|
Результаты поиска
|
|
| beril | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 23:45 | Сообщение # 1301 | Тема: Пещеристые пещеры |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата HPlusDiese (  ) Чем? Ни чем) это две разные профессии. А по поводу вопроса автора. Там же под видео написано, что это плагин для Unity...
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 19:58 | Сообщение # 1302 | Тема: MS Visual Studio будет распространяться вместе с Unity и др |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата mishkagames (  ) А как плагин называется и какие еще плагины нужны чтобы удобно работать было с VS? VS2013 кстати подходит для написание под юнити? Этого достаточно. И да VS 2013 работает с Unity
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
|
| beril | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 14:44 | Сообщение # 1305 | Тема: Запуск скрипта для N-го кол-ва объектов.[Решено] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| При старте все кнопки в массив заноси, потом перебирай их и обновляй информацию
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
|
| beril | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 17:14 | Сообщение # 1308 | Тема: Видео уроки по Unity by beril[новые видео] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Новые видео: 12 Изучаем метод LookAt() (слежение за обьектом) 13. Методы Invoke() и InvokeRepeating() Сохранение игровых параметров в Unity (Сохранение в Unity, PlayerPrefs) Сериализация в XML (Сохранение параметров в Unity. XML) Атрибуты
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 01:17 | Сообщение # 1309 | Тема: Что такое подписанный билд игры ? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата metamorpho (  ) Спасибо всем, кто хотел помочь. Ситуация разрешилась - всё оказалось намного проще. Ничего подписывать не нужно. Я неправильно понял их мысль в предложении. Они наверно просили, как и все издатели цифровую подпись автора в договоре)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 21:37 | Сообщение # 1310 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| лучший язык наверно тот, который наиболее востребован на рынке: c#,java,php,c++
осторожно под спойлером большое изображение
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 19:18 | Сообщение # 1311 | Тема: Unity 5 vs Unity 4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 (  ) а точнее весь функционал движка доступен, и закрыт функционал для командной разработке (никто не мешает GitHub настроить) и обвести вокруг пальца использование Unity Cloud)) В GitHub приватные репозитории платные вроде? Я бы bitbucket использовал:)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 19:16 | Сообщение # 1312 | Тема: Unity 5 vs Unity 4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 (  ) Исправь тему сравнения с 4.x что ли) а то так счас люди начнут стибатся и перечислять что небыло в Unity1 и что появилось в Unity5)) Ну да. Есть еще люди которые на древних версиях сидят. )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 19:08 | Сообщение # 1313 | Тема: Unity 5 vs Unity 4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 (  ) Новая более функциональная система навигации NavMesh + оптимизированная, намного шустрей работает
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 18:35 | Сообщение # 1314 | Тема: Unity 5 vs Unity 4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ну вот уже прошло некоторое время со времени релиза Unity 5. Многие успели пощупать и опробовать новую версию. Хотелось бы услышать ваши мнения o Unity 5, что понравилось, что нет и т.д.
Начну с себя. Ну самое главное наверно - это то, что практически весь функционал стал доступен в free версии. Новые сервисы от Unity (ну или для Unity) Работа со звуком Стандартные шейдеры
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 17:37 | Сообщение # 1315 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата vikle (  ) Просто ославлю это здесь: Unreal Engine 4 For Unity Developers Официальная статья от эпиков, помогающая юнити девелоперам освоить UE4. Наверно эту статью уже все кому не лень читали) Уже даже перевод ее есть
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 17:03 | Сообщение # 1316 | Тема: Перевод документации Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Как дела с переводом? А то я смотрю уже 2 месяц без новостей)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 20:42 | Сообщение # 1317 | Тема: Polar Studio |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| SharpGL ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 16:36 | Сообщение # 1318 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barss (  ) Найти все UI объекты под курсором мыши (тут, наверно, что-то вроде Graphic Raycaster надо использовать, но не понимаю как). У тебя, что UI элементы друг за другом находятся? Или тебя просто нужно отследить когда мышка наведена на UI элемент ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 18:59 | Сообщение # 1320 | Тема: Game windows phone |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата G-FORCE (  ) beril, А на чем легче писать? Unity 5. ЯП - c#. Множество видео и текстовых уроков. Справка на русский переводится. Идеальный вариант для начала. Из конструкторов GameMaker:Studio вроде тоже под windows phone позволяет делать
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |