Воскресенье, 23 Ноября 2025, 12:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 18:14 | Сообщение # 1321 | Тема: Game windows phone
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Тот же Unity, XNA и еще много мультиплатформенный движков



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 15:52 | Сообщение # 1322 | Тема: Заявки на модератора
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
-На данный момент состою в группе "Проверенные".
-Есть добавленные статьи и движок в базе
-На сайте каждый день бываю
-Минусов в репутации практически нету => я белый и пушистый
-Зарегистрированный с 2012 года, 2100 сообщений, 900 репутации
-С правилами согласен.
-Замечаний 0%(Хотя до этого замечания были, но они не серьезные + 2 надуманных замечания от Vinchensoo с которым у нас конфликт )

Если подхожу, хотел бы ветку Unity взять

Мотивация: Хочу власти Навести порядок в соответствующей ветке и по возможности отвечать на вопросы и помогать новичкам

Прошел путь от Construct и Game Maker до Unity. На все ушло примерно 3 года времени. Активно участвую в обсуждениях (особенно в ветке Unity) и конкурсах. Когда здесь на сайте пытался выпускать свой журнал (Vector если кто помнит)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Воскресенье, 19 Апреля 2015, 16:03
berilДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 17:41 | Сообщение # 1323 | Тема: Что такое подписанный билд игры ?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Видать серьезная компания, раз такое требует. Что за компания если не секрет? Может иммели ввиду, то всплывающее меню, которое появляется, когда нааводишь на файл (там где название огранизации, автора и другие данные) ? типа такого




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Суббота, 18 Апреля 2015, 17:49
berilДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 16:30 | Сообщение # 1324 | Тема: Оптимизация большого объекта
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
Понимаю когда заменяешь весомые объект на менее "весомые" но когда пулю в 100 полигонов на квадрат. это норм? или больше затрат будет чем пользы, и бо пули летят и после определеного растояния заменяются. Делаются ж внутрение проверка на каком расстоянии пуля от объекта.

Ну раз тебе лень провести тесты и открыть profiler, остальным наверно тоже). Смотря каким способом будешь заменять если есть префаб пули и к нему 2 дочерних обьекта: модель пули и квадрат и ты просто будешь отключать обьект с моделей пули и активировать видимость квадрата, то наверно ниче страшного не будет biggrin

И Што это за пуля такая из 100 полигонов?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Суббота, 18 Апреля 2015, 16:32
berilДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 16:19 | Сообщение # 1325 | Тема: Оптимизация большого объекта
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
угу лимит , таков, ток APK файл можно разделять вроде как, или по твоему там все игры до 50мб весом?)))

2 APK Expansion Files можно по 2гб. Но это нужно докачивать после установки основного файла (который весит до 50мб) Или я ошибаюсь ?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Суббота, 18 Апреля 2015, 16:22
berilДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 16:02 | Сообщение # 1326 | Тема: Оптимизация большого объекта
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
На google play вроде лимит 50мб



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 15:37 | Сообщение # 1327 | Тема: Оптимизация большого объекта
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
про Occlusion Culling не забудь biggrin С LOD под мобилки тоже не стоит слишком увлекаться ибо размер приложения растет



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Суббота, 18 Апреля 2015, 15:39
berilДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 11:09 | Сообщение # 1328 | Тема: [3D] SpaceShift - [MMORPG]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Даже не верится, что написано на JMonkeyEngine biggrin
Выглядит очень хорошо




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 09:50 | Сообщение # 1329 | Тема: Написание псевдоскрипта для быстрого скриптинга уровней.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Что то типо того, если есть возможность избегай их (SendMessage, BroadcastMessage). Используй стандартные нетовские делегаты и события или можно, как вариант CSharpMessenger

Можешь почитать дискуссии по этому поводу на форуме unity. К примеру тут

Цитата
So, on my (rather old) machine, a loop of 5000000 SendMessage calls, using an empty function, takes 9.872 seconds. A loop of 5000000 direct calls (using a cached GetComponent) takes .024 seconds.

Обычно падение производительности если используес ПК не так критична, но вот под мобильные устройство очень сильно заметно

Цитата alexsilent ()
Мне нужно от кода минимум текста - максимум результата), даже если это дороже по затратам процессов.

Тогда CSharpMessenger, если нет желания разбираться с делегатами и событиями.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Суббота, 18 Апреля 2015, 09:56
berilДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 09:26 | Сообщение # 1330 | Тема: Написание псевдоскрипта для быстрого скриптинга уровней.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
т SendMessage

лучше бы ты не использовал часто этот метод и подобные ему




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 23:34 | Сообщение # 1331 | Тема: Какой движок подходит для начинающего ?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Unity 5 или UE4 smile Тут выбор не велик



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 14:34 | Сообщение # 1332 | Тема: водная мировая война
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
После того, как выбираешь юнита и начинаешь нажимать кнопочки с командами игра крошится smile



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 09:32 | Сообщение # 1333 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата OneEyedAlice ()
planetyof, можешь перевести то, что только что настрочил?
Я вообще ни фрага не поняла.

он хотел сказать, что блюпринт это круто и удобного для тех кто не может освоить С++




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 16 Апреля 2015, 19:03 | Сообщение # 1334 | Тема: Продажа консолей
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
тут посмотри



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 16 Апреля 2015, 18:50 | Сообщение # 1335 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
первый миллион на фалько? гонишь?)))

100$ = 1433093,88 белорусских рублей )




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Четверг, 16 Апреля 2015, 18:50
berilДата: Четверг, 16 Апреля 2015, 16:59 | Сообщение # 1336 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
Beril) где ответ?)))



Там почти все игры из ассетов сделаны) я в свое время первый миллион заработал на принциссе воин biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Четверг, 16 Апреля 2015, 17:00
berilДата: Четверг, 16 Апреля 2015, 10:45 | Сообщение # 1337 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
а вот создание моделей в Unity3d никто))

а Mixamo ) ? там вроде прямо в unity можно модели создавать




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 16 Апреля 2015, 10:42 | Сообщение # 1338 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
Давайте честно) я что то ненашел) ccылка

раз
два
три
4




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Четверг, 16 Апреля 2015, 10:43
berilДата: Четверг, 16 Апреля 2015, 09:16 | Сообщение # 1339 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата OneEyedAlice ()
Ох... Ну да, есть. Но они платные, да.

есть бесплатные




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 16 Апреля 2015, 07:13 | Сообщение # 1340 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ах да еще все забыли про интерфейс. В unity как и у blender очень гибкий и настраивамый интерфейс + можно самому создавать окна под свои потребности.
Так же по поводу языка. С++ один из самых сложных ЯП в освоении и понимании + по популярности он уступает (причем много) Java, C#, PHP что соответственно приводит к тому, что программистов на C++ не так уж и много (по сравнению с другими языками) + из тех, что есть не так уж и много программистов которые занимаются разработкой игр. Следовательно оплата С++ программиста, который будет работать с UE4 намного выше, чем оплата C# программиста "заточенного" под Unity
Цитата OneEyedAlice ()
Ну, он гибкий-то гибкий, но это все еще создание менюшечек через долбанный код

Через какой код? там все сводится к банальному тасканию мышкой.
А то что можно и через код все создавать, так это огромный плюс
Цитата OneEyedAlice ()
Гхкм.
Нет, конечно, целиком игру на такой фигне пилить - очень-очень плохая идея, но "оживлять" какие-либо моменты - самое оно.
Падающие вертолеты, выбегающие в определенные момент враги, сюжетные диалоги - ну просто напрашивается туда визуальное программирование.

Цитата PATCH1 ()

У unity тоже есть плагины для визупального программирования. По тем же плагинам в разы больше уроков и туториалов, чем по блюпринтам




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг