Воскресенье, 23 Ноября 2025, 11:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Четверг, 16 Июля 2015, 20:51 | Сообщение # 1081 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата ivan2009 ()
а юнити ругается...
"SetDestination" can only be called on an active agent that has been placed on a NavMesh.
UnityEngine.NavMeshAgent:set_destination(Vector3)
MyNavMeshAgent:Update() (at Assets/myScript/MyNavMeshAgent.cs:16)

на сколько я понял не установлено место назначения....так вроде ж hit.poin самое что ни на есть место назначения да и тип данных тот что надо...
разобрался.....написать скрипт было мало...там в нивигейшн надо было ещё зону разметить... разметил и меня кубик начал сам по себе что бешеный летать по терейну...потом методом тыка нашел что в ригид боди надо поставить галку в is kinematic ...
хотелось бы почитать про все прелести меш агента...если кого есть инфа на русском поделитесь пожалуйста

А ты создал NavMesh, запекание(Bake) сделал?

Цитата ivan2009 ()
хотелось бы почитать про все прелести меш агента...если кого есть инфа на русском поделитесь пожалуйста

На русском скорей всего нету




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 16 Июля 2015, 19:15 | Сообщение # 1082 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата ivan2009 ()
Здравствуйте. Подскажите Nav Mesh Agent работает только в pro версии или в обычной тоже(у меня unity 5.1.1).
И может кто объяснить как ним работать или может кто знает какой то сайт, туториал на русском раскрывающий суть этого компонента?

Nav Mesh Agent доступень и free версии. Туториалы смотри в мануале, там четко написано и на русском ссылка




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 16 Июля 2015, 17:00 | Сообщение # 1083 | Тема: Синий экран во время работы.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата leo271083 ()
Вроде как Виндовс не затрагивает пользовательские файлы при восстановлении последнего удачного запуска или загрузке контрольной точки восстановления. Только параметры системы и установленные программы. То есть, при падении системы, только не записанный файл непосредственно на ХДД может потеряться. Это такие файлы, которые или в оперативке, или в кеше ХДД висели в момент падения. А остальное должно быть на месте.

Ну он видимо писал скрипт и не сохранял его, и после перезагрузки само собой он будет пустой ) Ну и проекты по умолчанию хранятся в Мои документы, которые находятся на диске С

Не ленился бы и потратил бы пару дней на изучение Git и проблем никаких бы не было. Всегда можно было бы откатиться на предыдущую версию




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 16 Июля 2015, 04:43 | Сообщение # 1084 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата x_Medwed ()
или где искать хоть ответ??

В справке конечно же biggrin

Button.onClick()




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 16 Июля 2015, 04:39 | Сообщение # 1085 | Тема: Синий экран во время работы.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Репозитории нужно хранить на битбакете или гитхабе, что бы такого не случалось

Цитата IlyaKos ()
А вчера тоже вылезал синий экран, и у меня один скрипт, который в данный момент был открыт, полностью стёрся до единой строчки... Я в ауте

Само собой, после синего экрана windows запускается с точки последнего удачного запуска, где этого скрипта и не было)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 14 Июля 2015, 21:39 | Сообщение # 1086 | Тема: Передача значения переменной в другой скрипт
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата OneKey ()
нет не получится, сделать как я хотел. потому, что не как не получится создать проверку условия уничтожен ли объект в Shoot.


Код

public GameObject go;//сюда перетаскиваем наш обьект

if(go)
{
go.GetComponent<Shoot>().points += bomberPoints;   
}




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 14 Июля 2015, 21:28 | Сообщение # 1087 | Тема: Секретная фича в Unity 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
У меня при нажатии Left Ctrl + O открывается окно загрузки сцены и

Так и есть это сокращение зарезервированное Unity. Судя по предыдущим постам автора в этой ветке, он таким способом пытается привлечь внимание к своей игре.
Тему закрываю. Если автор сделает более подробное видео, где будет конкретно видно, что открывается "меню для автонастройки импортированных ассетов", стучитесь в ЛС, откроем тему




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 14 Июля 2015, 20:45 | Сообщение # 1088 | Тема: Передача значения переменной в другой скрипт
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата OneKey ()
Я сделал как ты написал но он все равно не работает всеравно пишет Assets/Scripts/bomber.cs(28,65): error CS0103: The name `points' does not exist in the current context.
Я прописал не много по другому SootsScr.GetComponent<Shoot>().points += bomberPoints; в таком случаи при уничтожении объекта он выдает такую ошибку NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object bomber.Update () (at Assets/Scripts/bomber.cs:28)

ну само собой ) надо go.GetComponent<Shoot>().points += bomberPoints;

Уничтожение какого обьекта. Если Shoot, то само собой будет выдавать.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 14 Июля 2015, 20:17 | Сообщение # 1089 | Тема: Передача значения переменной в другой скрипт
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата OneKey ()
Они на разных ГО вот в чем, основная проблема.

Вы ссылки, что выше давал на уроки смотрели?
Код


public GameObject go;//сюда перетаскиваем наш обьект

и потом go.GetComponent<Shoot>().points = points + bomberPoints;  




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 14 Июля 2015, 18:49 | Сообщение # 1090 | Тема: Передача значения переменной в другой скрипт
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Если скрипты на одном GO, тогда gameObject.GetComponent<Shoot>().points = points + bomberPoints;



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 14 Июля 2015, 18:20 | Сообщение # 1091 | Тема: Мой старый ноутбук.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
Так...Cry попрет,это хорошо,придется думать самому , дас ист нот гуд

Он платный




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 14 Июля 2015, 17:46 | Сообщение # 1092 | Тема: Мой старый ноутбук.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
A UDK попрет на Win 7 32x ?

за UDK не знаю, но UE4 вряд ли пойдет тык




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 13 Июля 2015, 23:40 | Сообщение # 1093 | Тема: Передача значения переменной в другой скрипт
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Посмотри мое видео по GetComponent
Или это из справки
Или официальное видео по работе с GetComponent на сайте Unity.
Думаю все вопросы отпадут сами собой

Цитата Flow ()
eamanа как-же тогда?
Уж-ли не GameObject.GetComponent("shoots").coin; ? x3

Все seaman правильно говорит, он не верно написал. GameObject.GetComponent<Shoot>.points = points + bomberPoints; => gameObject.GetComponent<Shoot>().points = points + bomberPoints;

И да код в студию




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 17:22 | Сообщение # 1094 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
желательно чтобы всё в виде текста было.

Выбирай любую на русском тоже вроде есть.
Ну и мануал самое главное. Там все четко и последовательно и на русском языке




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 11:37 | Сообщение # 1095 | Тема: Nyctophilia[Доступно на Steam]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Мне нравится, удачи с проектом.
Обязательно проголосую.
Р.с что это на последнем скрине? машина в доме? wacko




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 11:10 | Сообщение # 1096 | Тема: 3d модели в аниме стиле
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Teiga ()
или программку для конструирования персонажей.

скачай Daz Studio и найди какой нибудь аниме пак к нему. А так да на ютубе полно уроков по созданию 3д моделей в Blender




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 11 Июля 2015, 17:53 | Сообщение # 1097 | Тема: История о том, как мои доходы от рекламы выросли в 2.5 раза
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
спасибо статейка интересная



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 11 Июля 2015, 14:27 | Сообщение # 1098 | Тема: Бан лог
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
TimurAlmazov - 15 дней бан.

Нарушение правил 2.1.10 (реф. ссылка на игровые автоматы требующие финансовых вложения ).
Скорей всего для этого и был создан аккаунт




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 10 Июля 2015, 22:38 | Сообщение # 1099 | Тема: Как НЕ НАДО делать команду
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
36. продюсер продюсера, руководитель, делаю все понемножку, немного рисую, немного программирую - это все не профессии smile
37. две странице в Word - это не диздок
38. собирать команды на энтузиазме может только программист или геймдизайнер, остальные могут только присоединяться к команде




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 10 Июля 2015, 06:05 | Сообщение # 1100 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата ivan2009 ()
Я заметил что по мере приближения объекта к указанной точке он замедляется и чем ближе тем медленней передвигается. Как сделать ему постоянную скорость вне зависимости от оставшегося расстояния?

Попробуй вместо SimpleMove => Move




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг