Воскресенье, 23 Ноября 2025, 10:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 18:26 | Сообщение # 901 | Тема: Ваши файлы зашифрованы
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Вот ту статью, где человек рассказывал как он расшифровывал файлы



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 18:18 | Сообщение # 902 | Тема: DestroyImmediate ошибка
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Как вариант можешь свое контекстное меню сделать, перекрыв базовое (я так понимаю оно перекрывает базовые пункты меню
Код

   //[ContextMenu("Remove Component")]
      //void DoSomething()
      //{
      //    foreach (GameObject o in Selection.gameObjects)
      //    {
      //        DestroyImmediate(o, true);
      //    }
      //}
)
Вроде все работает

Цитата SmallNibbler ()
Нашел решение:

Это хорошо)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 13:01 | Сообщение # 903 | Тема: Ваши файлы зашифрованы
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Да это реальная опасная фигня, когда то читал про него. На хабре есть истории борьбы с подобными вирусами, где видел статью, поищи на хабре
Есть скрин экрана с вирусом?
Р. с. Даже если ты антивирусом и сможешь найти вирус и удалить его, расшифровывать файлы придется самому вручную




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 02:34 | Сообщение # 904 | Тема: Darkwing Duck 3.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Выглядит эпично, думаю когда появится свободное время поиграю с удовольствием cool cool



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 21:43 | Сообщение # 905 | Тема: DestroyImmediate ошибка
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Посмотри это, может поможет



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 21:36 | Сообщение # 906 | Тема: Как сделать кнопку
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
В общем вот тебе рабочий код , вешать нужно именно на кнопку к которой нужно применить данные события
Код
using UnityEngine.UI;

public class Test : MonoBehaviour,  IPointerDownHandler, IPointerUpHandler {

     public bool go_left = false;
     public bool go_right = false;

     void Start()
     {

     }

     void Update()
     {

         if (go_left == true)
         {
             Debug.Log("left");
         }

         if (go_right == true)
         {
             Debug.Log("right");
         }

     }

     public void OnPointerDown(PointerEventData eventData)
     {
         go_left = true;
         go_right = true;
     }

     public void OnPointerUp(PointerEventData eventData)
     {
         go_left = false;
         go_right = false;
     }
}




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 21:33 | Сообщение # 907 | Тема: Как сделать кнопку
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Все работает если убрать условия эти
Код
else
          {
              go_left = false;
              go_right = false;
          }

Он же постоянно в Update этим переменным присваивает значение false.
Если нужно go_left = false; при отпуске мышки используй событие OnPointerUp , если нужно что бы работаа кнопка когда ее нажимаешь и удерживаешь OnPointerDown




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 20:16 | Сообщение # 908 | Тема: Как сделать кнопку
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата vampir0305 ()
Помогите!

Все работает! У тебя ошибки какие то выкидывает? у тебя нету знака ";" в строках где Debug.Log




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 19:53 | Сообщение # 909 | Тема: Визуальный редактор шейдеров Shader Forge
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Но про "пиратки" лучше тут не писать, кто надо купит, у кого нет денег сам найдет где скачать.
А так да перевод это хорошо, лишь бы он не был таким, как перевод мануала и справки по Unity biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 14:20 | Сообщение # 910 | Тема: Визуальный редактор шейдеров Shader Forge
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Полезное дело конечно. Удачи с развитием cool



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 22:10 | Сообщение # 911 | Тема: Поиск книги
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата oleg126 ()
Та везде вроде только купить, про пдф не нашел(
Может не так смотрю...

Ну так купить pdf, но я посмотрел не нашел, где можно купить в формате pdf, только печатные версии. в pdf на Amazon можно английскую версию купить.....




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 22:00 | Сообщение # 912 | Тема: Поиск книги
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Да вроде практически в любом онлайн магазине по продаже можно купить pdf версию smile Хотя я не припомню, что бы видел где то в pdf )



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 08:55 | Сообщение # 913 | Тема: Unite Boston 2015 Обсуждаем
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте

Ну вот и подошла очередная конференция разработчиков )
Кто не смотрел, под спойлер

Говорили о многом, но очень большой акцент был об разработки под VR, мне показалось, что это основной темой было)
Так же много интересного было об их новых сервисах Unity Cloud Build и Unity Analytics. И еще куча тем поднималось (смотрите видео)
Показана новая демо сцена Unity 5 Lighting demo: The Courtyard

Были опубликованы интересные данные о движке Unity:
- 174,183 уникальных игр создано на Unity
- 25 млрд инсталов приложений и игр сделанных на Unity
- 1.1 уникальных девайсов, на которых установлены приложения сделанные на Unity

Ну и конечно же прошла Unity Awards (аналог Оскара, только для игр сделанных на unity biggrin )

Cities: Skylines by Colossal Order - лучшая игра

Endless Legend by Amplitude Studios - лучшая 3d визуализация

Ori and the Blind Forest by Moon Studios - лучшая 2д графика

Kerbal Space Program by Squad - лучший геймплей

Parachute Training Simulator by Pennant PLC - лучший симулятор

UEFA Champions League Nissan Orchestra by Wasd Studio - лучшее не игровое приложение

Tilt Brush by Google - лучшее VR приложение

Anarcute by Anarteam - Supinfogame Rubika - лучшая игра от студентов

Chronos- Time Control by Ludiq - лучший asset в asset store

Kerbal Space Program by Squad - выбор комьюнити


И не забываем, что 8 декабря выходит Unity 5.3 и там будет много вкусненького: JSON , Editor Test Runner, новые тулзы для работы с 2d и много чего еще....




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 06:02 | Сообщение # 914 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
2. Я проверял на Касперском, Авире - дает скачать все и установить.

Если отключить их ? biggrin
ESET не дает вообще ничего скачать sad




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 00:20 | Сообщение # 915 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Что ты сделал с установщиком!!! Раньше, антивирус блокировал IM и можно было его пропустить и установить игру так. Теперь же антивирус блокирует и нельзя продолжить установку, посколь антивирус блокирует доступ к серверам с которых загружать нужно.... Теперь походу у тех у кого есть антивирус не смогут установить ни одной игры !!! И да торренты не примут наверно такое. Ты пишешь, что игра 1gb весит , а человек качает и видит 460кб, biggrin Бац и бан ).
Старый установщик будет работать? А то я почти все старые установщики выкачал, как будто чувствовал неладное)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 23 Сентября 2015, 19:52 | Сообщение # 916 | Тема: Ищу художника 3d
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну на крайняк можно , покупать готовые модели в asset store (я так и делаю к примеру), там их уйма и под любые задачи подойдут



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 23 Сентября 2015, 19:35 | Сообщение # 917 | Тема: Помогите с анимацией
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата alex100proalex ()
Если получится я гляну, но нет ли у тебя ссылки на аналог только в текстовом виде? Просто у меня с видео небольшая беда...

Вот прекраснейшая статья, в которой все подробно распсано и показано Ну и в мануале тоже все хорошо расписано и показано




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 23 Сентября 2015, 18:09 | Сообщение # 918 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
jar:file://" + Application.dataPath + "!/assets/save.txt" - вроде так должно быть
Application.dataPath + "/StreamingAssets/save.txt"
В общем вот




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 19:16 | Сообщение # 919 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Что то в этом месяце не ахти. Упадок походу?

Р.с С днюхой тебя кстати holiday




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 00:15 | Сообщение # 920 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата STRATEG766 ()
Пробовал, не помогает((

создаешь в проекте папку с названием StreamingAssets и туда пихаешь свой файл, что бы его считать на Android указываешь путь "jar:file://" + Application.dataPath + "!/assets/" под ПК и веб путь Application.dataPath + "/StreamingAssets"




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг