Системные требования
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 12:49 | Сообщение # 41 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flakky ( ) Unreal Engine 4 сам можно скачать с официального сайта. Торренты не обязательны. Да и там старая версия Да, конечно. С того торрента я скачал только примеры. Поставил текущую версию UE4
В общем, скачал все туториалы, что выше перечислил. Среда запустилось. Пример со стульями совсем немного подтормаживает, но главное - работать можно
Flakky, можно ли на UE4 делать 2D игры или это глупо? На самом деле, я хотел для начала сделать первый уровень SuperMario в 2D, чтобы познакомиться со средой с этой стороны, а потом сделать этот уровень в 3D и добалять в него всякие фишки по мере изучения видео туториаловДобавлено (30 марта 2015, 12:31) --------------------------------------------- Оказывается, можно. Есть такие видео туториалы. Вот у этого человека очень хорошие: Unreal Engine 4 2D Game Creation with Paper2D Part 1 - Introduction and Importing Assets Добавлено (30 марта 2015, 12:35) --------------------------------------------- Вот ещё хороший туториал: 2D Sidescroller with Blueprints
Извините, что не по теме. Этот вопрос исчерпан Добавлено (30 марта 2015, 12:49) --------------------------------------------- Flakky, скорее всего, вы автор этих туториалов. Огромное вам спасибо!
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 30 Марта 2015, 12:18 |
|
| |
Zzzmey | Дата: Суббота, 04 Апреля 2015, 21:47 | Сообщение # 42 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Пример со стульями совсем немного подтормаживает И это при 12-ти Гигах оперативы? "Недурно", а точнее - не хило Значит, мне с моими 8-ю вообще не на что рассчитывать (хотя тоже направлялся на 2D-ную метроидванию)...
|
|
| |
Tymonr | Дата: Суббота, 04 Апреля 2015, 22:07 | Сообщение # 43 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата Zzzmey ( ) И это при 12-ти Гигах оперативы? "Недурно", а точнее - не хило Значит, мне с моими 8-ю вообще не на что рассчитывать (хотя тоже направлялся на 2D-ную метроидванию)... Оперативная память в данном случае не играет никакой роли, абсолютно
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Fejk2015 | Дата: Суббота, 04 Апреля 2015, 22:11 | Сообщение # 44 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Zzzmey, стоит 4 Запускается правда долгавато. А так. Все нормально
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 00:08 | Сообщение # 45 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Zzzmey ( ) И это при 12-ти Гигах оперативы? "Недурно", а точнее - не хило У меня сейчас 8 GB. В тот раз мне показалось, что подтормаживает. Сейчас нормально. Качество, правда, там на автомате как-то ставится в низкое. Я пробовал запускать примеры с 3D роботом - не тормозит, но картинка низкого качества из-за слабой видеокарты: GT 540M 1GB. Ноутбук Asus K53SV. Больше всего меня напрягает сильный шум кулера и то что я не могу собрать проект в exe из-за слабого процессора Intel i3 с двумя ядрами и частотой 2.2, когда требуется 4 ядра. Нужно, видимо, копить на i7 или i5 и видеокарту на 2GB
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 00:11 |
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 12:18 | Сообщение # 46 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, От процессора это не зависит. Зависит только длительность компиляции от него..
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 14:44 | Сообщение # 47 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flakky ( ) От процессора это не зависит. Зависит только длительность компиляции от него.. Я это и хотел сказать
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 00:39 | Сообщение # 48 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата psionic96 ( ) мой Q6600 когда то стоил 12к, вот это легенда была вышел процессор в 2007 году, и досих пор рвет Intel i3. Даже на ровне с i5 (некоторыми процессорами)
Q6600 не быстрее не одного I3 (даже старых) а уж тем более не ровня I5.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 23:57 | Сообщение # 49 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На моей слабой машине так выглядит:
Зато не тормозит. Правда, ноут греется. Кулер сильно шумит, видимо, на видюхе. Приложение в exe очень долго собирается из-за слабого проца. Ну, ничего! Учусь, пашу, заработаю, обновлю
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 14:08 | Сообщение # 50 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) На моей слабой машине так выглядит:
Зато не тормозит. Правда, ноут греется. Кулер сильно шумит, видимо, на видюхе. Приложение в exe очень долго собирается из-за слабого проца. Ну, ничего! Учусь, пашу, заработаю, обновлю Asus k52f - Intel Core i3 2.2mhz , 4gb ОЗУ , Встреонная графика . Создаю проект в котором более детализированые машины, терреаин, горы , домики , взрывы. одновремено могу работать в Unity, BLender , Visual Studio , еще бывает второе окно Unity3d для подбора спецефектов из какого нить пака. Всё работает без тормозов. Теперь задумайтесь действительно ли UE4 так крут)
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 14:28 | Сообщение # 51 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) Теперь задумайтесь действительно ли UE4 так крут В плане требований - Unity выигрывает, в плане графики - проигрывает
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 14:38 | Сообщение # 52 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) В плане требований - Unity выигрывает, в плане графики - проигрывает 1)С выходом Unity5 в плане графики спорный вопрос. 2)К тому же обладая UE4 и мощным компьютером, ты не сможешь выжить все соки из UE4. 3)Будь реалистом) если с UE4 и твоим ноутбуком, долгий запуск, "УГ" графика (нет сглаживания, низкое разрешение) в сцене с парой кубов LowPoly пистолетом) то как ты создашь проект ААА уровня со всей мощью UE4 ?))) Народ будьте реалистами , а не слушайте обзоры конкурентов и фанатиков определеного движка или игры сделанным на этом движке. Если хотите создать проект учитесь оценивать свои силы и ресурсы. Я вот задам логический вопрос. Чем Unity5 проигрывает UE4 в плане графики? - опишите технологию которая есть в UE4 но нету в Unity5? мне чисто самоу интересно) чем UE4 в плане графики лучше Unity5) нуже кто ответит?)
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 14:44 | Сообщение # 53 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сравните сколько игр ААА уровня на Unity и сколько на UE4. Он почти на уровне CryEngine. Визуально немного ему уступает
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 14:53 | Сообщение # 54 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Сравните сколько игр ААА уровня на Unity и сколько на UE4. Он почти на уровне CryEngine. Визуально немного ему уступает Вы не игры сравниваете, а игровые движки, UE - старше Unity . Unity5 вышел не давно, Unity5 пока что используют Инди разработчики и небольшие команды разработчиков. Unity5 оч хорошо подходит для мобильных игр. Игры на движке UE4 - разрабатывается крупными компаниями, Вы спросите почему же крупные компании разрабатывают на UE4, а не на Unity5? - а вы не подумали Штат с 500-1000 сотрудников переводить с С++ на C#? заного знакомится с игровым движком, хотя многие сотрудники знают уже Ue4 лет 5-6. Нету смысла крупным компаниям переходить на Unity5, для них это будет очень затратно. Вы мне скажите технологию которыми UE4 лучше Unity5. Сравнения игры давайте через лет 5-6 делать. когда на Unity5 действительно проекты разработают. Опять же реально оценивайте свои силы и возможности, если с Unity5 справятся инди разработчики (хоть и тут усилия надо) то вы тоже справитесь, а Ue4- сложнее в плане оптимизации, во всех планах. кроме этого "Визуально" На глаз. Вы не можете оценить, графика в игре зависет на 50% от игрового движка, остальное всё дело рук таких людей как "3д художники, текстурщики, аниматоры" ведб все что вы видите на экране это не только заслуга разработчиков движка. Вы создайте куб в Unity и куб в UE4 визуально это будет куб, различия лишь могут быть от шейдера материала, от освещения и настроек этого освещения. AAA игры кстати понятие растяжимое, ААА игры 2005 года на PC уже можно видеть на мобильных устройствах. так что это не показатель.
Сообщение отредактировал PATCH1 - Суббота, 11 Апреля 2015, 14:57 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 18:40 | Сообщение # 55 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У UE4 исходники отрытые. На его основе можно создать свой движок. Нет ограничений по оптимизации. В самом редакторе есть настройки оптимизации (правда, в которых я пока не разбирался)
Unity хорошо подходит для слабых машин, для игр со средней графикой, 2D игр для мобильных и т.д. UE4 - скоростной движок для мощных машин, для быстрой разработки игр с высокой графикой. Вот когда появится хотя бы одна игра (демо видео геймплея) с уровнем таким же, как UE4 и CryEngine, тогда и можно сравнивать
Вот пример, программист сделал в свободное время на несколько месяцев (правда он пишет, что был опыт в Unity) My first "Third Person Shooter" (Unreal Engine 4)
Ни одного ролика шутера на Unity с такой же графикой и скоростью я не нашёл. Видимо, ещё не успели сделать
Красивая езда на танке (создана студентом): ссылка
Ландшафт на 4 часа: ссылка
Фотореалистичную презентация квартиры: ссылка
Вот хорошая статья для одновременного изучения: Unreal Engine 4 For Unity Developers
Пока что Unity5 не входит в ТОП 10 по мощности движка, а UE4 - да. Надеюсь, что и Unity5 там будет. Они оба будут прекрасно себя чувствовать
Лично мне UE4 нравится, потому что: 1) Я люблю C++ 2) У UE4 есть визуальный язык Blueprint (в виде блоков), который можно комбинировать с C++ 3) Удобные инструменты 4) Много примеров 5) С хорошим компьютером - мощная графика
На самом деле, нет никакой разницы на каком движке делать игры. Их же десятки сейчас и у всех есть свои поклонники. Главное, чтобы результат был
Добавлено (11 апреля 2015, 18:03) --------------------------------------------- Кстати, вот сравнение движков: Unity 5 против Unreal Engine 4
Добавлено (11 апреля 2015, 18:40) --------------------------------------------- Интересно ещё сравнить CryEngine3 и UE4 Сравнение было после релиза UE4, который произошёл чуть больше года назад: 19 марта 2014
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 11 Апреля 2015, 18:42 |
|
| |
PATCH1 | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 18:43 | Сообщение # 56 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Кстати, вот сравнение движков: Unity 5 против Unreal Engine 4 Обзор предвзятый, посмотреть на те же условия лицензирования, которые не полностью рассказны а вырезаны из контекста. Он говорит что только подписка за 75$ в месяц, хотя можно купить полную лицензию за 1500$. Он говорит о функционале которого нету в Unity5 , но половина функционала есть, а другую половину которой мало кто пользуется можно найти в плагинах к Unity5 (зачем то , чем пользуется узкий круг людей) . Поповоду нету возможности системы контроля версии в Unity5 это бред - вот я лично статью переводил . Кроме того есть у них и встроенная система на подоби ( GitHub (Asset Server Unity) (можно GitHub юзать можно любую систему контроля версий, те кто в этом разбираются, знают что это можно реализовать к любому проекту) . Unity5 Personal Edition не урезана по функционалу , она имеет полный функционал, единственое что он правильно сказал это SplashScreen - который убирается с Pro версией, ну и другие фичи типа облака на Unity3d серверах, Team License и т.д А поповоду Исходников - всем должно быть побарабану, вы не улучшите не чем игровой движок Ue4 - писать костыль на основе готового движка - бред. Unity3d не открывает свои исходники и правильно делают, так бы конкурентам работу облегчили) но видно руководство UE4 об этом не подумала). Direct x 12 точно незнаю т.к у меня нету видео карты с поддержкой Directx12 , но он утверждает что нету поддержки, так нету еще офицального релиза Windows 10 которая поддерживает DirectX 12 ( А Windows 7 , windows 8.1) не будут ее поддерживать, да и юнити будет активно поддерживать эту технологию) Ссылка на статью Поповоду мало уроково и материала по юнити5 - тоже бред, вся линейка Unity содержит очень хорошу совместимость, и уроки которые были раньше очень актуальны, + новые уроки тоже доступны + вебинары каждую неделю. поводу Market Place (Asset store)- сказал что у юнити очень большой (что хорошо) но большинство Asset для Unity4 (он походу не вкурсе что в Unity5 сделали очень хорошую обратную совместимость, вплоть до перевода скриптов (если что то изменилось) под Unity5).
Вот все видео проекты на юнити (официальные) я незнаю нынче тынденции "Супер графа" так что можете сами глянуть
Не игровое применение Unity5 , еще где то была статья про этакую "Не игровую визуализацию в Unity5" , вот еще одна статья ссылка 2
Вот эта возможно продемонстрирует вам в сравнение с UE4 по графике ссылка
Цитата Лично мне UE4 нравится, потому что: 1) Я люблю C++ - 2) У UE4 есть визуальный язык Blueprint (в виде блоков), который можно комбинировать с C++ 3) Удобные инструменты 4) Много примеров 5) С хорошим компьютером - мощная графика
На самом деле, нет никакой разницы на каком движке делать игры. Их же десятки сейчас и у всех есть свои поклонники. Главное, чтобы результат был 1) Дело ваше но C# более кросплатформенный, да и автоматический сборщик мусора радует (можно кстати им управлять) 2)в Unity есть стороний плагин визуального программирования, надо искать в Asset Store но гдето видел (я таким не увлекаюсь) 3)Спорный вопрос) чем они в Unity не удобны?) - дело ваше)) 4)В Unity тоже не мало) тот же Asset Store, да и стороних сайтов хватает 5)Опять же не аргумент, я уже писал что это не заслуга движка а слаженая работа всей команды.
Разницы нет) но у вас комп не мощный) мощнее чем у меня) а у вас сцена с кубом и пистолетом, ели загружается) и это без сглаживания)
Сообщение отредактировал PATCH1 - Суббота, 11 Апреля 2015, 18:44 |
|
| |
beril | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 18:50 | Сообщение # 57 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) Direct x 12 его будут поддерживать карты, которые и 11 поддерживают
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 18:55 | Сообщение # 58 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Direct x 12
его будут поддерживать карты, которые и 11 поддерживают ага прогуглил) но эт не меняет того факта что DirectX12 будет доступен только для Windows 10 ссылка
Сообщение отредактировал PATCH1 - Суббота, 11 Апреля 2015, 18:56 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 19:21 | Сообщение # 59 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) а у вас сцена с кубом и пистолетом, ели загружается) и это без сглаживания) Это неважно. Главное, для изучения мне хватает. Хотел поставить CryEngine, да там вообще заоблачные требования. Нормальный комп потом куплю. В пользу Unity скажу, что UE4 позволяет собирать exe только под x64
Цитата PATCH1 ( ) слаженая работа всей команды Ясно дело. Посмотрите Top 10 Best Game Engines Там UE4 на первом месте, за ним CryEngine3. Может через год Unity5 будет на первом, посмотрим
Цитата PATCH1 ( ) Дело ваше но C# более кросплатформенный По этому поводу вспомнился короткий смешной обзор --> ссылкаДобавлено (11 апреля 2015, 19:21) ---------------------------------------------
Цитата PATCH1 ( ) Спорный вопрос) чем они в Unity не удобны? Удобные и мощные в плане того, что они позволили одному человеку создать эту красоту за 2 часа --> Creating a quick Unreal Engine 4 Mountain environment
Может ли Unity5 похвастаться таким инструментом?
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 19:31 | Сообщение # 60 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) По этому поводу вспомнился короткий смешной обзор --> ссылка ну эт не показатель) т.к вы любите показатели на играх) возьмем игру, все знают что RTS - стратегии в реальном времени требуют намного больше вычислений чем другие игры типа шутеров и т.д (вплане логики работы, математических вычислений, множество юнитов и т.д) пример игры которая сделана на .net 2.0 - C&C 3 Teberium Wars а так же естествено дополнения для этой игры. Насчет других игр не скажу т.к я узнал на чем C&C 3 когда у меня небыло на компе .net 2.0 и выскакивала данная ошибка о том что нужен .net Framework (я не помню почему он отсутствовал , возможно скачал урезаную сборку Windows xp) да C# на ровне примерно с Java в некоторых тестах проигрывает в некоторых выигрывает, C++ -в 1.5 2 раза быстрее. но надо учесть на C++ - писать дольше , на С++ может быть учтека памяти, в итоге код на C++ можно быть менее производительнее чем код на C# , особено в большом проекте которым занет Инди разработчик - эт оч спорный вопрос, ну и на последок ссылка . Хочу добавить что некоторые алгоритмы .Net ускорились после открытия исходников .Net framework (на хабре статья была долго искать) а то что у чела тормозили таблицы, он бы создал проект в Visual Studio на С++ и на C# тормоза были бы одинаковы, у него тормозил редактор а не код на C# (который кстати еще не скомпилирован был) связав всё это, и то что новые агрегаты все более мощнее (даже мобильные) на C# не так уж и страшно писать пожертвовав немного оптимизацией (которая может компенсироватся кстати)
Цитата 8Observer8 ( ) Удобные и мощные в плане того, что они позволили одному человеку создать эту красоту за 2 часа --> Creating a quick Unreal Engine 4 Mountain environment
Может ли Unity5 похвастаться таким инструментом?
да может, ничего особеного , готовые объекты , готовые текстуры, редактор Terrain, кисти , манипуляторы для передвижения объектов и их вращения, вс эт есть в юнити 5. Руку набив можно и быстрее все эт на террейн перенести (он чисто перенес на террейн готовые префабы с нанесеными текстурами). Уверен он перед уроком долго практиковался (видео кстати меньше 4 минут) все оч ускорено, и никто не докажет что он сделал за 2 часа. Для быстроты мастер класса в юнити есть горячие клавиши для всех этаких инструментов.
Сообщение отредактировал PATCH1 - Суббота, 11 Апреля 2015, 19:35 |
|
| |
|