Воскресенье, 23 Ноября 2025, 11:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Вторник, 05 Мая 2015, 20:44 | Сообщение # 1261 | Тема: Unity открывает исходный код некоторых компонентов?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
В общем читал справку и наткнулся на это. Известно, что кому то? Это в недавней версии справки добавили этот раздел или просто я его не видел раньше.
На Битбакете, есть только исходники UI я так понимаю, других компонентов нету в открытом доступе




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 05 Мая 2015, 18:46 | Сообщение # 1262 | Тема: Как вы относитесь к лямбда-выражениям?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
Всегда считал, что лямбда-выражения напрочь убивают читабельность большого кода

Согласен. Если один пишешь и никто кроме тебя в нем разбираться не будет тогда да.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 05 Мая 2015, 18:20 | Сообщение # 1263 | Тема: Критические ошибки в проекте
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Тогда такой вопрос: зачем платить за программу для бекапов платить деньги, если можно бесплатно пользоваться специально для контроля версий сервисом?. Да и плюс репозиторий храниться в сети и доступен с любого устройства. Можно идя за хлебушком в магазин с планшетика, делать рефакторинг biggrin

А поповоду проблемы автора темы. Ты наверно любитель перетаскивать файлы и папки не в редакторе юнити, а в проводнике? У меня такая же проблема была один раз потому, что мне лень было открывать юинити и я в проводнике насоздавал папок и туда файлы раскидал




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 05 Мая 2015, 18:15 | Сообщение # 1264 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата cockerel ()
NEBR, да триггер срабатывает, потому что у меня еще проигрывается...

Ну тогда такого просто быть не может, что бы не работодо. Собери Develop Build и посмотри может какие то ошибки выдает




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 05 Мая 2015, 18:13 | Сообщение # 1265 | Тема: Перетаскивание объекта мышью
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Это UI? Если да то там все намного проще. Ну а переписывать код врят ли кто то захочет Если бы ты кинул исходник со своим проектом, может и можно что то сделать



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 05 Мая 2015, 18:09 | Сообщение # 1266 | Тема: С чего так разжирел то?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
в 5 версии у меня к примеру папка с MonoDevelop весит 300мб., Стандартные ассеты - 200мб, Документация - 360мб. Все это можно удалить и почистить и уменьшить размер.



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 05 Мая 2015, 18:04 | Сообщение # 1267 | Тема: Критические ошибки в проекте
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
а зачем для инди проекта на Bitbucket Хранить данные? p.s у меня прога автоматом делает бекапы каждые 2 часа )) причем можно настроить что бы делал бекапы измененых файлов, или целиком. если не 1 файл не изменился то бекап не делает) восстановлние проекта можно прямо из программы в 2 клика) по мне так удобней чем всякие гитхабы битбукеты и т.д))

А если винда полностью слетит ? Диск полетит. SmartGit + Bitbucket очень удобно. Видны изменения, можно вернуть все к к предыдущей версии и т.д




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 21:23 | Сообщение # 1268 | Тема: Организация кода в проектах
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Соглашения по оформлению кода команды RSDN
Вот эта книга тоже очень хорошая




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 04 Мая 2015, 00:08 | Сообщение # 1269 | Тема: Организация кода в проектах
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
beril, А зачем делать систему событий (там какая то ссылка их этих), если в C#есть Event (event, EventHandler, EventArgs) ?

Проще юзать ) они же и основаны на обычных событиях и делегатах. Есть CSharpMessenger r тоже удобная система событий




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 21:43 | Сообщение # 1270 | Тема: Выбор игрового 3d движка для MP/SP игры
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Dooniil ()
Дело в том, что мой ПК не поддерживает DorectX 11, даже 10, поэтому многие движки не запускаются с хорошей графикой. Подскажите

тогда у тебя выбор не велик) Бери Unity 5, Delta Engine, Godot




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 01:30 | Сообщение # 1271 | Тема: ищем программиста :)
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата PoidetLi ()
а тоесть какой язык знать не надо?

Ну наверно прошраммист сам определиться с движком и языком) Требований на использование какого то конкретного движка нету




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 02 Мая 2015, 22:17 | Сообщение # 1272 | Тема: ищем программиста :)
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Вы хоть скажите какой жанр, под какие платформы....



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 02 Мая 2015, 22:06 | Сообщение # 1273 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата krap ()
Если не понятно, что я написал приведу пример: есть холмистый террейн над которым мы перемещаемся камерой, которая смотрит сверху вниз.
Мне нужно узнать координаты той точки куда я ткнул мышкой.

Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition) Дальше чере if (Physics.Raycast) получаешь точку на террейне




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 02 Мая 2015, 21:58 | Сообщение # 1274 | Тема: Организация кода в проектах
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
beril, Спасибо, теперь есть что почитать)

это всего лишь малая часть того, что можно почитать по этой теме.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 02 Мая 2015, 21:43 | Сообщение # 1275 | Тема: Организация кода в проектах
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Во -первых это глянь. Может очень сильно помочь (История создания Prime world)

Приемы при проектировании архитектуры игр
Добавл[furl=http://habrahabr.ru/post....шибкамияем MVP в игры на Unity3D[/furl]
SMessage — Простая и предсказуемая система событий для Unity
Введение в компонентно-ориентированный подход к программированию
Unity3D tips and tricks rus
Архитектура простой 2D игры на Unity3D. План, факт и работа над ошибками- Обрати внимание на эту статью
http://www.rivellomultimediaconsulting.com/unity3d....r-games

мелочь всякая тык

если это тебе поможет, есть еще уйма подобных статей и видео. Если интересно могу скинуть




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 02 Мая 2015, 21:31 | Сообщение # 1276 | Тема: Как найти 16 в числе 356? В исчислении 1,2,4,8,16,32 и т.д
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Посмотри это тык



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 02 Мая 2015, 20:35 | Сообщение # 1277 | Тема: Оптимизация кода
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну в справке написано
Цитата
Generates an parameter id from a string.
Ids are used for optimized setters and getters on parameters.

И в своих видео юнитеки рекомендую использовать, наверно не просто так....




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 02 Мая 2015, 20:34 | Сообщение # 1278 | Тема: Нужна помощь с блокировкой управления С#, плиз!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Aragami ()
Потомучто у меня в управлении есть переменные, которые становятся недоступны, если я их закрою в локальную область, оператоными скобками. А они мне нужны ниже по коду.

вынеси в if/else само перемещение персонажа (тот метод где ты перемещаешь его координаты)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 02 Мая 2015, 00:48 | Сообщение # 1279 | Тема: Оптимизация кода
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
beril, можно об этом подробнее? Я например очень часто использую SetTrigger. Это можно ускорить?

public int AttackTrigger;
AttackTrigger = Animator.StringToHash("Attack");
anim.SetTrigger(AttackTrigger);




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 01 Мая 2015, 18:07 | Сообщение # 1280 | Тема: Список рекомендуемых 3D движков
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Delta Engine



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг