Воскресенье, 23 Ноября 2025, 11:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Четверг, 06 Августа 2015, 01:21 | Сообщение # 1001 | Тема: Cossacks Online - MMORPG
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Графика смотрится хорошо.
Крафт тоже нравится, лично я люблю крафтить больше всего в онлайн играх smile




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 06 Августа 2015, 00:20 | Сообщение # 1002 | Тема: Обращение из игры к объекту в проекте
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А что собственно с этими обьектами потом делать будешь? В Game с ними будешь проводить манипуляции? или это какое то плагин будет и нужно работать с обьектами без запуска Game?
Почему просто не создать public GameObject и туда не перетащить обьект ? Есть еще Asset Bundle если создание public переменной не подходит




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 05 Августа 2015, 22:15 | Сообщение # 1003 | Тема: Создание AI в 2D игре
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
beril, довольно-таки неэффективный алгоритм получается, при сотне-другой таких ИИ на поле все скатится к жутчайшему проседанию фпс

Ну там пример только, самому можно дальше допилить smile




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 05 Августа 2015, 22:12 | Сообщение # 1004 | Тема: Обращение из игры к объекту в проекте
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ищи их по тегу и заноси в массив с помощью FindGameObjectsWithTag



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 05 Августа 2015, 19:43 | Сообщение # 1005 | Тема: Создание AI в 2D игре
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Реализация волнового алгоритма нахождения кратчайшего пути к динамически движущимся объектам глянь эту статью, недавно появилась. Может, что то поможет



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 05 Августа 2015, 16:24 | Сообщение # 1006 | Тема: Подскажите учебник по C# пожалуйста
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата AndreId ()
посмотри видеоуроки ITVDN

Вот это реально отличные курсы, аналогов нету. А потом, что закрепить знания "Герберт Шилдт - C# 4.0: Полное руководство" ну или другой более новый учебник, а следом за ним начать читать "Совершенный код" - Стив Макконнелл.
ITVDN можно после прохождения курса и сдачи экзамена получить сертификат, а при желании развиваться можно с их помощью получить сертификацию Microsoft. Сертефикат который получаешь при прохождение курса на сайте - это всего лишь бумажка для вида, показывающая, что у тебя есть знания. Сертификат, который получаешь при очном обучении у них это уже престижно, поскольку ITVDN официальный партнер Microsoft




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 04 Августа 2015, 11:28 | Сообщение # 1007 | Тема: Photon Server для Unity, основы основ
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А в документацию слабо глянуть? Там на первых страницах написано требования к хостингу и перечень рекомендованных хостинг провайдеров wink



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 21:29 | Сообщение # 1008 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Увы нет(плохой Жужа, плохой)....
Хех хотел марио раскидать, но чето в поиске Тарифы и ссылки не находит......




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 21:04 | Сообщение # 1009 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
beril, Kid поднял сегодня $8.21. Восстал из пепла! Еще один хочет генерить много иснталлов. Посмотрим.

Откуда трафик идет?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 20:54 | Сообщение # 1010 | Тема: проблемы с управлением для Андроид
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Стрельба и должна всегда происходить , когда нажата кнопка Fire1, (Input.GetButtonDown("Fire1") так и работает



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 16:05 | Сообщение # 1011 | Тема: В преддверии Gamiron №10
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А 3д можно ? wink



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 16:04 | Сообщение # 1012 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
парочку ужинов в ресторане с женой.

Так вот почему раньше рекламщики по 300$ собирали, а щас до 100 никто не дотягивается dry Теперь ясно куда идут деньги




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 22:40 | Сообщение # 1013 | Тема: Пара вопросов по C# в юнити
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
Up. Никак не хочет анимироваться стрельба в прыжке. Для эотго надо в коде что-то прописать?

А у тебя есть анимация стрельбы в прыжке? или есть только анимация стрельбы и анимация прыжка (я имею ввиду "физические" анимации, те что на модели висят)?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 21:09 | Сообщение # 1014 | Тема: Unity без программирования
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Все ребята хватит оффтопа.
Думаю автор сделал выводы.
- Без навыков программирования в Unity делать нечего
- Плагины для визуального программирования, тоже требуют навыков программирования и знания самого плагина.
- Плагины для визуального программирования очень удобно использовать вместо "классического" программирования в некоторых случаях(behaviour trees, hierarchical state machines, dialogue trees )




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 21:02 | Сообщение # 1015 | Тема: проблемы с управлением для Андроид
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Она не работает совсем(перезарядка) или работает, но и стрельба идет? Дебаг сделай. ошибка в условиях где то.
Возможно строка "Reloud" не назначена в настройках Input или написано не верно => Reload, По умолчанию в настройках Input нажатие ПКМ - это "Fire2"




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 20:58 | Сообщение # 1016 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата STRATEG766 ()
Хотел научиться делать 2d игры на unity. Нашел видеоурок, и там он в File=>New projects переключается с 3d на 2d, но у меня такого нет:(
Это значит что у меня версия другая?

Это значит, что у тебя очень, очень старая версия

На втором скрине то переключается ) оно мало на, что влияеет




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 20:18 | Сообщение # 1017 | Тема: Unity без программирования
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Я делаю biggrin Причем ущемленным себя в чем-либо не ощущаю smile

Знаю, что на конкурсе ты занял призовое место с Poise) И выиграл кучу денег smile
Но 100–500 установок это немножко не то. Под коммерческим проектом я подразумеваю к примеру там GTA, Clash of clans и т.д Игры на разработку идут деньги, не из свое зарплаты smile




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 20:09 | Сообщение # 1018 | Тема: проблемы с управлением для Андроид
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
ну как бы Input.GetButtonDown("Fire1") и должен срабатывать когда нажата определенная кнопка , не важно где она нажата. Если и при перезарядке стреляет значит условие if (ammo_clip > 0) работает
{




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 19:26 | Сообщение # 1019 | Тема: Unity без программирования
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Расскажите это тем, кто делает коммерческие игры без всякого программирования.
Вы слишком категоричны в своих оценках для Вашего опыта/результата в игрострое.

Ну отдать игру фалько и заработать 2у.е это тоже коммерция ) Бред, кто будет делать коммерческий проект без программирования?
А по поводу вопроса автора без программирования нельзя в unity ничего сделать, как и в других движках. Визуальное программирование - это тоже программирование и требует знаний, просто в некоторых случаях его удобней использовать




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 19:15 | Сообщение # 1020 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Danteo122 ()
Чем заменили метод active в Unity3D 5?

SetActive()




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг