способность, также способность можно получить съев три больших круглешка одного и того же цвета. Способность вы можете активировать с помощью левой кнопки мыши. Всего 6 цветов и 6 способностей. Способности не слишком оригинальны но помогут вам в игре имеется в наборе такие как замедления времени, щит, взрыв, и т.д.
Идея то есть, а вот геймплей уже не такой веселый как кажется, хотя кто знает. Нужны тестеры так что тестим комментируем хвастаемся сколько набрали очков, можете советовать и продумывать дальше идейку.
Забытая Инфа: Кстати в игре правит бог рэндома, так что кому как повезет. Рэндомно выбирается каким цветом будут шарики противника, и также рэндомно цвет маленьких шариков. Плюс рэндомно выбираются столбики на уровне они же преграды, эти столбики усложняют игру раза в 3 и заставляют быть более внимательным.


Сообщение отредактировал TVA - Понедельник, 25 Марта 2013, 20:14
TVAДата: Вторник, 01 Мая 2012, 18:31 | Сообщение # 106 | Тема: Первая графическая игра на с +(ХЕЛП)
участник
Сейчас нет на сайте
Ата-та может сначала на консоле сделаешь что нибудь веселое, например попробуй сделать тетрис тот же, или пакмэна. Да на консоли можно многое чего замудренного напилить а я так понял из готовых игры у тебя там только "Путь война" так дело не пойдет, это любой может сделать и особого знания языка не понадобится.
TVAДата: Вторник, 01 Мая 2012, 11:55 | Сообщение # 107 | Тема: Моя первая игра на с++
участник
Сейчас нет на сайте
У меня эксешник не запустился. А так орфография ужасно хромает ататтата. С кодом я не знаю что даже сказать, лень было смотреть. Только вот посмотрел ответы на загадку. noTformaT, Игра представляет собой обычный текстовой квест.
TVAДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 19:03 | Сообщение # 108 | Тема: Again Super Ninja
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fr0sT)
А может ниндзю чуть позакруглённей сделать?Ну и с ногами хотябы.И с руками.

Вызов принят!
Quote (NoFear)
ваша игра - это просто слизаная графа, а геймплей додумать фигня

Пфф геймплей я тоже слизал, как бы странно это не звучало. А так allxumuk, уже все за меня сказал. За что спасибо ему.
Quote (romgerman)
Эм... А не слишком ли разные стили у окружения и персонажа?

Да кажется все сбалансировано, определенного стиля например чтоб все было серое как в некоторых играх не имеется.
Quote (elis1112)
То что графика конечно средняк, но это прощается если гемплей был интересный

Надеюсь что геймплей будет интересный.
TVAДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 14:55 | Сообщение # 109 | Тема: Again Super Ninja
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Аркада, Платформер
Реализована на Конструкторе: Construct 2
Пространстве: 2D
Вид в игре: Cбоку
Похожие игры: Mario, Super Meat Boy, Dead ninja house и.т.п
Сроки разработки: 22.04.12-05.06.14
Состав имеющейся команды: Сюжет - Messor. Повар-Универсал - TVA. Музыка - VocalMix.
Скриншоты:


.....

Пк версия Dropbox (28мб zip) - Скачать


Сообщение отредактировал TVA - Четверг, 26 Июня 2014, 09:40
TVAДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 12:14 | Сообщение # 110 | Тема: как сделать генерацию чисел в Scirra
участник
Сейчас нет на сайте
регенерация у меня ассоциируется с восстановлением организма. Может ты имел ввиду Random? Если рэндом то вот похожая тема http://gcup.ru/forum/39-14475-1
TVAДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 06:43 | Сообщение # 111 | Тема: Предложения по улучшению
участник
Сейчас нет на сайте
Может кто то уже предлагал, вести оценки игр? Например пользователь создал игру и опубликовал её на вашем сайте, после чего любой желающий может выставить ей оценку по десяти или любой другой школе. Круто, модно, молодежно! нэ?

Сообщение отредактировал TVA - Вторник, 24 Апреля 2012, 06:43
TVAДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 17:47 | Сообщение # 112 | Тема: Боб против Вуду (respawn)
участник
Сейчас нет на сайте
boymove, Извини, я перепутал cry Левое деревцо нравится, очень круто получилось, еще раз могу сказать что оно вписывается в проект прям 100% а вот правое сильно яркое и коричневые штуки на листочках не смотрятся вот если бы их убрать то думаю было бы норм. Хотя не слушай меня снова. Надеюсь ты не успел деревце левое перекрасить или заменить.

Сообщение отредактировал TVA - Понедельник, 23 Апреля 2012, 17:49
TVAДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 19:58 | Сообщение # 113 | Тема: Как? Двигать объект
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, ещё раз спасибо то что нужно было =)

Добавлено (21.04.2012, 18:57)
---------------------------------------------
Я извиняюсь но мне снова нужно знать как это сделать happy , пробовал сегодня сделать получается, но с косяками. а у вас тут как то по умному было реализовано а я к сожалению потерял пример.

Добавлено (21.04.2012, 19:58)
---------------------------------------------
Я справился, но не отказался бы от примеров.

TVAДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 15:39 | Сообщение # 114 | Тема: Отдача при выстреле в платформере...
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TVA)
Игрок только в одну сторону отходит при выстреле, как сделать чтобы отталкивался противоположно выстрелу???

По идее так, у меня работает.


Сообщение отредактировал TVA - Суббота, 21 Апреля 2012, 15:57
TVAДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 13:26 | Сообщение # 115 | Тема: Боб против Вуду (respawn)
участник
Сейчас нет на сайте
boymove, Правое деревце радует а вот левое кажется сильно яркое, не смотрится. Хотя лучше не слушай меня happy
TVAДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 19:25 | Сообщение # 116 | Тема: Боб против Вуду (respawn)
участник
Сейчас нет на сайте
boymove, Как деревья смотрятся на лвл, можешь скрин показать?
TVAДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 12:48 | Сообщение # 117 | Тема: Одинаковые объекты но каждый из них уникальный
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Cupuyc)
Я бы сказал... У тебя своеобразные методы работы x)

happy не знаю даже что сказать.
Quote (Cupuyc)
В зависимости от степени крутости башни, что стреляет, урон у пули меняется подстать.

Ну это понятно кажется как сделать, плюс урон у тебя также реализован как у меня только вот у тебя работает, присваивает нормально урон пушки к пули а у меня нет sad хотя кажется придумал как реализовать.

Добавлено (20.04.2012, 12:19)
---------------------------------------------
Cupuyc,
Спасибо за помощь, ты настоящий мужик!!1 Твой пример показал где у меня ошибка happy держи плюс.


Сообщение отредактировал TVA - Пятница, 20 Апреля 2012, 13:03
TVAДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 23:43 | Сообщение # 118 | Тема: Одинаковые объекты но каждый из них уникальный
участник
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/37671255
Проблему я все таки нашел, но у меня проблема с пулей она должна отнимать столько же сколько я задал в пушке, сможешь сделать?
TVAДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 22:58 | Сообщение # 119 | Тема: Одинаковые объекты но каждый из них уникальный
участник
Сейчас нет на сайте
Не пойму она у меня то работает то не работает. пффф не могу закономерность найти. А и да самого начало я правильно все делал, но он почему то как то не понятно это выводил. нашел ошибку решил кое что исправить и бам опять ко всем присваивает значение.
TVAДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 21:41 | Сообщение # 120 | Тема: Одинаковые объекты но каждый из них уникальный
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ShadowZi)
Создай класс

Как? это было бы прекрасно, но как это сделать в скирре?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг