Спасибки я рад ^^ Так как с сюжетом пока ничего не понятно. Разработка не много приостановилась, пока делается по тихонько прототип меню, настройка управлений, каких нибудь опций, сохранений и прочий небольшой интерфейс. Добавил вот такой вот шум (смотрим на скрин), получилось олдскульно, насколько сильно даже и не знаю, судить вам. Шума может и не быть, но думаю его можно будет отключить кому не понравился.
Всем доброго дня. Вчера подумал что нужно на днях будет запилить систему ближнего боя, для этого был придуман вот такой вот недо рыцарь. расписал бы про него побольше но времени нету, я полетел.
Сообщение отредактировал TVA - Среда, 22 Августа 2012, 11:34
Персонаж из Ghost Quest был добавлен, потрачен один день. Много времени ушло на создание анимации, хоть и рисовалась на готовом шаблоне. Когда я понял что трачу на это много времени я решил не много с халтурить, так что придется потом перерисовывать некоторые детали хоть и не заметны во время игры. Кто не играл в Ghost Quest, расскажу что за персонаж попал к нам в игру, в отличие от основного персонажа мы имеем вместо бумеранга, огненные кольца которые летят прямо. Вместо двойного прыжка у нас один прыжок, чтобы прыгнуть выше нам просто нужно дольше зажать кнопку прыжка. Вместо 9 жизней у нас 4. Ну и на этом все.
Еще новость VocalMix приступил к разработки игры, все мы знаем что VocalMix пишет шикарную музыку для игр, но это еще не все от него мы ждем еще и шикарный сюжет а где сюжет там и название игры, новые плюшки, интересные монстры, а где все это там и сама игра :3
Сообщение отредактировал TVA - Понедельник, 20 Августа 2012, 09:35
думаю, имеется в виду, что помимо непосредственной разработки игр, они могут и отдельно заниматься созданием сценариев, музыки и рисованием,
Именно так.
Quote (LunarPixel)
. Демо будет или сразу релиз?
Скорее всего будет демо.
Добавлено (19.08.2012, 11:27) --------------------------------------------- Был сделан первый уровень, в конце босс все как положено. Вот кстати первый босс, все забывал отправить скрин.
По скринну можно увидеть что был немного изменен интерфейс. Первый уровень, оказался не сложным как и планировалось, проходится примерно за 120 сек. Думаю в каждом новом уровне будет по 3 вида врага. На первом уровне имеется слизи, статуи гаргулий, и не понятная брантазябра.
Многое все еще не реализовано но думаю уже можно, поиграть - RGhost.net Управление [A] - [D] чтобы идти, [N] Стрелять, [M] прыгать, [M + M] двойной прыжок Как и говорилось раньше потом можно будет настроить управление под себя, и подключить джойстик для более комфортной игры.
Все еще думается над реализацией дополнительных персонажей идей много, а вот получится ли это все реализовать не известно. По этому скоро приступим к реализации новых персонажей, если не получится проект закроем.
Получено разрешение на использование персонажа из "Ghost Quest" Он будет полностью перерисован под игру и первым внедрен в игру как дополнительный персонаж просим любить и жаловать.
Сообщение отредактировал TVA - Воскресенье, 19 Августа 2012, 11:34
Бггг, точнее о вашей студии не скажешь: сразу понятно, что вы даже не можете разобраться в значении понятия "разработка игр", которое, тысяча чертей, включает в себя не только кодинг, но и все аспекты создания игры.
Ахаха... Ты откуда эту инфу то хоть взял? Как там говорят из потолка? Где ты об этом узнал или прочитал, что мы не можем разобраться в понятии "разработка игр" Да и про кодинг не было ни слово. Тролинг не защитан держи печеньку, а теперь уходи.
Flying.Stone.Production - Это совсем другая студия, как мне известно там работают 4 человека . Flow как хозяин, главный в студии. По сути там люди помогают друг другу в создании игр, тестят, пишут музыку, рисуют графику и весело проводят время. Сейчас сделаю копипаст: Flying. Stone. Production - Творческое обьединение, основным занятием участников, которого является - разработка игр!) Но не исключаются и другие виды деятельности (музыка, рисование, сценарное ремесло). А Mini.Trash.Studio - это хардкор молодость, и бред чистой воды. Она появилась только потому, что я хотел сделать не большое портфолио, и не знаю для чего мне просто не хотелось выкидывать очередной прототип, и по этому решил из этого сделать не большую игру. MiniTrashStudio По сути был не большим глупым экспериментом. Ну и он закрылся.
Quote (GeForceVolume)
однако спрайт земли (или что это вообще такое) я, возможно, где-то видел.
Ну, даже хз простой спрайт земли таких возможно тысячи. пруф что он был создан мной, да и нарисовать такой думаю сможет каждый.
Quote (GeForceVolume)
В общем порадовала графика
Сообщение отредактировал TVA - Пятница, 17 Августа 2012, 13:18
Простим меня за создание еще одной темы ^^ Я честно постараюсь доделать все свои игры) Название проекта: "Нет названия" Делаем на конструкторе: Construct Classic r2 Какие есть похожие игры: Arvoesine, TinyBarbarian, Castlevania, Vampire Quest ,Ghost Quest О игре: Думаю уже можно сделать выводы по похожим играм что нас ждет в этой игре, а по точнее нас ждут монстры, великие боссы и вкусные плюшки! Многое еще не ясно. New Скрин
По скрину думаю понятна какая будет графика. Есть уже вороны, которые очень похожи на ворон из TinyBarbarian и Castlevania, Они так же сидят и ждут пока игрок к ним подойдет чтобы улететь. И хоть это уже было без них как то не торт. Уже есть первый герой, у него на данный момент нет имени и даже истории. По скриншоту можно увидеть его спрайт. Герой дальнего боя, владеет оружием похожим на бумеранг. Имеет двойной прыжок. И на этом все.
New Скрин Уже есть первый герой, у него на данный момент нет имени и даже истории да и будет ли история не известно. По скриншоту можно увидеть его спрайт. Герой дальнего боя, владеет оружием похожим на бумеранг. Имеет двойной прыжок. И на этом все. В игре возможно будет не один герой, некоторых вы можете встретить во время игры, других получить выполнив какие нибудь достижение, третьих вы сможете получить если найдете потайное место и т.д. Герои будут не только дальнего а также ближнего боя, у каждого будет своя тактика введения боя. Но пока это только идеи. Так же в игре будет не сколько уровней сложностей и множество различных уровней и локаций. Играя за разных героев вы можете найти разные уникальные локации и истории именно только для этого персонажа. Скорее всего будет режим для двух игроков, К сожалению вы сможете поиграть только за одним компьютером, чтобы не теснится за одной клавиатурой будет поддержка джойстиков и вы сами сможете настроить управление которое будет для вас удобно. Будет уделено особое внимание для противников игрока, так как мало кому будет интересно бить глупых врагов которые просто идут на вас. Ну на этом наверно все.
Был сделан первый уровень, в конце босс все как положено. Вот кстати первый босс, все забывал отправить скрин. По скринну можно увидеть что был немного изменен интерфейс. Первый уровень, оказался не сложным как и планировалось, проходится примерно за 120 сек. Думаю в каждом новом уровне будет по 3 вида врага. На первом уровне имеется слизи, статуи гаргулий, и не понятная брантазябра.
Многое все еще не реализовано но думаю уже можно, поиграть - RGhost.net Управление [A] - [D] чтобы идти, [N] Стрелять, [M] прыгать, [M + M] двойной прыжок Как и говорилось раньше потом можно будет настроить управление под себя, и подключить джойстик для более комфортной игры.
Все еще думается над реализацией дополнительных персонажей идей много, а вот получится ли это все реализовать не известно. По этому скоро приступим к реализации новых персонажей, если не получится проект закроем.
Получено разрешение на использование персонажа из "Ghost Quest" Он будет полностью перерисован под игру и первым внедрен в игру как дополнительный персонаж просим любить и жаловать.
Сообщение отредактировал TVA - Среда, 29 Августа 2012, 19:55
Ну что могу сказать мне нравится) Приятная графика, вот только главный герой мне почему то не понравился мало деталей, или слишком простой или слишком маленький даже не знаю. А хотя может в игре отлично смотрится так что удачи с проектом.
Ну... Можно по идее только об этом нужно в личку хотя бы написать, а то вон как тему загадали холиваром ну хоть посмеялся и на этом спасибо. Написал бы в личку договорились бы, и если нужно конечно в PDFе мог все скинуть.
Quote (SilkT)
этот персонаж и так не идеален.
Quote (M@ster)
я согласен но мне нужен похожий)
УААААААА!!1
Quote (M@ster)
и вправду сам нарисовал лучше вышло)
Ну а теперь я жду пруф, не один я наверно хотел бы увидеть что вы там нарисовали да еще и лучше меня. Нэ я не говорю что я мега крутой художник с большой буквой ПРО а хотя это три больших буквы.
Спасибо кэп.
и я понимаю что мой персонаж не идеальный, всем не угодишь. Но он более менее симпатичный, мне нравится ^^ хехе ну вы уже догадались наверно об этом. И так пруфы в студию! В личку разумеется все таки эта тема должна быть полна любви и обожание к моей игре ну это в идеале конечно. Спасибо за понимание жду.
Сообщение отредактировал TVA - Вторник, 14 Августа 2012, 03:44
Круто, но когда заходишь в shop и нажимаешь рестарт герой пропадает куда-то.
Странно первый раз такое слышу, единичный случай даже и не знаю где может быть ошибка. К расширенной версии если она будет конечно, попытаемся выследить ошибку и исправить. Благодарю за найденный баг.
Жанр игры: Арканоид На конструкторе: Construct Classic r2 & Construct 2 В пространстве: 2D Похожие игры: Арканоиды Тип лицензии распространения: Не комерческая) Сроки разработки: 3.08.12 - 09.02.13 Состав имеющейся команды: TVA - Геймдизайнер и логика, Flow - Графика, music - VocalMix Об игре: "Color Arconoid" - это увлекательный арканоид, в отличие от других арканоидов здесь нужно выбивать блоки по цветам. Здесь нету стандартных бонусов которые вы видели уже 100 раз в других арканойдах. Вместо стандартных бонусов мы предлагаем вам свой не большой набор, о них вы можете узнать скачав игру Ссылка ниже. Также в игре правит бог рэндома, так что здесь нет ни одного одинакового уровня все уровни уникальны, в игру можно играть бесконечно. Скачать dropbox -v1.0 Html5 "Scirra" - v1.4 Vk html5 - v1.4 Falco -v1.0 Скачать с Bobo Games Скриншоты)
V1.3
4 новых блока. блок замедляющий шар, отталкивающий блок, блок замораживает другие блоки, и блок даёт способность шару уничтожать другие блоки не зависимо какого они цвета. 2 новых режима. - режим с одной платформой. - режим с 4 платформами. - и старый добрый режим с двумя платформами. Исправлены мелкие ошибки.
Сообщение отредактировал TVA - Четверг, 20 Марта 2014, 10:56
TVA, если сделать игру эту во флеше, то можно ее хорошо продать и даже издать! Но надо улучшить графику, внести больше апгрейдов.
И еще нужно будет учить новый язык, пробовать работать в новой среде и т.д займет не мало времени и сил месяц - два минимум если включить мод книжного червя. Нужно только начать, а вот тут уже проблемы с мотивацией и с временем.
Quote (FERAMON)
Так же хорошо будет ввести бонусы типа: Ускорение, временная неуязвимость, временное удлинение меча в 2 раза, взрыв уничтожающий всех монстров на экране. Бонусы будут выпадать из убитых тварей.
Точно, было задумано чтоб жизни падали из убитых врагов, но вот про это я как то и не подумал) Спасибо за идеи.
Скорее всего будет Expansion версия. Будут добавлены новые плюшки, музыка, враги, может быть герои и многое другое. Если вы хотите в нести вклад в этот небольшой проект нужно просто отправить в личку или написать в этой теме чего бы вам хотелось увидеть в игре, что бы вы поменяли или же заменили. И еще проект перекатывает в другую студию.
Спасибо я рад что вам понравилось, но хотелось бы более развернутые ответы)
Quote (trew)
Игру прошел, че-то короткая такая
Виноват лень помогла, а все началось с графики, как же долго и не интересно клеить спрайты на готовый уровень.
Quote (trew)
С босом правда пришлось повозиться
Гы, боссы они такие. Был как то найден баг что босс научился импровизировать и по этому иногда прыгает в местах где ему не положено прыгать вызывая этим негодования игроков. баг не был найден да и зачем так интересней же.
Quote (ЗелёныйГоблин)
меч как то косо бьёт
На косячил с событиями, когда быстро нажимаешь кнопку удара меча иногда не создается спрайт атаки, по этому кажется что бьет криво.
Quote (ЗелёныйГоблин)
После задротства в ghost quest, твоя игра лёгкая и не затягивает
Ну что поделать ~десу
Quote (ЗелёныйГоблин)
Бесит что гг не может перепрыгнуть через него, а из-за этого этот конь прижимает к углу.
Хм... Только что проверил все нормально перепрыгивает ^^ ну почти нормально. Кстати а не пробовал специально для этого вставать на платформы и уже с них перепрыгивать противника. p/s прилично багов найдено, нужно было мне лучше тестить. Спасибо что отписались я уже подумал что никто не играл.
allxumuk, А можно сделать с помощью этого способа на одно и то же комбо разные анимации? Например "LLL" анимация с апперкотом или рэндомно выбралась анимация удара с ноги. Я не могу так же добавить новое комбо например "LLD" Где D например кнопка вперед. Я действительно не понимаю как сделать данные вещи и был бы рад если мне кто нибудь помог. С добавлением новым комбо я допускаю где то ошибку ,и у меня работает не корректно или вообще не работает. Возможно нужно просто поспать может наутро голова сама найдет ответы на данные вопросы. Спасибо за будущую помощь.
Миссия выполнена! Ну игра интересная, даже похоже чем то на мою, или наоборот... но у меня совершенно другая игра, хоть и есть пару моментов одинаковых в геймплее.
Добавлено (31.03.2012, 02:51) --------------------------------------------- #########---Бета - Тест---########## Приветствую вас на бета - тестирование игры "Two pix"(Постараюсь поменять название, пока тестовое останется таким). Вот сама игра - КАЧАТЬ , - архив вешает 1.76 м.б. сама игра 4,04 м.б В игре многое еще придется по мелочам добавлять например Меню, настройки, музыку, некоторые анимации или эффекты. тексты. и т.д. то что сделает ее более менее законченным продуктом. Прошу вас рассказать о найденных ошибках, про сложность уровней, общего впечатления от игры. Так же можете написать свои пожелание, например добавить больше уровней, перерисовать что нибудь, и т.п.
################################
Добавлено (06.08.2012, 00:40) --------------------------------------------- Приветы, надеюсь не забыли про эту игрушку но если забыли не беда, скоро снова забудете. Тут думается над новыми персонажами можно ознакомиться с ними вот тут
Возможно они заменят старых пиксов. Новые скрины в плохом качестве. Ну что я могу сказать добавляем цвета, экспериментируем. Вариант не окончательный но уже что - то проясняется.
Всем добрых дней, я полетел.
Сообщение отредактировал TVA - Понедельник, 06 Августа 2012, 01:00
На конструкторе: Constructor Classic r2 В пространстве: 2D Вид в игре: Cбоку Похожие игры: Mario. Тип лицензии распространения: Некоммерческая Описание: Boy in Forest это интересный платформер, про мальчика который потерялся в лесу и теперь ищет путь домой. Пробиваясь сквозь лесных монстров, которых огромное количество: от ядовитых слизней до лесных призраков. К счастью наш герой находит меч, который поможет нам одолеть всех монстров и попасть домой. Скриншоты:
Графика симпотичная и кажется очень знакомой, где-то я её видел.
Может быть, так как у меня проблемы с палитрой, путаюсь в цветах по этому иногда беру готовый спрайт, и ворую от туда цвета. По идее рисую то я сам, просто выбор в цветах не мой. Если что спрайт для палитры взят из бесплатных источников.
Quote (allxumuk)
Видел приличную игру с той же механикой.
Если ты о Slayin, то механика была от туда взята.
Quote (allxumuk)
Была бы графика качественная, хотя бы, как в Парне в лесу, можно было бы поклепать.
Ну это же прототип, графика не будет такой. Я к графике еще не преступал. :3