|
Результаты поиска
|
|
| beril | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 22:07 | Сообщение # 1241 | Тема: Бан лог |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| vairgin, 7 дней бан. Нарушение правил 2.1.3, публикация видео с эротическими сценами
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 21:29 | Сообщение # 1242 | Тема: TerrainColliders can no longer act as triggers since Unity 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата appex (  ) 5.0.1f1 Это далеко не актуальная версия Сам скрипт, где просчитывается столкновение на чем весит? На ракете ? Если на ракете попробуй его удалить и перенести этот скрипт на террейн Ну и крайний вариант, не использовать террейн как коллайдер, а создать обычный Box коллайдер и перекрыть террейн
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 21:17 | Сообщение # 1243 | Тема: Нужны скрипты на Боёвки |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Самый лучший вариант Universal Fighting Engine , ссылку дали выше. Правда он платный, но при желании можно его найти на торрентах )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 07:04 | Сообщение # 1244 | Тема: Маленькие скрипты VS большие? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr (  ) Так я и говорю — выстраиваешь архитектуру по кирпичикам, начиная от самого основного, на этом ООП и основан ведь. Зачем раздувать интерфейс уже написанного класса, если всегда можно унаследовать? Любая игра должна начинаться с редактора UML
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 06:55 | Сообщение # 1245 | Тема: TerrainColliders can no longer act as triggers since Unity 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю ты использовал WheelCollider и эта ошибка случается, когда этот обьект(0на котором WheelCollider сталкивается с террейном ? Или ты питаешся поставить isTrigger на террейне? Когда ошибка то возникает ? Стоит ли последний патч unity 5? Такая ошибка была в ранних версиях Unity 5
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 01:28 | Сообщение # 1246 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата GenaMoroz (  ) Мне удалось запустить на ведре с 2гб на борту.(Для установки x64 минимум это 2гб) Да точно, я ошибся. Но в любом случае с такой конфигурацией вряд ли будет комфортно работать
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 01:14 | Сообщение # 1247 | Тема: Маленькие скрипты VS большие? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono (  ) Но я вообще не знаю, что такое struct и interface, точнее знаю что такое struct примерно, но пользоваться не умею вообще. Видимо с этого всё и начинается. Если бы мне кто то человеческим языком объяснил что это такое, я может бы и понял.. Структуры используют большую часть того же синтаксиса, что и классы, однако они более ограничены по сравнению с ними. Не поддерживают наследование к примеру. Но самое главное структура значимый тип данных, класс ссылочный тип, думаю за 2-3 года использования C# ты понимаешь разницу меду значимым типом (стеком) и ссылочным (управляемой кучей) и на что это влияет. Ну а если коротко
видео должно помочь
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 23:16 | Сообщение # 1248 | Тема: Маленькие скрипты VS большие? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono (  ) Flow, это.. не очень понятно. Точнее. Я так и делаю. Но сам класс становиться очень большим - очень много переменных и функций. Стоит ли это того? Или лучше распределять по отдельным классам (сортировать всякую мелочь) ? А как Вы это делаете? Flow наверно имел ввиду, что в одном скрипте можно несколько классов создать
Цитата robertono (  ) Посоветуете что нибудь? ООП Почитай книги, посмотри вебинары
Почитай книгу "Совершенный код" С. Макконнелл
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 20:42 | Сообщение # 1249 | Тема: Управление космическим кораблём |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Artemoid (  ) Да, есть куча всего, но того, что мне надо нет. раз два
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 20:00 | Сообщение # 1250 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship (  ) 2 гб. ОЗУ Выше уже это обсуждалось. Нужна x64 ОС соответственно оперативки, как минимум должно быть 4гб.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 07 Мая 2015, 23:58 | Сообщение # 1251 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flow (  ) Алавар около 5$ за 1000 скачиваний. Там же вроде платят 50% от стоимости игры Цитата Flow (  ) а mpc платят 3$ за 1000 скачиваний, Установка и запуск приложения разные вещи
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 07 Мая 2015, 00:09 | Сообщение # 1252 | Тема: Монтаж трейлеров к играм |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата roma3fon (  ) Жесть, как вообще можно делать такой шлак! Я понимаю что 2к в посте не деньги, но твои работы и этого не стоят:(
Тут работы минут на 15, боже как вообще можно было такую плашку сделать! Ну посмотрите сколько за геймплейное видео - трейлер берут профессиональные студии и сколько автор и все будет ок
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 07 Мая 2015, 00:03 | Сообщение # 1253 | Тема: Falco: набираем свободных рекламщиков! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Тему почистил. Хватит оффтопа. Если хотите обсудить работу сайта Falcoware, вам сюда.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 20:52 | Сообщение # 1254 | Тема: Falco: набираем свободных рекламщиков! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 (  ) ага и все они распостраняют игры с нейким малоизвестным тулбаром) и у них все рекламщики получают до 300$ (точнее самый лучший реклмащик 300$) а все остальные 150 и ниже?)) У них рекламщиков нет (кроме Алавара там можно распространять игры самому), и у большинства очень много всякой фигни становится вместе с игрой, побольше чем у фалько
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 20:02 | Сообщение # 1255 | Тема: Falco: набираем свободных рекламщиков! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 (  ) подобных?) - что за они?)) Alawar, Невософт, MyPlayCity, Toomkygames и т.д
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 19:54 | Сообщение # 1256 | Тема: Falco: набираем свободных рекламщиков! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| У других подобных издателей дела не лучше идут
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 19:14 | Сообщение # 1257 | Тема: [Решено] Передача данных с помощью WWW и WWWForm |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Какая версия Unity? Скачай последнюю версию Unity (патч), там должны были пофиксить.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 17:58 | Сообщение # 1258 | Тема: Перевод документации Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Да не уже все нормально, там скрипт посторонний был)Там вообще интеремный вирус был, он подменял ярлык браузера на свой).
По поводу перевода что то слышно? А то походу, когда в 5 все бесплатно стало, наверно никто не хочет переводить за лицензию )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 04:34 | Сообщение # 1259 | Тема: В чем смысл State Machine Behaviour? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата appex (  ) н должен нанести где-то на середине этой анимацией, а не сразу Animation Curves and Events
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 20:51 | Сообщение # 1260 | Тема: [3D] Ландшафт |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| консоль (да это шейдеры) Карта Radeon r7 250x 2gb
Вот ссылка на файл с инфой об ошибке, которую создал windows
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |