|
Результаты поиска
|
|
|
| beril | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 00:20 | Сообщение # 1002 | Тема: Обращение из игры к объекту в проекте |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| А что собственно с этими обьектами потом делать будешь? В Game с ними будешь проводить манипуляции? или это какое то плагин будет и нужно работать с обьектами без запуска Game? Почему просто не создать public GameObject и туда не перетащить обьект ? Есть еще Asset Bundle если создание public переменной не подходит
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 22:15 | Сообщение # 1003 | Тема: Создание AI в 2D игре |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr (  ) beril, довольно-таки неэффективный алгоритм получается, при сотне-другой таких ИИ на поле все скатится к жутчайшему проседанию фпс Ну там пример только, самому можно дальше допилить
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 22:12 | Сообщение # 1004 | Тема: Обращение из игры к объекту в проекте |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ищи их по тегу и заноси в массив с помощью FindGameObjectsWithTag
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 19:43 | Сообщение # 1005 | Тема: Создание AI в 2D игре |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Реализация волнового алгоритма нахождения кратчайшего пути к динамически движущимся объектам глянь эту статью, недавно появилась. Может, что то поможет
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 16:24 | Сообщение # 1006 | Тема: Подскажите учебник по C# пожалуйста |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndreId (  ) посмотри видеоуроки ITVDN Вот это реально отличные курсы, аналогов нету. А потом, что закрепить знания "Герберт Шилдт - C# 4.0: Полное руководство" ну или другой более новый учебник, а следом за ним начать читать "Совершенный код" - Стив Макконнелл. ITVDN можно после прохождения курса и сдачи экзамена получить сертификат, а при желании развиваться можно с их помощью получить сертификацию Microsoft. Сертефикат который получаешь при прохождение курса на сайте - это всего лишь бумажка для вида, показывающая, что у тебя есть знания. Сертификат, который получаешь при очном обучении у них это уже престижно, поскольку ITVDN официальный партнер Microsoft
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 21:29 | Сообщение # 1008 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Увы нет(плохой Жужа, плохой).... Хех хотел марио раскидать, но чето в поиске Тарифы и ссылки не находит......
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 21:04 | Сообщение # 1009 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) beril, Kid поднял сегодня $8.21. Восстал из пепла! Еще один хочет генерить много иснталлов. Посмотрим. Откуда трафик идет?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 20:54 | Сообщение # 1010 | Тема: проблемы с управлением для Андроид |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Стрельба и должна всегда происходить , когда нажата кнопка Fire1, (Input.GetButtonDown("Fire1") так и работает
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Понедельник, 03 Августа 2015, 16:04 | Сообщение # 1012 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) парочку ужинов в ресторане с женой. Так вот почему раньше рекламщики по 300$ собирали, а щас до 100 никто не дотягивается Теперь ясно куда идут деньги
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 22:40 | Сообщение # 1013 | Тема: Пара вопросов по C# в юнити |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата dreenline (  ) Up. Никак не хочет анимироваться стрельба в прыжке. Для эотго надо в коде что-то прописать? А у тебя есть анимация стрельбы в прыжке? или есть только анимация стрельбы и анимация прыжка (я имею ввиду "физические" анимации, те что на модели висят)?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 21:09 | Сообщение # 1014 | Тема: Unity без программирования |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Все ребята хватит оффтопа. Думаю автор сделал выводы. - Без навыков программирования в Unity делать нечего - Плагины для визуального программирования, тоже требуют навыков программирования и знания самого плагина. - Плагины для визуального программирования очень удобно использовать вместо "классического" программирования в некоторых случаях(behaviour trees, hierarchical state machines, dialogue trees )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 21:02 | Сообщение # 1015 | Тема: проблемы с управлением для Андроид |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Она не работает совсем(перезарядка) или работает, но и стрельба идет? Дебаг сделай. ошибка в условиях где то. Возможно строка "Reloud" не назначена в настройках Input или написано не верно => Reload, По умолчанию в настройках Input нажатие ПКМ - это "Fire2"
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 20:58 | Сообщение # 1016 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата STRATEG766 (  ) Хотел научиться делать 2d игры на unity. Нашел видеоурок, и там он в File=>New projects переключается с 3d на 2d, но у меня такого нет:( Это значит что у меня версия другая? Это значит, что у тебя очень, очень старая версия На втором скрине то переключается ) оно мало на, что влияеет
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 20:18 | Сообщение # 1017 | Тема: Unity без программирования |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko (  ) Я делаю biggrin Причем ущемленным себя в чем-либо не ощущаю smile Знаю, что на конкурсе ты занял призовое место с Poise) И выиграл кучу денег Но 100–500 установок это немножко не то. Под коммерческим проектом я подразумеваю к примеру там GTA, Clash of clans и т.д Игры на разработку идут деньги, не из свое зарплаты
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 20:09 | Сообщение # 1018 | Тема: проблемы с управлением для Андроид |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| ну как бы Input.GetButtonDown("Fire1") и должен срабатывать когда нажата определенная кнопка , не важно где она нажата. Если и при перезарядке стреляет значит условие if (ammo_clip > 0) работает {
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 19:26 | Сообщение # 1019 | Тема: Unity без программирования |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit (  ) Расскажите это тем, кто делает коммерческие игры без всякого программирования. Вы слишком категоричны в своих оценках для Вашего опыта/результата в игрострое. Ну отдать игру фалько и заработать 2у.е это тоже коммерция ) Бред, кто будет делать коммерческий проект без программирования? А по поводу вопроса автора без программирования нельзя в unity ничего сделать, как и в других движках. Визуальное программирование - это тоже программирование и требует знаний, просто в некоторых случаях его удобней использовать
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 19:15 | Сообщение # 1020 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Danteo122 (  ) Чем заменили метод active в Unity3D 5? SetActive()
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |