|
Результаты поиска
|
|
| beril | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 04:55 | Сообщение # 1021 | Тема: В преддверии Gamiron №10 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel (  ) Стоит ли такое делать? конечно стоит.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 00:48 | Сообщение # 1022 | Тема: Выбор ЯП и движка |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| "Написание скриптов на C++ не является официальной целью IL2CPP и в ближайшее время ничего подобного не появится, хотя это и может произойти когда-нибудь в будущем как побочное следствие принятых решений" - из ответов разработчиков Unity. Возможно и в Unity с++ появится ) Если твоя цель разработка игр и ты этим собираешься зарабатывать на жизнь, и при этом хочешь C++ бери, как основу UE4 а в свободное время играйся SFML и OpenGL если тебе хочется побаловать себя "чистым программированием". Если твоя цель разработка игр и ты этим собираешься зарабатывать на жизнь, и при этом хочешь C# бери, как основу Unity 5 а в свободное время играйся опять же с OpenGL а именно с оберткой под c# - OpenTK или XNA, если тебе хочется побаловать себя "чистым программированием". большинство игр сделанные на мобильные платформы, сделаны на Unity и поэтому спрос на Unity программистов выше и будет проще найти работу. Если же цель программирование графики, тогда однозначно C++, тут без вариантов
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 17:05 | Сообщение # 1023 | Тема: Какой вариант GUI диалогов лучше |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr (  ) Вы не можете представить, как органично вписать диалоги в игру, значит они Вам не нужны. Как бы там есть схема, которую я использую на данный момент. Тема было создана, что бы узнать мнение разработчиков.
Цитата Gudleifr (  ) Потому, что мы, по идее, должны иметь дело с произведением искусства, рожденным авторским гением. А, если этот "Рафаэль" спрашивает нас делать "подлиннее или покороче", то нафига нам такое счастье? Допустим в результате победит мнение №3. Это будет означать что все, кто проголосовал против, будут от игры плеваться? Вряд ли. Сожрут. А раз "сожрут", то какой смысл спрашивать? Мы углубляемся в болото метафизики. Какого размера делать антенну? Определяется длиной волны! А мы не знаем физики! Так какого хрена вы взялись ее делать? Кому нужна еще одна игра "ни о чем" с диалогами "как у всех"? Мне эту "гуманитарную философию" никогда не понять Какое произведение искусства. Вы это про интерфейс диалогов ? Или про игру ? Игра - это продукт, не больше....
Цитата TLT (  ) Фейссет обязательно нужен? Скорей всего придется отказаться, поскольку это очень дорого в финансовом плане выйдет, нужно ведь все эти портреты отрисовать. Как вариант подумываю вместо 2д иконок , 3д портреты
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 16:32 | Сообщение # 1024 | Тема: Где продавать небольшие 3D ассеты? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата wing13 (  ) beril 40 это за тот домик, пак по ссылке содержит кучу микрополигональных моделек за 20 баксов, эт норм) посмотри какие цены на паки в asset store. Одна модель никому не нужна, нужно паки делать
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 16:04 | Сообщение # 1025 | Тема: Где продавать небольшие 3D ассеты? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата wing13 (  ) за 40 в asset store можно отличный пак для игры купить за эти деньги.... мне вот такого с головой хватило для игры А вы за машинку хотите 40$
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 00:29 | Сообщение # 1026 | Тема: Где продавать небольшие 3D ассеты? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| здесь можно еще. этот список тоже глянь.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 00:23 | Сообщение # 1027 | Тема: Какой вариант GUI диалогов лучше |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr (  ) А "просто визуального вида" не бывает. Он диктуется, во-первых, требованиями интерфейса (шириной канала игрок-программа) и, во-вторых, стилем самой игры. Ну тогда просто приблизительное расположение элементов. Условия я описал в первом посте - это большие ветвленные диалоги. Никаких требований к интерфейсу нету кроме описанных ранее(удобство чтения больших диалогов), для этого и была создана тема, что бы выбрать приблизительно расположение элементов окна диалогов. Как то так)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 00:07 | Сообщение # 1028 | Тема: ошибка compilation failed в Юнити 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman (  ) Но он ошибся сказав что Mono это часть MonoDevelop. Я такого не говорил, я сказал, что Mono - это система частью которой и является MonoDevelop Тему закрываю, а то начнется тут.... проблема автора решена. И да не только у автора такие проблема была. Это проблема антивируса Norton ) Он скорей всего, какую то библиотеку или еще что то в карантин отправил. Нужно было вернуть из карантина и добавить в исключения.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 23:03 | Сообщение # 1029 | Тема: Какой вариант GUI диалогов лучше |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr (  ) Бессмысленно спрашивать, какой диалог лучше, пока Вы сами не сформулировали, чем они друг от друга отличаются. Например выше, есть примеры и "комнатных", и "оконных", и "фреймовых" интерфейсов, у каждого из которых есть свои плюсы и минусы и "за пределами диалогов". Интересует только визуальный вид и расположение элементов интерфейса
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 22:51 | Сообщение # 1030 | Тема: Танчики 3D. Вопросы. |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| убрал галочку IsTrigger на пуле. переделал чуть скрипт и все работает. Добавил тег стене - "Wall" Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class DestroyButtons : MonoBehaviour { void OnCollisionEnter(Collision col) { Debug.Log(col.gameObject.name); if(col.gameObject.tag == "Wall") { Destroy(gameObject); } } }
ссылка
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 19:34 | Сообщение # 1031 | Тема: ошибка compilation failed в Юнити 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 (  ) еще один, а каким боком Одна IDE зависет от другой? если бы была зависимость небыло б возможности выбора компонентов установки (устанавливать или нет MonoDevelop) Mono Develop - IDE Mono - система, частью которой является Mono Develop, компилятор c#, библеотеки и много чего еще. Вкратце, Mono - кроссплатформенная реализацией .NET
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 19:23 | Сообщение # 1032 | Тема: Unity без программирования |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата dreenline (  ) beril, посмотрел пару уроков, и все желание сразу пропало smile Почему это? Лучше вряд ли найдешь
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 18:41 | Сообщение # 1033 | Тема: Unity без программирования |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата dreenline (  ) для создания 2д игр? Какой из этих ресурсов легче в освоении? Кто-нибудь вообще пользовался? Стоит ли тратить деньги на это? playmaker. Много уроков, есть даже книги по нему + видеокурсов по нему много) Ну и его рейтинг и оценки на asset store сами за себя говорят + в университетах его используют для обучения. Его использовали при создании Hearthstone: Heroes Of Warcraft + скидка 50% для студентов. Можно так же выпросить бесплатно для обучения, авторы идут на встречу
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 14:48 | Сообщение # 1034 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Бозингар (  ) Почему скрипт дает такую вот ошибку? UnassignedReferenceException: The variable tar_2 of Interface has not been assigned. You probably need to assign the tar_2 variable of the Interface script in the inspector. UnityEngine.Transform.get_position () (at C:/BuildAgent/work/d63dfc6385190b60/artifacts/EditorGenerated/UnityEngineTransform.cs:28) Interface.OnGUI () (at Assets/Scripts/Interface.cs:29)
Так понимаю, при запуске не может найти нужный скрипт (хотя он добавлен в инспекторе), и все функции, с ним повязанные - работают. Выложи пример кода
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 08:27 | Сообщение # 1035 | Тема: Visual Studio 2015 Community крошится винда |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| В общем при при попытке установки Visual Studio 2015 Community, после установки вылазит ошибки 0xc0000005 при запуске приложений(из-за этого в 64-битной системе 32-битные программы перестают запускаться.). Приходиться восстанавливать систему. Я посмотрел лог, там вместе с VS устанавливается обновление для windows и это обновление устанавливается с критической ошибкой. Кто знает, как можно выпелить это обновление из установки Visual Studio 2015 Community. При этом VS 2015 Express ставится нормально
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 06:56 | Сообщение # 1036 | Тема: Сенсорная кнопка |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата dreenline (  ) beril, не переходит по ссылке, 404 Поправил
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 00:17 | Сообщение # 1037 | Тема: Сенсорная кнопка |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| ссылка тут все отлично показано
Цитата hmpr (  ) п.с. работаю в unity3d 4.5 качай новую версию unity лучше. UI есть вроде только в 4.6 и выше версиях
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 00:11 | Сообщение # 1038 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Бозингар (  ) Такой вопрос как или чем мне проверить потребление ресурсов при работе моего проекта...? Profiler , очень мощный инструмент для мониторинга
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 11:23 | Сообщение # 1039 | Тема: Arm v7 Андроид и Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| глянь тут и тут
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 11:18 | Сообщение # 1040 | Тема: Какой вариант GUI диалогов лучше |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Просто там еще в игре будет, что то типо катсцен и не все варианты удобны. Хотя я думал под кат сцены делать диалоги как в Варкрафте на 3 скрине, а обычные диалоги, как в 4 варианте
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |