Воскресенье, 23 Ноября 2025, 11:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 04:55 | Сообщение # 1021 | Тема: В преддверии Gamiron №10
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Стоит ли такое делать?

конечно стоит.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 00:48 | Сообщение # 1022 | Тема: Выбор ЯП и движка
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
"Написание скриптов на C++ не является официальной целью IL2CPP и в ближайшее время ничего подобного не появится, хотя это и может произойти когда-нибудь в будущем как побочное следствие принятых решений" - из ответов разработчиков Unity. Возможно и в Unity с++ появится )
Если твоя цель разработка игр и ты этим собираешься зарабатывать на жизнь, и при этом хочешь C++ бери, как основу UE4 а в свободное время играйся SFML и OpenGL если тебе хочется побаловать себя "чистым программированием".
Если твоя цель разработка игр и ты этим собираешься зарабатывать на жизнь, и при этом хочешь C# бери, как основу Unity 5 а в свободное время играйся опять же с OpenGL а именно с оберткой под c# - OpenTK или XNA, если тебе хочется побаловать себя "чистым программированием".
большинство игр сделанные на мобильные платформы, сделаны на Unity и поэтому спрос на Unity программистов выше и будет проще найти работу.
Если же цель программирование графики, тогда однозначно C++, тут без вариантов




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 01 Августа 2015, 17:05 | Сообщение # 1023 | Тема: Какой вариант GUI диалогов лучше
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Вы не можете представить, как органично вписать диалоги в игру, значит они Вам не нужны.

Как бы там есть схема, которую я использую на данный момент. Тема было создана, что бы узнать мнение разработчиков.

Цитата Gudleifr ()
Потому, что мы, по идее, должны иметь дело с произведением искусства, рожденным авторским гением. А, если этот "Рафаэль" спрашивает нас делать "подлиннее или покороче", то нафига нам такое счастье? Допустим в результате победит мнение №3. Это будет означать что все, кто проголосовал против, будут от игры плеваться? Вряд ли. Сожрут. А раз "сожрут", то какой смысл спрашивать?
Мы углубляемся в болото метафизики. Какого размера делать антенну? Определяется длиной волны! А мы не знаем физики! Так какого хрена вы взялись ее делать? Кому нужна еще одна игра "ни о чем" с диалогами "как у всех"?

Мне эту "гуманитарную философию" никогда не понять wacko
Какое произведение искусства. Вы это про интерфейс диалогов ? Или про игру ?
Игра - это продукт, не больше....

Цитата TLT ()
Фейссет обязательно нужен?

Скорей всего придется отказаться, поскольку это очень дорого в финансовом плане выйдет, нужно ведь все эти портреты отрисовать.
Как вариант подумываю вместо 2д иконок , 3д портреты




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 01 Августа 2015, 16:32 | Сообщение # 1024 | Тема: Где продавать небольшие 3D ассеты?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата wing13 ()
beril 40 это за тот домик, пак по ссылке содержит кучу микрополигональных моделек за 20 баксов, эт норм)

посмотри какие цены на паки в asset store. Одна модель никому не нужна, нужно паки делать




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 01 Августа 2015, 16:04 | Сообщение # 1025 | Тема: Где продавать небольшие 3D ассеты?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата wing13 ()
за 40

в asset store можно отличный пак для игры купить за эти деньги....
мне вот такого с головой хватило для игры smile А вы за машинку хотите 40$ wacko




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 01 Августа 2015, 00:29 | Сообщение # 1026 | Тема: Где продавать небольшие 3D ассеты?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
здесь можно еще.
этот список тоже глянь.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 01 Августа 2015, 00:23 | Сообщение # 1027 | Тема: Какой вариант GUI диалогов лучше
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
А "просто визуального вида" не бывает. Он диктуется, во-первых, требованиями интерфейса (шириной канала игрок-программа) и, во-вторых, стилем самой игры.

Ну тогда просто приблизительное расположение элементов. Условия я описал в первом посте - это большие ветвленные диалоги. Никаких требований к интерфейсу нету кроме описанных ранее(удобство чтения больших диалогов), для этого и была создана тема, что бы выбрать приблизительно расположение элементов окна диалогов. Как то так)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 01 Августа 2015, 00:07 | Сообщение # 1028 | Тема: ошибка compilation failed в Юнити 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Но он ошибся сказав что Mono это часть MonoDevelop.

Я такого не говорил, я сказал, что Mono - это система частью которой и является MonoDevelop smile
Тему закрываю, а то начнется тут.... проблема автора решена. И да не только у автора такие проблема была. Это проблема антивируса Norton ) Он скорей всего, какую то библиотеку или еще что то в карантин отправил. Нужно было вернуть из карантина и добавить в исключения.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 31 Июля 2015, 23:03 | Сообщение # 1029 | Тема: Какой вариант GUI диалогов лучше
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Бессмысленно спрашивать, какой диалог лучше, пока Вы сами не сформулировали, чем они друг от друга отличаются. Например выше, есть примеры и "комнатных", и "оконных", и "фреймовых" интерфейсов, у каждого из которых есть свои плюсы и минусы и "за пределами диалогов".

Интересует только визуальный вид и расположение элементов интерфейса




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 31 Июля 2015, 22:51 | Сообщение # 1030 | Тема: Танчики 3D. Вопросы.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
убрал галочку IsTrigger на пуле.
переделал чуть скрипт и все работает. Добавил тег стене - "Wall"
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class DestroyButtons : MonoBehaviour
{
      void OnCollisionEnter(Collision col)
      {
          Debug.Log(col.gameObject.name);
      
    if(col.gameObject.tag == "Wall")
{       
              Destroy(gameObject);
     }
            
      }
}


ссылка




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 31 Июля 2015, 19:34 | Сообщение # 1031 | Тема: ошибка compilation failed в Юнити 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
еще один, а каким боком Одна IDE зависет от другой? если бы была зависимость небыло б возможности выбора компонентов установки (устанавливать или нет MonoDevelop)

Mono Develop - IDE
Mono - система, частью которой является Mono Develop, компилятор c#, библеотеки и много чего еще. Вкратце, Mono - кроссплатформенная реализацией .NET




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 31 Июля 2015, 19:23 | Сообщение # 1032 | Тема: Unity без программирования
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
beril, посмотрел пару уроков, и все желание сразу пропало smile

Почему это? Лучше вряд ли найдешь




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 31 Июля 2015, 18:41 | Сообщение # 1033 | Тема: Unity без программирования
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
для создания 2д игр? Какой из этих ресурсов легче в освоении? Кто-нибудь вообще пользовался? Стоит ли тратить деньги на это?

playmaker. Много уроков, есть даже книги по нему + видеокурсов по нему много) Ну и его рейтинг и оценки на asset store сами за себя говорят + в университетах его используют для обучения. Его использовали при создании Hearthstone: Heroes Of Warcraft biggrin
+ скидка 50% для студентов. Можно так же выпросить бесплатно для обучения, авторы идут на встречу




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 30 Июля 2015, 14:48 | Сообщение # 1034 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Бозингар ()
Почему скрипт дает такую вот ошибку?
UnassignedReferenceException: The variable tar_2 of Interface has not been assigned.
You probably need to assign the tar_2 variable of the Interface script in the inspector.
UnityEngine.Transform.get_position () (at C:/BuildAgent/work/d63dfc6385190b60/artifacts/EditorGenerated/UnityEngineTransform.cs:28)
Interface.OnGUI () (at Assets/Scripts/Interface.cs:29)

Так понимаю, при запуске не может найти нужный скрипт (хотя он добавлен в инспекторе), и все функции, с ним повязанные - работают.

Выложи пример кода




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 30 Июля 2015, 08:27 | Сообщение # 1035 | Тема: Visual Studio 2015 Community крошится винда
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
В общем при при попытке установки Visual Studio 2015 Community, после установки вылазит ошибки 0xc0000005 при запуске приложений(из-за этого в 64-битной системе 32-битные программы перестают запускаться.). Приходиться восстанавливать систему. Я посмотрел лог, там вместе с VS устанавливается обновление для windows и это обновление устанавливается с критической ошибкой.
Кто знает, как можно выпелить это обновление из установки Visual Studio 2015 Community. При этом VS 2015 Express ставится нормально




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 30 Июля 2015, 06:56 | Сообщение # 1036 | Тема: Сенсорная кнопка
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
beril, не переходит по ссылке, 404

Поправил




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 30 Июля 2015, 00:17 | Сообщение # 1037 | Тема: Сенсорная кнопка
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
ссылка тут все отлично показано

Цитата hmpr ()
п.с. работаю в unity3d 4.5

качай новую версию unity лучше. UI есть вроде только в 4.6 и выше версиях




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 30 Июля 2015, 00:11 | Сообщение # 1038 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Бозингар ()
Такой вопрос как или чем мне проверить потребление ресурсов при работе моего проекта...?

Profiler , очень мощный инструмент для мониторинга




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 29 Июля 2015, 11:23 | Сообщение # 1039 | Тема: Arm v7 Андроид и Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
глянь тут и тут



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 29 Июля 2015, 11:18 | Сообщение # 1040 | Тема: Какой вариант GUI диалогов лучше
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Просто там еще в игре будет, что то типо катсцен и не все варианты удобны. Хотя я думал под кат сцены делать диалоги как в Варкрафте на 3 скрине, а обычные диалоги, как в 4 варианте



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг