Воскресенье, 23 Ноября 2025, 11:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Четверг, 27 Августа 2015, 20:04 | Сообщение # 961 | Тема: Вышла первая экспериментальная версия Unity для Linux
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Собственно ссылка на скачивание тык

Делимся своими впечатлениями и мыслями cool
Значит ли это, что "прощай немытая виндовс"

И в дополнение к теме, каждая четвертая игра на Steam поддерживает Linux Источник - ссылка




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 26 Августа 2015, 17:44 | Сообщение # 962 | Тема: Где учиться геймдеву
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
ITVDN - у них осенью появится курс по Unity. Но это если ты желаешь делать игры, как программист. + весомый сертификат получаешь
Если же цель геймдизайн, то лучше потратить те большие деньги, которые берут Scream School и подобные конторы, на самообучение и в частности на изучения английского языка. Очень много зарубежных образовательных программ и курсов




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 25 Августа 2015, 07:13 | Сообщение # 963 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
beril, да. Да нет, Сами раскидали и хорошо пошла. Делайте шедевры! surprised

А чем файтинг не шедевр? smile Жду много денег за него, ведь не просто так исходники покупал happy




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 25 Августа 2015, 06:14 | Сообщение # 964 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
falcoware, хорошо выстрела игра: http://falcoware.com/FullOffRoad2.php

Это Буллета? Он сам их раскидывает по торрентам?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 25 Августа 2015, 06:11 | Сообщение # 965 | Тема: Изометрия
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ссылка



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 18:36 | Сообщение # 966 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Гугл забанил рекламу на Фальковаре.

В который раз уже? haha




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 14:34 | Сообщение # 967 | Тема: Forgotten Legendz
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А анимации уже есть? Хтелось бы на анимации глянуть rolleyes



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 03:33 | Сообщение # 968 | Тема: Самый задокументированный игровой движок [PC]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Gearbox ()
Бр. К чему я тут разорался? Ах, да. Давеча (часа два тому назад) ковырял я игровой движок Unity3d. Я полагаю, сегодня была совершена последняя (в смысле, не крайняя) попытка работы с данным движком. И причиной тому явилась откровенно убогая документация.

Боюсь тебя разочаровать, но в Unity самая подробная документация, ни в одном движке нету такой подробной и обширной документации. Если в документации Unity не смог разобраться, то в сторону других движков даже смотреть не стоит dry

Цитата
а как же, собственно, сделать так, чтобы кубики с масштабом 0,25 от изначального ставились впритык

Здесь банальная математика ) к движку никакого отношение это не имеет




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 22 Августа 2015, 06:50 | Сообщение # 969 | Тема: Проблемка с OnTriggerStay
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Создай bool переменную. В Enter делай ее true, в Exit false и там уже проверяй переменную в своей логике



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 20 Августа 2015, 00:11 | Сообщение # 970 | Тема: Unity.2d.Слежение объекта за объектом.(Решено)
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Necrolich ()
но у меня получается вот это(http://hkar.ru/DdM1)

И что ? 3 публичные переменные отображаются в инспекторе. в srb при старте заносится ссылка на Rigibody. Что там не так?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 19 Августа 2015, 11:50 | Сообщение # 971 | Тема: UI script для начинающих
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
player.GetComponentInChildren<Text>().text = ''
и подключить using UnityEngine.UI;




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 18 Августа 2015, 19:37 | Сообщение # 972 | Тема: UI script для начинающих
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата sixdemon ()
не могу из скрипта , привязанного к Button - поменять собственно текст на самой кнопке или значение текста

Что то вроде этого
Код


Обьект.GetComponentInChildren<Text>().text = "blabla"





Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 18 Августа 2015, 19:27 | Сообщение # 973 | Тема: HTML5 Game Engine - j2Ds (Лог разработки)
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Кажись в разделе "Разработка движков и сред разработки" этой теме будет лучше?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 18:48 | Сообщение # 974 | Тема: Насколько правелен такой подход к коду
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
И да Resharper скачай и поставь, он подскажет, как улучшить код biggrin



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 18:02 | Сообщение # 975 | Тема: Насколько правелен такой подход к коду
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну желательно using использовать.
Код

BinaryFormatter formatter = new BinaryFormatter();
using (FileStream fs = new FileStream("test.dat", FileMode.OpenOrCreate))
{      
       formatter.Serialize(бла бла);
}

Бинарная сериализация работает в пределах инфраструктуры CLI, возникнут проблемы при переносе на другие платформы.
Если не хочешь зависить от платформы использую JSON и XML сериализацию
И да GameObject, Transform и прочие классы юнити нельзя сериализовать стандартными методами




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 17:45 | Сообщение # 976 | Тема: 3D моделлер
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Хех я бы не сказал, что слабовато. Модели хорошие, особенно шлем понравился.



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 00:23 | Сообщение # 977 | Тема: какими программами для моделинга вы пользуетесь
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Тут еще один важный момент, если ты в будущем планируешь зарабатывать на жизнь моделированием - изучай макс, если же это придаток к разработке игр и планируешь делать именно игры - тогда однозначно Блендер лучше, поскольку в ином случае прийдется покупать очень дорогие лицензии, на которые у тебя скорей всего в начале денег не будет.



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 20:02 | Сообщение # 978 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Если правильно понял; создаешь класс помечаешь его атрибутом [Serializable]. Делаешь List<твой класс с атрибутом Serializable> и добавляешь экземпляры класса базы, сколько тебе необходимо



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 18:36 | Сообщение # 979 | Тема: Проблемы с UI
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
попробуй еще якоря не по центру выставить, по периметру текста Ну или на крайняк выложи исходник, если там не секретно



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 16:03 | Сообщение # 980 | Тема: Проблемы с UI
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Он не уезжает. В компоненте Text есть параметр Min Size и Max Size играйся с ним. Поставь меньшое значение в Min Size



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг