Воскресенье, 23 Ноября 2025, 12:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Среда, 15 Апреля 2015, 21:19 | Сообщение # 1341 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Если что для unity есть бесплатные плагины для визуального программирования
Вот только кому нужно визуальное программирование.
Это же ад




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Среда, 15 Апреля 2015, 21:20
berilДата: Среда, 15 Апреля 2015, 03:59 | Сообщение # 1342 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата OneEyedAlice ()
Shader Forge - $90

своими руками можно) + новые физические шейдеры хороши.
Цитата OneEyedAlice ()
Scaleform - по $300 за платформу (а он, ясное дело, намно-о-о-ого круче обоссаного гуи юнити)

Нормальный UI в Unity




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Среда, 15 Апреля 2015, 04:00
berilДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 23:11 | Сообщение # 1343 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
На Unity5 ещё не создано ни одной AAA игры.

А как же те, что я перечислял ? Из последних игр Cities: Skylines

Между unity прошлых версий и unity 5 разница не слишком большая. Поэтому unity не зависимо от версии это один и тот же движок, просто Unity 5 более новая его версия, которая принесла свои улучшения. Точно так же, как и Unity 4, Unity3, Unity3d в свое время




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 21:17 | Сообщение # 1344 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Unity5 просто ещё нет опыта в создании AAA игр

pillars of eternity, kings of bounty, wasteland 2, need for speed world, Assassin's Creed Unity (под мобилки), Prime world, Hearthstone: Heroes of Warcraft и еще тьма. Хотя что вы подразумеваете под ААА?

Цитата Spaceship ()
Мне кажеться UE4, но Unity5 тоже хорош по своему.

да лан ? за прошлый год статистику тут выкладывали на сайте. 57% buh сделанных под мобильные устройства - сделаны на Unity. В этом наверно еще больше, поскольку бесплатным стал. На ue4 сколько пользователей от общего числа разработчиков ? 1-2% ?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Вторник, 14 Апреля 2015, 21:21
berilДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 21:13 | Сообщение # 1345 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну у Unity есть очень большой плюс: это огромнейшее количество обучающих материалов и видео уроков, что в разы увеличивает скоростьь изучения технологии. А насчет графики в UE4 - 99% она не нужна, в виду своих ограниченых средств и возможностей.



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 03:39 | Сообщение # 1346 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата SkyOfSolo ()
Как обработать нажатие кнопки UI.Button, но не click (ибо это срабатывает только если кнопка отпущена впоследствии), а как только она нажата и отследить удерживание???
- Подскажите, пожалуйста, как интуитивно понятно ПОНЯТЬ как работает TOUCH, т.е. как получить на что тыкнули пальцем, в том же направлении что и первый вопрос, и куда что повесить, а то как не пытаюсь, не работает никак???

или интерфейсы реализовать(если скрипт весит на нашей Button) или собития (если надо проводить манипуляции или отслеживать нажатия и т.д по Button из постороннего скрипта)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 19:21 | Сообщение # 1347 | Тема: Движение объектов по орбитам
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
вот есть нечто подобное cool



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 19:17 | Сообщение # 1348 | Тема: Каким будет Source Engine 2?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Дальше будет Source Engine 2 Episode One и Episode Two biggrin



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 09:37 | Сообщение # 1349 | Тема: Системные требования
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
а как может DirectX проиграть DirectX'у?

я тебя на цитаты разберу biggrin сказал, как отрезал




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 20:44 | Сообщение # 1350 | Тема: Системные требования
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
Для быстроты мастер класса в юнити есть горячие клавиши для всех этаких инструментов.

А еще есть куча плагинов для создания террейна, которые за 2 минуты сами генерируют красивый террейн ) тот же TerrainComposer




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Суббота, 11 Апреля 2015, 20:45
berilДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 20:20 | Сообщение # 1351 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата laswegasa ()
"Nightmares"

это туториал и он находится в свободном скачивании в Asset Store? его можно использовать в своих целях (модифицировать код, использовать модели)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 18:50 | Сообщение # 1352 | Тема: Системные требования
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
Direct x 12

его будут поддерживать карты, которые и 11 поддерживают biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 18:46 | Сообщение # 1353 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
Beril - 53.73$ за месяц Март. != 100$ DDDD

я и не писал, что по 100$ в месяц) я написал, что с июля 500$ вывел biggrin
Рекламщки вон некоторые по 200$ выводят. Kid ито больше




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 01:18 | Сообщение # 1354 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
"Распостранитель Falcoware"

как то обидно звучит biggrin
Я не рекламщик фалько, когда то давно 3 игры немцам кинул, до сих пор пару долларов приносят dry




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 22:09 | Сообщение # 1355 | Тема: Перешёл на gm studio
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
В поисковике я не знаю что вводить, в справке тоже.

тык




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 19:57 | Сообщение # 1356 | Тема: левел дизайн, создание локаций.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
глянь здесь в соответствующем разделе
на русском вроде тольео эта книга есть




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 19:51 | Сообщение # 1357 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
у всё трольнул) - когда я оговорился))) 6-8 часов в день ради 100$ в месяц?))) или по сколько вы тратите времени в день?)

ну игры можно еще и другим издателям отправит, под мобилки портировать + опыт и портфолио




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 14:33 | Сообщение # 1358 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
зато тратя свое свободное время (6-8 часов) ради 100$ в месяц?)

Думаб 6-8 часов в месяц, можно потратить ради 100$ biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 14:32 | Сообщение # 1359 | Тема: бесплатная лицензия на движок или конструктор
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
White9, знаешь людей, которые задавали такие вопросы, а потом сделали игру?

Знаем biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 14:26 | Сообщение # 1360 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Я благодоря фалько комп себе по немногу обновляю biggrin Вот с июля прошлого года уже 500$ вывел ) так за год можно и на нормальный комп накопить, не тратя деньги из основного бюджета



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Пятница, 10 Апреля 2015, 14:28
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг