|
Результаты поиска
|
|
| beril | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 18:26 | Сообщение # 901 | Тема: Ваши файлы зашифрованы |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Вот ту статью, где человек рассказывал как он расшифровывал файлы
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 18:18 | Сообщение # 902 | Тема: DestroyImmediate ошибка |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Как вариант можешь свое контекстное меню сделать, перекрыв базовое (я так понимаю оно перекрывает базовые пункты меню Код //[ContextMenu("Remove Component")] //void DoSomething() //{ // foreach (GameObject o in Selection.gameObjects) // { // DestroyImmediate(o, true); // } //} ) Вроде все работает
Цитата SmallNibbler (  ) Нашел решение: Это хорошо)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 13:01 | Сообщение # 903 | Тема: Ваши файлы зашифрованы |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Да это реальная опасная фигня, когда то читал про него. На хабре есть истории борьбы с подобными вирусами, где видел статью, поищи на хабре Есть скрин экрана с вирусом? Р. с. Даже если ты антивирусом и сможешь найти вирус и удалить его, расшифровывать файлы придется самому вручную
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 21:43 | Сообщение # 905 | Тема: DestroyImmediate ошибка |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Посмотри это, может поможет
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 21:36 | Сообщение # 906 | Тема: Как сделать кнопку |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| В общем вот тебе рабочий код , вешать нужно именно на кнопку к которой нужно применить данные события Код using UnityEngine.UI;
public class Test : MonoBehaviour, IPointerDownHandler, IPointerUpHandler {
public bool go_left = false; public bool go_right = false;
void Start() {
}
void Update() {
if (go_left == true) { Debug.Log("left"); }
if (go_right == true) { Debug.Log("right"); }
}
public void OnPointerDown(PointerEventData eventData) { go_left = true; go_right = true; }
public void OnPointerUp(PointerEventData eventData) { go_left = false; go_right = false; } }
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 21:33 | Сообщение # 907 | Тема: Как сделать кнопку |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Все работает если убрать условия эти Код else { go_left = false; go_right = false; } Он же постоянно в Update этим переменным присваивает значение false. Если нужно go_left = false; при отпуске мышки используй событие OnPointerUp , если нужно что бы работаа кнопка когда ее нажимаешь и удерживаешь OnPointerDown
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 20:16 | Сообщение # 908 | Тема: Как сделать кнопку |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата vampir0305 (  ) Помогите! Все работает! У тебя ошибки какие то выкидывает? у тебя нету знака ";" в строках где Debug.Log
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
|
| beril | Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 22:10 | Сообщение # 911 | Тема: Поиск книги |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата oleg126 (  ) Та везде вроде только купить, про пдф не нашел( Может не так смотрю... Ну так купить pdf, но я посмотрел не нашел, где можно купить в формате pdf, только печатные версии. в pdf на Amazon можно английскую версию купить.....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 08:55 | Сообщение # 913 | Тема: Unite Boston 2015 Обсуждаем |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ну вот и подошла очередная конференция разработчиков ) Кто не смотрел, под спойлер Говорили о многом, но очень большой акцент был об разработки под VR, мне показалось, что это основной темой было) Так же много интересного было об их новых сервисах Unity Cloud Build и Unity Analytics. И еще куча тем поднималось (смотрите видео) Показана новая демо сцена Unity 5 Lighting demo: The Courtyard Были опубликованы интересные данные о движке Unity: - 174,183 уникальных игр создано на Unity - 25 млрд инсталов приложений и игр сделанных на Unity - 1.1 уникальных девайсов, на которых установлены приложения сделанные на Unity
Ну и конечно же прошла Unity Awards (аналог Оскара, только для игр сделанных на unity )
Cities: Skylines by Colossal Order - лучшая игра Endless Legend by Amplitude Studios - лучшая 3d визуализация Ori and the Blind Forest by Moon Studios - лучшая 2д графика Kerbal Space Program by Squad - лучший геймплей Parachute Training Simulator by Pennant PLC - лучший симулятор UEFA Champions League Nissan Orchestra by Wasd Studio - лучшее не игровое приложение Tilt Brush by Google - лучшее VR приложение Anarcute by Anarteam - Supinfogame Rubika - лучшая игра от студентов Chronos- Time Control by Ludiq - лучший asset в asset store Kerbal Space Program by Squad - выбор комьюнити
И не забываем, что 8 декабря выходит Unity 5.3 и там будет много вкусненького: JSON , Editor Test Runner, новые тулзы для работы с 2d и много чего еще....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 06:02 | Сообщение # 914 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) 2. Я проверял на Касперском, Авире - дает скачать все и установить. Если отключить их ? ESET не дает вообще ничего скачать
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Среда, 23 Сентября 2015, 19:52 | Сообщение # 916 | Тема: Ищу художника 3d |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Ну на крайняк можно , покупать готовые модели в asset store (я так и делаю к примеру), там их уйма и под любые задачи подойдут
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 23 Сентября 2015, 19:35 | Сообщение # 917 | Тема: Помогите с анимацией |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата alex100proalex (  ) Если получится я гляну, но нет ли у тебя ссылки на аналог только в текстовом виде? Просто у меня с видео небольшая беда... Вот прекраснейшая статья, в которой все подробно распсано и показано Ну и в мануале тоже все хорошо расписано и показано
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 23 Сентября 2015, 18:09 | Сообщение # 918 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| jar:file://" + Application.dataPath + "!/assets/save.txt" - вроде так должно быть Application.dataPath + "/StreamingAssets/save.txt" В общем вот
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Вторник, 22 Сентября 2015, 00:15 | Сообщение # 920 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата STRATEG766 (  ) Пробовал, не помогает(( создаешь в проекте папку с названием StreamingAssets и туда пихаешь свой файл, что бы его считать на Android указываешь путь "jar:file://" + Application.dataPath + "!/assets/" под ПК и веб путь Application.dataPath + "/StreamingAssets"
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |