Понедельник, 25 Ноября 2024, 12:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Системные требования
8Observer8Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 12:49 | Сообщение # 41
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Unreal Engine 4 сам можно скачать с официального сайта. Торренты не обязательны. Да и там старая версия

Да, конечно. С того торрента я скачал только примеры. Поставил текущую версию UE4

В общем, скачал все туториалы, что выше перечислил. Среда запустилось. Пример со стульями совсем немного подтормаживает, но главное - работать можно

Flakky, можно ли на UE4 делать 2D игры или это глупо? На самом деле, я хотел для начала сделать первый уровень SuperMario в 2D, чтобы познакомиться со средой с этой стороны, а потом сделать этот уровень в 3D и добалять в него всякие фишки по мере изучения видео туториалов

Добавлено (30 марта 2015, 12:31)
---------------------------------------------
Оказывается, можно. Есть такие видео туториалы. Вот у этого человека очень хорошие: Unreal Engine 4 2D Game Creation with Paper2D Part 1 - Introduction and Importing Assets

Добавлено (30 марта 2015, 12:35)
---------------------------------------------
Вот ещё хороший туториал: 2D Sidescroller with Blueprints

Извините, что не по теме. Этот вопрос исчерпан

Добавлено (30 марта 2015, 12:49)
---------------------------------------------
Flakky, скорее всего, вы автор этих туториалов. Огромное вам спасибо!

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 30 Марта 2015, 12:18
ZzzmeyДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 21:47 | Сообщение # 42
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Пример со стульями совсем немного подтормаживает

И это при 12-ти Гигах оперативы? "Недурно", а точнее - не хило sad
Значит, мне с моими 8-ю вообще не на что рассчитывать (хотя тоже направлялся на 2D-ную метроидванию)...
TymonrДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 22:07 | Сообщение # 43
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата Zzzmey ()
И это при 12-ти Гигах оперативы? "Недурно", а точнее - не хило
Значит, мне с моими 8-ю вообще не на что рассчитывать (хотя тоже направлялся на 2D-ную метроидванию)...

Оперативная память в данном случае не играет никакой роли, абсолютно


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Fejk2015Дата: Суббота, 04 Апреля 2015, 22:11 | Сообщение # 44
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Zzzmey, стоит 4
Запускается правда долгавато. А так. Все нормально


8Observer8Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 00:08 | Сообщение # 45
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Zzzmey ()
И это при 12-ти Гигах оперативы? "Недурно", а точнее - не хило

У меня сейчас 8 GB. В тот раз мне показалось, что подтормаживает. Сейчас нормально. Качество, правда, там на автомате как-то ставится в низкое. Я пробовал запускать примеры с 3D роботом - не тормозит, но картинка низкого качества из-за слабой видеокарты: GT 540M 1GB. Ноутбук Asus K53SV. Больше всего меня напрягает сильный шум кулера и то что я не могу собрать проект в exe из-за слабого процессора Intel i3 с двумя ядрами и частотой 2.2, когда требуется 4 ядра. Нужно, видимо, копить на i7 или i5 и видеокарту на 2GB


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 00:11
FlakkyДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 12:18 | Сообщение # 46
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
8Observer8, От процессора это не зависит. Зависит только длительность компиляции от него..

8Observer8Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 14:44 | Сообщение # 47
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
От процессора это не зависит. Зависит только длительность компиляции от него..

Я это и хотел сказать smile
PATCH1Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 00:39 | Сообщение # 48
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата psionic96 ()
мой Q6600 когда то стоил 12к, вот это легенда была вышел процессор в 2007 году, и досих пор рвет Intel i3. Даже на ровне с i5 (некоторыми процессорами)



Q6600 не быстрее не одного I3 (даже старых) а уж тем более не ровня I5.
8Observer8Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 23:57 | Сообщение # 49
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На моей слабой машине так выглядит:



Зато не тормозит. Правда, ноут греется. Кулер сильно шумит, видимо, на видюхе. Приложение в exe очень долго собирается из-за слабого проца. Ну, ничего! Учусь, пашу, заработаю, обновлю smile
PATCH1Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 14:08 | Сообщение # 50
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
На моей слабой машине так выглядит:



Зато не тормозит. Правда, ноут греется. Кулер сильно шумит, видимо, на видюхе. Приложение в exe очень долго собирается из-за слабого проца. Ну, ничего! Учусь, пашу, заработаю, обновлю

Asus k52f - Intel Core i3 2.2mhz , 4gb ОЗУ , Встреонная графика . Создаю проект в котором более детализированые машины, терреаин, горы , домики , взрывы. одновремено могу работать в Unity, BLender , Visual Studio , еще бывает второе окно Unity3d для подбора спецефектов из какого нить пака. Всё работает без тормозов. Теперь задумайтесь действительно ли UE4 так крут)
8Observer8Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 14:28 | Сообщение # 51
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
Теперь задумайтесь действительно ли UE4 так крут

В плане требований - Unity выигрывает, в плане графики - проигрывает
PATCH1Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 14:38 | Сообщение # 52
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
В плане требований - Unity выигрывает, в плане графики - проигрывает

1)С выходом Unity5 в плане графики спорный вопрос.
2)К тому же обладая UE4 и мощным компьютером, ты не сможешь выжить все соки из UE4.
3)Будь реалистом) если с UE4 и твоим ноутбуком, долгий запуск, "УГ" графика (нет сглаживания, низкое разрешение) в сцене с парой кубов LowPoly пистолетом) то как ты создашь проект ААА уровня со всей мощью UE4 ?)))
Народ будьте реалистами , а не слушайте обзоры конкурентов и фанатиков определеного движка или игры сделанным на этом движке. Если хотите создать проект учитесь оценивать свои силы и ресурсы. Я вот задам логический вопрос.
Чем Unity5 проигрывает UE4 в плане графики? - опишите технологию которая есть в UE4 но нету в Unity5? мне чисто самоу интересно) чем UE4 в плане графики лучше Unity5) нуже кто ответит?)
8Observer8Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 14:44 | Сообщение # 53
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сравните сколько игр ААА уровня на Unity и сколько на UE4. Он почти на уровне CryEngine. Визуально немного ему уступает
PATCH1Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 14:53 | Сообщение # 54
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Сравните сколько игр ААА уровня на Unity и сколько на UE4. Он почти на уровне CryEngine. Визуально немного ему уступает

Вы не игры сравниваете, а игровые движки, UE - старше Unity . Unity5 вышел не давно, Unity5 пока что используют Инди разработчики и небольшие команды разработчиков. Unity5 оч хорошо подходит для мобильных игр. Игры на движке UE4 - разрабатывается крупными компаниями, Вы спросите почему же крупные компании разрабатывают на UE4, а не на Unity5? - а вы не подумали Штат с 500-1000 сотрудников переводить с С++ на C#? заного знакомится с игровым движком, хотя многие сотрудники знают уже Ue4 лет 5-6. Нету смысла крупным компаниям переходить на Unity5, для них это будет очень затратно. Вы мне скажите технологию которыми UE4 лучше Unity5. Сравнения игры давайте через лет 5-6 делать. когда на Unity5 действительно проекты разработают. Опять же реально оценивайте свои силы и возможности, если с Unity5 справятся инди разработчики (хоть и тут усилия надо) то вы тоже справитесь, а Ue4- сложнее в плане оптимизации, во всех планах. кроме этого "Визуально" На глаз. Вы не можете оценить, графика в игре зависет на 50% от игрового движка, остальное всё дело рук таких людей как "3д художники, текстурщики, аниматоры" ведб все что вы видите на экране это не только заслуга разработчиков движка. Вы создайте куб в Unity и куб в UE4 визуально это будет куб, различия лишь могут быть от шейдера материала, от освещения и настроек этого освещения. AAA игры кстати понятие растяжимое, ААА игры 2005 года на PC уже можно видеть на мобильных устройствах. так что это не показатель.


Сообщение отредактировал PATCH1 - Суббота, 11 Апреля 2015, 14:57
8Observer8Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 18:40 | Сообщение # 55
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У UE4 исходники отрытые. На его основе можно создать свой движок. Нет ограничений по оптимизации. В самом редакторе есть настройки оптимизации (правда, в которых я пока не разбирался)

Unity хорошо подходит для слабых машин, для игр со средней графикой, 2D игр для мобильных и т.д. UE4 - скоростной движок для мощных машин, для быстрой разработки игр с высокой графикой. Вот когда появится хотя бы одна игра (демо видео геймплея) с уровнем таким же, как UE4 и CryEngine, тогда и можно сравнивать

Вот пример, программист сделал в свободное время на несколько месяцев (правда он пишет, что был опыт в Unity) My first "Third Person Shooter" (Unreal Engine 4)

Ни одного ролика шутера на Unity с такой же графикой и скоростью я не нашёл. Видимо, ещё не успели сделать

Красивая езда на танке (создана студентом): ссылка

Ландшафт на 4 часа: ссылка

Фотореалистичную презентация квартиры: ссылка

Вот хорошая статья для одновременного изучения: Unreal Engine 4 For Unity Developers

Пока что Unity5 не входит в ТОП 10 по мощности движка, а UE4 - да. Надеюсь, что и Unity5 там будет. Они оба будут прекрасно себя чувствовать

Лично мне UE4 нравится, потому что:
1) Я люблю C++
2) У UE4 есть визуальный язык Blueprint (в виде блоков), который можно комбинировать с C++
3) Удобные инструменты
4) Много примеров
5) С хорошим компьютером - мощная графика

На самом деле, нет никакой разницы на каком движке делать игры. Их же десятки сейчас и у всех есть свои поклонники. Главное, чтобы результат был

Добавлено (11 апреля 2015, 18:03)
---------------------------------------------
Кстати, вот сравнение движков: Unity 5 против Unreal Engine 4

Добавлено (11 апреля 2015, 18:40)
---------------------------------------------
Интересно ещё сравнить CryEngine3 и UE4 Сравнение было после релиза UE4, который произошёл чуть больше года назад: 19 марта 2014


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 11 Апреля 2015, 18:42
PATCH1Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 18:43 | Сообщение # 56
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Кстати, вот сравнение движков: Unity 5 против Unreal Engine 4

Обзор предвзятый, посмотреть на те же условия лицензирования, которые не полностью рассказны а вырезаны из контекста. Он говорит что только подписка за 75$ в месяц, хотя можно купить полную лицензию за 1500$. Он говорит о функционале которого нету в Unity5 , но половина функционала есть, а другую половину которой мало кто пользуется можно найти в плагинах к Unity5 (зачем то , чем пользуется узкий круг людей) . Поповоду нету возможности системы контроля версии в Unity5 это бред - вот я лично статью переводил . Кроме того есть у них и встроенная система на подоби ( GitHub (Asset Server Unity) (можно GitHub юзать можно любую систему контроля версий, те кто в этом разбираются, знают что это можно реализовать к любому проекту) . Unity5 Personal Edition не урезана по функционалу , она имеет полный функционал, единственое что он правильно сказал это SplashScreen - который убирается с Pro версией, ну и другие фичи типа облака на Unity3d серверах, Team License и т.д А поповоду Исходников - всем должно быть побарабану, вы не улучшите не чем игровой движок Ue4 - писать костыль на основе готового движка - бред. Unity3d не открывает свои исходники и правильно делают, так бы конкурентам работу облегчили) но видно руководство UE4 об этом не подумала). Direct x 12 точно незнаю т.к у меня нету видео карты с поддержкой Directx12 , но он утверждает что нету поддержки, так нету еще офицального релиза Windows 10 которая поддерживает DirectX 12 ( А Windows 7 , windows 8.1) не будут ее поддерживать, да и юнити будет активно поддерживать эту технологию) Ссылка на статью Поповоду мало уроково и материала по юнити5 - тоже бред, вся линейка Unity содержит очень хорошу совместимость, и уроки которые были раньше очень актуальны, + новые уроки тоже доступны + вебинары каждую неделю. поводу Market Place (Asset store)- сказал что у юнити очень большой (что хорошо) но большинство Asset для Unity4 (он походу не вкурсе что в Unity5 сделали очень хорошую обратную совместимость, вплоть до перевода скриптов (если что то изменилось) под Unity5).

Вот все видео проекты на юнити (официальные) я незнаю нынче тынденции "Супер графа" так что можете сами глянуть

Не игровое применение Unity5 , еще где то была статья про этакую "Не игровую визуализацию в Unity5" , вот еще одна статья ссылка 2

Вот эта возможно продемонстрирует вам в сравнение с UE4 по графике ссылка

Цитата
Лично мне UE4 нравится, потому что:
1) Я люблю C++ -
2) У UE4 есть визуальный язык Blueprint (в виде блоков), который можно комбинировать с C++
3) Удобные инструменты
4) Много примеров
5) С хорошим компьютером - мощная графика

На самом деле, нет никакой разницы на каком движке делать игры. Их же десятки сейчас и у всех есть свои поклонники. Главное, чтобы результат был

1) Дело ваше но C# более кросплатформенный, да и автоматический сборщик мусора радует (можно кстати им управлять)
2)в Unity есть стороний плагин визуального программирования, надо искать в Asset Store но гдето видел (я таким не увлекаюсь)
3)Спорный вопрос) чем они в Unity не удобны?) - дело ваше))
4)В Unity тоже не мало) тот же Asset Store, да и стороних сайтов хватает
5)Опять же не аргумент, я уже писал что это не заслуга движка а слаженая работа всей команды.

Разницы нет) но у вас комп не мощный) мощнее чем у меня) а у вас сцена с кубом и пистолетом, ели загружается) и это без сглаживания)


Сообщение отредактировал PATCH1 - Суббота, 11 Апреля 2015, 18:44
berilДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 18:50 | Сообщение # 57
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
Direct x 12

его будут поддерживать карты, которые и 11 поддерживают biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
PATCH1Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 18:55 | Сообщение # 58
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Direct x 12

его будут поддерживать карты, которые и 11 поддерживают

ага прогуглил) но эт не меняет того факта что DirectX12 будет доступен только для Windows 10 ссылка


Сообщение отредактировал PATCH1 - Суббота, 11 Апреля 2015, 18:56
8Observer8Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 19:21 | Сообщение # 59
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
а у вас сцена с кубом и пистолетом, ели загружается) и это без сглаживания)

Это неважно. Главное, для изучения мне хватает. Хотел поставить CryEngine, да там вообще заоблачные требования. Нормальный комп потом куплю. В пользу Unity скажу, что UE4 позволяет собирать exe только под x64

Цитата PATCH1 ()
слаженая работа всей команды

Ясно дело. Посмотрите Top 10 Best Game Engines Там UE4 на первом месте, за ним CryEngine3. Может через год Unity5 будет на первом, посмотрим

Цитата PATCH1 ()
Дело ваше но C# более кросплатформенный

По этому поводу вспомнился короткий смешной обзор --> ссылка

Добавлено (11 апреля 2015, 19:21)
---------------------------------------------

Цитата PATCH1 ()
Спорный вопрос) чем они в Unity не удобны?

Удобные и мощные в плане того, что они позволили одному человеку создать эту красоту за 2 часа --> Creating a quick Unreal Engine 4 Mountain environment

Может ли Unity5 похвастаться таким инструментом?
PATCH1Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 19:31 | Сообщение # 60
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
По этому поводу вспомнился короткий смешной обзор --> ссылка

ну эт не показатель) т.к вы любите показатели на играх) возьмем игру, все знают что RTS - стратегии в реальном времени требуют намного больше вычислений чем другие игры типа шутеров и т.д (вплане логики работы, математических вычислений, множество юнитов и т.д) пример игры которая сделана на .net 2.0 - C&C 3 Teberium Wars а так же естествено дополнения для этой игры. Насчет других игр не скажу т.к я узнал на чем C&C 3 когда у меня небыло на компе .net 2.0 и выскакивала данная ошибка о том что нужен .net Framework (я не помню почему он отсутствовал , возможно скачал урезаную сборку Windows xp) да C# на ровне примерно с Java в некоторых тестах проигрывает в некоторых выигрывает, C++ -в 1.5 2 раза быстрее. но надо учесть на C++ - писать дольше , на С++ может быть учтека памяти, в итоге код на C++ можно быть менее производительнее чем код на C# , особено в большом проекте которым занет Инди разработчик - эт оч спорный вопрос, ну и на последок ссылка . Хочу добавить что некоторые алгоритмы .Net ускорились после открытия исходников .Net framework (на хабре статья была долго искать) а то что у чела тормозили таблицы, он бы создал проект в Visual Studio на С++ и на C# тормоза были бы одинаковы, у него тормозил редактор а не код на C# (который кстати еще не скомпилирован был) связав всё это, и то что новые агрегаты все более мощнее (даже мобильные) на C# не так уж и страшно писать пожертвовав немного оптимизацией (которая может компенсироватся кстати)

Цитата 8Observer8 ()
Удобные и мощные в плане того, что они позволили одному человеку создать эту красоту за 2 часа --> Creating a quick Unreal Engine 4 Mountain environment

Может ли Unity5 похвастаться таким инструментом?


да может, ничего особеного , готовые объекты , готовые текстуры, редактор Terrain, кисти , манипуляторы для передвижения объектов и их вращения, вс эт есть в юнити 5. Руку набив можно и быстрее все эт на террейн перенести (он чисто перенес на террейн готовые префабы с нанесеными текстурами). Уверен он перед уроком долго практиковался (видео кстати меньше 4 минут) все оч ускорено, и никто не докажет что он сделал за 2 часа. Для быстроты мастер класса в юнити есть горячие клавиши для всех этаких инструментов.


Сообщение отредактировал PATCH1 - Суббота, 11 Апреля 2015, 19:35
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг