Воскресенье, 23 Ноября 2025, 11:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Пятница, 24 Июля 2015, 22:52 | Сообщение # 1061 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата x_Medwed ()
А такой вопрос может ли приложение зделаное на Unity и уже забилдено само делать и сохранять префабы или все что сделано приложение надо сохранять ка кто отдельно (в файлы или стандартными средствами сохранения)?

смотри в сторону AssetDatabase




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 24 Июля 2015, 22:24 | Сообщение # 1062 | Тема: AddForce не работает
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
ну в FixedUpdate нужно физику запихивать.

Цитата Knife_Kill ()
новой Юньке AddForce не работает как раньше, почему?

А щас как то работает? или вообще ничего не происзодит?

Код
    void FixedUpdate()
   {
    if(Input.GetKeyDown(KeyCode.W))
           {
      Debug.Log("work");
      gameObject.GetComponent<Rigidbody2D> ().AddForce (Vector2.up * 500);
      
           }   
            
    }

Все прекрасно работает




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 24 Июля 2015, 21:07 | Сообщение # 1063 | Тема: Выбор компуктера.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
Денег больше нет, что заработал. Есть лучше в этой ценовой категории?

Убери ssd, корпус простой возьми, двдром тоже не нужен.
Можно и 8гб оперативки вместо 16гб.
И сэкономленное вложи в видяшку. + на этот проц нужно очень хорошое охлаждение




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 24 Июля 2015, 20:47 | Сообщение # 1064 | Тема: Выбор компуктера.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Видюшка не ахти smile



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 24 Июля 2015, 18:15 | Сообщение # 1065 | Тема: Почему игры на XBOX One такие дорогие?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
сли бы графика на пк была лучше чем на консоли - представьте себе какие бы были рекомендованные требования.

В том то и дело, если бы игры разрабатывали под ПК, а не порт с консолей, тогда и требования были бы ниже.
Это нормально когда на консоли 60fps, а видеокарте которая дороже консоли в 2 раза почти, более 40 не идет? А все потому, что порт и не могут нормально портировать из за тех. особенностей или из за криворукости, как пример Batmana или AC Unity

Цитата Barbatos ()
О чем мы говорим, о хорошей графике? О том что консоли тормозят графон, тормозят, но это погоды не делает, если вы живете на нормальную зарплату то вы и на рекомендуемые системные требования не будете успевать собирать.

В том то и дело, что на ПК можно делать графику для разных "слоев геймеров". Есть мощный комп ценой в машину, играй на ультрах и получай не реально крутую графу, если слабый комп игра на минималках и получай нормальную графу, а не то, что сейчас топовые карты не могут тянуть некоторые игры на ультрах больше 40 кадров.

Посмотрите на Star Citizen. На сколько там современная графика, поскольку игра будет только под ПК. Вот это по настоящему современная графика.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 24 Июля 2015, 04:05 | Сообщение # 1066 | Тема: Почему игры на XBOX One такие дорогие?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А вообще консоли тормозят игровую индустрию. Из за низ режут графику, их начинка уже устаревает на момент выхода консоли.
Если бы не консоли, мы бы увидели обещанную графику в Ведьмаке 3, ГТА5, Watch Dogs.
Вся надежда на Гейба и его адскую машину smile


Цитата last2424 ()
Привет, недавно купил XBOX ONE, так вот интересует вопрос, почему игры дороже, чем на ПК в 2-3 раза.

потому, что уже всем известно, что консоли продают себе в убыток и ниже себестоимости, а заработок идет именно с продаж игр

Цитата dreenline ()
Вроде где-то новость читал что на хбокс1 можно будет в игры для вин 10 играть

Наоборот все)
Приложение Xbox для Windows 10 позволит подключаться и играть всегда и везде! Ваши игры, друзья, достижения и многое другое, что есть на Xbox One, станет доступно и на устройствах Windows 10. Служба Xbox Live встроена в Windows 10, это ваш доступ к крупнейшему игровому сообществу в мире, где бы вы ни находились.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 23 Июля 2015, 21:44 | Сообщение # 1067 | Тема: Почему игры на XBOX One такие дорогие?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Консоли не вошли в мэйнстрим так сильно, как РС. То есть если РС есть чуть ли не у каждого, то иксбокс попадается время от времени. Вспомните цены на игры РС в годы так девяностые-нулевые.

p.s. last2424, ты купил иксбокс? о_О

Доля продаж игр на консоли на много превышает продажи на ПК




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 22 Июля 2015, 20:47 | Сообщение # 1068 | Тема: Выбор определенного движка
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата никыч ()
Или не париться и делать на юнити? Там программирование на каком языке идет не подскажите?

в Unity - с#, в UE4 - C++. Выбирай между этими двумя движками. Много обучающих материалов и развитие.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 21 Июля 2015, 22:29 | Сообщение # 1069 | Тема: Редактор карт
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну тут нужно, что конкретно нужно делать. Что редактор должен уметь делать то?
По поводу редактора карт WarCraft это реально мощная вещь, я сам начинал свой путь с создание модов к WarCraft, что бы нечто подобное создать уйдет очень много времени.
Разве в компании не дали четкое ТЗ?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 21 Июля 2015, 22:23 | Сообщение # 1070 | Тема: Import Standard Assets в Unity 5.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
Юнька то новая 5.1.2 ,я боюсь , что у меня на нее места не хватит (Если снести Юньку старую ВЕРНО,а это 5 гигов ,

Тебе же писали выше, что нужно снести все, что Unity насоздавало. Там гигов 10, а может и больше
Или попробуй кеш очистить по адресу


Цитата Alfe ()
beril,мож ты будешь моим программистом - помощником , а то то,что мне сказала аудитория (В лице 1 человека ) выполнить в одиночку будет сложно и чтоб в дальнейшем тут еще по кодам не позориться и не просить помощи , а и да,о зарплате , 100% гарантировать не могу , но если прибыль будет получу (Хотя самому на реабелитацию нужны , но за бесплатно работать нибудет НИКТО ) ?

Нет не буду, мне бы кто помог )
Для поиска команды есть специальный раздел




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 21 Июля 2015, 19:25 | Сообщение # 1071 | Тема: Import Standard Assets в Unity 5.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Я думаю, ответ автор получил.

Цитата Alfe ()
ДЕЛО В ТОМ ,ЧТО ПРОЕКТЫ НУЖНО СОЗДАВАТЬ ТОК НА С ДИСКЕ

Нет это не так, можно в любом месте сохранять, желательно без кириллицы в путях.
И да на Unity 5 такой ошибки не должно быть. Если используешь не новую версию, скорей всего в этом и кроется проблема




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 21 Июля 2015, 11:55 | Сообщение # 1072 | Тема: Rpg и открытый мир
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Sacred 2, Готика 2, Скайрим, Обливион, Морровинд, Fallout, Wasteland, Assassin’s Creed , South Park The Stick of Truth, Wizardry 8, Dark Souls 2, Mount & Blade, Two Worlds 1-2,



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 21 Июля 2015, 03:44 | Сообщение # 1073 | Тема: Import Standard Assets в Unity 5.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
Но реестр чистить чот боязно

CCleaner перед редактированием, предлагает сделать бэкап реестра smile




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 20:55 | Сообщение # 1074 | Тема: Import Standard Assets в Unity 5.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
Мож через Uninstaller ?

Так удалишь только Unity, там еще куча хлама и папок создается, которые вручную нужно удалять.
когда вы вычестишь CCleanerом пройдись




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 20:38 | Сообщение # 1075 | Тема: Import Standard Assets в Unity 5.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
эш подчистить?

Снести Unity, вручную снести все папки и все, что связано с Unity и почистить регистр




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 23:25 | Сообщение # 1076 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата x_Medwed ()
А такой вопрос может ли приложение зделаное на Unity и уже забилдено само делать и сохранять префабы или все что сделано приложение надо сохранять ка кто отдельно (в файлы или стандартными средствами сохранения)?

Расшифровку текста можно ? Не понятно, что вообще нужно facepalm




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 18 Июля 2015, 22:47 | Сообщение # 1077 | Тема: Ситаксис Unity 3d
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
Если вторым вариантом попытаетесь обратится к скрипту на другом языке, скорее всего не сработает.

Вроде все наоборот

GetComponent(SpriteRenderer) - Returns the component with name type
можно использовать если нужно из c# обратиться к JS
Лучше использовать GetComponent<> для повышения производительности

GetComponent.<SpriteRenderer>() Returns the component of Type type




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 18 Июля 2015, 20:32 | Сообщение # 1078 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Vip_and_Rip, устное предупреждение за порчу темы



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 17 Июля 2015, 09:46 | Сообщение # 1079 | Тема: Создание редактора с визуализацией + генерация кода
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Да спасибо, именно то что искал

Цитата KamiRonin ()
1. все ноды и связи формируют базу данных - обычно XML файл.
2. при запуске уровня, в котором диалог должен отображаться происходит загрузка и парсинг этой базы.

Мне именно надо генерация кода(тоесть создать определенный скрипт с определенным синтаксисом внутри ) Кажется это все можно реализовать через символьные потоки




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 17 Июля 2015, 07:14 | Сообщение # 1080 | Тема: Создание редактора с визуализацией + генерация кода
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Пишу для своей игры небольшой плагин для диалогов.


Так вот посмотрел, я некоторые другие плагины и вижу, что там другие окна с сеткой, как будто это все делается в окне mecanim(сетку видно). У меня же все в editorWindow из этого вытекает множество проблем. Может кто подкинуть какие то статьи или что то подобное почитать, как с этим всем работать


И второй вопрос, как сгенерировать код. На первом скрине вы видите блоки. Мне нужно, что бы создался класс и в нем под каждый блок метод. Опять буду благодарен за любую инфу и статьи.
В общем буду благодарен за любую крупицу информации




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг