Воскресенье, 23 Ноября 2025, 11:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Суббота, 30 Мая 2015, 18:29 | Сообщение # 1181 | Тема: Видео курсы, литература и т.д. по C#, Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Мне кажется эту тему стоит закрепить?
По c# я бы порекомендовал бы эти курсы, там как для новичков, так и для профессионалов есть курсы. Но правда все платное




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 30 Мая 2015, 01:09 | Сообщение # 1182 | Тема: Unity или Flash для 2D игры
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
На счет Flash ничего сказать не могу, но говорят, что он умирает

в unity все есть для работы с 2d + куча плагинов которые упрощают процесс разработки (от редакторов 2д карт до костной анимации).
Из минусов Unty - то, что тебе может захотеться через некоторое время начать делать MMORPG с открытым миром . Ну собственно плюс WebGL (правда порт покаместь сырой, но люди как то собирают под него biggrin )
Ну из минусов наверно работа с сетью (если плагины не использовать)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 29 Мая 2015, 18:33 | Сообщение # 1183 | Тема: Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity)
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
SmartGit + Bitbucket.
Сделал что то в проекте сохранился и одной кнопкой запушил и обновил свой репозиторий.
Имхо наверно один из лучших вариантов, поскольку все бесплатное smile




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 29 Мая 2015, 01:28 | Сообщение # 1184 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Брали бы с тумок пример у них 15$ за 1000



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 27 Мая 2015, 23:07 | Сообщение # 1185 | Тема: Falco: протолкнем игру в СТИМ!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
$200

Это за один день? или за 50000 показов?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 27 Мая 2015, 20:16 | Сообщение # 1186 | Тема: Taimumari
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Ternox ()
Игра получила зелёный свет! Ждите в Steam, примерно в июле)

Спасибо всем, кто проголосовал за мою игру!)

Поздравляю ! Осталось дело за малым доделать игру, оформить компанию или ЧП smile




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 27 Мая 2015, 17:41 | Сообщение # 1187 | Тема: Текст при столкновении
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Нету под рукой unity по памяти буду писать)

Код
bool vis;

void OnGUI()
{
if(vis)
GUI.TextBox(new Rect(10,10, 100, 40), "бла бла текст");
}

void OnTriggerEnter(Collider other) {
         
vis = true;

}


Это с GUI (старым интерфейсом)

С новым проще просто создаешь Text деактивируешь его и потом при входе в триггер активируешь его через Setactive()




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 27 Мая 2015, 02:43 | Сообщение # 1188 | Тема: Нужна помощь с остановкой движений С#, плиз!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Time.timeScale



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 26 Мая 2015, 19:44 | Сообщение # 1189 | Тема: Panda Chunky
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
выглядит симпотично



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 26 Мая 2015, 18:35 | Сообщение # 1190 | Тема: C#-трудно ли написать скрипт?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну самое главное изучить C# на приемлимом уровне, а дальше дело за малым изучить API Unity. Главное не просто синтаксис изучить, а понимать, что что ты делаешь.
Все почемуто думают, что научиться программировать легко и быстро. Но У меня где то после 2 недель изучения unity и прочтения поверхностно книги по c# сделал вот такую простую игрушку. Но что то более сложное меня вгоняло в ступор и я явно ошибался, что изучить синтаксис будет достаточно)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 21:30 | Сообщение # 1191 | Тема: Не работает WebGL
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
У меня работает

Да все таки не смог загрузить, не работает. Там походу нужно все правильно агрузить
Цитата robertono ()
На Chrome (последний, 64 бит) не работает

Там же вроде вручную нужно включать




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 20:52 | Сообщение # 1192 | Тема: Посоветуйте хорошую программу для 3D моделинга
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Blender smile



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 19:33 | Сообщение # 1193 | Тема: Не работает WebGL
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
У меня работает



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 18:10 | Сообщение # 1194 | Тема: Не работает WebGL
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Скинь проект я у себя попробую запустить, может ты неправильно залил)



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 17:59 | Сообщение # 1195 | Тема: Персонаж проваливается по пояс в землю
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Germetic ()
Где найти эти настройки ? , в настройках можно поставить только loop pose





Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 23:27 | Сообщение # 1196 | Тема: PhotonCloud Как отослать уникальное значение?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Skmaestro ()
кстатте скрипт жалуется когда стреляю, блин неужели и тут нельзя передавать обьекты,трансформы и т.д.?

Их нельзя сериализовать. Может стоит передавать координаты по отдельности(x,y,z)?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 21:38 | Сообщение # 1197 | Тема: Вопрос по программе.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Да может и есть, но за ссылку на такой сайт бан smile
MakeHuman в связке с Blender очень классная вещь




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 20:35 | Сообщение # 1198 | Тема: Вопрос по программе.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
У Mixamo обычно все платное. Mixamo



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 19:36 | Сообщение # 1199 | Тема: Вопрос по программе.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Это не совсем то, но есть еще MakeHuman, Fuse Mixamo,



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 23 Мая 2015, 20:21 | Сообщение # 1200 | Тема: На разработку чего у вас уходит большая часть времени?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
На архитектуру и программирование (пишу "жвижок")

Автор наверно имел ввиду диздок
Но а так само собой, что программирование забирает больше всего времени cool




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг