Воскресенье, 23 Ноября 2025, 10:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 04:12 | Сообщение # 921 | Тема: Генерация мешей на сфере
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Что то вроде этого ?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 18:16 | Сообщение # 922 | Тема: Использование Unity в VS или Mono
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата jonikster ()
не. учить тригонометрию я не буду. лучше использовать готовое. вот порекомендовали ogre3d

ты конечно извини, но если ты в unity не смог разобраться то в ogre3d тем более не разберешься. Из того, что я использовал на c# могу порекомендовать только Delta Engine и XNA (оно же MonoGame), но они сложней в изучении, чем Unity. Других более менее нормальных и поддерживаемых движков с использованием c#, лично я не встречал....




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 19 Сентября 2015, 16:35 | Сообщение # 923 | Тема: Unity + Visual Studio Tools For Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Не у каждого 5.2 версия стоит)



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 19 Сентября 2015, 03:05 | Сообщение # 924 | Тема: Unity + Visual Studio Tools For Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Boolman ()
А в чем вообще смысл этой VSTU? Чем отличается от того, что я просто студией скрипты редактирую? А то русских видео с нормальным объяснением не нахожу)

-Скрипты и папки можно создавать в студии, они автоматически добавятся в проект (Unity Project Explorer)

-Сообщения из Debug Console выводятся прямо в Консоль студии

- Нуи самое главное - это возможности дебага. Можн юзать точки останова? шагать по этим точкам и т.д


Цитата Boolman ()
Но эта кнопочка не появляется и как теперь понять, правильно все поставилось или нет. Как теперь пользоваться этим пакетом)

Если меню не появилась, значит ассет не добавился. Там нужно будет сгенерировать решения для работы(а без этого меню, это не сделать). Добавь в пустой проект посмотри работает или нет, смотри выше, что я писал. Посмотри, какая версия у тебя. Для каждой версии VS есть своя версия VSTU, которая не будет работать с другими версями студии
По сути это один из самых нужных плагинов, который необходимо добавлять при создании проекта




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 18 Сентября 2015, 23:05 | Сообщение # 925 | Тема: Unity + Visual Studio Tools For Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
Unity версии 5.2 поддержка VisualStudio устанавливается вместе с редактором, а не как внешнее дополнение, поэтому не появляется пункт меню. Он теперь не нужен.
Для того, чтобы открывались скрипты из юнити 5.2 достаточно иметь на компьютере установленный Visual Studio и проверить настройку:

Автор наверно иммел ввиду что VSTU не устанавливается.
У меня тоже была такая проблема, как оказалось у меня было несколько папок Editor, после того как я все скинул в одну папку Editor а другие удалил ,перед этим заново импортировал VSTU, все стало ок
Как вариант сохрани проект и перезагрузи Unity biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 18 Сентября 2015, 19:20 | Сообщение # 926 | Тема: Вопрос по unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Там вроде на обьект повесить нужно BoxCollider2D, а не box collider.



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 18 Сентября 2015, 18:52 | Сообщение # 927 | Тема: Как вытащить из родителя объект
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
ссылка
через GameObject.Find можно, можно через тэги, GetChild много вариантов
Надеюсь я правильно понял, что нужно обратиться к дочернему обьекту\?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 17 Сентября 2015, 21:55 | Сообщение # 928 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата FalcowareAdvertising ()
ну можно и обновить

Проблемно будет wacko




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 17 Сентября 2015, 18:55 | Сообщение # 929 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А старые версии инсталеров работать будут и нужно обновить их ?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 16 Сентября 2015, 11:37 | Сообщение # 930 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Берил, если ты дашь мне 200 уе, я закрою ИМ для Германии и США. =)

Можешь вычесть эту сумму с моих процентов заработка, которые я получаю с IM biggrin

Цитата falcoware ()
Вот ИМ за Август:
TopCountries Earnings
Russian Federation $308.58
United States $122.7
Germany $42.41
France $33.02
United Kingdom $31.49
Ukraine $18.94
Brazil $17.13
Egypt $15.59
Spain $12.45
Canada $10.93

так вот сколько разработчики не дополучили за август biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 15 Сентября 2015, 09:42 | Сообщение # 931 | Тема: Смешивание анимаций или процедурные анимации (РЕШЕНО)
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
wcpt, Vicka, ahno, устные предупреждения за отффтоп. Нечего сказать по теме, проходим мимо.



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 15 Сентября 2015, 09:34 | Сообщение # 932 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Удалите IM из инсталера для США, Германии и прочих. Зачем Яндекс бар и Mail.ru американцам?!!!!! wacko Или сделайте несколькобилдов, под нормальные страны отдельный билд. RK никто не трогает, а вот на IM жалуются очень сильно....



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 00:45 | Сообщение # 933 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Логотип убираете? Походу мое влияние сказывается biggrin еще бы IM убрали из билдов для США и Германии....



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 00:42 | Сообщение # 934 | Тема: The Blacksmith: Environments
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну да точно biggrin Я как то не обращал внимания, что оно все скачивает

Я бы залил, все но там реально много качать. Скачать то не проблема, а вот залить - это уже проблема.

Atmospheric Scattering можно скачать здесь




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 23:55 | Сообщение # 935 | Тема: The Blacksmith: Environments
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А ты не качай все, а качай то, что тебе нужно wink Там ведь можно отметить, что скачивать



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 19:40 | Сообщение # 936 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата protoss ()
редактор геометрии, или как он там называется, чтобы быстро создать прототип уровня?

Есть специальные ассеты для этого(для создания прототипов уровней), некоторый из них бесплатные




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 18:36 | Сообщение # 937 | Тема: Советские игрушки
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Вот кому интересно канал на ютубе, где делают обзоры на советскую технику , приставки и прочее smile



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 13:59 | Сообщение # 938 | Тема: Бан лог
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
mazarhaker - 30 дней бан
Нарушение правил 2.1.11.
Продажа баз адресов электронной почты(подозреваю один и тот же человек здесь создает аккаунты для продаж баз электронной почты)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 21:44 | Сообщение # 939 | Тема: Paladin's quest / Путешествие паладина
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Выглядит интересно. Надеюсь автор доведет до конца начатое. По играл бы с удовольствием, когда будет релиз(в демки не играю biggrin )
Цитата Nalia_deArnis ()
Поэтому много внимания уделено именно сюжетной составляющей и сопартийцам

Надеюсь сюжет не подкачает. И да в Dragon Age я львиную долю времени тратил на общение с компаньонами. К сожалению мало игр, где истории и характерам сопартийцев уделяют должное внимание.....
Графику сами рисуеете? или это готовые ассеты?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 11:07 | Сообщение # 940 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Но пару игр тоже просачивается и окупает затраты. У нас все игры раньше стреляли на торрентах, пока нас не начали банить и узнавать.

Может стоит для торрентов делать не узнаваемые игры(без лого и иконки фалько?)

Цитата falcoware ()
Все же идея, чтобы самому рекламить свои продукты. с Кубезом был неприятный случай. Автор накручивал установки.

Как он накручивал, можно подробней? biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг