Воскресенье, 23 Ноября 2025, 11:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 23:02 | Сообщение # 1221 | Тема: TerrainColliders can no longer act as triggers since Unity 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Пожалуй тему закрою, а то она пошла в не то русло smile Автор ответы я думаю получил (если нет пиши в ЛС, тему откроем обратно)



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 21:59 | Сообщение # 1222 | Тема: Не двигается персонаж [Решено]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Leyron ()
Apply Root Motion

Ну это параметр отвечает за то, что будет управлять положение обьекта (анимация или код)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 20:33 | Сообщение # 1223 | Тема: Не двигается персонаж [Решено]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Попробуй метод Movent в Update вызывать, ну или Time.deltaTime убери
pl.transform.localPosition += (Vector3)Vector2.right * speed_run * Time.deltaTime; - разве такое приведение типов возможно ?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 20:26 | Сообщение # 1224 | Тема: Интерфейс
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Не стоит уже использовать GUI, пользуйся новым UI



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 17:34 | Сообщение # 1225 | Тема: TerrainColliders can no longer act as triggers since Unity 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
1. Blender => Fbx => unity??

что то вроде этого

Цитата Ranger ()
2. Плагины, которые нашел, просто надстройки в редакторе для работы со станадартным террейном

У них функционал очень мощный




Есть еще World Machine с нее тоже скорей всего можно импортировать.

Terrain это ведь по сути обычный меш. Тут все дело в инструментарии, станлартный набор инструментов для работы с террейном доволи скудный.

Ну и да меш можно преобразовать в terrain )




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 17:25 | Сообщение # 1226 | Тема: Не двигается персонаж [Решено]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
У тебя персонаж двигается кодом или анимацией ? Код в студию



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 17:23 | Сообщение # 1227 | Тема: Как сделать кат-сцену[Решено]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Беркшь пишешь небольшой сюжет, делаешь на бумаге небольшую раскадровку, создаешь сцену согласно своей раскадровки, ну и дальше делаешь все по сюжету только делаешь все красиво (камера правильно устанавливаешь, эффекты и т.д) cool



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 02:31 | Сообщение # 1228 | Тема: TerrainColliders can no longer act as triggers since Unity 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Да. А есть альтернативы?

Да и притом много cool Начиная от плагинов заканчивая Blender и спец. софтом




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 16 Мая 2015, 06:45 | Сообщение # 1229 | Тема: Обрезка спрайта
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Я в юнити, конечно, ничего не понимаю, но неужели в движке такого уровня нет функций типа rect() и системы tile(sprite) sheet'a?

Я так понимаю автору нужно обрезать не прямоугольную илли овальную область, а произвольную.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 15 Мая 2015, 23:31 | Сообщение # 1230 | Тема: PUN серверность
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Может стоит попробовать по другому сформулировать вопросы? teehee



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 15 Мая 2015, 23:29 | Сообщение # 1231 | Тема: Нужна помощь с объектом С#[Решено]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Да как сказал выше MANMANA, отключай все компоненты которые влияют на обьект через GetComponent<->.enabled = false



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 15 Мая 2015, 23:26 | Сообщение # 1232 | Тема: Обрезка спрайта
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Как уже было сказано выше: шейдерами + маска. Смотри в сторону Transparent Cutout шейдеров



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 15 Мая 2015, 19:57 | Сообщение # 1233 | Тема: Встраивание в игру регистрацию и In-App Purchase[Решено]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну само собой нужно встроить SDK ВКонтакте и SDK(или готовый плагин) для внутриигровых покупок
Подобных сервисов и плагинов полно OpenIAB(InAppPurchase под андроид), MKStoreKit,
К примеру Soomla можешь использовать
Цитата HardcoreCoder ()
Каким образом можно встроить регистрацию,вход,систему уровней и сохранения.
там все это можно реализовать.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 15 Мая 2015, 17:29 | Сообщение # 1234 | Тема: Стоит ли продолжать делать движок?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Если нравится это делать, то можно для фана или опыта делать. Иметь самописный движок в своем портфолио это плюс. Но кроме тебя он вряд ли кому то будет интересным



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 14 Мая 2015, 20:46 | Сообщение # 1235 | Тема: Создание колеи́ [Решено]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Посмотри это, вопросы сразу отпадут



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 14 Мая 2015, 12:42 | Сообщение # 1236 | Тема: Браузерная онлайн игра
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Astro Lords, Metal War Online, Game of Thrones: Seven Kingdoms, Пароград (City of Steam) вот браузерки, которые первыми пришли на ум и которые сделаны на Unity



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 14 Мая 2015, 12:27 | Сообщение # 1237 | Тема: Пример диздока, проектной документации и тех. задания
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата PoidetLi ()
Хорошо написано, ну лучше взять пример от 1C, чем твой туториал

Не стоит его брать, пример того, как не стоит писать диздок )
Лучше взять готовую документацию по игре Irion
Ну или взять эти диздоки




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 20:06 | Сообщение # 1238 | Тема: Как "закрепить" GUI к разрешению экрана?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата gogogo3 ()
Точнее пользоваться не удобно -_-

Ну не знаю ) Сделал один скрипт, и вызывай его перед отрисовкой GUI, не нужно постоянно корректировать tongue




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 18:36 | Сообщение # 1239 | Тема: Как "закрепить" GUI к разрешению экрана?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата gogogo3 ()
Я как раз по нему делал, там как раз много привязок.

Какие привязки ? там Matrix4x4 dry




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 13:57 | Сообщение # 1240 | Тема: Как "закрепить" GUI к разрешению экрана?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Посмотри мое видео, может поможет



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг