|
Результаты поиска
|
|
| beril | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 04:28 | Сообщение # 1041 | Тема: 2D Движок |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dj_FroZTBite (  ) Смогу ли я осилить C#? Ну это стоит у себя спрашивать.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 02:50 | Сообщение # 1042 | Тема: 2D Движок |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dj_FroZTBite (  ) 1. Мультиплеерность, сложно ли это организовать на Юнити? Есть несколько сетевых решений. Очень много руководств и видео уроков, в том числе и на русском. Цитата Dj_FroZTBite (  ) 2. JavaScript сложен ли в изучении для начинающего и достаточно ли его для такой несложной игры? Не стоит изучать его, так как большинство nenjhbfkjd, плагинов и т.д написано на c#
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 01:48 | Сообщение # 1043 | Тема: 2D Движок |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dj_FroZTBite (  ) TLT, очень порадовал LOVE 2D поддержкой LUA - насколько мне известно, этот язык можно выучить за кратчайшие сроки. Но неимение, как я понял, визуальных редакторов, меня немного расстроило - у меня совершенно нет таких познаний, чтобы работать с движком в чистую, тем более это не очень удобно. Cocos2d заинтересовал, но я так понял, там, как и в остальных движках, С++, который мне будет невозможно выучить. Бери unity тогда. Много материалов и туториалов, в том числе и по созданию своей террарии ) Есть куча плагинов, если не умеешь программировать, можно визуальный редактор кода или Playmaker , освоить его можно быстро, по нему даже книги есть)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 01:38 | Сообщение # 1044 | Тема: Какой вариант GUI диалогов лучше |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| В общем делаю rpgшку. И стал вопрос, какой вариант отображение диалогов выбрать. Диалоги ветвленые и с несколькими вариантами ответов. Буду благодарен за помощь. Выберите какой вариант отображения диалогов вам нарвится больше всего Ну или предложите свой)
1 вариант
2 вариант
3 вариант
4 вариант
5 вариант
6 вариант
Я покаместь остановился на таком варианте
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 00:03 | Сообщение # 1046 | Тема: Forgotten Legendz |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Выглядит классно. Удачи с проектом
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 03:36 | Сообщение # 1047 | Тема: Почему игры на XBOX One такие дорогие? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Все игровой индустрии пришел конец.... Китай полностью отменяет 15-летний запрет на игровые консоли
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Понедельник, 27 Июля 2015, 18:59 | Сообщение # 1049 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Antrix (  ) арод, подсобите советом... может кто знает 3D редактор, похожий на Valve Hammer Editor? Ох избалован я его удобностью. Max'ом пользоваться не могу в связи с коммерческими целями. А VHE мне показался самым более менее удобным - окно 3D вид и 3 окна сетки с разных сторон, все удобно "конструируется" (хоть и брашами). Читал об экспорте, но там жуткий геморрой. Бери Blender
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 13:37 | Сообщение # 1050 | Тема: Unity 5 крашится |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Переустанови. Какая версия, какой пк,
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 07:49 | Сообщение # 1051 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) 2 уе за 1000 0.2$
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 25 Июля 2015, 12:01 | Сообщение # 1052 | Тема: Помогите сделать стреляющего врага |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Дополнение к ссылке выше. в мануале все подробно расписано
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Суббота, 25 Июля 2015, 02:22 | Сообщение # 1054 | Тема: Проблема с UI |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Какая версия Unity ? это должны были исправить в новых версиях
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 25 Июля 2015, 00:09 | Сообщение # 1055 | Тема: Почему не делают вид снизу? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| А с чего взяли, что не делают вид снизу ? Вроде в любом авиасимуляторе или игре со свободной камерой(к примеру мод на свободную камеру в wot) можно сделать вид снизу
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 24 Июля 2015, 23:35 | Сообщение # 1056 | Тема: AddForce не работает |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Knife_Kill (  ) Не могу понять чему равна Jump? я писал выше, чем больше масса ригибоди тем больше нужна сила
Цитата beril (  ) переменную Jump со значением 500, то оно не работает? все работает, я только,что проверил
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 24 Июля 2015, 23:12 | Сообщение # 1057 | Тема: Курс Уроков по Unity от Alcatraz |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата ZxZAndryxaZxZ (  ) Alcatraz, Здравствуйте, я новичок в создании игр, но очень хочу попробовать сделать что-то своё благодаря этим урокам, не подскажите, где можно скачать нормальную, рабочую версию Unity3D? Буду очень благодарен! На официальном сайте Скачать
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 24 Июля 2015, 23:11 | Сообщение # 1058 | Тема: AddForce не работает |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Knife_Kill (  ) - пишет ошибку в Юньке и в Visual Studio в 5 версии нужно через getComponent
Цитата Knife_Kill (  ) - ничего не происходит GetComponent<Rigidbody2D> ().AddForce(new Vector2(0, jump), ForceMode2D.Force); И массу Rigidbody2D уменьшить нужно до 0.01. Чем больше масса тем больше усилие нужно. А посколько jump = 1.5f массу больше 0.01 оно не поднимает
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 24 Июля 2015, 22:57 | Сообщение # 1059 | Тема: Много много объектов |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Сохраняйте количество вершин между 200 000 и 3 000 000 в каждом кадре, если целевая платформа — PC Под мобилки примерно в 3-5 раз меньше. Есть много техник оптимизации от LOD до Occlusion Culling
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 24 Июля 2015, 22:54 | Сообщение # 1060 | Тема: Ищу помощника - программиста ! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Закрыто по просьбе автора
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |