Воскресенье, 23 Ноября 2025, 11:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Среда, 01 Июля 2015, 00:50 | Сообщение # 1121 | Тема: Куплю исходный код казуальных мобильных игр (match 3, карты)
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А что собственно мешает купить готовый проект на asset store ?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 30 Июня 2015, 01:49 | Сообщение # 1122 | Тема: нужны Курсы по CG рисованию или еще что
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну наверно самые полярные видео это видео от Xia Taptara и Sycra Посмотри в партнерах этих каналов ссылки , там тоже интересно
Из русскоязычних можешь глянуть этот плейлист тык и эти переводы уроков




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 28 Июня 2015, 13:08 | Сообщение # 1123 | Тема: Оранжевый замок
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Выглядит интересно. Вот только описание слабенькое wacko
В любом случае удачи, делать rpg нелегкая работа.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 27 Июня 2015, 00:09 | Сообщение # 1124 | Тема: Петиция в поддержку редактора для Linux
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Наверно эту новость на главную нужно было дать, эффект был бы большим. Но все таки не стоит надеется, что разрабы бросят все и будут по линукс редактор делать



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 26 Июня 2015, 23:59 | Сообщение # 1125 | Тема: Петиция в поддержку редактора для Linux
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
wcpt и FlyOfFly устное предупреждение за оффтоп

-Смысла в ней нету, поскольку разработчики уже давно о такой необходимости знают и Editor: Linux Support включен в раздел Development: In-progress, timelines long or uncertain (что означает, что редактор под Linux возможно появится, но не в ближайшее время)
-Фраза:
Цитата Fumlead ()
Давайте только не начинать срач OpenGL vs DirectX.
сработала, как красное полотно biggrin и щас пойдет оффтоп и прочее
А вообще я за. Тогда бы для меня необходимость в Windows отпала бы )




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 26 Июня 2015, 22:06 | Сообщение # 1126 | Тема: Петиция в поддержку редактора для Linux
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А в Roadmap тяжело было глянуть прежде, чем создавать петицию? Эта здача находится в : In-progress, timelines long or uncertain.
Да и вообще какой Линукс если Unity плотно с Майкрософтом начала сотрудничать biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 26 Июня 2015, 18:54 | Сообщение # 1127 | Тема: Уничтожение обьекта?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Artemoid ()
у меня есть лазер, на котором стоит скрипт тупо движения вперёд. Надо чтобы исчезал при соприкосновении с чем-либо.

Тут тебе надо Physics.Raycast если речь идет о стрельбе с лазера.
Посмотри это




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 23 Июня 2015, 16:40 | Сообщение # 1128 | Тема: Куда ушли мои деньги??
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
мда уж, кто то пользуется еще этой фигней, когда есть PayPal, прямые переводы с карты на карту, на крайняк Вебмани с персональным аттестатом wacko



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 22:15 | Сообщение # 1129 | Тема: 10 игр на Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Gardenarium - шедеврально

Ori and The Blind Forest и Nihilumbra - вот это тоже шедевры smile




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 17 Июня 2015, 20:08 | Сообщение # 1130 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну нужно найти вектор направления Vector3 vec = target.position - player.position;
И по нему уже двигаться




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 17 Июня 2015, 19:45 | Сообщение # 1131 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Gupi ()
Time.deltaTime на 100,

Умножай не на 100, а на меньшее число smile




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 16 Июня 2015, 18:52 | Сообщение # 1132 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Меньше в Ведьмака нужно играть, а больше работать...
Цитата falcoware ()
Вот например - хороший ресурс http://igri-2012.ru там много наших игр и оттуда хорошо льется трафик!

Только туда нельзя самому добавлять игры. И да арабы перестали новые игры добавлять....




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 14:02 | Сообщение # 1133 | Тема: Ищем программиста для 2D-платформера на Unity 3D
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Под какую платформу ?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 13 Июня 2015, 21:27 | Сообщение # 1134 | Тема: Продам лицензию на Unity 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
а зачем она нужна?

Аналитика, Cloud, Asset Store Level 11




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 12 Июня 2015, 17:18 | Сообщение # 1135 | Тема: Диалоговое окно
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Button btn; кнопка
btn.onClick.AddListener(clickeventMethod); подписываемся

private void clickeventMethod() метод который сработает при нажатии на кнопку btn
{
var у = true;
}




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 12 Июня 2015, 16:04 | Сообщение # 1136 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Не было уже давно новостей (консоль не в счет biggrin )%)



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 12 Июня 2015, 15:54 | Сообщение # 1137 | Тема: Диалоговое окно
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Cmaujluk ()
Проблема в том что я пилю под андроид и с такой библиотекой приложение не компилится,

Нужно директивы использовать #if UNITY_EDITOR

Цитата Cmaujluk ()
Из любого скрипта создаем объект NameObject с отрисовкой кнопок, скорее всего GUI, но возможно и UI. При нажатии кнопки нам нужно return'уть результат в тот скрипт откуда мы вызвали, так понятнее?)

Ну что то вроде этого, если я правильно понял

Код
Button btn;

void Start
btn.onClick.AddListener(clickeventMethod);

private void clickeventMethod()
{
     var у = true;  
}




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 12 Июня 2015, 11:30 | Сообщение # 1138 | Тема: Подскажите 3D-движок для создания RPG/шутера от 3-го лица
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Одно короткое слово "блупринты" - можешь без кода сделать хоть рпг хоть ртс.

В Unity можно взять плагин Playmaker и будет так же)

Цитата Fumlead ()
- Мне лично редактор UE понравился гораздо больше, чем Unity Editor. Кнопочки большие, все настраивается, красота да и только. ИМХО, редактор Unity хоть и функциональный (не лучше UE), но выглядит несколько топорно

В Unity можно любое окно разместить где пожелаешь, очень удобно работать на нескольких мониторах

Цитата Fumlead ()
Чисто на мой взгляд, С++ обеспечивает больше гибкости, тем более, что использование его с UE не представляет никакой сложности. Что я имею ввиду под "гибкостью"? Ну, допустим, нативную поддержку Linux, в отличие от С# с его Mono.

В Unity внедряется IL2CPP, правда это все а зачатках покаместь, но постепенно развивается

Если нет желание возиться с настройками графика, если нужна "графика как Крайзисе" из коробки - бери UE4
Если нужна гибкость, удобство и скорость разработки - бери Unity 5




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 11 Июня 2015, 23:14 | Сообщение # 1139 | Тема: Диалоговое окно
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Чето вообще ничего не понятно, ч то автор хочет....



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 11 Июня 2015, 17:10 | Сообщение # 1140 | Тема: Стандартные ассеты в Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Из справки цитата

Точней не со справки, а с их сайта




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг