Пятница, 19 Апреля 2024, 06:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Пара вопросов по C# в юнити
Пара вопросов по C# в юнити
dreenlineДата: Суббота, 01 Августа 2015, 17:57 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите разобраться. Есть код (ниже под спойлером) при нажатии L происходит стрельба. В аниматоре создал bool attack, но не понимаю, как пробозовать это в код. Точнее не понял, как сказать машине, что при нажатии L выполняется isAttacking. И еще, можно как-нибудь реализовать след от стрелы помимо скриптинга? Есть спрайт стрелы и ее следа. Может можно как-нибудь через анимацию?



Сообщение отредактировал dreenline - Воскресенье, 09 Августа 2015, 00:50
dimanmonsterДата: Суббота, 01 Августа 2015, 18:23 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лучше вместо bool переменной используй триггер(это как bool, только при значении true, сразу становится false, для стрельбы то что нужно).
dreenlineДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 22:37 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделал анимацию при беге, и при стойке. Но в прыжке никак не хочет работать.

Везде стоит true, чередовал с false, толку нет.
Если что вот код уже с проигрыванием анимации.


P.S. Творится какая-то магия. Сначала гуглил раза 3, никак не мог найти как сделать анимацию стрельбы. Спросил на форуме, через пару часов загуглил и в первой же ссылке... Либо мозгам нужно иногда отдыхать, либо я что-то не понимаю

Добавлено (02 августа 2015, 22:37)
---------------------------------------------
Up. Никак не хочет анимироваться стрельба в прыжке. Для эотго надо в коде что-то прописать?
berilДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 22:40 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
Up. Никак не хочет анимироваться стрельба в прыжке. Для эотго надо в коде что-то прописать?

А у тебя есть анимация стрельбы в прыжке? или есть только анимация стрельбы и анимация прыжка (я имею ввиду "физические" анимации, те что на модели висят)?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
dreenlineДата: Четверг, 13 Августа 2015, 16:08 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, только анимации стрельбы и прыжка

Добавлено (09 августа 2015, 01:00)
---------------------------------------------
Не понимаю, как запретить стрельбу во время переката.
Вот код.



Мне нужно какой-то командой сказать, что когда персонаж перекатывается bool roll = true, а когда останавливается false. Никак не могу докумекать, как это сделать. Подскажите, пожалуйста.

И еще все еще мучаюсь со стрельбой в прыжке, понимаю, что проблема в коде.Что пока персонаж в воздухе, проигрывается анимация прыжка. Как это изменить я ума не приложу. Совету был бы рад.

Добавлено (13 августа 2015, 16:08)
---------------------------------------------
Кто-нибудь знает почему гг при падении с большой высоты проваливается сквозь коллайдеры? Как это пофиксить?

Сообщение отредактировал dreenline - Воскресенье, 09 Августа 2015, 01:02
robertonoДата: Четверг, 13 Августа 2015, 20:27 | Сообщение # 6
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
Кто-нибудь знает почему гг при падении с большой высоты проваливается сквозь коллайдеры? Как это пофиксить?

Единственное, что могу предложить, так это задать параметр Collision Detection у твоего Rigidbody на Continuous Dynamic
berilДата: Четверг, 13 Августа 2015, 21:02 | Сообщение # 7
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
глянь это



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
dreenlineДата: Суббота, 15 Августа 2015, 13:04 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, спасибо, вроде помогло
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Пара вопросов по C# в юнити
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг