|
Результаты поиска
|
|
| beril | Дата: Четверг, 11 Июня 2015, 16:52 | Сообщение # 1141 | Тема: Стандартные ассеты в Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Можем ли мы использовать код/художественные материалы/ассеты из примеров проектов Unity Technologies? Да, все ассеты из наших обучающих материалов и примеров проектов можно использовать, как в некоммерческих, так и коммерческих целях в проектах на базе Unity. Однако сами ассеты нельзя перепродавать.
Из справки цитата
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 20:27 | Сообщение # 1142 | Тема: Fallout 4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| New Vegas - шикарен Fallout 3 - убогий
Цитата IvanKorobko (  ) Ну, если с этой колокольни смотреть, то так можно про любой сиквел старых игр сказать... хотя по сути в новых возможностей поболее будет. Просто первое впечатление от понравившейся игры(по которой делают сиквелы) - оно всегда забивается в память как нечто особое, давшее новые впечатления и ощущения - которые сиквелом уже не повторить. Да именно это я чувствую играя в продолжения Ведьмака и Dragon Age. В свое время оригиналы этих игр наделали шума и заляшли в сердцах многих геймеров, но в последующих частях слишком много ждали....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 11:33 | Сообщение # 1143 | Тема: Mountain Home (Стратегия, песочница) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Выгляди классно, я бы поиграл
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 20:03 | Сообщение # 1144 | Тема: Fallout 4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Jhon (  ) Тем не менее, можно не пить, не есть и не спать, и ничего плохого не будет. Ну да, разве что умереть можно Ну и самое главное; моды, моды...
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 19:50 | Сообщение # 1145 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods (  ) но может есть другой способ
и есть проблема count меняется не только в этом скрипте но также и в скрипте со всеми вещами int i = inventory.IndexOf(dataBase.items [item]);
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 19:41 | Сообщение # 1146 | Тема: Как можно защититься от ботов в Android игре ? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Как уже писали выше, проблемы нужно решать по мере поступления. Даже игровые гиганты типа ВОВ, танков и т.д не могут решить эту проблему. Единственный вариант это, когда бота выложат в общий доступ. При том не просто бота, а его исходный код, что бы можно было изучить. Еще вариант сделать так, что бы пользователи могли жаловаться, если обнаружат бота, а ты там дальше уже разбрирался бы
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 19:37 | Сообщение # 1147 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Вот и от Невософт пришел отчет за май ) Я думал пару долларов придет, какое мое изумление было, когда я открыл отчет, а там....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 17:47 | Сообщение # 1148 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) Жужа, сядем все! Сядит только владелец ресурса ) Ведь контрактов с разработчиком никакого нету
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 16:53 | Сообщение # 1149 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) alcoware, Пришел отчет от МПС за Май 2015. Посчитал. Всем послал. Все получили? Небольшой рост. И то хорошо. Чето вообще не очень
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 13:12 | Сообщение # 1150 | Тема: Собирается команда для создания нормального FPS |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата dragodrago (  ) falcoware, может быть он программист!)) Цитата Vip-Filer (  ) нормального FPS(шутера) с программой FPS Creator Reloaded(Game Guru) Зачем там программисты? А вообще тема не о чем
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 16:37 | Сообщение # 1151 | Тема: Игры на UE4 экспортированные в HTML5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 (  ) А мой пример на Unity5 работает только в FireFox: www.thdobs.5gbfree.com/unity/WarCraftBuildings_v1.0.0/index.html У меня по этой ссылке и в Chrome работает
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 02:23 | Сообщение # 1152 | Тема: RagdollTest |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Если не ошибаюсь, нету под рукой unity void OnCollisionEnter(Collision collision) { collision.rigibody...... collision.contacts }
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 01:59 | Сообщение # 1153 | Тема: RagdollTest |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Вынести все, что в if (Input.GetMouseButtonDown(0)) в метод столкновения (OnCollisionEnter или что там именно хочешь)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 06 Июня 2015, 23:21 | Сообщение # 1154 | Тема: Рисование геосферы. |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| раз два Тебе что именно надо создание геосферы через код или текстурирование ее через код? Если второе то смотри Procedural Grid
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 04 Июня 2015, 10:32 | Сообщение # 1155 | Тема: Нужен декомпилятор для Unity[Решено] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата nwsx (  ) Ты так уже делал? Да, щас как раз с ними и разбираюсь, точней уже разобрался. Статейку думаю запилить Но тема не об этом. Думаю автор узнал все что хотел
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 04 Июня 2015, 09:30 | Сообщение # 1156 | Тема: Нужен декомпилятор для Unity[Решено] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата кое-кто (  ) Нет, вытащить проект исправить пару багов и скомпилить. Что бы такое делать, нужно бандлы использовать. Они как раз для такого и существуют, создание патчей и dlc без компиляции и сборки билда по новой
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 19:34 | Сообщение # 1157 | Тема: Нужен декомпилятор для Unity[Решено] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexStein (  ) Тоесть вытащить всё что можно из приложения и заного скомпилить? А какой смысл ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 17:59 | Сообщение # 1158 | Тема: Нужен декомпилятор для Unity[Решено] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexStein (  ) Если нужны исходные коды, то никак их не вытащить. Не совсем правда. Reflector все может) весь проект не получиться, а вот исходники скриптов вполне В любом случае нужно понимать, что ты делаешь. Волшебной кнопки, при нажатии на которую получишь исходники проекта, попросту нет
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 16:12 | Сообщение # 1159 | Тема: Нужен декомпилятор для Unity[Решено] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Я что то не совсем понял. Декомпилятор нужен для получения исходного кода, правильно? А при чем тут exe? Лучший вариант Reflector. Так же можно ресурсы(ассеты) вытаскивать из проекта с помощью Unity Asset Editor
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 04:01 | Сообщение # 1160 | Тема: Rise of the dark lords[2DMMO] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Эпично однако. На графику конечно не смотрю ибо разработка только началась. Однако впечетляюще выглядит все. Удачи с проектом
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |