|
Результаты поиска
|
|
|
| beril | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 21:59 | Сообщение # 1222 | Тема: Не двигается персонаж [Решено] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Leyron (  ) Apply Root Motion Ну это параметр отвечает за то, что будет управлять положение обьекта (анимация или код)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 20:33 | Сообщение # 1223 | Тема: Не двигается персонаж [Решено] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Попробуй метод Movent в Update вызывать, ну или Time.deltaTime убери pl.transform.localPosition += (Vector3)Vector2.right * speed_run * Time.deltaTime; - разве такое приведение типов возможно ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 20:26 | Сообщение # 1224 | Тема: Интерфейс |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Не стоит уже использовать GUI, пользуйся новым UI
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 17:34 | Сообщение # 1225 | Тема: TerrainColliders can no longer act as triggers since Unity 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger (  ) 1. Blender => Fbx => unity?? что то вроде этого
Цитата Ranger (  ) 2. Плагины, которые нашел, просто надстройки в редакторе для работы со станадартным террейном У них функционал очень мощный
Есть еще World Machine с нее тоже скорей всего можно импортировать.
Terrain это ведь по сути обычный меш. Тут все дело в инструментарии, станлартный набор инструментов для работы с террейном доволи скудный.
Ну и да меш можно преобразовать в terrain )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 17:25 | Сообщение # 1226 | Тема: Не двигается персонаж [Решено] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| У тебя персонаж двигается кодом или анимацией ? Код в студию
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 02:31 | Сообщение # 1228 | Тема: TerrainColliders can no longer act as triggers since Unity 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger (  ) Да. А есть альтернативы? Да и притом много Начиная от плагинов заканчивая Blender и спец. софтом
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 16 Мая 2015, 06:45 | Сообщение # 1229 | Тема: Обрезка спрайта |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr (  ) Я в юнити, конечно, ничего не понимаю, но неужели в движке такого уровня нет функций типа rect() и системы tile(sprite) sheet'a? Я так понимаю автору нужно обрезать не прямоугольную илли овальную область, а произвольную.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 23:29 | Сообщение # 1231 | Тема: Нужна помощь с объектом С#[Решено] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Да как сказал выше MANMANA, отключай все компоненты которые влияют на обьект через GetComponent<->.enabled = false
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 23:26 | Сообщение # 1232 | Тема: Обрезка спрайта |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Как уже было сказано выше: шейдерами + маска. Смотри в сторону Transparent Cutout шейдеров
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 19:57 | Сообщение # 1233 | Тема: Встраивание в игру регистрацию и In-App Purchase[Решено] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ну само собой нужно встроить SDK ВКонтакте и SDK(или готовый плагин) для внутриигровых покупок Подобных сервисов и плагинов полно OpenIAB(InAppPurchase под андроид), MKStoreKit, К примеру Soomla можешь использовать Цитата HardcoreCoder (  ) Каким образом можно встроить регистрацию,вход,систему уровней и сохранения. там все это можно реализовать.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 17:29 | Сообщение # 1234 | Тема: Стоит ли продолжать делать движок? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Если нравится это делать, то можно для фана или опыта делать. Иметь самописный движок в своем портфолио это плюс. Но кроме тебя он вряд ли кому то будет интересным
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 20:46 | Сообщение # 1235 | Тема: Создание колеи́ [Решено] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Посмотри это, вопросы сразу отпадут
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 12:42 | Сообщение # 1236 | Тема: Браузерная онлайн игра |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Astro Lords, Metal War Online, Game of Thrones: Seven Kingdoms, Пароград (City of Steam) вот браузерки, которые первыми пришли на ум и которые сделаны на Unity
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 12:27 | Сообщение # 1237 | Тема: Пример диздока, проектной документации и тех. задания |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoidetLi (  ) Хорошо написано, ну лучше взять пример от 1C, чем твой туториал Не стоит его брать, пример того, как не стоит писать диздок ) Лучше взять готовую документацию по игре Irion Ну или взять эти диздоки
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 11 Мая 2015, 20:06 | Сообщение # 1238 | Тема: Как "закрепить" GUI к разрешению экрана? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата gogogo3 (  ) Точнее пользоваться не удобно -_- Ну не знаю ) Сделал один скрипт, и вызывай его перед отрисовкой GUI, не нужно постоянно корректировать
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 11 Мая 2015, 18:36 | Сообщение # 1239 | Тема: Как "закрепить" GUI к разрешению экрана? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата gogogo3 (  ) Я как раз по нему делал, там как раз много привязок. Какие привязки ? там Matrix4x4
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 11 Мая 2015, 13:57 | Сообщение # 1240 | Тема: Как "закрепить" GUI к разрешению экрана? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Посмотри мое видео, может поможет
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |