Воскресенье, 23 Ноября 2025, 11:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Суббота, 09 Мая 2015, 22:07 | Сообщение # 1241 | Тема: Бан лог
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
vairgin, 7 дней бан.
Нарушение правил 2.1.3, публикация видео с эротическими сценами




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 09 Мая 2015, 21:29 | Сообщение # 1242 | Тема: TerrainColliders can no longer act as triggers since Unity 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата appex ()
5.0.1f1

Это далеко не актуальная версия cool
Сам скрипт, где просчитывается столкновение на чем весит? На ракете ? Если на ракете попробуй его удалить и перенести этот скрипт на террейн
Ну и крайний вариант, не использовать террейн как коллайдер, а создать обычный Box коллайдер и перекрыть террейн dry




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 09 Мая 2015, 21:17 | Сообщение # 1243 | Тема: Нужны скрипты на Боёвки
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Самый лучший вариант Universal Fighting Engine , ссылку дали выше. Правда он платный, но при желании можно его найти на торрентах )



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 09 Мая 2015, 07:04 | Сообщение # 1244 | Тема: Маленькие скрипты VS большие?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()

Так я и говорю — выстраиваешь архитектуру по кирпичикам, начиная от самого основного, на этом ООП и основан ведь. Зачем раздувать интерфейс уже написанного класса, если всегда можно унаследовать?

Любая игра должна начинаться с редактора UML cool




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 09 Мая 2015, 06:55 | Сообщение # 1245 | Тема: TerrainColliders can no longer act as triggers since Unity 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю ты использовал WheelCollider и эта ошибка случается, когда этот обьект(0на котором WheelCollider сталкивается с террейном ? Или ты питаешся поставить isTrigger на террейне? Когда ошибка то возникает ? Стоит ли последний патч unity 5? Такая ошибка была в ранних версиях Unity 5



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 09 Мая 2015, 01:28 | Сообщение # 1246 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата GenaMoroz ()
Мне удалось запустить на ведре с 2гб на борту.(Для установки x64 минимум это 2гб)

Да точно, я ошибся. wacko Но в любом случае с такой конфигурацией вряд ли будет комфортно работать




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 09 Мая 2015, 01:14 | Сообщение # 1247 | Тема: Маленькие скрипты VS большие?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Но я вообще не знаю, что такое struct и interface, точнее знаю что такое struct примерно, но пользоваться не умею вообще. Видимо с этого всё и начинается. Если бы мне кто то человеческим языком объяснил что это такое, я может бы и понял..

Структуры используют большую часть того же синтаксиса, что и классы, однако они более ограничены по сравнению с ними. Не поддерживают наследование к примеру. Но самое главное структура значимый тип данных, класс ссылочный тип, думаю за 2-3 года использования C# ты понимаешь разницу меду значимым типом (стеком) и ссылочным (управляемой кучей) и на что это влияет. cool
Ну а если коротко


видео должно помочь




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 08 Мая 2015, 23:16 | Сообщение # 1248 | Тема: Маленькие скрипты VS большие?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Flow, это.. не очень понятно. Точнее. Я так и делаю. Но сам класс становиться очень большим - очень много переменных и функций. Стоит ли это того? Или лучше распределять по отдельным классам (сортировать всякую мелочь) ?
А как Вы это делаете?

Flow наверно имел ввиду, что в одном скрипте можно несколько классов создать

Цитата robertono ()
Посоветуете что нибудь?

ООП biggrin Почитай книги, посмотри вебинары

Почитай книгу "Совершенный код" С. Макконнелл




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 08 Мая 2015, 20:42 | Сообщение # 1249 | Тема: Управление космическим кораблём
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Artemoid ()
Да, есть куча всего, но того, что мне надо нет.

раз
два




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 08 Мая 2015, 20:00 | Сообщение # 1250 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
2 гб. ОЗУ

Выше уже это обсуждалось. Нужна x64 ОС соответственно оперативки, как минимум должно быть 4гб.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 07 Мая 2015, 23:58 | Сообщение # 1251 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Flow ()
Алавар около 5$ за 1000 скачиваний.

Там же вроде платят 50% от стоимости игры
Цитата Flow ()
а mpc платят 3$ за 1000 скачиваний,

Установка и запуск приложения разные вещи




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 07 Мая 2015, 00:09 | Сообщение # 1252 | Тема: Монтаж трейлеров к играм
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата roma3fon ()
Жесть, как вообще можно делать такой шлак! Я понимаю что 2к в посте не деньги, но твои работы и этого не стоят:(

Тут работы минут на 15, боже как вообще можно было такую плашку сделать!

Ну посмотрите сколько за геймплейное видео - трейлер берут профессиональные студии и сколько автор и все будет ок




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 07 Мая 2015, 00:03 | Сообщение # 1253 | Тема: Falco: набираем свободных рекламщиков!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Тему почистил. Хватит оффтопа. Если хотите обсудить работу сайта Falcoware, вам сюда.



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 06 Мая 2015, 20:52 | Сообщение # 1254 | Тема: Falco: набираем свободных рекламщиков!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
ага и все они распостраняют игры с нейким малоизвестным тулбаром) и у них все рекламщики получают до 300$ (точнее самый лучший реклмащик 300$) а все остальные 150 и ниже?))

У них рекламщиков нет (кроме Алавара там можно распространять игры самому), и у большинства очень много всякой фигни становится вместе с игрой, побольше чем у фалько




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 06 Мая 2015, 20:02 | Сообщение # 1255 | Тема: Falco: набираем свободных рекламщиков!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
подобных?) - что за они?))

Alawar, Невософт, MyPlayCity, Toomkygames и т.д




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 06 Мая 2015, 19:54 | Сообщение # 1256 | Тема: Falco: набираем свободных рекламщиков!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
У других подобных издателей дела не лучше идут



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 06 Мая 2015, 19:14 | Сообщение # 1257 | Тема: [Решено] Передача данных с помощью WWW и WWWForm
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Какая версия Unity? Скачай последнюю версию Unity (патч), там должны были пофиксить.



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 06 Мая 2015, 17:58 | Сообщение # 1258 | Тема: Перевод документации Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Да не уже все нормально, там скрипт посторонний был)Там вообще интеремный вирус был, он подменял ярлык браузера на свой).

По поводу перевода что то слышно? А то походу, когда в 5 все бесплатно стало, наверно никто не хочет переводить за лицензию )




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 06 Мая 2015, 04:34 | Сообщение # 1259 | Тема: В чем смысл State Machine Behaviour?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата appex ()
н должен нанести где-то на середине этой анимацией, а не сразу

Animation Curves and Events




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 05 Мая 2015, 20:51 | Сообщение # 1260 | Тема: [3D] Ландшафт
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
консоль (да это шейдеры)
Карта Radeon r7 250x 2gb

Вот ссылка на файл с инфой об ошибке, которую создал windows




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг