|
Результаты поиска
|
|
|
| beril | Дата: Среда, 26 Августа 2015, 17:44 | Сообщение # 962 | Тема: Где учиться геймдеву |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| ITVDN - у них осенью появится курс по Unity. Но это если ты желаешь делать игры, как программист. + весомый сертификат получаешь Если же цель геймдизайн, то лучше потратить те большие деньги, которые берут Scream School и подобные конторы, на самообучение и в частности на изучения английского языка. Очень много зарубежных образовательных программ и курсов
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 07:13 | Сообщение # 963 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) beril, да. Да нет, Сами раскидали и хорошо пошла. Делайте шедевры! surprised А чем файтинг не шедевр? Жду много денег за него, ведь не просто так исходники покупал
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 06:14 | Сообщение # 964 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) falcoware, хорошо выстрела игра: http://falcoware.com/FullOffRoad2.php Это Буллета? Он сам их раскидывает по торрентам?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 06:11 | Сообщение # 965 | Тема: Изометрия |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ссылка
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 18:36 | Сообщение # 966 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) Гугл забанил рекламу на Фальковаре. В который раз уже?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 03:33 | Сообщение # 968 | Тема: Самый задокументированный игровой движок [PC] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gearbox (  ) Бр. К чему я тут разорался? Ах, да. Давеча (часа два тому назад) ковырял я игровой движок Unity3d. Я полагаю, сегодня была совершена последняя (в смысле, не крайняя) попытка работы с данным движком. И причиной тому явилась откровенно убогая документация. Боюсь тебя разочаровать, но в Unity самая подробная документация, ни в одном движке нету такой подробной и обширной документации. Если в документации Unity не смог разобраться, то в сторону других движков даже смотреть не стоит
Цитата а как же, собственно, сделать так, чтобы кубики с масштабом 0,25 от изначального ставились впритык Здесь банальная математика ) к движку никакого отношение это не имеет
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 06:50 | Сообщение # 969 | Тема: Проблемка с OnTriggerStay |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Создай bool переменную. В Enter делай ее true, в Exit false и там уже проверяй переменную в своей логике
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 00:11 | Сообщение # 970 | Тема: Unity.2d.Слежение объекта за объектом.(Решено) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Necrolich (  ) но у меня получается вот это(http://hkar.ru/DdM1) И что ? 3 публичные переменные отображаются в инспекторе. в srb при старте заносится ссылка на Rigibody. Что там не так?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 11:50 | Сообщение # 971 | Тема: UI script для начинающих |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| player.GetComponentInChildren<Text>().text = '' и подключить using UnityEngine.UI;
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 19:37 | Сообщение # 972 | Тема: UI script для начинающих |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата sixdemon (  ) не могу из скрипта , привязанного к Button - поменять собственно текст на самой кнопке или значение текста Что то вроде этого Код
Обьект.GetComponentInChildren<Text>().text = "blabla"
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 19:27 | Сообщение # 973 | Тема: HTML5 Game Engine - j2Ds (Лог разработки) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Кажись в разделе "Разработка движков и сред разработки" этой теме будет лучше?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 18:02 | Сообщение # 975 | Тема: Насколько правелен такой подход к коду |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ну желательно using использовать. Код BinaryFormatter formatter = new BinaryFormatter(); using (FileStream fs = new FileStream("test.dat", FileMode.OpenOrCreate)) { formatter.Serialize(бла бла); } Бинарная сериализация работает в пределах инфраструктуры CLI, возникнут проблемы при переносе на другие платформы. Если не хочешь зависить от платформы использую JSON и XML сериализацию И да GameObject, Transform и прочие классы юнити нельзя сериализовать стандартными методами
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 17:45 | Сообщение # 976 | Тема: 3D моделлер |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Хех я бы не сказал, что слабовато. Модели хорошие, особенно шлем понравился.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 00:23 | Сообщение # 977 | Тема: какими программами для моделинга вы пользуетесь |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Тут еще один важный момент, если ты в будущем планируешь зарабатывать на жизнь моделированием - изучай макс, если же это придаток к разработке игр и планируешь делать именно игры - тогда однозначно Блендер лучше, поскольку в ином случае прийдется покупать очень дорогие лицензии, на которые у тебя скорей всего в начале денег не будет.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 20:02 | Сообщение # 978 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Если правильно понял; создаешь класс помечаешь его атрибутом [Serializable]. Делаешь List<твой класс с атрибутом Serializable> и добавляешь экземпляры класса базы, сколько тебе необходимо
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 18:36 | Сообщение # 979 | Тема: Проблемы с UI |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| попробуй еще якоря не по центру выставить, по периметру текста Ну или на крайняк выложи исходник, если там не секретно
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 16:03 | Сообщение # 980 | Тема: Проблемы с UI |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Он не уезжает. В компоненте Text есть параметр Min Size и Max Size играйся с ним. Поставь меньшое значение в Min Size
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |