|
Результаты поиска
|
|
| beril | Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 18:29 | Сообщение # 1181 | Тема: Видео курсы, литература и т.д. по C#, Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется эту тему стоит закрепить? По c# я бы порекомендовал бы эти курсы, там как для новичков, так и для профессионалов есть курсы. Но правда все платное
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
|
| beril | Дата: Пятница, 29 Мая 2015, 01:28 | Сообщение # 1184 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Брали бы с тумок пример у них 15$ за 1000
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 23:07 | Сообщение # 1185 | Тема: Falco: протолкнем игру в СТИМ! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) $200 Это за один день? или за 50000 показов?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 20:16 | Сообщение # 1186 | Тема: Taimumari |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ternox (  ) Игра получила зелёный свет! Ждите в Steam, примерно в июле)
Спасибо всем, кто проголосовал за мою игру!) Поздравляю ! Осталось дело за малым доделать игру, оформить компанию или ЧП
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 17:41 | Сообщение # 1187 | Тема: Текст при столкновении |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Нету под рукой unity по памяти буду писать)
Код bool vis;
void OnGUI() { if(vis) GUI.TextBox(new Rect(10,10, 100, 40), "бла бла текст"); }
void OnTriggerEnter(Collider other) { vis = true;
}
Это с GUI (старым интерфейсом)
С новым проще просто создаешь Text деактивируешь его и потом при входе в триггер активируешь его через Setactive()
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 02:43 | Сообщение # 1188 | Тема: Нужна помощь с остановкой движений С#, плиз! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Time.timeScale
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 19:44 | Сообщение # 1189 | Тема: Panda Chunky |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| выглядит симпотично
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 18:35 | Сообщение # 1190 | Тема: C#-трудно ли написать скрипт? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ну самое главное изучить C# на приемлимом уровне, а дальше дело за малым изучить API Unity. Главное не просто синтаксис изучить, а понимать, что что ты делаешь. Все почемуто думают, что научиться программировать легко и быстро. Но У меня где то после 2 недель изучения unity и прочтения поверхностно книги по c# сделал вот такую простую игрушку. Но что то более сложное меня вгоняло в ступор и я явно ошибался, что изучить синтаксис будет достаточно)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 21:30 | Сообщение # 1191 | Тема: Не работает WebGL |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril (  ) У меня работает Да все таки не смог загрузить, не работает. Там походу нужно все правильно агрузить Цитата robertono (  ) На Chrome (последний, 64 бит) не работает Там же вроде вручную нужно включать
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 19:33 | Сообщение # 1193 | Тема: Не работает WebGL |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| У меня работает
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 18:10 | Сообщение # 1194 | Тема: Не работает WebGL |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Скинь проект я у себя попробую запустить, может ты неправильно залил)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 17:59 | Сообщение # 1195 | Тема: Персонаж проваливается по пояс в землю |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Germetic (  ) Где найти эти настройки ? , в настройках можно поставить только loop pose
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 23:27 | Сообщение # 1196 | Тема: PhotonCloud Как отослать уникальное значение? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Skmaestro (  ) кстатте скрипт жалуется когда стреляю, блин неужели и тут нельзя передавать обьекты,трансформы и т.д.? Их нельзя сериализовать. Может стоит передавать координаты по отдельности(x,y,z)?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 20:35 | Сообщение # 1198 | Тема: Вопрос по программе. |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| У Mixamo обычно все платное. Mixamo
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 19:36 | Сообщение # 1199 | Тема: Вопрос по программе. |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Это не совсем то, но есть еще MakeHuman, Fuse Mixamo,
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 23 Мая 2015, 20:21 | Сообщение # 1200 | Тема: На разработку чего у вас уходит большая часть времени? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei (  ) На архитектуру и программирование (пишу "жвижок") Автор наверно имел ввиду диздок Но а так само собой, что программирование забирает больше всего времени
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |