|
Результаты поиска
|
|
| beril | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 00:50 | Сообщение # 1121 | Тема: Куплю исходный код казуальных мобильных игр (match 3, карты) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| А что собственно мешает купить готовый проект на asset store ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 30 Июня 2015, 01:49 | Сообщение # 1122 | Тема: нужны Курсы по CG рисованию или еще что |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ну наверно самые полярные видео это видео от Xia Taptara и Sycra Посмотри в партнерах этих каналов ссылки , там тоже интересно Из русскоязычних можешь глянуть этот плейлист тык и эти переводы уроков
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 00:09 | Сообщение # 1124 | Тема: Петиция в поддержку редактора для Linux |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Наверно эту новость на главную нужно было дать, эффект был бы большим. Но все таки не стоит надеется, что разрабы бросят все и будут по линукс редактор делать
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 23:59 | Сообщение # 1125 | Тема: Петиция в поддержку редактора для Linux |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| wcpt и FlyOfFly устное предупреждение за оффтоп
-Смысла в ней нету, поскольку разработчики уже давно о такой необходимости знают и Editor: Linux Support включен в раздел Development: In-progress, timelines long or uncertain (что означает, что редактор под Linux возможно появится, но не в ближайшее время) -Фраза:Цитата Fumlead (  ) Давайте только не начинать срач OpenGL vs DirectX. сработала, как красное полотно и щас пойдет оффтоп и прочее А вообще я за. Тогда бы для меня необходимость в Windows отпала бы )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 18:54 | Сообщение # 1127 | Тема: Уничтожение обьекта? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Artemoid (  ) у меня есть лазер, на котором стоит скрипт тупо движения вперёд. Надо чтобы исчезал при соприкосновении с чем-либо. Тут тебе надо Physics.Raycast если речь идет о стрельбе с лазера. Посмотри это
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 22:15 | Сообщение # 1129 | Тема: 10 игр на Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger (  ) Gardenarium - шедеврально Ori and The Blind Forest и Nihilumbra - вот это тоже шедевры
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 17 Июня 2015, 20:08 | Сообщение # 1130 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ну нужно найти вектор направления Vector3 vec = target.position - player.position; И по нему уже двигаться
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 17 Июня 2015, 19:45 | Сообщение # 1131 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gupi (  ) Time.deltaTime на 100, Умножай не на 100, а на меньшее число
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 18:52 | Сообщение # 1132 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Меньше в Ведьмака нужно играть, а больше работать... Цитата falcoware (  ) Вот например - хороший ресурс http://igri-2012.ru там много наших игр и оттуда хорошо льется трафик! Только туда нельзя самому добавлять игры. И да арабы перестали новые игры добавлять....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 14:02 | Сообщение # 1133 | Тема: Ищем программиста для 2D-платформера на Unity 3D |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Под какую платформу ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 13 Июня 2015, 21:27 | Сообщение # 1134 | Тема: Продам лицензию на Unity 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата nwsx (  ) а зачем она нужна? Аналитика, Cloud, Asset Store Level 11
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 17:18 | Сообщение # 1135 | Тема: Диалоговое окно |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Button btn; кнопка btn.onClick.AddListener(clickeventMethod); подписываемся
private void clickeventMethod() метод который сработает при нажатии на кнопку btn { var у = true; }
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 15:54 | Сообщение # 1137 | Тема: Диалоговое окно |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Cmaujluk (  ) Проблема в том что я пилю под андроид и с такой библиотекой приложение не компилится, Нужно директивы использовать #if UNITY_EDITOR
Цитата Cmaujluk (  ) Из любого скрипта создаем объект NameObject с отрисовкой кнопок, скорее всего GUI, но возможно и UI. При нажатии кнопки нам нужно return'уть результат в тот скрипт откуда мы вызвали, так понятнее?) Ну что то вроде этого, если я правильно понял
Код Button btn;
void Start btn.onClick.AddListener(clickeventMethod);
private void clickeventMethod() { var у = true; }
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 11:30 | Сообщение # 1138 | Тема: Подскажите 3D-движок для создания RPG/шутера от 3-го лица |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan (  ) Одно короткое слово "блупринты" - можешь без кода сделать хоть рпг хоть ртс. В Unity можно взять плагин Playmaker и будет так же)
Цитата Fumlead (  ) - Мне лично редактор UE понравился гораздо больше, чем Unity Editor. Кнопочки большие, все настраивается, красота да и только. ИМХО, редактор Unity хоть и функциональный (не лучше UE), но выглядит несколько топорно В Unity можно любое окно разместить где пожелаешь, очень удобно работать на нескольких мониторах
Цитата Fumlead (  ) Чисто на мой взгляд, С++ обеспечивает больше гибкости, тем более, что использование его с UE не представляет никакой сложности. Что я имею ввиду под "гибкостью"? Ну, допустим, нативную поддержку Linux, в отличие от С# с его Mono. В Unity внедряется IL2CPP, правда это все а зачатках покаместь, но постепенно развивается
Если нет желание возиться с настройками графика, если нужна "графика как Крайзисе" из коробки - бери UE4 Если нужна гибкость, удобство и скорость разработки - бери Unity 5
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 11 Июня 2015, 23:14 | Сообщение # 1139 | Тема: Диалоговое окно |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Чето вообще ничего не понятно, ч то автор хочет....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 11 Июня 2015, 17:10 | Сообщение # 1140 | Тема: Стандартные ассеты в Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril (  ) Из справки цитата Точней не со справки, а с их сайта
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |