|
Результаты поиска
|
|
| beril | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 18:14 | Сообщение # 1321 | Тема: Game windows phone |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Тот же Unity, XNA и еще много мультиплатформенный движков
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 15:52 | Сообщение # 1322 | Тема: Заявки на модератора |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| -На данный момент состою в группе "Проверенные". -Есть добавленные статьи и движок в базе -На сайте каждый день бываю -Минусов в репутации практически нету => я белый и пушистый -Зарегистрированный с 2012 года, 2100 сообщений, 900 репутации -С правилами согласен. -Замечаний 0%(Хотя до этого замечания были, но они не серьезные + 2 надуманных замечания от Vinchensoo с которым у нас конфликт )
Если подхожу, хотел бы ветку Unity взять
Мотивация: Хочу власти Навести порядок в соответствующей ветке и по возможности отвечать на вопросы и помогать новичкам
Прошел путь от Construct и Game Maker до Unity. На все ушло примерно 3 года времени. Активно участвую в обсуждениях (особенно в ветке Unity) и конкурсах. Когда здесь на сайте пытался выпускать свой журнал (Vector если кто помнит)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Воскресенье, 19 Апреля 2015, 16:03 |
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 17:41 | Сообщение # 1323 | Тема: Что такое подписанный билд игры ? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Видать серьезная компания, раз такое требует. Что за компания если не секрет? Может иммели ввиду, то всплывающее меню, которое появляется, когда нааводишь на файл (там где название огранизации, автора и другие данные) ? типа такого
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Суббота, 18 Апреля 2015, 17:49 |
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 16:30 | Сообщение # 1324 | Тема: Оптимизация большого объекта |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 (  ) Понимаю когда заменяешь весомые объект на менее "весомые" но когда пулю в 100 полигонов на квадрат. это норм? или больше затрат будет чем пользы, и бо пули летят и после определеного растояния заменяются. Делаются ж внутрение проверка на каком расстоянии пуля от объекта. Ну раз тебе лень провести тесты и открыть profiler, остальным наверно тоже). Смотря каким способом будешь заменять если есть префаб пули и к нему 2 дочерних обьекта: модель пули и квадрат и ты просто будешь отключать обьект с моделей пули и активировать видимость квадрата, то наверно ниче страшного не будет
И Што это за пуля такая из 100 полигонов?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Суббота, 18 Апреля 2015, 16:32 |
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 16:19 | Сообщение # 1325 | Тема: Оптимизация большого объекта |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 (  ) угу лимит , таков, ток APK файл можно разделять вроде как, или по твоему там все игры до 50мб весом?))) 2 APK Expansion Files можно по 2гб. Но это нужно докачивать после установки основного файла (который весит до 50мб) Или я ошибаюсь ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Суббота, 18 Апреля 2015, 16:22 |
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 16:02 | Сообщение # 1326 | Тема: Оптимизация большого объекта |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| На google play вроде лимит 50мб
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 15:37 | Сообщение # 1327 | Тема: Оптимизация большого объекта |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| про Occlusion Culling не забудь С LOD под мобилки тоже не стоит слишком увлекаться ибо размер приложения растет
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Суббота, 18 Апреля 2015, 15:39 |
|
|
| |
|
| beril | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 09:50 | Сообщение # 1329 | Тема: Написание псевдоскрипта для быстрого скриптинга уровней. |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Что то типо того, если есть возможность избегай их (SendMessage, BroadcastMessage). Используй стандартные нетовские делегаты и события или можно, как вариант CSharpMessenger
Можешь почитать дискуссии по этому поводу на форуме unity. К примеру тут
Цитата So, on my (rather old) machine, a loop of 5000000 SendMessage calls, using an empty function, takes 9.872 seconds. A loop of 5000000 direct calls (using a cached GetComponent) takes .024 seconds. Обычно падение производительности если используес ПК не так критична, но вот под мобильные устройство очень сильно заметно
Цитата alexsilent (  ) Мне нужно от кода минимум текста - максимум результата), даже если это дороже по затратам процессов. Тогда CSharpMessenger, если нет желания разбираться с делегатами и событиями.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Суббота, 18 Апреля 2015, 09:56 |
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 09:26 | Сообщение # 1330 | Тема: Написание псевдоскрипта для быстрого скриптинга уровней. |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA (  ) т SendMessage лучше бы ты не использовал часто этот метод и подобные ему
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
|
| beril | Дата: Пятница, 17 Апреля 2015, 09:32 | Сообщение # 1333 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата OneEyedAlice (  ) planetyof, можешь перевести то, что только что настрочил? Я вообще ни фрага не поняла. он хотел сказать, что блюпринт это круто и удобного для тех кто не может освоить С++
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 19:03 | Сообщение # 1334 | Тема: Продажа консолей |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| тут посмотри
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 18:50 | Сообщение # 1335 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 (  ) первый миллион на фалько? гонишь?))) 100$ = 1433093,88 белорусских рублей )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Четверг, 16 Апреля 2015, 18:50 |
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 16:59 | Сообщение # 1336 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 (  ) Beril) где ответ?)))
Там почти все игры из ассетов сделаны) я в свое время первый миллион заработал на принциссе воин
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Четверг, 16 Апреля 2015, 17:00 |
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 10:45 | Сообщение # 1337 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 (  ) а вот создание моделей в Unity3d никто)) а Mixamo ) ? там вроде прямо в unity можно модели создавать
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 10:42 | Сообщение # 1338 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 (  ) Давайте честно) я что то ненашел) ccылка раз два три 4
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Четверг, 16 Апреля 2015, 10:43 |
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 09:16 | Сообщение # 1339 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата OneEyedAlice (  ) Ох... Ну да, есть. Но они платные, да. есть бесплатные
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 07:13 | Сообщение # 1340 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ах да еще все забыли про интерфейс. В unity как и у blender очень гибкий и настраивамый интерфейс + можно самому создавать окна под свои потребности. Так же по поводу языка. С++ один из самых сложных ЯП в освоении и понимании + по популярности он уступает (причем много) Java, C#, PHP что соответственно приводит к тому, что программистов на C++ не так уж и много (по сравнению с другими языками) + из тех, что есть не так уж и много программистов которые занимаются разработкой игр. Следовательно оплата С++ программиста, который будет работать с UE4 намного выше, чем оплата C# программиста "заточенного" под Unity Цитата OneEyedAlice (  ) Ну, он гибкий-то гибкий, но это все еще создание менюшечек через долбанный код Через какой код? там все сводится к банальному тасканию мышкой. А то что можно и через код все создавать, так это огромный плюс Цитата OneEyedAlice (  ) Гхкм. Нет, конечно, целиком игру на такой фигне пилить - очень-очень плохая идея, но "оживлять" какие-либо моменты - самое оно. Падающие вертолеты, выбегающие в определенные момент враги, сюжетные диалоги - ну просто напрашивается туда визуальное программирование.
Цитата PATCH1 () У unity тоже есть плагины для визупального программирования. По тем же плагинам в разы больше уроков и туториалов, чем по блюпринтам
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |