Воскресенье, 23 Ноября 2025, 12:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 02:05 | Сообщение # 1361 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата zasulio ()
интересно игр сделанных в BGE (Blender Game Engine) у вас много?

Silicone, F1Drive это из тех что я знаю




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 19:46 | Сообщение # 1362 | Тема: Реестр анимаций
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Если нужно производить какое то действия лучше использовать Animation Curves видео , они как рах для этого и предназначены.
Ну или стандартные события




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Четверг, 09 Апреля 2015, 19:48
berilДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 19:43 | Сообщение # 1363 | Тема: Ищу наставника
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Skyne ()
C# - 4 года (Разработка приложений разного применения)
Unity 3D - 3 года

Да с таким опытом ты должен делиться и наставлять других biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 19:36 | Сообщение # 1364 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
У тебя ведь там инвыентарь я так понял? и тебе надо удалить одну из ячеек инвентаря?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Четверг, 09 Апреля 2015, 19:38
berilДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 12:18 | Сообщение # 1365 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Pe4enka ()
NEBR, Это я знаю... У меня на месте объекта скрипт, когда он удаляется остается пустое место вместо него..

Удаляй GameObject. Если из инвентаря нужно удалить клетку, удали из списка, а потом заново перерисуй клетки




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 06:46 | Сообщение # 1366 | Тема: Команда (прочтите обязательно!)
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата valeranagato ()
не думаю, все игры, которые набирали 100% именно, которые я видел, все выходили в стиме.

Ну если они в топ сто - 100 попадали и на них обращали внимания то да. Обычно из топ - 100 выбирают около десятка игр которым разрешают издаваться, и эти игры выбирают на усмотрение администрации. Да и вообще не обязательно набирать какое то количество голосов , бывало и так пропускали, если много внимание игре было уделено со стороны ползователей.
Но в любом случае удачи. И я бы на твоем месте уже начинал думать о регистрации индивидуального предпринимателя.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 00:32 | Сообщение # 1367 | Тема: Команда (прочтите обязательно!)
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Вроде же если 100% набрали, то игру одобрили, но это ничего не значит. Сотрудники потом сами отбирают игры из ТОП - 100, которые по их мнению будут интересны пользователям.



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 20:43 | Сообщение # 1368 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
ЛаВенс отличился! Молодец!

А я ( я ведь на 2, а меня никто не похвалил wacko
По поводу падения, я бы не сказал. Так всегда, с каждым новым месяцем игра собирает все меньше




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 20:00 | Сообщение # 1369 | Тема: Теория РПГ
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата OneEyedAlice ()
В каком вообще месте Order - киберпанк?

точно со стимпанком перепутал) biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 19:08 | Сообщение # 1370 | Тема: Теория РПГ
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата OneEyedAlice ()
Хороших киберпанковых игр и так раз-два и обчелся.

Все потому что аудитории они не нужны, мода на киберпанк уже прошла давным давно, как в играх, так и в кино. Из последнего разве что The Order: 1886




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Вторник, 07 Апреля 2015, 19:59
berilДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 17:08 | Сообщение # 1371 | Тема: Теория РПГ
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата kotofey ()
Настолки вообще рулят. "красные" сейчас, к примеру, делают "киберпанк 2077". Игруха делается по настолке с похожим названием и угрожает стать лютым хитом.

Лучше бы они Ведьмака 4 делали cool




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 16:57 | Сообщение # 1372 | Тема: Вышла книга "Design Patterns via C#"
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Что то вроде презинтации


Обучался по видео этих людей, очень качественные уроки у них (каталог уроков)

Описание книги




Книга абсолютно бесплатная СКАЧАТЬ




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Вторник, 07 Апреля 2015, 17:15
berilДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 14:38 | Сообщение # 1373 | Тема: Заработок на YouTube
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Заработок в Интернете 500000$/час



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 14:33 | Сообщение # 1374 | Тема: Почему нет технологии сглаживания углов моделей?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А зачем такой велосипед?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 12:33 | Сообщение # 1375 | Тема: Террейн в изометрии
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата q1w287 ()
beril, если я не ошибаюсь то в Nightmares все в 3d и просто камера сделана под изометрию

Мне кажется будет достаточно создать изометрическую камеру, что бы все было в изометрии biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 12:28 | Сообщение # 1376 | Тема: Изменить rotation на определенный угол
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата serega721 ()
Но почему данный метод возвращает только положительное значение? К примеру когда значения результирующего вектора должны быть отрицательными, я получаю нули.

Quaternion - это не вектор




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 19:38 | Сообщение # 1377 | Тема: Террейн в изометрии
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
ты смотрел исходник Nightmares, там ведь тоже изометрия.



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 19:19 | Сообщение # 1378 | Тема: Ищу работу 3D моделлера
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
єто даже не смешно уже....



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 14:39 | Сообщение # 1379 | Тема: Сотрудничество - художникам
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
Да во втором посте еще тот выброс, а интересно админы могут банить админов ?

Могут )

А вообще карта очень хорошо сделана
Зачем художник надо я не пойму. Можно рефі самому найти




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Понедельник, 06 Апреля 2015, 14:39
berilДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 10:47 | Сообщение # 1380 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Фалько хорошо раскидывает игры только от "своих", остальные сами....



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг