|
Результаты поиска
|
|
| beril | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 20:44 | Сообщение # 1261 | Тема: Unity открывает исходный код некоторых компонентов? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| В общем читал справку и наткнулся на это. Известно, что кому то? Это в недавней версии справки добавили этот раздел или просто я его не видел раньше. На Битбакете, есть только исходники UI я так понимаю, других компонентов нету в открытом доступе
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 18:46 | Сообщение # 1262 | Тема: Как вы относитесь к лямбда-выражениям? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin (  ) Всегда считал, что лямбда-выражения напрочь убивают читабельность большого кода Согласен. Если один пишешь и никто кроме тебя в нем разбираться не будет тогда да.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 18:15 | Сообщение # 1264 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата cockerel (  ) NEBR, да триггер срабатывает, потому что у меня еще проигрывается... Ну тогда такого просто быть не может, что бы не работодо. Собери Develop Build и посмотри может какие то ошибки выдает
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 18:13 | Сообщение # 1265 | Тема: Перетаскивание объекта мышью |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Это UI? Если да то там все намного проще. Ну а переписывать код врят ли кто то захочет Если бы ты кинул исходник со своим проектом, может и можно что то сделать
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 18:09 | Сообщение # 1266 | Тема: С чего так разжирел то? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| в 5 версии у меня к примеру папка с MonoDevelop весит 300мб., Стандартные ассеты - 200мб, Документация - 360мб. Все это можно удалить и почистить и уменьшить размер.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 18:04 | Сообщение # 1267 | Тема: Критические ошибки в проекте |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 (  ) а зачем для инди проекта на Bitbucket Хранить данные? p.s у меня прога автоматом делает бекапы каждые 2 часа )) причем можно настроить что бы делал бекапы измененых файлов, или целиком. если не 1 файл не изменился то бекап не делает) восстановлние проекта можно прямо из программы в 2 клика) по мне так удобней чем всякие гитхабы битбукеты и т.д)) А если винда полностью слетит ? Диск полетит. SmartGit + Bitbucket очень удобно. Видны изменения, можно вернуть все к к предыдущей версии и т.д
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 21:23 | Сообщение # 1268 | Тема: Организация кода в проектах |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Соглашения по оформлению кода команды RSDN Вот эта книга тоже очень хорошая
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 00:08 | Сообщение # 1269 | Тема: Организация кода в проектах |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono (  ) beril, А зачем делать систему событий (там какая то ссылка их этих), если в C#есть Event (event, EventHandler, EventArgs) ? Проще юзать ) они же и основаны на обычных событиях и делегатах. Есть CSharpMessenger r тоже удобная система событий
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 21:43 | Сообщение # 1270 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dooniil (  ) Дело в том, что мой ПК не поддерживает DorectX 11, даже 10, поэтому многие движки не запускаются с хорошей графикой. Подскажите тогда у тебя выбор не велик) Бери Unity 5, Delta Engine, Godot
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 01:30 | Сообщение # 1271 | Тема: ищем программиста :) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoidetLi (  ) а тоесть какой язык знать не надо? Ну наверно прошраммист сам определиться с движком и языком) Требований на использование какого то конкретного движка нету
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 22:17 | Сообщение # 1272 | Тема: ищем программиста :) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Вы хоть скажите какой жанр, под какие платформы....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 22:06 | Сообщение # 1273 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата krap (  ) Если не понятно, что я написал приведу пример: есть холмистый террейн над которым мы перемещаемся камерой, которая смотрит сверху вниз. Мне нужно узнать координаты той точки куда я ткнул мышкой. Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition) Дальше чере if (Physics.Raycast) получаешь точку на террейне
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 21:58 | Сообщение # 1274 | Тема: Организация кода в проектах |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono (  ) beril, Спасибо, теперь есть что почитать) это всего лишь малая часть того, что можно почитать по этой теме.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 21:31 | Сообщение # 1276 | Тема: Как найти 16 в числе 356? В исчислении 1,2,4,8,16,32 и т.д |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Посмотри это тык
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 20:35 | Сообщение # 1277 | Тема: Оптимизация кода |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ну в справке написано Цитата Generates an parameter id from a string. Ids are used for optimized setters and getters on parameters. И в своих видео юнитеки рекомендую использовать, наверно не просто так....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 20:34 | Сообщение # 1278 | Тема: Нужна помощь с блокировкой управления С#, плиз! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aragami (  ) Потомучто у меня в управлении есть переменные, которые становятся недоступны, если я их закрою в локальную область, оператоными скобками. А они мне нужны ниже по коду. вынеси в if/else само перемещение персонажа (тот метод где ты перемещаешь его координаты)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 00:48 | Сообщение # 1279 | Тема: Оптимизация кода |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono (  ) beril, можно об этом подробнее? Я например очень часто использую SetTrigger. Это можно ускорить? public int AttackTrigger; AttackTrigger = Animator.StringToHash("Attack"); anim.SetTrigger(AttackTrigger);
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 18:07 | Сообщение # 1280 | Тема: Список рекомендуемых 3D движков |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Delta Engine
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |